29. Схватка / Инициатор / Ворон Ольга
 

29. Схватка

0.00
 
29. Схватка

29. Схватка.

Алиса кусала губы, глядя на смеющегося йаха, пока внезапный треск за шторами не остановил его. Лицо неизвестного застыло маской сосредоточенности, а ноздри шумно вдохнули воздух. Только теперь его волосы приподнялись в звериной свирепости, а руки трансформировались, взбугрив плечи силой.

— Йааахааассс, — прошипел он, оскаливаясь в сторону Алисы.

Алиса почувствовала атаку за мгновение до неё и прыгнула в сторону, уходя перекатом и сжимаясь шариком в углу, защищающем спину.

Сильным ударом штору вместе с креплениями снесло внутрь комнаты, и на фоне белёсого ночного неба на подоконнике встали две знакомо укутанные в ткани фигуры. Когда первая легковесно спрыгнула вниз, Алиса уже поняла, что происходит.

— Нежить йах первоинициированный, иерей Марк, в миру Марк Станшев приговаривается к очистительной смерти!

Голос знакомый до боли привычным холодом и спокойствием умудрённости — голос командора Борислава. Алиса вздрогнула, сжимаясь в углу всё больше, а йах Марк зашипел, подбираясь перед боем. Cдаваться он не собирался.

Командор появился в проёме окна тёмной тенью, уверенно прямой и несгибаемой, безучастно оглядывая комнату за спинами своих готовых к работе инициаторов.

— Нежить во служении Лиса, в миру — Алиса, — так же равнодушно вбивал слова приказа холодный голос командора. — Приговаривается к очистительной смерти. Во имя Отца и…

Алиса подскочила, когда взгляды инициаторов упали на неё. Азартные глаза, ожидающие, ждущие интересной схватки. И ни мимолётного сожаления, ни удивления встречи в них не было.

Диана и Надежда.

Почувствовав, как дрогнули губы, Алиса поняла, что схватки не избежать.

— Йаахааассс! — зашипел Марк и кинулся вперёд.

Торнадо бешеной схватки закружилось в комнате. Три нечисти схлестнулись, раздирая друг друга. Свистели руки, разрывая воздух, трещали мышцы. Взорвался задетый ковёр — полоснул по воздуху, разошёлся в лоскуты, сваливаясь вниз. Он падал так медленно, так плавно, а сумасшедшее кружение тел под ним казалось смазанными мазками. Но Алиса успела заметить тот момент, когда йах Марк вышиб из схватки Диану, всей мощью выбрасывая её на стену, а Надежде подставляя спину. Надя-Дива кинулась на открытую холку и попала под площадный удар краем сорвавшегося ковра. Её это не остановило — руки ударили крест-накрест, взрезая ткань, но Марка перед ней уже не оказалось. Йах пружиной вылетел в балконное окно. Командор и не попытался его остановить, отшатнувшись с дороги летящей свирепой мощи, чтобы не попасть под бьющую мимоходом по горлу лапу.

Яростно зашипев-засвистев, Надя прыгнула к окну. С балкона — вверх на крышу, вслед за беглецом. А Диана, проводив взглядом подругу, повернулась к оставшейся в комнате приговорённой.

— Нет… — прошептала Алиса, отодвигаясь. — Ди…

Работающий инициатор двигался на неё неостановимо.

— Ди, — Алиса отодвигалась, качая головой, — я не хочу с тобой драться… Ди?

Бывшая подруга шумно вдохнула воздух и бросилась.

Алиса нырнула в сторону, но всё равно чёрные когти метнулись возле её лица. Ещё рывок Дианы — Алиса скакнула на стену, на миг повиснув на ковре и тут же прыгнула на дверь комнаты. Выломала её, пролетела, кувыркаясь в коридоре, вскочила, готовясь бежать…

В другой стороне широкой рекреации стояла Лиля. Тёмный силуэт монахини, молитвенно сложившей ладони перед грудью, словно облитый чёрным тяжёлым полотнищем, не двигался.

Обернулась.

Диана выходила в рекреацию — от широких свободных шагов колыхалась глубоко-черная ткань подрясника.

Алиса успела облизать губы и увидеть в окнах свет прожекторов недостроенной многоэтажки. Два инициатора ударили одновременно. Бросок! И тут же отскочили, злобно шипя и судорожно извиваясь. Алиса стояла, замерев, а на выпрямленных в стороны руках алела чужая кровь — клинки девушки-йахи унесли с собой. Они отступали, шипя от боли и неуверенно шатаясь на ослабевших ногах.

Алиса выпрямилась, опуская руки, глянула на одну противницу, на другую — ножи сидели, по рукояти войдя меж рёбер. Оба пробили сердца. И оба не остановят йахов. Может быть, дадут время оторваться.

Она подскочила к окну, вышибла стекло и, встав на подоконнике, оглянулась.

Диана вытащила нож из груди первой — вытянула, швырнула в пол — клинок со звоном пробил паркет и замер, дребезжа. Плюнув на ладонь, девушка-йах размазала слюну по вяло подтекающей ране и исподлобья посмотрела на Алису — тело ещё не слушалось, чтобы продолжать схватку. Лиля освободилась от клинка секундой позже. Зашипела, судорожно вытягиваясь и заставляя тело регенерироваться.

Алиса показала зубы и выпрыгнула в окно. Гибкое тело развернулось, когти ударили в стену и, чуть не срываясь от силы падения, вонзились в бетон. Заскрипев зубами, Алиса подтянулась и поползла наверх, на крышу. По серой стене фасада кровь Инициаторов с ладоней и своя, с развороченных когтей, оставляли красные следы.

Выстрелы зазвучали, когда она уже приблизилась к черепичному навесу. Первая пуля ударила в открытую спину, заставив выгнуться от ожога и чуть не расслабить руки — мышцы не успевали сократиться. Извиваясь, попробовала дотянуться до кровли. Вторая пуля вошла чуть выше первой. Алиса отпустила ладони и рухнула, уже в полёте разворачиваясь. Пришлась на руки и ноги, едва успев погасив скорость.

— Алиса! Бегииии!

Знакомый голос взвился со стороны невидимого стрелка. Данила сцепился с неизвестным в чёрном костюме. Креста с рубиновыми кристаллами на стрелке она не увидела, но не сомневалась — он был.

Сверху послышалось шипение. Стиснула зубы — инициаторы вполне оправились, чтобы идти за ней. А со всех сторон чёрной ограды уже началось движение — бежала охрана, бежали люди в чёрном.

Вскочила и, ускоряясь, понеслась в сторону освещённого прожекторами недостроенного небоскрёба.

У ограды на пути вырос вооружённый силуэт. Зрачок ствола холодно направился ей в голову. Алиса ринулась вниз, почти с земли выбрасывая нож в человека. Храмовник вздрогнул всем телом, закидывая руку, под которую в грудь вонзилась сталь. Девушка прыгнула, в полёте выдернув клинок, и уходя дальше. Храмовник так же молчаливо свалился на землю, когда она перескочила дорогу и нырнула в извилистый проулок.

Пули скребли по стенам, поторапливая её бег, разгоняя кровь и силу по битому телу. В спину словно впилась огромная змея и, шевелясь от движений, перетирала зубами прокусанные мышцы. Но что-то сильное, неудержимо древнее выгоняло её из тела, заставляя разжимать тиски челюстей.

Когда из проулка вылетела на строительную площадку, пули прекратили колотить по стенам. Но это только заставило Алису увеличить скорость — на короткой дистанции храмовники могли отстать исключительно для того, чтобы пропустить инициаторов. Перестали стрелять — не рискуют зацепить своих…

Она с бега взяла ограду и, упав на другой стороне, огляделась. Высотный кран. Тонны вздыбленного глинозёма. Спящие грузовики. Многометровые упаковки кирпича. И истеричный вой и скулёж собак, стаей сбивших возле сторожки под прожектором.

В забор влепилась пуля — кому-то не удалось с расстояния загнать кусок серебра через узкий проём в бетонных блоках. Алиса отшагнула в сторону и встряхнулась, словно кошка, выходящая из воды. И снова побежала. Туда, наверх многометрового здания, храмовники не пойдут. Или не успеют. Туда поднимутся только йахи. Там будет шанс. Особенно, если она не приоритетная цель и большинство будет преследовать фальшивого иерея Марка.

Влетела в здание, ещё не обвешенное дверями от прохожих зевак, и сразу наверх по узкой лестнице, не предназначенной для каждодневной беготни по этажам. Девять ступеней — поворот, девять ступеней — поворот. На площадке этажа в оконце краем глаз заметила, как тёмная тень ударилась о металлические балки высотного крана и, уцепившись, споро поползла наверх.

Вторая, несомненно, будет догонять по лестнице, а храмовники — ждать внизу.

Уже на двадцатом этаже почувствовала, что в висках расплавился ад — тело нагревалось от напряжённой работы, но останавливаться, чтобы скинуть одежду времени не было. Вслушиваясь в шорох такой же рясы на преследующей девушке-йахе, Алиса бежала. Они были в равном положении. Если не считать того, что ей приходилось делать то, что она никогда не совершала, а бывшим подругам выполнять рутинную работу.

Когда вылетела на недостроенную площадку — на миг замерла.

Город лежал до горизонта рассыпанным по чёрной скатерти бисером огней. А над ним, на таком же тёмном, но бархатном от лёгкой облачности, небе, висела луна — далёкая, меловая, мудрая в своей отстранённости. И тьма вокруг…

Алиса шагнула на площадку, оглядываясь — профильный каркас недостроенных межкомнатных перегородок тянулся на всём этаже, деля его на клетки. Перемахнула через несколько и, успокаивая сердце, встала возле края — ближе к прохладному ветру. И застыла в ожидании.

Лилия вспорхнула на этаж, прыжком перемахнув разом и лестницу, и часть лестничной площадки. На запах напрямую двинулась к Алисе. Не дойдя десятка метров остановилась, вглядываясь.

Они стояли друг напротив друга. У обеих плечи тяжело поднимались после напряжённой работы, ногти темнели закостеневшими когтями, а апостольники над загривком приподнимались от вздыбленных волос. Обоим тяжёлые рясы трепал ветер.

Алиса сделала шаг навстречу бывшей подруге — Лилия, вставая вполоборота, выдвинула вперёд правую руку, напрягая пальцы для работы и склоняя голову. Она готова была драться. И Алиса вскинула руками, словно пустив волну от плеч — клинки выпали из рукавов и замерли в ладонях.

Глаза Лилии вспыхнули яростью. Она бросилась.

В момент встречи Алиса выставила ножи, но бывшая подруга выбила один и обошла второй, всем телом сшибая беглянку с ног. Ту отнесло на недостроенную конструкцию из профиля — прогнув его, она пролетела дальше, кувыркаясь и стремясь задержать падение. Когда попыталась подняться на ноги — Лилия уже была рядом.

Тяжёлый удар пришёлся по голове и чуть не свалил обратно на пол. Огрызнувшись ножом, Алиса всё-таки поднялась на ноги, но темп уже потеряла. И снова закружилась схватка.

В кровавом потоке, ударившем по глазам, она едва успевала заметить мелькание рук — смазанные вихри широких рукавов метались перед ней, превращаясь в чёрные круги, из которых били когти.

Её ударило по груди, вышибая воздух из лёгких и принуждая бессильно отступать. Потом по плечу, чуть ли не вминая ключицу в сердце, но и сама она достала Лилю — кровь часто забила в пыль.

Удар в хребет ошеломил. Заставил рухнуть на колени и свалиться, подкатившись мешком под рясу Лили. Оглушение на миг погасило сознание, и выпавший из руки нож зазвенел где-то в стороне, отброшенный чьим-то точным ударом ноги. Лилия зашипела, пиная беглянку обратно Диане. Та ответила тем же.

Прикрывая голову от ударов, Алиса в узкие щели меж рук и струй крови стремилась увидеть мир и разглядеть лазейку для ухода. Бывшие подруги тешились, мстя за болезненные поражения и изнурительный бег, но вскоре должны были выполнить приказ. На то, чтобы лишить её сознания, много времени не уйдёт. А там — вышвырнут с небоскрёба, потом подоспеют храмовники и сделают всё, как надо, чтобы упокоился йах. И можно было согласиться с этим, но где-то далеко был Даниил. И он ждал её.

Заставив кипящее болью тело двигаться, Алиса подобралась и кувыркнулась в сторону, уже в перекате подхватывая нож. Схватила неловко за лезвие и сходу отправила клинок за спину — в первую же летевшую следом противницу.

Клинок вонзился, на миг останавливая Диану. Лилии пришлось обходить её, чтобы броситься в погоню. Но Алиса этого уже не видела. Спотыкаясь, она бежала к краю этажа. И, силясь удерживать тело в контроле, вглядывалась под ноги — пол дрожал, норовил выпрыгнуть из-под неё, и на него весело летели чёрные бусины крови.

Она выскочила на край, схватилась за широкую железную стойку, и, махом перемахнув через невысокий кирпичный борт, прыгнула.

Широко раскинув руки, словно птица, грудью нашпиливаясь на ветер снизу, словно не было погони и поражения, а только желание полёта…

Диана и Лилия застыли над пропастью, глядя вниз с одинаковым задумчивым выражением на лицах. Посмотрев друг на друга, они отвернулись от края и направились к сходу.

  • Ирина Зауэр, Agata Argentum - Когда кричат птицы / «Кощеев Трон» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Марина Комарова
  • Но не получается. / Катя Шрамова / Хрипков Николай Иванович
  • Афоризм 366. О жизни. / Фурсин Олег
  • Жертва / Этностихи / Kartusha
  • Не помню прошлого ... / Мысли вслух-2013 / Сатин Георгий
  • На пороге рая / Птицелов. Фрагорийские сны / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Настоящий - Армант, Илинар / «Новогодний Хоровод» / Ульяна Гринь
  • "Весна" / Руденко Наталья
  • Ёржик / Казанцев Сергей
  • Мрачный Голкен / Паучий сын / Дрогаль Дария
  • Чашка осени / Фомальгаут Мария / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль