Три дня без Даши — практически нечитаемо, бессюжетное проползание куском жизни. Фпень такой реал,
Присутствие — сюжет, ау? язык корявастенький, опять проползание реализьмой. Скукотень ни о чем.
Дрессировка мечты — бредовенько
Старик и Андромеда — а вот это красиво и хорошо. Хотя монолог, но все при нем. Но как-то классицизма для меня многовато.
Каникулы для джентльменов — трэш, сюробредик.
Зашторенный рассказ — еще один сюробредик.
Варенье из диких груш — романтичный сюр
Дожди-пистолеты — фантасмагория
Дебют — в принципе очень даже, если написать по-человечески
Винчестер — винегретненька
Три возраста мечты — романтическая бредятинка
Хрупкость — романтическая сюрятинка
Блиц — бредовенькая сюрятина
Комедиант — морализатоская скукотинка
Кирюша хороший — трэшово-сюрное варьете
Трудности понимания — сюрская бредятинка
Мой полковник — зануднятинка
Лялька — понравилось и даже капелька «нереальности» вписалась с обоснуй. очень живо и талантливо.
Сны о китах — РЕАЛ и МЕЧТА, после Ляльки прямо вторая радость.
Проданная мечта — «кирюша-моралист с комедиантом», вариант три.
Блестишь — Рассказ из Пионерской правды… Скучное моралитэ…
Итого.
Я нашла 4 рассказа, которые мне понравились и по языку/подаче и по сюжету и по морали и цели/принципам…
Это ТОП:
1 место — Лялька
2 место — Сны о китах
3 место — Старик и Андромеда
4 место — Дебют — если поправить язык и стиль изложения, то возможно бы был на призовых местах, так как Старик и Андромеда при всей свой выглаженности и классицизме уж больно вторичен — такого было читано-перечитано море разливанное.
Терриконики[1] были визитной карточкой города. Около них в свое время образовались поселки. В царские времена миллионер Парамонов владел ими. Для рабочих он построил бараки. Позже они стали называться квартирами барачного типа.
— Не знаю, была как в тумане, — тяжело вздыхая, оправдывалась женщина.
Недалеко от них стояла скамейка. Девушка повела охающую женщину к ней.
то есть не говорится сразу, а порциями и отсылкми выдавливается информация, кружась и перетаптываясь…
ммм что происходит с цветом расплавленного золота, что отличает его от нерасплавленного золота? Ее глаза текли и капали?
По моему это пример определения за ради определения.
А ещё улыбка. Едва заметная, мягкая, словно полевой цветок, осторожно проглядывающий сквозь бурьян
гм физию девушки сравнили с бурьяном. Я бы оскорбилась. И желтые текущие глаза — жуть, какая привлекательность.
Каждый день в одно и то же время мы сталкивались в этом несчастном вагоне метро. Она читала книгу, я слушал музыку и не находил в себе сил оторвать зад от сидения, подсесть к ней поближе, заговорить. А однажды она не пришла. Просто пропала и всё. Я не находил себе места, было странное чувство, что мне словно бы вырвали язык или отрубили руку, а я ничего не мог с этим сделать. Пытка длилась десять дней. Отчаянье стало моим вторым именем. Я не мог спать, почти ничего не ел, забросил музыку, перестал писать, отвечать на звонки, забил на друзей — все мысли были только о незнакомке из вагона метро. Никогда не верил, что такое возможно. На одиннадцатый день, потеряв всякую надежду, я вновь увидел её. Она сидела ровно на том же месте, с той же электронной книгой.
а при чем здесь звонки и отрубленные руки? А просто весь день кататься в место тогда уж, не догадался? Люди вообще то стремятся на место, где свою мечту видели, а не отключают телефон…
Юноша странственный… Но тут полно странных людей…
Она отвечает на поцелуй. Чувствую себя странно — хочется и оттолкнуть свою неожиданную партнёршу, и одновременно продолжить знакомство. Возможно, в более располагающей к сексу обстановке.
В пылу эротических фантазий
опять сюрчик… хнык, да что же это такое??? ГДЕ реализм?
Текст полон странный сююреалистических взаимосвязей
Но на глубине он не очень любил смотреть ей в глаза — слишком они походили на русалочьи.
Понемногу поездки к морю стали привычными. Только все более редкими,
Эм… на глубине он не любил смотреть ей в глаза??? то есть специально вот нырял и там не смотрел в глаза? т.к. именно под водой глаза были похожи на русалочьи? А на суше глаза не были похожи на русалочьи?
Привычные, но редкие? То есть эммм… стали более привычные, становясь менее привычными?
и вот такие вывороты взаимосвязей слов и заявлений по всему тексту меня убивают…
Тогда получилось вот как: Ленка пришла звать Надьку гулять как раз в тот момент, когда Надька, хныча, как раз усаживалась за ненавистные упражнения Ганона. За инструментом Ленке довелось увидеть подругу впервые и, нужно сказать, смотрелась она совсем неплохо.
вот к чему тут эти кренделя? тон рассказа получается несимпатичный…
Ленка понемногу упражнялась в игре на флейте.
вот написать бы этот рассказ человеческим языком, вместо чиновничьего реал-тайма…
Ко второй осени мама совсем ослабла. Больше спала, изредка ела, ходила в туалет.
невозможно воспринимать текст реально, т.к. постоянно нет взгляда «изнутри», я вижу описания человека, который думат чтобы еще такого написать, но не живет рассказом.
Какая вторая осень? Лариса осени считает? Вряд ли. Она просто живет. Больше спала и ходила в туалет? Больше ч чем что? + раньше вообще в туалет не ходила? Это часть рутины, вряд ли бы Лариса отмечала что ходила в туалет — это изменение домашней жизни…
Не верю я автору. Постоянно проскакивает взгляд человека «из большой жизни», который хочет представить, как живет Лариса, но никак не может…
угу. Учтем.
Честно прочитала все.
В мечте найти реализм.
Мечта почти умерла.
***
КОНКУРСНЫЕ рассказы
Три дня без Даши — практически нечитаемо, бессюжетное проползание куском жизни. Фпень такой реал,
Присутствие — сюжет, ау? язык корявастенький, опять проползание реализьмой. Скукотень ни о чем.
Дрессировка мечты — бредовенько
Старик и Андромеда — а вот это красиво и хорошо. Хотя монолог, но все при нем. Но как-то классицизма для меня многовато.
Каникулы для джентльменов — трэш, сюробредик.
Зашторенный рассказ — еще один сюробредик.
Варенье из диких груш — романтичный сюр
Дожди-пистолеты — фантасмагория
Дебют — в принципе очень даже, если написать по-человечески
Винчестер — винегретненька
Три возраста мечты — романтическая бредятинка
Хрупкость — романтическая сюрятинка
Блиц — бредовенькая сюрятина
Комедиант — морализатоская скукотинка
Кирюша хороший — трэшово-сюрное варьете
Трудности понимания — сюрская бредятинка
Мой полковник — зануднятинка
Лялька — понравилось и даже капелька «нереальности» вписалась с обоснуй. очень живо и талантливо.
Сны о китах — РЕАЛ и МЕЧТА, после Ляльки прямо вторая радость.
Проданная мечта — «кирюша-моралист с комедиантом», вариант три.
Блестишь — Рассказ из Пионерской правды… Скучное моралитэ…
Итого.
Я нашла 4 рассказа, которые мне понравились и по языку/подаче и по сюжету и по морали и цели/принципам…
Это ТОП:
1 место — Лялька
2 место — Сны о китах
3 место — Старик и Андромеда
4 место — Дебют — если поправить язык и стиль изложения, то возможно бы был на призовых местах, так как Старик и Андромеда при всей свой выглаженности и классицизме уж больно вторичен — такого было читано-перечитано море разливанное.
Хороший язык. И мечта есть. Но уж больно мораль в лоб втыкнута.
Лобу больно.
ждем в засаде.
Вывод: второй тур нах.
объяснялки с моралкой… С подъегориванием героев…
полно излишне взаимоотсылающих конструкций, затрудняющих чтение
то есть не говорится сразу, а порциями и отсылкми выдавливается информация, кружась и перетаптываясь…много определений ко всему и всякому.
вязнешь.
И опять натужный «а ля одесский» сатирикон…
АААААААаааааааааа!!! После Ляльки второй нормальный реализм с мечтой и с реалом, живым человечьим языком створенны.
УРА!!!
или неплотно — тогда есть складки))
Эм… так верхом на кучу или на стол? Опять?и тд
ну да вот он реализм.
Долгожданный. угу.
рассказ в рассказе рассказа…
Боже-боже, когда же кончится этот перессказ…
мраки мрачные.
натужный одесский коленкор, да?
вот прямо в лоб шмяк — Иберхазер…
полпугайчик… ну еще бы, куда уж критику без Камасутры.
ах, да, еще гомосеки…
очередной винегретик почти готов…
немножечко нравоучений…
очередной псевдо трэшный сюрчик…
эт что было? Нравоучение или мечта о нём?
скушна-а-а-а-а…
это закономерно.
Наши вселенные не пересекаются…
шо это было? Опять сюр и бред наяву?
Реализм тут ваще где?
патамушта ее глазков боялся? Выворот взаимосвязи — это не хобби, это морфология мозга автора…
да ушла же ж, ушла!
По моему это пример определения за ради определения.
гм физию девушки сравнили с бурьяном. Я бы оскорбилась. И желтые текущие глаза — жуть, какая привлекательность.Юноша странственный… Но тут полно странных людей…
опять сюрчик… хнык, да что же это такое??? ГДЕ реализм?Текст полон странный сююреалистических взаимосвязей
Эм… на глубине он не любил смотреть ей в глаза??? то есть специально вот нырял и там не смотрел в глаза? т.к. именно под водой глаза были похожи на русалочьи? А на суше глаза не были похожи на русалочьи?Привычные, но редкие? То есть эммм… стали более привычные, становясь менее привычными?
и вот такие вывороты взаимосвязей слов и заявлений по всему тексту меня убивают…
Привет, справочник!
ты говорящий? какая радость…
«жесткий диск хрустит»…
Чего только люди не едят.
чего только люди не пишут…
Сумбурно, пардон.
Моя умерла.
было бы хорошо…
и вообще многовато подобных неточностей
опять сюротрэшечек…
невозможно воспринимать текст реально, т.к. постоянно нет взгляда «изнутри», я вижу описания человека, который думат чтобы еще такого написать, но не живет рассказом.Какая вторая осень? Лариса осени считает? Вряд ли. Она просто живет. Больше спала и ходила в туалет? Больше ч чем что? + раньше вообще в туалет не ходила? Это часть рутины, вряд ли бы Лариса отмечала что ходила в туалет — это изменение домашней жизни…
Не верю я автору. Постоянно проскакивает взгляд человека «из большой жизни», который хочет представить, как живет Лариса, но никак не может…