Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

В обчем так:

раз пошла такая пьянка, режь последний огурец когда кто-то уходит, кто-то же и приходить должен, нет? а фиквам, свято место пусто не бывает

ненуачо, у мну есть долги невыплаченные прошлогодние, щас как выплачу!

Тири, Мэл, исчо кто… (напомните склеротику, обесчаю всем напомнившим сразу вычеркнуть из списка тех, кому я должен, если этот список найду вдруг) трепесчите, я иду!\m/

ненувы понили?

Я снова выставляю Хвост на конкурс !!!

Могут ли слова от частого употребления стереться как обувь или одежда? В процессе создания текстов появляются свои любимчики, которых начинаешь затискивать как кота помимо его воли. Сначала они нравятся своей звучностью, особенно в новых сочетаниях. Но спустя какое-то время уже смотришь на них с подозрением: что-то с ними явно не так. Будто и не существует их вовсе (странно, что Word не подчеркивает).

В итоге, некоторые слова у меня теперь вызывают чувство брезгливости, словно уже протерты до дыр. Принимаешься от них избавляться, заменять другими – новыми любимчиками. (Тут уже читатели начинают жаловаться: «не знаю таких слов, верни прежние!»; «нет слова “планида”, замени “согбенный” на “сгорбленный”!) А старые ты уже спрятал пылиться в чулан, как выцветшие забытые игрушки, доставать обратно как-то несерьезно. И ведь в принципе слов в языке не так уж и много, по крайней мере — благозвучных и широко используемых. Вдруг закончатся?

Джойс в итоге изобрел свой собственный язык. И весь мир ужаснулся: «что он наделал?!» И сам черт сломит ногу в этих «Поминках…», которые и перевести на другие языки невозможно.

Тем более поражают авторы, что лудят один увесистый том за другим. Будто бы ходят по улице в обносках, от которых отрываются полусгнившие

Сразу прошу у всех прощения, сломала себе все мозги, пока пыталась представить, как сказать «ЦА-шный плагиат» без аббревиатуры. Ведь что же получается, если подумать: «мех медведя» — можно сказать «медвежий мех». Но если надо сказать «мех бурого медведя» не скажешь же «буромедвежий мех»? Так же и тут, не скажешь же «целевоаудиторный плагиат»? А «плагиат целевой аудитории» — это не совсем то, что я сейчас пытаюсь сказать. Ведь плагиатится не сама целевая аудитория. Её попробуй, сплагиать, она же не является продуктом интеллектуального труда… Или… О! Мы же сами её воспитываем, значит, является?

 

Несмотря на специфические предпочтения в литературе, я неравнодушно отнеслась к роману Анн Дельбе «Камилла Клодель, женщина .»

А у нас идет КОНКУРС!

 

За прошедший месяц (а осталось еще всего ДВА месяца до 16.08.2016) было написано 70 рецензий на уже 30 романов:

Что-то мне скучно… четыре дня перечитывала роман*read*. Правки, правки… как это нудно*FACEPALM*… устаёшь, словно чем-то путным занимался и тяжёлым… Писать так легко, а как перечитывать, выискивать ошибки, заменять повторы… ляпать ещё больше ненужных запятых*lol_stena*… дошла просто до тошнотиков… Кстати, картинка – это я сейчас:-! 

 

Законы жанра в литературе или кинематографе – это набор истертых клише. А что мы знаем о клише? Их нельзя использовать (если ты серьезно относишься к своему творчеству и не ищешь легких путей). Тем более – в совокупности.

Писать в каком-то определенном, уже существующем и хорошо разработанном предшественниками жанре – заниматься плагиатом. Само собой выскакивает сравнение со старой проституткой, но лучше другое:

Ты не можешь идти по степи там, где уже пронесся табун лошадей целой орды – вся растительность вытоптана, ничего живого не осталось, только пыль.

Указывать жанр своего произведения заранее – признаваться в плагиате. Если ты не придумываешь свой собственный жанр, не используешь свой личный уникальный стиль, — зачем тогда вообще заниматься творчеством, или считать то, чем ты занимаешься, — творчеством?

Нужно торить свои дороги через девственные леса и поля, богатые зеленью и свежестью. (Как бы высокопарно и пафосно это ни прозвучало – всё равно нужно.) Если такие, конечно, вообще остались в современном социокультурном пространстве.

Посему, все мои указания на жанр произведения – неизбежный и вынужденный обман читателя лишь по той причине, что, без заполнения соответствующего поля, рассказ не принимается или не загружается на соответствующий

Интересно стало. 100 рублей, приблизительно :-D. Расти и расти.

Для ради интереса под катом стоимость Мастерской, вроде как популярный ресурс.

 

Вчера посмотрел «Остров» Майкла Бэя.

Ну, Бэй известен убойными, зрелищными боевиками, в которых многие не находят ничего, кроме зрелищной картинки, а если и находят, то кучу глюков, ляпов и офигенного патриотизма. Ну, не знаю, каждому свое.

+18

В общем, идем мы сегодня из магазина, а там на старом рынке… ребята поют. И народу, ну… человек двадцать. Меня домой тянут, говорят, что ребята… э-э-э-э… не совсем хорошо поют. А я… вот почему-то заслушалась.

Кстати, этой записи лет пять, сейчас они взрослее, умнее, и в песенка звучит гораздо лучше. Я поверила вокалисту…

Жаль только, что людей было так мало. И кого-то они мне напомнили, но не скажу кого.

А вот чо у нас есть — Конкурс!

а в нём есть список участников и рецензий

Романы конкурса Клуба романистов 2016г.

 

Вот подумалось мне в паузе между проползанием списком: чоб не поделится своими размышлялками? В рамках того, что вот Тигры сказали, что им, собсна, отзывы не нать, т.к. уже в печать пошло и ничего переделывать не будут, а мнение кактусоедов и тем более не нать. А им нать исключительно реклама для продвижения.

Для чего они сюда и пришли, да…

Я же рецензии пишу по двум причинам:

1. Мне читать было интересно и хочу поделиться с миром впечатлениями.

2. Хочу донести до автора своё восприятие текста, ибо думаю, что автору отражение его детища в моем понимании может принести некую пользу. Хотя бы дополнительные точки ориентации, что-где-как может быть увидено инач.

Написав 11 рецензий-топиков и 1 читательский отзыв, я задумалась над оставшимся списком. Времени вагон, читаю я быстро. С другой стороны ниахота клаву терзать, если результат как бы только для собсного эксгибизионизма.

Так вот, товарищи-коллеги-оппоненты-жертвя…

Ниже мои размышлялки над списком.

Можете кидаться тяжелыми или легкими предметами и словесами. Моя устойчиваё…

Сбычамечт — хреновая штука, потому что когда она наступает, можно сказать, еще хуже… но об этом уже говорил.

Ладно, поехали.

Списочек, так, упорядочить или заценить масштаб бедствия.

вы меня практически уговорили участвовать в ккп, но как подумаю, што нада писать синопсис, дурно делаецца.

Я НЕ ЗНАЮ, что у меня происходит в романе *poveshen* 

Не, ну чё-то я там написала, и сюжет там есть, но описать то, что там происходит *FACEPALM* Я, строго говоря, даже не знаю, кто у меня там главный герой. Судя по всему, полковник Менкар, но тогда о нем надо было бы писать гораздо больше.

 

видео для привлечения внимания. Что-то вроде эпиграфа к роману

 

"QK9caLZJIds"

 

Вот настроение в романе примерно такое, хотя вот всего этого, что в видео, в романе нет. Нет ни воздушных боев, ни облаков, ни трогательных фоточек невесты. И пулеметы так не стреляют… И война вообще-то уже кончилась.

анс

Странные они какие-то

0

Ученые определили самый мерзкий цвет

Он имеет кодировку Pantone 448C.

 

Три месяца экспериментов не прошли даром: австралийские ученые выяснили, какой цвет является самым неприятным для человеческого глаза.

В рамках исследования специалисты показывали людям различные цвета и отслеживали их реакцию. Оказалось, что неприятный цвет имеет кодировку Pantone 448C и характеризуется участниками эксперимента, как «грязно-коричневый», «смоляной», «похожий на смерть».

RhiSh

Околокнижное

+21

Я не раз слышал обращённый к авторам вопрос: скажите одной-двумя фразами, о чем ваша книга? И всегда несколько терялся, потому что парой фраз никак не мог объяснить. Много ведь о чем: тут и дружба, и честность, и отвага, и две стороны каждой из этих медалей, и что важнее — благо всех или дорогое лично тебе, и любовь, как без неё, в различных её ипостасях… и прочая, и прочая.

А сейчас я вдруг понял, что могу найти эту фразу. Я пытаюсь написать историю об эгоизме. Причём во всей его многогранности и с учётом самых различных определений этого понятия — эгоизм. От классического до более общего и глубокого.

Мой «Тигр» — попросту энциклопедия эгоизма.

Если у кого-нибудь есть картинка с человеком, превратившимся в иссушенную мумию за монитором своего ноутбука, поделитесь, пожалуйста. Я бы показала миру свое лицо.

Почему же я так беспардонно опаздываю на конкурс крупной прозы? А мне позарез понадобилось сшить новое платье на позднятину. А потому что другого повода уже не будет и платья, уж конечно, тоже. И так рулон шерсти два года лежал.

Короче, шить я не умею, так что вместо семи раз отмеряла тридцать и даже сшила мастер-модель из бросовой ткани. Чтоб она провалилась. Красивая и отнявшая столько времени. Я забыла про другую присказку с замерами и отрезами. «Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором». Я знаю реконструкторов, которые пользуются только последней частью, то есть все рубят топором, сшивают и даже как-то неплохо выглядят. Но это же не наш путь, да?

В общем, привет, Гренландия, 14 век, четыре клина с каждой стороны, и это я еще не успела сделать на рукавах тридцать пуговичек. Они еще придут по мою душу. Но пока — роман! Благо насмотрелась я на то, как тузят друг друга латники, и наслушалась ора в таверне на год вперед. Спасибо, Таллин, ты лучший город на земле.

 

Ползу. Я ползу на финишной прямой уже месяц, и дохлая кисонька на дне ведра с вином — мое альтер-эго. Я почти закончила, хотя еще не все ниточки протянуты, не все докручено и дожато до правильной кондиции. Но все потом. Сначала первый том, конкурс, потом второй (и третий, похоже), а уж потом обратно на бескрайние поля правок.

 

И для тех, кто в теме

Собственно, сейчас мы так не пишем. СЛ отошел от писательства (или свернул куда-то в сторону и пошел своей дорогой), и я большей частью пишу одна. Но были ж времена… Вот в те времена и был написан этот рассказ

 

Существует легенда, что братья Стругацкие писали так: примерно раз в год приезжали в Бологое, равноудаленное от Питера и от Москвы, ставили на стол портативную машинку, один из них садился и писал, пока не уставал, потом садился другой, перечитывал, что написал первый, и продолжал текст с того же места. И так до конца книги.

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль