Цель игры — создать оригинальное и законченное прозаическое произведение.
Суть игры — научиться работать в тандеме.
Игра проводится ежемесячно.
Принять участие в игре может любой зарегистрированный в МП автор.
Игра — анонимная.
1. Тему (картинкой либо фразой) задают победители прежней игры по личной договоренности в течение 1-2 дней после финала.
2. Участники (альфы) пишут первую часть миниатюры объемом 1500 — 2500 знаков с пробелами. На написание альф отводится 7 дней. В случае, когда с момента объявления игры в установленные сроки кворум альф не набран, добавляется ещё три дня.
3. Первая часть миниатюр выкладывается на жеребьевку. Её проводит «перст судьбы» — соведущий, не участвующий в приёме альф:
— Увидев выложенный список альфа-миниатюр, кидает у себя жребий, кому какую миниатюру дописывать.
— Выкладывает результаты жеребьёвки комментарием в топике с миниатюрами альфа. Получится примерно так: автор №1 дописывает мини №4, автор №2 — №3 и т.д.
4. Участники конкурса (ставшие бетами) дописывают первые части согласно жеребьевки в течение 7 дней.
5. Проводится финальное голосование для выявления победителей игры в течение трёх дней.
6. Общий объем работы не должен превышать 5000 знаков с пробелами.
7. Минимальный кворум — 5 работ.
8. Все работы присылать в личную почту первому ведущему, который создает топик с темой.
9. Авторы не попавшие в конкурс, могут присылать внеконкурсные работы, дописав любую понравившуюся