- Записи (324)
- Комментарии (77164)
Ура Льву!!!
***
ОСЕННИЙ ЛЕВ
стихотворение
4-32 строки
или
миниатюру
до 1000 знаков
или
арт
Катринки СВОИ!!!
Прячем в скрытый текст или офф
Победителям отсыпят по
3 балла рейтинга вовлеченности и 10 баллов активности!
У нас получилось 3 победителя.
***
СПАСИБО всем! Был 21 участник и результаты:
1. Ева Ладомир — 18 — Самый Громкий Лев
(больше всего баллов за 1 арт)
2. Армант, Илинар — 16+12+9=37 — Самый Большой Лев
(больше всего баллов по сумме)
3. Cristi Neo — 13+4+9+6+5=37 — Самый Плодовитый Лев
(больше всего произведений)
Всем привет!
Прошу прощения за опоздание, но манипулируя корявыми педипальпами в почтовом ящике, я умудрилась отправить содержимое пол-ящика в небытие вместе с присланными эскизами… Пришлось клянчить снова.
Всего 35 работ от 10 художников!
АВТОРОВ ПРОШУ ПРОВЕРИТЬ, я уже ни в чем не уверена.
Итак, играем!
writercenter.ru/new/vCustom/168291.html
в рулетке третье произведение слева ведет на удаленное произведение.
памятуя, что у Абова было более 150 произведений и так далее, можно как то сделать, чтобы рулетка не предлагала к просмотру удаленные файлы?
Я тут основательно готовлюсь к пенсии, полстолетия за плечами. Тренирую бабкинский скилл или другими словами старательно занимаюсь прокачкой сплетен — сижу почти все время на Прямом Эфире, благо АС дал такую возможность. Бывает забавно.
Но обнаружила, что многие, даже старожилы, знать не ведают о техобеспечении МП. Что обидно. Делюсь.
На главной справа сразу под рекламой и обновленными произведениями есть столбик аватарок с последними комментариями сайта. Сразу под ним незаметная ссылочка маленькими буквами «ВСЯ АКТИВНОСТЬ»
Жамкаете туда и попадаете на перекресток сплетен — на страничку, куда поочередно сливаются все комменты со всех страниц, топиков и произведений Мастерской.
Бывает забавно.
цитата с форума ньюфикшн
Mart: «Пришел ответ из ЭКСМО. Плотникова и Сафонова приняты! Поздравляю, девочки! Рад за вас.С вас по первому экземпляру книги с автографом.»
В продолжение топика Аль: Путёвка в жизнь
Вот! собор Св Витта — самый высокий, самый большой храм в Европе, но может я вру. С историками спорить не буду, но Собор красив и импозантен, и вот он — недалеко и виден отовсюду… Хотя сам никуда особо не бегает, но люди к нему приходят постоянно. Вагант у нас нечто вроде — давненько не балует Мастерскую познавательными топиками и подборками фотографий, а вместо этого ( Ишь! Жуть какой!) спрашивает, как попрятать свои книжки…
А я не хочу, чтоб от меня мной читаемые книжки прятали!!!
Понадобилось мне смотаться в Люксембург — образовалась оказия по перевозке таксячьих щенюряпсов в Англию и Голландию. А чтобы тупо не ехать тудыть-сюдыть, то решили сделать набег к Юле-Чебурашке-Ульяне-Гринь-Панде и так далее. Благо это всего 30 км от Люксембурга, то есть 30 минут неторопливой езды по навигатору.
Вчера и сегодня провела я мини-эксперимент на Крошке. Ей не привыкать — я над ней все время издеваюсь.
На днях, видимо по принципу «дурной пример заразителен» некие таварищи, прикрываясь издательством АСТ, открыли новый портал самиздата LitEra с конкурсами романья.
Евгений Аллард пошел, Твилл пришел, ну и вчера туда я лезла-лезла и, наконец, пролезла.
Гы! Седня вылезла, ибо ВНИМАНИЕ! Крошка ни фига не эротика. И неча на бедную кивать.
Твиллайт, «Год некроманта. Ворон и ветвь»
Начнем с языка. Так как книги для чтения я выбираю по языку — как иначе? Язык книги — это окно в мир автора. Если это окно мутное, или все завешано кружавчиками и рюшечками, или вместо стекол и рамы там густо понатыканы разноцветные преломляющие свет кристаллы так, что и не подойти… То увы, я со своим старческим зрением просто ничего не увижу. Да и не буду пытаться. В конце концов, книги — это удовольствие, а когда чтение превращается в мучение или ребус, то зачем?
Творчество Твил беспрекословно уводит во времена моего детства, когда книги были солидны, авторы никуда не торопились и уверенно создавали плотные стабильные миры. Мир Некроманта плотен и осязаем и мне без разницы, что жанр там стоит фэнтези — по стилю моего восприятия это эпос.
Диалог номер раз:
Влетела пани с перекошенным мордом и пожелала получить укол для пса, которого с собой у нее не было.
Цитирую:
— У Дези опять то же самое, что было в прошлом году, можете ей поставить укол?
— Э-э-м-м… А что было в прошлом году?
— Вот, мы были у врача, тут написано, — протягивает ветпаспорт.
Да восторг! Постоянный непрекращающийся восторг!
Самый первый текст, что я прочитала на сайте Мастерской, когда я только-только пришла, был мистический рассказ «Темный гость». Еще плохо ориентируясь, я потеряла автора и снова случайно нашла, участвуя в салфетках. Миниатюры Елены — насыщенные и плотные, с четкой фабулой и отлично прописанными героями — практически всегда легко отличимы, как и ее картины.
Поэтому мне захотелось прочитать нечто большее чем 2500 знаков. Пыша злокозненной серьёзностью, я влезла в рассказ «Кони и рыцари». А как же — кони! Мне сразу было ясно, что я, как ветеринар, найду какие-нибудь душераздирающие биологические ляпы! Но моя серьезность потерпела полный крах — веселая, умная сатира дробным топотом ярких образов снесла нафих все мои планы. Это же просто прелесть!
Я внесла автора в список своего регулярного чтения и радуюсь всё больше и больше.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Чебурашка нашла иллюстрацию, подходящую к «Наброску скомканной жизни», но художник сказал, что женщина, бывшая моделью для рисунка, против публикации работы. Поэтому Юля нашла другую фотку в паблике, а я ее перерисовала с коррекцией под героиню.
Вот выше два варианта, а ниже оригинал. Хвастаюсь.