Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Позвольте представить вам один из шедевров канадской кинематографии: фильм 1977-го года «Ильза — тигрица из Сибири». Чисто для поднятия настроения *lol_stena*

 

Фильм — реальный. Кто не верит, погуглить легко.

Подборка фотографий отсюда: vyatsky.livejournal.com/703343.html

Печатается с сокращениями.

И, кстати: 18+

___________________________________

 

Итак: Сибирь. 1953 год.

Как вы думаете, кто это может быть?

Это — охранники исправительного лагеря «Гулаг-14»

Фильм начинается с кадров, где заключенный пытается из Гулага сбежать. И это ему почти удается.

Он счастлив.

Но не тут то было.

Труп заключенного везут в лагерь, где начальником — полковник Ильза.

Вот так делают контрольный выстрел кувалдой в Гулаге

А вот как это выглядит после кувалды.

Чтобы ничего не пропадало, от тела сделан кровосток. Кровью кормят тигра Сашу.

В лагерь въезжает повозка — типичный автозак 50-х. В повозке — новый этап.

В этапе — сын генерала Зерова, Николай, которого за битье окон осудили на целых шесть месяцев

Николай рассказывает, что про рассказы про Гулаг — брехня, чтобы пугать детей.

На деревьях, мимо которых проезжают заключенные, развешаны обледенелые трупы

Полковник Ильза и комиссар лагеря встречают этап.

Она узнает и Николая, прибавляя ему к сроку три месяца за дерзость, и его соседа — Андрея Чекурина — знаменитого политического мыслителя. Ильза обещает исправить ход его рукопожатных мыслей на правильный, верный, коммунистический.

Чтобы новый этап

Black Melody

Хотим все и сразу

+24

Почему мы все понимаем, что профессиональный танцор должен черти знает сколько сидеть в спортзале, что профессиональный спортсмен должен черти знает сколько тренироваться, а если речь об авторе… то у него сразу должен получиться шедевр? Не, может, не так, если мы являемся начинающим автором, то мы думаем, что первый наш текст должен быть шедевром? А когда не оценят, не поймут, скажут, что это было и не раз, когда не понравится, виним весь мир… читателей, потому что сволочи, не понимают. Себя, потому что «таланта нет», и сразу же поддаемся.

Мне вот интересно, а вообще где-то может получится сразу?

Я не могу видеть свои старые тексты. Что-то в них есть, но стыдно даже смотреть на стилистику.

Я не могу видеть свои старые фотографии, вижу, где ошибалась, где что-то видела не так.

Я не хочу даже думать, какие ошибки я делала по неопытности в своей профессии.

Но мне даже в голову не пришло остановиться. Не, пришло… на день, два, три. Но, чуя, что это мое, что мне это нравится, что я хочу это делать, вставала и шла дальше.

Одним словом, если ждете, что ваш первый текст выиграет все конкурсы, обретет море читателей и будет всем нравится… так бывает, но, с моего опыта на литсайтах очень редко. А если так просто сдаетесь, то, может, стоит подумать… потому что дорога совершенствования всегда бесконечна?

бе бе бе

Основная мысль автора — озадачить читателя, заставить его искать какую-то логику! Это у него получилось. В целом, миниатюра достаточно любопытная и оригинальная, что говорит о литературных способностях автора. Вместе с тем, прочитав это произведение, можно понять, что автор пребывает в каком-то подвешенном, неопределенном состоянии и, обладая творческим талантом, испытывает какой-то страх. В достаточно художественном тексте чувствуются неуверенность, тревога и, возможно, душевное смятение. Поскольку это передается читателю, автор — незаурядная личность! Желаю спокойствия души и дальнейших успехов в творчестве!

Все пишут про отрицательных героев, а я поступлю от обратного. Напишу про положительного, потому что наболело за последние несколько глав. Положительного героя на самом деле писать сложнее, чем отрицательного. С отрицательным все просто: он не заморачивается моралью, думает лишь о себе и собственном благе, не сдерживает порывов.

Голосовать
Это не этично, и не стоит об этом писать
Голосовать
Прежде чем писать о чужой жизни, следует спросить разрешение у прототипа героя
Голосовать
Это не этично, но если история интересная, но плевать на этику
Голосовать
Можно писать, главное сменить имя
Голосовать
Другой вариант (напишите, пожалуйста, в комментариях)
воздержаться

У меня много интересных историй из реальной жизни, которые меня взволновали, заинтересовали или рассмешили. Мне хочется о них написать. Одно дело, когда эти истории непосредственно произошли со мной. Но если они из чужой жизни (друзей, родственников, коллег), то этично ли о них писать? Естественно меняются имена, внешность, но человек ведь все равно может обидеться, узнав себя.

Голосовать
Положительно - интересные типажи и характеры
Голосовать
Отрицательно - бандиты аморальны и не надо их романтизировать
Голосовать
Нейтрально - тема не лучше и не хуже остальных
воздержаться

Столкнулся с некоторыми людьми которые не любят, когда героями являются жестокие бандиты. Чисто из-за моральной составляющей. Криминал часто используется как сеттинг, но герои часто в белом, хотя формально и бандиты. Обратную сторону часто замалчивают и избегают. Или показывается только внутримафиозные разборки (Крёстный отец) — то есть опять же избегая неприятной стороны.

 

Мне же кажется, что как раз криминал показанный с обеих сторон создаёт интересные персонажи и конфликты глубже дешёвых мелодрам.Вот яркие примеры показа бандитов как людей, а не шаблонов:

 

Бешеные Псы

Бумер

Однажды в Америке

Вор (Чухрая)

Хорошие Парни

 

Жестокость героев и реалистичность окружения только идёт на пользу.

 

Из худ. книг честно говоря мне попалось всего две, да и то с натяжкой(хотя я долго искал)

 

The Hoods ( послужила базой для сценария однажды в Америке)

Шпана (Пазолини)

 

Мне кажется, что нужно как раз больше произведений в этом ключе, а не меньше!

Допустим, вы решили написать свою автобиографию, но стоит задуматься, кому это будет интересно читать? Если вы, конечно, не великий путешественник, герой войны или просто известная личность, ваша автобиография будет ровным счётом, никому не нужна. Потому что, скорее всего, вы просто вчерашний школьник, имеющий из заслуг победу в олимпиаде по математике и шрам под коленкой от укуса собаки. История, состоящая целиком и полностью из реальных моментов, как правило, скучна и обыденна.

 

когда он играет, вот, ей-богу, безразлично, чьё он там доверенное лицо.

а когда кончает играть и раскрывает рот, или, там, подписывает что-то…

ну, просто досадно немного — зачем родители учили его говорить и держать в руке что-то кроме смычка?

с другой стороны — а откуда им было знать? наверняка ведь, хотели, как лучше.

 

Оффтопик

это не я, это точно не я

кто не спрятался — я не виноват

kxmep

Экзистенциальное

+7

Давно не хожу я по мукам.

Что делать! Иные заботы…

Хожу в основном я под мухой

И (если стрезва) на работу.

 

Желающий ходит под Богом,

И ходит решительный прямо,

А я вот – под мухой и боком,

Роняясь в кюветы и ямы.

+23

Это почти анекдот.

 

Сегодня долго ехали в автобусе, и мой сын общался с парнишкой года на два постарше и заодно, время от времени, с его мамой. Что-то разговор у них зашел о литературе, в частности, о Гоголе. О том, какой он писатель — русский или украинский. Советский, сказала мама, приятный, кстати, человек. Потому что когда жил Гоголь, наша страна называлась СССР.

О Великий Мастер Школы Удава, поздравляю тебя с днем рождения! И да пребудут с нами твоя мудрость и твой талант вовеки. Ибо.

*DRINK*

… хочу! Желательно мистическую. Можно и фэнтези с хоррором, но чтоб слог хороший был у писателя. И сюжет нормально в баранку закрученный. Отсутствие лямурной лини приветствуется. Спасибо всем, кто откликнется. :-*

Ради того, чтобы поговорить немного о предмете, всеми нами любимом (что уже само по себе причина весомая), чтобы высказать вслух не до конца собравшиеся вместе мысли, чтобы обсудить их с вами, господа, и услышать новые мысли, пишу сюда. Строго не судите, я просто приглашаю к разговору.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль