- Записи (26)
- Комментарии (1177)
Проработка
мира
КАТАЛИЗАТОР
Описание фантдопа
: Катализатор — машина времени, позволяющая видеть варианты прошлого и будущего. С его помощью можно переместиться в любую вероятность или двигаться в прошлое/будущее по своей, по из-за огромной отдачи это делают крайне редко. Алистер Фэлкон — создатель и первый испытатель Катализатора. Вынести отдачу Катализатора способны немногие, хотя, теоретически, воспользоваться им может любой. Обычно отдача выводит организм из строя физически, но в случае Рика и Алистера она несет чисто психологический характер и может довести до безумия. Для того, чтобы направлять будущее в нужное русло, внутри «Хроноса» был создан отряд отобранных и модифицированных Алистером Исполнителей.
Люди по-разному взаимодействуют с Катализатором: кого-то к самой машинке отдача не подпускает за несколько шагов, кому-то нужен физический контакт, кому-то достаточно знать местоположение Катализатора, «чувствовать» его.
Как он влияет на мир: Время от времени по приказу Алистера (с одобрения Хроноса) моделируются катастрофы и чрезвычайные происшествия, необходимые для достижения нужного варианта будущего, но большую часть времени Исполнители не вмешиваются в жизнь простых людей или вмешиваются незначительно. Все Исполнители желтоглазы (знак безумия), официально неприкосновенны. Множественные параллельные реальности приводят к тому, что пользователь Катализатора может промахнуться и вместо нужной вероятости увидеть другую, поэтому пользование Катализатором требует
Интервью
Как появилась идея будущего произведения и как она развивалась?
Спонтанность — наше все. Детские страхи, воображаемые друзья, неизгладимое впечатление о научной фантастике в целом… Фактически, «Катализатор» был первым, что я пыталась написать. Тогда сюжет был совсем другим, на Земле царствовала смесь магии с техникой, никого не удивляли говорящие животные и порталы в другие миры…
Не знаю, почему, но очень вдохновило *0*
ЛевелАп. В этот раз я очень старалась успеть. До самой полуночи XD Если эта бессвязная рассказка пройдет преноминацию — я себе не завидую, ибо можно найти тысячу причин размазать ее по стенке. А это страшно, хотя и здорово
Ну, хотя бы один плюс: благодаря дедлайну в рекордные сроки оформился сюжет для другой вещи. Что называется, со страху.
Создала произведение, которому суждено очень долго жить в привате. Но, несмотря на то, что все тексты с галочкой «приватные», само произведение все еще отображается как черновик.
Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться?
С начала месяца навалилась хандра. Если сразу после экзаменов дело двигалось споро и резво, за оставшиеся три недели был реальный шанс дописать, отредактировать и выпихнуть свежак к 15 июля, чтобы попасть на Романистов, то с ее началом любая надежда пропала. И мир потускнел. Еще бы — мечта не сбудется, фантазия иссякла, оптимизма на горизонте не видать.
Очень популярна у нас вокально-театральная студия. В первые месяцы в актовый зал, под покров темных штор, загоняют почти насильно, а потом люди уже не могут уйти. Приходят даже просто помедитировать на ворохе костюмов или порыться реквизитов — выпускники то и дело притаскивают туда интересные штукенции.
Куда уходят тексты?
Не далее как сегодня утром в одном из крупных фикрайтерских сообществ появилась новость, что многие сетевые тексты ушли «налево» и продаются без извещения авторов. А именно — сюда:Там, конечно, сразу паника… А я тихонечко пробила нескольких знакомых авторов. Там нашлись если не все, то очень многие тексты, знакомых как с ФикБука, так и с МП и прочих литсайтов.
КАТАЛИЗАТОР
Много букв по поводу и без. Попытка систематизировать все известное)
Действие происходит в 612 году от Империи, на механизированной планете Равенна, которая считается учебным и технологическим центром третьего сектора. Одна из планет с экспериментальным «слоевым» строением: сначала Нижние уровни, затем — Средние, в простонародье называемые Райским уголком, под настоящим небом — Верхние уровни.
При попытке изменить обложку уже созданного произведения происходит следующая вещь:
1. Сначала обложка удаляется совсем.
2. При повторной загрузке обложки (уже другой) через параметры произведения появляется самая первая.
Как с этим быть? Это у меня ручонки кривые или правда что-то глючит?
Два сапога — 22
Всего подано работ: 8
Всего подано работ на внеконкурс: 4
Голосуем до 9 сентября!
Просьба читателям и критикам:
Читаем внимательно, бьём аккуратно — но сильно.
1. Суть игры: Написание миниатюры двумя разными людьми, попытка создать вдвоём цельное произведение.
2. Цель игры: Помочь найти себе соавтора или бету, оценить свои возможности в плане совместной работы над текстом.
3. Игра анонимная. Участником может быть любой желающий.
4. Работы принимаются до 17.59 (время московское) следующего вторника 26 августа.
Высылать в личную почту ведущему. Правила под катом.
Участник игры:
• Ознакомившись с темой, пишет миниатюру размером 2000 плюс-минус 500 знаков и отсылает ее ведущему.
• После выкладки миниатюр дожидается результатов жеребьёвки и пишет продолжение доставшейся ему альфа-миниатюры другого автора. Общий объём дописанной миниатюры не должен превышать 5500 знаков (строго!). Отправляет текст ведущему.
Автор первой части называется Альфа, второй (дописанной) части – Бета.
Бете можно и нужно:
а) Исправлять опечатки и грамматические ошибки в части альфа.
б) Исправлять явные стилистические ошибки в части альфа.
Бета имеет право исправлять явные логические ошибки в части альфа, не нарушая заложенной альфой сюжетной линии.
Бете нельзя:
а) Исправлять или изменять стилистические особенности текста в части альфа.
б) Значительно сокращать или увеличивать часть альфа, изменять ее смысловую целостность.
• После выкладки соавторских миниатюр каждый участник голосует за три лучшие
Работа по заданию, часть #1
Здесь не полная версия сюжета, только в очень общих чертах, потому и выглядит во многом несуразно...
«Катализатор»
Тема: судьбы разных и вполне похожих людей, по воле случая оказавшихся по разные стороны баррикад
Идея: не всегда можно судить окружающих по поступкам, не зная мотивов
Линия 1. <Катализатор>
Герои: Рик Фэлкон (осн.) – 17 лет. Мальчик на побегушках у Тайсона. Из-за модуля периодически теряет способность врать и контролировать речь. Плохо помнит, что было до того, как попал к Тайсону. Довольно труслив, во многом эгоистичен.
Тайсон Фишер – 39 лет. Информатор со множеством связей.
Джулиус Карарих – 28 лет. Главный рекрутер третьего корпуса Пернатых. Координатор первой (высшей) ступени. Хранитель Катализатора.
Оливер Карарих – 25 лет. Помощник Джулиуса. Координатор третьей (низшей) ступени. На момент книги числится умершим.
Тема: выбор между желаемым и действительным
Идея: нельзя получить союзников, не заработав при этом врагов
Линия 2. <«Коготь»>
Герои: Орион Соллайт (осн.) — 16 лет. Выходец из семьи, все еще хранящей память о Земле. Умеет контролировать свой психотип.
Лео Брокхарт – 19 лет. Происхождение неизвестно. «Телохранитель» и ближайший друг Ориона.
Лу «Синица» Шекли – 16 лет. Дочь владельца ветеринарной станции на Нижних уровнях. Координатор первой ступени, компаньон отсутствует.
Итами (втор.) — 22 года. Хакер, предводитель небольшой банды, обосновавшейся в клубе «Проводник». Настоящее имя неизвестно.
Тема: попытки начать все заново.
Идея: мнение толпы нередко ломает судьбы.
Линия 3. <Пернатые>
Герои: Рубен Драгур (осн.) – 17 лет. «Подозрительный», находится под круглосуточным надзором Владыки. Выходец из семьи, занимавшейся контрабандой
Два сапога — 22
ПИШЕМ БЕТЫ ДО 2 СЕНТЯБРЯ!
Всего подано работ: 8
Всего подано работ на внеконкурс: 0
1. Суть игры: Написание миниатюры двумя разными людьми, попытка создать вдвоём цельное произведение.
2. Цель игры: Помочь найти себе соавтора или бету, оценить свои возможности в плане совместной работы над текстом.
3. Игра анонимная. Участником может быть любой желающий.
4. Работы принимаются до 17.59 (время московское) следующего вторника 26 августа.
Высылать в личную почту ведущему. Правила под катом.
Участник игры:
• Ознакомившись с темой, пишет миниатюру размером 2000 плюс-минус 500 знаков и отсылает ее ведущему.
• После выкладки миниатюр дожидается результатов жеребьёвки и пишет продолжение доставшейся ему альфа-миниатюры другого автора. Общий объём дописанной миниатюры не должен превышать 5500 знаков (строго!). Отправляет текст ведущему.
Автор первой части называется Альфа, второй (дописанной) части – Бета.
Бете можно и нужно:
а) Исправлять опечатки и грамматические ошибки в части альфа.
б) Исправлять явные стилистические ошибки в части альфа.
Бета имеет право исправлять явные логические ошибки в части альфа, не нарушая заложенной альфой сюжетной линии.
Бете нельзя:
а) Исправлять или изменять стилистические особенности текста в части альфа.
б) Значительно сокращать или увеличивать часть альфа, изменять ее смысловую целостность.
• После выкладки соавторских миниатюр каждый участник голосует за три лучшие
Два сапога — 22.
ИДЕТ ПРИЕМ РАБОТ!
ОСТАЛОСЬ 2 ДНЯ!
1. Суть игры: Написание миниатюры двумя разными людьми, попытка создать вдвоём цельное произведение.
2. Цель игры: Помочь найти себе соавтора или бету, оценить свои возможности в плане совместной работы над текстом.
3. Игра анонимная. Участником может быть любой желающий.
4. Работы принимаются до 17.59 (время московское) следующего вторника 26 августа.
Высылать в личную почту ведущему. Правила под катом.
Участник игры:
• Ознакомившись с темой, пишет миниатюру размером 2000 плюс-минус 500 знаков и отсылает ее ведущему.
• После выкладки миниатюр дожидается результатов жеребьёвки и пишет продолжение доставшейся ему альфа-миниатюры другого автора. Общий объём дописанной миниатюры не должен превышать 5500 знаков (строго!). Отправляет текст ведущему.
Автор первой части называется Альфа, второй (дописанной) части – Бета.
Бете можно и нужно:
а) Исправлять опечатки и грамматические ошибки в части альфа.
б) Исправлять явные стилистические ошибки в части альфа.
Бета имеет право исправлять явные логические ошибки в части альфа, не нарушая заложенной альфой сюжетной линии.
Бете нельзя:
а) Исправлять или изменять стилистические особенности текста в части альфа.
б) Значительно сокращать или увеличивать часть альфа, изменять ее смысловую целостность.
• После выкладки соавторских миниатюр каждый участник голосует за три лучшие миниатюры. Для участников голосование обязательное, топ нужно отправить
Мы осведомлены, что называть уже известных читателю персов мужчинами, женщинами, и прочими блондинами считается дурным тоном. Если у персонажа есть имя, известное фокальному персу, или хотя бы известен его статус, таких казусов вполне можно избежать. А как быть, если фокальный персонаж не знает этих второстепенных героев, которые будут довольно долго с ним «контактировать»?
Нормально ли будет называть этих персов по каким-то внешним признакам, например «рыжий», «шатен» и др.?
Хотелось бы узнать, как люди к ним относятся.
Сама понимаю, что как-то не очень смотрятся навязанные абзацы, посвященные объяснению устройства мира. Динамику тормозят так, что просто хоть стой, хоть падай. Вставленные в речь персов они тоже выглядят довольно-таки жалко (в большинстве случаев). Поэтому решила идти другим путём: осторожничать. Мало-помалу, ненавязчиво, какие-то строчки между делом, которые по идее должны рано или поздно сложиться в целостную картину мира.
Но…