— Знаешь, я никогда не любила все эти приторные и шаблонные истории, где каждый персонаж стоит ровно на своем месте… Она — красавица пай-девочка, а он — брутальный альфа-самец.
Антон улыбается. Не вижу этого, но ощущаю каким-то шестым чувством. Он слишком похож на меня, даже если со стороны кажется, что между нами нет ничего общего. Парень лежит на траве совсем рядом, и почему-то именно в этот момент спокойней чем когда-либо было.
День выдался сложным, меня заставили знакомиться со всем отрядом, члены которого выглядят старше своих лет. Среди них именно я больше похожа на ученицу старших классов. Парадоксально, но привычно. Целый день был потрачен практически полностью на выбор мюзикла, который ребята хотели бы сыграть. Остановились, как ни странно, на “Смешной девчонке”. Тут же начались яркие споры на тему того, кто и кого будет играть. Главная мужская роль, конечно же, досталась Антону, хотя он и пытался всячески от нее отлынить, но это оказалось слишком трудной задачей. Дело в том, что в отряде всего-то три парня, и остальные двое больше походят на домашних мальчиков, чем на слегка легкомысленного игрока Никки. А вот основная драма произошла на почве исполнительницы роли Фанни — все семь девушек устроили нехилые баталии, и это могло бы стать смешным, если бы не было так грустно. Споры и обсуждения так утомили детей (ну и меня тоже, конечно), что я решила устроить кастинг на роль героини. К счастью, кто сыграет эту роль, решать нашим профессионалам.
— Я тоже никогда не любил банальные истории, в них слишком мало правды, а люди так наивно верят…
После ужина Антон утащил меня на эту поляну, находящуюся на самом краю территории лагеря. Я пыталась сопротивляться, но это оказалось достаточно бесполезным.
— О чем ты думаешь, смотря на звезды?
Антон молчит, будто и не слышит вопроса. Поворачивая голову, вижу, что он лежит с закрытыми глазами и откровенно наслаждается моментом.
— Ни о чем, — говорит настолько тихо, что слова разбираются с трудом. — Звезды слишком завораживают, чтобы о чем-то думать, глядя на них.
Прямо как и ты, маленький глупый мальчик, который еще не осознал своей силы. Интересно, кем ты станешь через два-три года? Хочется увидеть тебя взрослого и серьезного. Интересно, влюбилась бы я в тебя или просто прошла бы мимо, думая, что такой парень слишком хорош для меня?
— На мой день рождения всегда звездопад, — почему-то говорю.
— Тогда вы можете загадать тысячи желаний, и все они должны сбыться, — как-то совсем по-детски говорит.
Беда только в том, что не все желания сбываются, и совсем не понять, почему так происходит. То ли недостаточно хочешь, то ли просто не того хотел. Но после какого-то момента все чудеса света и вовсе не кажутся чем-то необычным и единственное, что остается — стать взрослым.
Смеюсь.
— Желания практически никогда не сбываются.
Антон поднимается на локти и внимательно всматривается в мое лицо. В свете луны он выглядит куда старше своих лет, и больше всего на свете хочется протянуть руку и прикоснуться к его почти мраморному лицу, но я силой сдерживаю себя. Нет. Твоя влюбленность в объект — то, что принесет только боль и страдания. Ну и самое забавное, что идет только второй день вынужденного заключения, впереди еще целых восемь. Тут — почти на краю целой вселенной, время идет совсем иначе, оно тянется и плавится.
— Нет, Лена, Вы ошибаетесь, — кажется, что Антон сейчас наклонится и поцелует, и я уже чувствую его, должно быть, холодные точеные губы у себя на губах, но это только иллюзия. Он снова ложится и снова так же уперто смотрит на звезды.
Пахнет травой и летом, теплым ветром и первой любовью. А в голове только мысли о том, что я не имею права, и что прислали сюда меня совсем не за этим. А еще для того, чтобы играть в эти игры, нужно быть младше и наивней. Ты слишком старая, Лена, чтобы испытывать это впервые.
— Антон, зачем ты позвал меня сюда? — лениво спрашиваю, преодолевая смущение.
Он только снова молчит. Может быть, парень и пытается меня охмурить таким вот странным образом, притворяясь дурачком, но мне все равно.
— Просто захотел сюда прийти с кем-то, но понял, что Вы — единственный человек, которого я бы предпочел тут увидеть. Такой ответ устроит?
— Но почему?
Хмыкает и, открывая глаза, очень серьезно говорит:
— Потому что Вы не станете пользоваться этой ситуацией.
Теперь хмыкать приходиться мне. А как же. Знает меня всего-то второй день, но уже знает, что не стану.
— С чего ты взял? — подозрительно спрашиваю.
— Просто знаю.
Ну да, конечно, знаешь.
— Думаю, нам стоит вернуться, а то меня будут искать, — к сожалением произношу, поглядывая на экран мобильника.
Антон неохотно соглашается.
— Идите, я тут еще полежу.
Киваю и ухожу.Слишком сложно для того, чтобы быть правдой.
<center>***</center>
Около комнаты меня дожидается Яна. Она обеспокоенно ходит туда-сюда и смотрит на время. Это кажется очень странным, ведь после того случая в актовом зале мы с ней толком и не общались, только привет-пока за приемами пищи. Странно, что она появилась тут в такое время.
— Привет.
— Наконец-то ты пришла! — с облегчением произносит, затем осматривается по сторонам и умоляюще произносит: — Лена, мне нужна твоя помощь.
— Проходи, — говорю, открывая дверь.
Она быстро забегает, садится в кресло и тяжело вздыхает.
— Что случилось? — аккуратно спрашиваю, доставая из чемодана ту самую полупустую бутылку джина.
В ответ Яна только начинает всхлипывать, чем обескураживает еще больше. Наливаю ей и протягиваю кружку, девушка с благодарностью кивает и залпом выпивает алкоголь. Да уж, похоже, скоро моя комната станет пристанищем для всех обиженных, а там глядишь, и бутылка закончится раньше, чем я хоть что-то попробую.
— Я его боюсь, — тихо произносит, обнимая саму себя. Яна вся дрожит, и совсем не скрывает страха.
Сажусь на корточки прямо перед ней.
— Кого?
— Рому, — только и может произнести она, подавляя приступы истерики.
— Твоего парня?
— Да.
Она срывается в откровенные рыдания, а я только и могу, что просто обнять ее. Слишком много вопросов, и совсем нет ответов. Как тот парень, который так заботливо смотрел на нее, может пугать девушку? Почему Яна пришла именно ко мне? И что мне теперь делать?
— Все будет хорошо. Не бойся, можешь оставаться тут, сколько хочешь. Смотри, какая огромная у меня кровать, тут целая рота поместиться!
Она прижимается со всей силой.
— Спасибо.
Что-то люди в этом месте слишком часто благодарят меня. И как-то слишком много загадок и смешанных чувств. Кажется, что в этом уголке цивилизации в самом центре леса, все гиперболизировано — и слезы, и радость.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.