Замечаний кст много по делу, но лично я не заметил их из-за равномерного распределения по тексту, по отдельности они не кидаются в глаза так, как собранные вмемориз.
Ну а касательно не словоупотребления, а всего остального, я отпишусь пожалуй в своей рецензии. Ничего в моем мнении не поменялось.
Извитое лезвие это когда у тебя на прямом клинке подвод к режущей кромке меняет свою толщину по всей длине, т.е. плавает угол заточки, что не есть гуд. Еще извитым лезвием условно можно назвать серрейтор.
А у криса, который, как мы выяснили, есть прототип кинжала Алисы, пламевидный КЛИНОК, а лезвие, т.е. режущая кромка у него объективно равномерная, изогнутая лишь визуально.
С кинжалом против посоха переть вообще глупость. Если меч это хотя бы фулсайз клинок, то нож/кинжал — оружие скрытное, тайное, ни один тренированный ножевик не засветит ножа просто так, он будет таить его до последнего, пока не придется уже удар наносить. Так что пусть Алиса уж вообще до последнего машется голорукой, только в конце пытается до него добраться.
Или пусть будет все же с мечом, так оно и логичнее выйдет — она ж не абы кто, она теперь шишка, ей положено при клинке быть.
Что-что, пусть фехтует изначально, обезоружит Алису на дистанции, а потом уже кидается в клинч, планируя задушить. Спиши это на плохое состояние Алисы, мол руки меч не держат.
«ок… значит, надо как-то иначе лишить Алису посоха…»
Если Кирана тоже Охотница, а не просто какая-то штабная крыса, может изи отвлечь внимание Алисы швырнув ей в лицо чем-нибудь, тем же кофейником Лиона например. Алиса конечно попытается разбить помеху посохом и тут-то и попадется на лишнем движении, после которого уже Кирана сможет войти в клинч и обезоружить.
Примерный сценарий выходит такой:
— Кирана нападает с посохом, некоторое время они обмениваются ударами
— Кирана выбивает у Алисы меч (кстати, не забывай, что у нее еще куча ножей с собой), наваливается сверху, начинает душить
— Алиса, пока еще не планируя ее убивать (отметить отдельно), мостит, оказывается сверху, пытается задушить (усыпить) Кирану.
— Кирана отпускает посох, выводит Алису из равновесия, например хлопком по ушам или ударом в глаза, вылезает, откатывается (опционально — врезается в той самый шкаф, заставляя его покоситься)
— Отвлекает внимание Алисы посторонним предметом, выбивает посох, они снова падают. Кстати, посох не обязательно выбивать, тем более, это сложно, намного проще — войти на ту дистанцию, где противник не сможет им размахивать, в идеале вообще вклиниться между посохом и врагом, кагбе в кольце его рук оказаться. Если он после этого не отпустит его сам, то он полный баран, потому что его руки заблокированы и неактивны, в то время как твои полностью функциональны.
— Кирана сверху, душит Алису, учитывая прошлые ошибки выставила ногу в Алискину рабочую сторону, чтобы ящерица не перемостила ее по новой.
— Алиса вспоминает про ножи, пытается до них добраться, Кирана замечает это, блокирует руки.
— Алиса из последних сил мостит снова, уже в непривычную сторону (отметить отдельно), впечатывая Кирану в шкаф, шкаф, уже покосившийся, падает.
Ну это первое что пришло в голову. Можно еще стройнее сделать, мало входных данных.
Более развернутого диалога двух Х что ли… А то тут получается, что она практически на пофиг приняла все его откровения и изи простила, вот как раз в этом месте и не дотягивает. Пусть не знаю попробует его поколотить, но в своем состоянии не сможет этого сделать или что-то вроде.
Пункт 1. Посох — длинномерное оружие, никто не будет кидаться с ним в клинч, потому что там пропадает импульс маха, в клинче посох становится практически бесполезен, как и практически любое другое ударно-дробящее оружие.
Пункт 2. — Если Кирана сходу бросается в клинч, держа посох так, чтобы заблокировать руки, не нужно даже что-то делать — просто повернуть меч острием в ее сторону и она сама станет жуком в коллекции энтомолога.
Далее уже по самому описанию
"— Дура! — выкрикнула она и, оттолкнувшись ногами, ударила Кирану коленями в спину. Та лишь немного ослабила напор, но этого Алисе хватило, чтобы спихнуть ее и, повалив на землю, отобрать посох."
Если у нее хватило маха, она могла зацепить ее ногами за голову и выломать назад, одновременно освобождаясь. Если не хватило — перекос посоха в ту или другую сторону (к одному или другому боку) и мост — Кирана снизу, все поменялось.
"— Это не тебе решать, — огрызнулась Алиса и наотмашь ударила посохом. Еще раз, еще.
Кирана заблокировала все ее удары."
Абсолютно исключено, даже Джеки Чан это высмеивал в одном из своих фильмов. Увернулась — еще поверю, но не заблокировала, это абсолютно исключено.
«Охотница выбила ногой посох из рук Алисы и прыгнула на нее сверху.»
Как и это. Посох, как я уже сказал, длинномер и позволяет противника держать на солидной дистанции, на совершенно недостижимой дистанции, если противник безоружен.
«Кирана сидела на ребрах, не позволяя толком поднять ноги, и руки держала крепко.»
Как ребра связаны с ногами?
"— Я ненавижу тебя. Ненавижу! — Кирана больно схватила за горло и налегла всем телом на руку."
То есть руки она отпустила, теперь там две Алискиных руки против одной — Кираны. Продолжать?
«схватив клинок, взрезала им плечо Оленихи.»
Любого практического (не спортивного) контактника учат в первую очередь устранить точку угрозы. Точка угрозы в этой ситуации — рука, что держит за горло, соответственно, устранять Алиса должна была именно ее, например, наложив клинок на предплечье и заломав контролем на бицепс. Например — вскрыв сухожилия на запястье, заставив пальцы разжаться. Например — воткнув кончик клинка в подмышечную впадину, где а). находится нервный узел, б). связка сухожилий, в). ключичная артерия.
«И Алиса вложила все оставшиеся силы в один лишь удар — в нижние перекладины и ножки шкафа.»
Сама представь себе — стоит себе шкаф, явно солидный и прочный, раз у генерала в кабинете, а полузадушенная Алиса, не имея даже пространства под размах, изи перерубает ему ножку мечом, не топором, мечом, причем фламбергом. Как думаешь, каковы ее шансы перерубить хотя бы одну?
потому что до этого Люция никак об этом не упоминала, а события, которые заставал Хайме в облике тигра чаще всего сводились к тому, что у Люси не было выбора кроме как сражаться. Надо чтоб она как-то опрометчиво заявила что-то подобное и тогда он за это зацепится, вот тогда диалог оживет.
Я не понял, смерть Химари это какой временной промежуток, прошлое или настоящее? Если прошлое то откуда взялся Жоккару, если настоящее то когда Химари успела выздороветь и заново убиться?
Нда…
«погладила рукоять клинка,»
ну ты поняла
«обрушивающейся лаборатории»
разрушающейся, рушащейся
Я передумал.
Замечаний кст много по делу, но лично я не заметил их из-за равномерного распределения по тексту, по отдельности они не кидаются в глаза так, как собранные вмемориз.
Ну а касательно не словоупотребления, а всего остального, я отпишусь пожалуй в своей рецензии. Ничего в моем мнении не поменялось.
Да будет холивар.
Йипсить…
Я, пожалуй, завтра, тут чота дофигашеньки, я не усну потом…
Извитое лезвие это когда у тебя на прямом клинке подвод к режущей кромке меняет свою толщину по всей длине, т.е. плавает угол заточки, что не есть гуд. Еще извитым лезвием условно можно назвать серрейтор.
А у криса, который, как мы выяснили, есть прототип кинжала Алисы, пламевидный КЛИНОК, а лезвие, т.е. режущая кромка у него объективно равномерная, изогнутая лишь визуально.
КЛИНКОМ, ЖЕНЩИНА!!! КЛИНКОМ!!!
С кинжалом против посоха переть вообще глупость. Если меч это хотя бы фулсайз клинок, то нож/кинжал — оружие скрытное, тайное, ни один тренированный ножевик не засветит ножа просто так, он будет таить его до последнего, пока не придется уже удар наносить. Так что пусть Алиса уж вообще до последнего машется голорукой, только в конце пытается до него добраться.
Или пусть будет все же с мечом, так оно и логичнее выйдет — она ж не абы кто, она теперь шишка, ей положено при клинке быть.
«и… и… и что теперь делать?»
Что-что, пусть фехтует изначально, обезоружит Алису на дистанции, а потом уже кидается в клинч, планируя задушить. Спиши это на плохое состояние Алисы, мол руки меч не держат.
«ок… значит, надо как-то иначе лишить Алису посоха…»
Если Кирана тоже Охотница, а не просто какая-то штабная крыса, может изи отвлечь внимание Алисы швырнув ей в лицо чем-нибудь, тем же кофейником Лиона например. Алиса конечно попытается разбить помеху посохом и тут-то и попадется на лишнем движении, после которого уже Кирана сможет войти в клинч и обезоружить.
Примерный сценарий выходит такой:
— Кирана нападает с посохом, некоторое время они обмениваются ударами
— Кирана выбивает у Алисы меч (кстати, не забывай, что у нее еще куча ножей с собой), наваливается сверху, начинает душить
— Алиса, пока еще не планируя ее убивать (отметить отдельно), мостит, оказывается сверху, пытается задушить (усыпить) Кирану.
— Кирана отпускает посох, выводит Алису из равновесия, например хлопком по ушам или ударом в глаза, вылезает, откатывается (опционально — врезается в той самый шкаф, заставляя его покоситься)
— Отвлекает внимание Алисы посторонним предметом, выбивает посох, они снова падают. Кстати, посох не обязательно выбивать, тем более, это сложно, намного проще — войти на ту дистанцию, где противник не сможет им размахивать, в идеале вообще вклиниться между посохом и врагом, кагбе в кольце его рук оказаться. Если он после этого не отпустит его сам, то он полный баран, потому что его руки заблокированы и неактивны, в то время как твои полностью функциональны.
— Кирана сверху, душит Алису, учитывая прошлые ошибки выставила ногу в Алискину рабочую сторону, чтобы ящерица не перемостила ее по новой.
— Алиса вспоминает про ножи, пытается до них добраться, Кирана замечает это, блокирует руки.
— Алиса из последних сил мостит снова, уже в непривычную сторону (отметить отдельно), впечатывая Кирану в шкаф, шкаф, уже покосившийся, падает.
Ну это первое что пришло в голову. Можно еще стройнее сделать, мало входных данных.
Более развернутого диалога двух Х что ли… А то тут получается, что она практически на пофиг приняла все его откровения и изи простила, вот как раз в этом месте и не дотягивает. Пусть не знаю попробует его поколотить, но в своем состоянии не сможет этого сделать или что-то вроде.
Не все, а кое-что. Но это кое-что дальше станет всем. Короче, жди рецензию и все поймешь
Хорошо, намекну — плохо!
Ну… Я не отметил
Совершенно не видно перехода между сейчас и тогда, отдели форматированием хотя бы
Хайме по-моему ни разу напрямую не обращался к ней
Поехали.
Пункт 1. Посох — длинномерное оружие, никто не будет кидаться с ним в клинч, потому что там пропадает импульс маха, в клинче посох становится практически бесполезен, как и практически любое другое ударно-дробящее оружие.
Пункт 2. — Если Кирана сходу бросается в клинч, держа посох так, чтобы заблокировать руки, не нужно даже что-то делать — просто повернуть меч острием в ее сторону и она сама станет жуком в коллекции энтомолога.
Далее уже по самому описанию
"— Дура! — выкрикнула она и, оттолкнувшись ногами, ударила Кирану коленями в спину. Та лишь немного ослабила напор, но этого Алисе хватило, чтобы спихнуть ее и, повалив на землю, отобрать посох."
Если у нее хватило маха, она могла зацепить ее ногами за голову и выломать назад, одновременно освобождаясь. Если не хватило — перекос посоха в ту или другую сторону (к одному или другому боку) и мост — Кирана снизу, все поменялось.
"— Это не тебе решать, — огрызнулась Алиса и наотмашь ударила посохом. Еще раз, еще.
Кирана заблокировала все ее удары."
Абсолютно исключено, даже Джеки Чан это высмеивал в одном из своих фильмов. Увернулась — еще поверю, но не заблокировала, это абсолютно исключено.
«Охотница выбила ногой посох из рук Алисы и прыгнула на нее сверху.»
Как и это. Посох, как я уже сказал, длинномер и позволяет противника держать на солидной дистанции, на совершенно недостижимой дистанции, если противник безоружен.
«Кирана сидела на ребрах, не позволяя толком поднять ноги, и руки держала крепко.»
Как ребра связаны с ногами?
"— Я ненавижу тебя. Ненавижу! — Кирана больно схватила за горло и налегла всем телом на руку."
То есть руки она отпустила, теперь там две Алискиных руки против одной — Кираны. Продолжать?
«схватив клинок, взрезала им плечо Оленихи.»
Любого практического (не спортивного) контактника учат в первую очередь устранить точку угрозы. Точка угрозы в этой ситуации — рука, что держит за горло, соответственно, устранять Алиса должна была именно ее, например, наложив клинок на предплечье и заломав контролем на бицепс. Например — вскрыв сухожилия на запястье, заставив пальцы разжаться. Например — воткнув кончик клинка в подмышечную впадину, где а). находится нервный узел, б). связка сухожилий, в). ключичная артерия.
«И Алиса вложила все оставшиеся силы в один лишь удар — в нижние перекладины и ножки шкафа.»
Сама представь себе — стоит себе шкаф, явно солидный и прочный, раз у генерала в кабинете, а полузадушенная Алиса, не имея даже пространства под размах, изи перерубает ему ножку мечом, не топором, мечом, причем фламбергом. Как думаешь, каковы ее шансы перерубить хотя бы одну?
Вот эта фраза звучит как с неба выхваченная
«Ты считаешь себя равной мужчинам?»
потому что до этого Люция никак об этом не упоминала, а события, которые заставал Хайме в облике тигра чаще всего сводились к тому, что у Люси не было выбора кроме как сражаться. Надо чтоб она как-то опрометчиво заявила что-то подобное и тогда он за это зацепится, вот тогда диалог оживет.
«гарду Кошкиного клинка»
Цубу.
Это все.
« Ладно, — наконец обреченно рыкнул »
нет «р». к тому же обреченно рыкнуть как-то… невозможно
« наотмашь швырнув мясо в мешок.»
наотмашь бьют а не швыряют
« на автомате заботилась»
по привычке. нет у них там автоматов
« — Тц! — огрызнулась Люция, »
другой глагол нужен, с ней никто не разговаривает сейчас
« — Я пойму, если ты меня убьешь, — прервал он ее. — Если не можешь сама — только скажи, и я сам себя убью. Скажешь уйти навсегда — уйду.»
диссонирует с образом сексиста, не бывает
Да и вообще глава не дотягивает по эмоциям, прям не вывозит
«Иди сюда, поможешь мне, — рыкнула»
нет «ррр»
Я несколько раз начинал фразу и стирал ее, а потом решил, что все скажу в рецензии
«« но сами мечи сжал в кулаке. »
в одном
« Хайме облокотил катаны »
???
Я не понял, смерть Химари это какой временной промежуток, прошлое или настоящее? Если прошлое то откуда взялся Жоккару, если настоящее то когда Химари успела выздороветь и заново убиться?