Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Во-первых, для кого интересный? Вы скажете, конечно, для читателя. И будете совершенно не правы. Читательская масса настолько разнородна, что удовлетворить всю толпу нет никакой возможности. Надо искать своего читателя. Это безумно трудное занятие. Нужно время. Год, два, может, вся жизнь уйдет на поиски. Поэтому писать надо для себя. Да, да. Для себя любимого.

И так, ваш рассказ будет интересен читателю при наличии в нем трех факторов. Это: интрига, стиль, недосказанность.

 

Интрига.

Рассказ без сюжета — все равно, что автомобиль без двигателя. Придумать что-то новенькое, оригинальное практически невозможно. Предыдущие поколения писателей нагадили так, что современным авторам приходится пользоваться объедками с их стола. Есть авторы, которые считают, что сюжет — дело второстепенное. Будто бы рассказ можно вытянуть только за счет хорошего стиля. И начинается описание природы на полстраницы, вдохи, выдохи главной героини и прочая лабуда. Уже все читатели в коме, а автор все строчит и

Ну что же, редактировать его у меня пока желания нету, так что будь как есть. Кому не говорил (практически никому не говорил, однако) — энто, кхм… твореньице участвовало на грелке. Естественно, с предсказуемым результатом.

Доброго времени суток, румяные и не очень обитатели Мастерской. Некоторое время назад я увидел в одном из топиков коротенькую ссылку на некое «ЭИ Аэлита», которая предлагала авторам попробовать издаться на просторах Сети. На тот момент меня мало заинтересовало это предложение, потому как я хотел продвинуть свою повесть «Равновесие Парето» в «бумажные» издательства. Хочется, понимаете ли, стоять на полках. Думаю, вы в курсе такого желания :-D Так вот, спустя время, тщетно оббив пороги Эксмо, Аст и прочее, получив отписку с вердиктом «неформат», я решился на этот странный эксперимент с загадочным Электронным Издательством. Отправил туда свою работу.

Через месяц меня издают.

 

Немного справочной информации, которую смог накопать: за «ЭИ Аэлита» стоят такие люди, как Борис Долинго (фантаст, редактор некогда известного журнала «Уральский Следопыт», организатор фестиваля фантастической литературы «Аэлита», проводимого уже не один десяток лет), а также Илья Тё (фантаст, известный многим

Результаты преноминации

*******************************************************************

Жанр: научная фантастика.

Форма подачи: рассказ.

Размер (с пробелами): минимальный — 7000 знаков, максимальный — 50 000 знаков.

Количество (максимум): три рассказа от одного автора.

Сроки: начало конкурса 15 ноября. Завершение приема рассказов 31 декабря (23:59 по мск).

 

Law Alice

Мать моя Грель! о_О

0

Станислав Ежи Лец (1909 — 1966)

 

При повторной попытке бегства из концлагеря он был схвачен и приговорён к расстрелу. Эсэсовец заставил обречённого на смерть рыть себе могилу, но погиб сам от его удара лопатой по шее (стихотворение «Кто копал себе могилу»). Переодевшись в немецкий мундир, Лец в таком виде пересёк всё генерал-губернаторство, как гитлеровцы именовали захваченную Польшу, и, добравшись до Варшавы и установив контакт с силами сопротивления, стал работать в подпольной прессе. В Прушкове редактировал газету «Żołnierz w boju» (Солдат в бою), а на правом берегу Вислы — «Swobodny narod» (Свободный народ), где печатал также свои стихи. В 1944 г., сражаясь в рядах первого батальона Армии Людовой, скрывался в парчевских лесах и участвовал в крупном бою под Рембловом. После освобождения Люблина вступил в 1-ю армию Войска Польского в звании майора. За участие в войне получил Кавалерский Крест ордена «Polonia Restituta» (Возрожденная Польша).

 

Оффтопик

Мужик! Я восхищаюсь тобой,

Сайт любителей Фантастики Фензин проводит очередной конкурс.

Тема: «Тяжела ты, шапка Мономаха».

конкурс на Фензине

Цитата: «всё о правителях и власть предержащих — об их тяжелой\легкой доле, о том, что правителю позволено, а что нет. „

Тема ничем не ограничена, кроме наличия в конкурсном произведении правителя любого типа и ранга — от заведующей сельской библиотекой до верховного императора всей галактики.

 

Для участия требуется регистрация на форуме. Конкурс анонимен, вы можете быть уверены, что оценивать будут произведение а не личность и популярность автора. Критика может быть достаточно резкой:-X и 100 % вы получите разбор полетов. ;-)

 

1. Срок подачи — ДО 16 ДЕКАБРЯ (включительно). Разрешается присылать по 2 рассказа от автора.

2. Размер — максимальный объем 0,5 авторского листа (20 тыс. знаков или примерно 5 вордовских страниц 12-м шрифтом стандартной разметкой). Минимальный ограничен здравым смыслом.

3. Произведения на конкурс посылаются на адрес irinapev@gmail.com и публикуются

Уважаемые школьники!

В этой теме будут выкладываться объявления по организации Школы.

 

Внимание! Объявления — в комментариях. Тему прошу не засорять.

Весьма литературно написан да и фотки классные. *THUMBS UP*

Просто не удержался поделиться… Здесь.

Алекс

Полную версию статьи можно найти на личной странице автора на Самиздате:
samlib.ru/z/zlobnyj_y/fanterrors.shtml

 

Оглавление

Тема первая. Компьютеры и прочий киберпанк

Тема вторая. Через тернии к звездам, или Трудно быть астропилотом

Тема третья, технологическая

Тема четвертая. Экология и экономика

Тема пятая. Биология и социология

Тема шестая. Фэнтези

Заключение

Фантастика популярна. Многие из книг этого жанра стали настоящими библиями для группировок фэнов — взять хотя бы «Властелина колец»! По фантастическим романам снимают фильмы, пишут компьютерные игры и даже увековечивают их героев (как, например, запечатлен в камне Человек-невидимка, точнее, отпечатки его ступней, в Екатеринбурге). Однако значительная часть снобов при одном слове «фантастика» презрительно воротит нос — нет, ребята, не литература это. Почему? Только ли из-за своего снобизма?

Оставим в стороне фантастику бульварную, у авторов которой только одна задача: сшибить денег (с читателя или хотя бы издателя). Поговорим о фантастике как о разделе Большой Литературы, преследующей — хотя бы косвенно — цель облагородить

Не модные веяния и не примеры других. Просто надоело присутствие на аватарке неизвестного персонажа, хоть он и очень импонировал.

Зато понятен, близок и знаком образ Абэ но Сеймея. Собственно, именно он и является теперь «фоновым лицом». В том числе и как акт моего преклонения перед талантом Мансая Номуры, великолепного театрального актера, воплотившего в синематогрофе образ легендарного онмёджи.

 

АПД. протрезвел, вернул обратно.

Ласточкин оправдывает поговорку про сердце мужчины и путь к нему. Ваш покорный слуга, который я, Ян, наслаждается властью над миром, пусть и своим мирком, ну и ладно, мне все ровно приятно. Долго выясняли с Ариной, чем мой реальный вес отличается от веса вкупе с харизмой. Сочиняли рекламный слоган и промо-речь для ювелирной компании. Воскресенье, такое воскресенье. Моя семья. Серега — гад, но я привык за одиннадцать-то лет. Зато на мне практиковался косметолог в лице Арины, так что теперь щеки как попа младенца. А че? Мне для экспериментов себя не жалко.

А еще у меня Эйдэн-мод, так что я само-травмо-опасен, но няшен и приятен на ощупь. И пишу. Много, быстро, вдохновенно. Иногда полезно и надо понять, что если история не идет, то не созрела, и стоит браться за другую, которая просится и рвется из

«Мужичок» Короткометражный фильм 2006г. Дания, Enclave films.

Режиссер: Эсбен Тоннесен (Esben Tønnesen)

В ролях: Николай Расмуссен (Nikolaj Rasmussen), Малена Расмуссен (Malene Rasmussen).

 

 

 

Юный Матиас получил в школе задание написать сочинение на свободную тему. Мальчик решает со всей ответственностью подойти к его выполнению — он хочет составить справочник по общению с девочками. Но где взять необходимую информацию? Можно ли описать отношения мальчиков и девочек правилами? И тогда Матиас берётся провести собственное исследование.

Оффтопик

«Ха-ха да хи-хи,

Креатив говно, автор мудак,

Еще и с рифмой косяк,

Еще и тема несерьезна,

Слог несносный,

Словом — баян.

Писал стих наркоман,

Чья бабушка родом из Эквадора,

Вот и полон стих всякого вздора.

А вот напиши вместо „негр“ — »африканец",

Вместо «шлюха» — «продажное тело»,

А слово «засранец»

Вообще здесь не в тему.

А мне больше нравится под Северянина,

Чем под Сорокина,

Расширяй-ка строки,

Да культурнее спаивай,

И ни слова о водке и куреве.

Напиши о деревне Кукуево,

Где Россию любить удобнее,

Девки в бане отшлепают веником,

И не будет бездельников,

И все будут беззлобные,

Щеки сдобные,

Загуляют направо,

На руках есть мозоли,

Особенно у мужчин — на правой.

Вот такое твори —

И все будет в норме.

А другое и нечего,

Нечего плодить лажу!..

Роберт Энсон Хайнлайн Звёздный десант. 1958 г.

Сразу оговорюсь, что обычно я стараюсь сначала читать книгу, а потом смотреть то, что уж наснимали по ней. Но так уж сложилось, что именно книгу “Звёздный десант” ( вышедшую аж в 1958 г.) я прочитал позднее, чем увидел кинокартину по мотивам. Разрыв вышел более, чем в 14 лет. Т.е. как не сложно посчитать, прочитал книгу я чуть меньше года назад и после чего, сразу же кинулся пересматривать фильм.

И говорю сразу – это тот случай когда и смотреть и читать стоит. Обязательно.

К сожалению не могу оценить книгу с позиции читателя 60-х годов, но скажу, что история меня увлекла и проглотил я её в достаточно быстрый срок – за несколько дней. Впечатления подпортил откровенно халтурный перевод, так что если ещё не читали и думаете это сделать поищите качественную работу,- ( вдруг есть какой-то фанатский перевод, или новые версии официального )

Собственно в книге рассказывается о молодом человеке Джоне Рико, который поступает на службу в

Автор статьи — Клименок Александр Борисович. В 1992 году окончил филологический факультет Калининградского госуниверситета. Главный редактор газеты «Каскад – Подробности» (Калининград). Писатель, поэт, литературный критик. Победитель Международного конкурса «Золотое перо Руси» в номинации «Проза» в 2007 г. Творческая специализация – проза, поэзия.

Статья взята отсюда — www.proza.ru/2011/08/04/320

 

Для начала вспомним: в литературе есть лишь два способа организации речи – проза и поэзия. Начнем с того, что стихотворение – итог художественного преобразования группы взаимосвязанных словосочетаний (пропорциональных ритмических отрезков) в целостное произведение. И механизм данного предмета человеку, называющему себя поэтом, надо четко представлять.

Скрытый текст

Сила, высвобождаемая из слова (мнение Хармса о лирике) проистекает не просто так. «Пока известны мне четыре вида словесных машин: стихи, молитвы, песни и заговоры», — так писал Хармс о той ритмической энергетике, которая вырабатывается

Господа, кто-то помнит труды, посвященные истории — а точнее, ситуации, когда в стране номинально король один, а фактически большая часть власти принадлежит неким герцогам или наподобие того? И происходит борьба за власть?

Хотелось бы, так сказать, прильнуть к истоку знаний.

Архипов Роман

Он

0

Солнце души его угасало, и мрак ночи медленно наступал. Ничто не могло изменить это, ни он сам, ни никто другой. Цветы духовного храма его завяли, засохли, поникли и не один дождь на свете не мог пролить жизнь на них. Тучи страха и ужаса заволокли рассудок, и не один ветер не мог разогнать их. Почва под ногами сотрясалась и медленно уходила прочь, и ни одни цепи не могли удержать ее. Пожар горя его разгорался все быстрее и быстрее, и ни один водопад с чистой, прозрачной водой не мог потушить его.

 

Холодное сердце не могла растопить ни одна блудница мира, ни одно жалкое существо, это был осколок льда, не преклонный не перед чем и не перед кем. Он был непоколебим, как могучая скола. Пропасть гнева была бездонна — черная, как саван смерти, зияющая дыра испускала жуткий холодок, мелкими иглами подкрадывающийся в сознание, не способное более сопротивляться.

 

Он пытался, боролся, противился, но это только все усугубляло. Ворота рая закрылись пред лицом его навсегда, а в аду не нашлось

avatar

Новое меню

+2

Решив несколько отвлечся от сообществ, принялся за улучшение навигации по сайту. Ввел подуровни для верхнего меню. Теперь перемещаться между большинством «стандартных» страничкей стало легче.

Предлагаются вашему вниманию плоды долгих лингвистических разработок.

 

Именительный: кого как?

Родительный: кто кого?

Дательный: кому что?

Винительный: кого за что?

Творительный: кто чем?

Предложный: кто обо что?

 

Именительный: Кто тут что?

Родительный: У кого есть чего?

Дательный: Кто кому? (По)чему?

Винительный: Кто кого? Что?!

Творительный: С кем? (За)чем?

Предложный: В ком? Ни о чём…

В добавление к топику "Злобный я" делаю уточнение по жалобам:

 

Жалобы по поводу разборок автора с читателями-критиками не будут приниматься от «третьих лиц». Инициатором таких жалоб должна выступать одна из сторон «конфликта». Я не собираюсь влазить в эти разборки, если этого не желает ни одна из сторон. И не важно почему это нежелание, из природной скромности или еще по какой причине. Может быть они сейчас поспорят-поспорят, потом выпьют и подружатся. А может они от этого удовольствие получают, своеобразное.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль