Метет, все еще метет.
Василий мрачно посмотрел в окно.
Белое небо, белый лес. А он, Василий, так хотел увидеть сегодня зимний рассвет. Чтоб утро, классическое зимне-новогоднее утро, непременно с хрустящим снегом, ледяным морозцем, и чтобы воздух звенел и искрился в солнечных лучах. И небо — синее-синее, чистое, без единого облачка…
Вспомнилось счастливое утро, когда они были тут вдвоем с Машкой.
— Первый миг творения, — сказала Машка, еще не совсем проснувшаяся, глядя на восходящее солнце и белую снежную гладь. — Правда?
— Правда, — согласился Василий. — И снег девственный.
Подумал и добавил:
— Пока.
Она тоже задумалась. Спросила:
— Ты бывал тут раньше с другими? Рассветы встречал?
Василий досадливо крякнул. Ну вот, взяла и все испортила, дура. И ведь не из ревности спросила, нет. Так, из бабьей солидарности. Из глупой бабьей солидарности, нечего, мол, на одно место разных баб привозить. А от него убудет, что ли, от места этого? Или от бабы, что не она первая такой красивый рассвет видит? Машка, конечно, молодец и отчаянная. За что он, собственно, ее и ценит. Но почему временами такая дура-то? Так испортит, что никаким домкратом, даже самым стремительным, не подымешь.
Сейчас как будто тоже кто-то задался целью все испортить: утро, погоду, настроение и вообще всю жизнь Василия.
Во-первых, снегу насыпало примерно с метр. Нет, больше — метра полтора. Даже в валенках не пройдешь, чтобы не черпануть. А, значит, надо брать лопату в руки и грести, грести, грести — от забора до обеда и обратно.
Во-вторых, гостюшки станут гостить еще как минимум пару дней, да и то в случае, если получится пригнать трактор из деревни.
В-третьих. Они все равно никуда не уедут, пока Василий не разберется, что произошло
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.