5. / Наше хрупкое лето / Гусева Таша
 

5.

0.00
 
5.

За дверью стоят две девицы очень ожидаемого вида. Лет им по шестнадцать, не больше. Одеты крайне вызывающе, всем своим видом показывая, что взрослости им не занимать. Скептически хмыкаю.

— Внимательно вас слушаю, барышни, — мило улыбаюсь, пытаясь всеми силами скрыть ехидство, которое буквально раздирает изнутри.

Она из них — та, что пониже и ярче накрашена, пытается заглянуть мне за плечо и, видимо, поискать в комнате “жертву”. Эта юная хищница брезгливо морщит нос, осматривая свою новую вожатую с ног до головы, чем раздражает еще больше.

— Где он? — голос у нее в целом приятный, но уж больно агрессивный.

Решая, что корчить из себя дурочку проще всего в данной ситуации. Вообще это очень неплохой прием, который по жизни часто помогает. Когда кто-то думает, что он умнее тебя, человеком сразу становится проще манипулировать. Хотя кому я вру? С моей-то простоватой грубоватостью только кем-то манипулировать, ага.

— Кто?

На передний план выходит вторая девица, ее тонкий голос звучит осуждающе.

— Тот, кого Вы прячете!

— Кого?

Игра начинает нравится, так как две шпионки начинают бесится и выходить из себя. У более агрессивной от злости раздуваются ноздри, а писклявая сжимает руки в кулаки. И тогда они, взяв в руки все свое спокойствие, хором выдают:

— Антон!

— Да нет у меня никакого Антона, и Андрея нет, и даже Славика.

Девушки смотрят друг на друга, затем синхронно кивают и, не прощаясь, разворачиваются и уходят. М-да, теперь понятно, почему Антон от них убегает и всячески стремится минимизировать общение. С самой пофигистической в мире миной закрываю дверь, а затем не выдерживаю и начинаю смеяться.

— Слушай, Антон, теперь я тебя понимаю, — сквозь смех пытаюсь сказать.

Парень опасливо выглядывает из-за двери и внимательно осматривает территорию. Наверное, переживает, что я все-таки впустила его подружек — не доверяет. Ну и ладно, за несколько дней я сумею это исправить.

<center>***</center>

На ужин мы идем по-отдельности — еще не хватало, чтобы поклонницы объекта подтвердили свои подозрения, тогда уж и мне придется от них прятаться. Вообще вся территория невероятно красивая, чудный лес окружает лагерь со всех сторон, ветер приятно щекочет лицо, да и жить хочется в таком месте. В глубине души начинаю радоваться, что замдекана поручил это задание именно мне. Ну а что? Все равно бы кого-то послал, и этот бы гипотетический кто-то ходил бы тут, ничего не делал, все экзамены автоматом получил да еще и развлекался! Да, определенно есть свои плюсы, жаль только, что нужно за Антоном присматривать, ну да ладно, это не такая уж и большая цена.

Меня садят за стол с другими вожатыми — это всего несколько девушек и парней. Те быстро объясняют, что лагерь небольшой, и в нем всего пять отрядов по десять человек. Выходит, это какой-то мажорный лагерь, если в нем только пятьдесят человек, и администрация может позволить вожатым жить в таких хоромах, как у меня. Чуть позже они еще добавляют, что “это не просто лагерь, где дети тыняются и не могут придумать, что делать кроме как чмырить друг друга”. Вся, с позволения сказать, непростота заключается в том, что детишки занимаются пением, танцами и ставят целый мюзикл, подготовка к которому должна начаться сегодня. Информация, конечно же, вызывает восторг.

Само место питания не выглядит как столовая, оно больше похоже на какое-то неплохое кафе. Еда очень приятная и порции приличные, так что еще один плюс пребывания в этом месте очевиден.

Нам дают еще час для отдыха (и переваривания информации), а потом нужно будет собраться в каком-то местном аналоге актового зала и ждать инструкций. Так что ничего не остается, кроме как уныло плестись в свой номер, думая над тем, что с этим всем можно сделать.

По дороге меня догоняют те самые две девицы, которые не так давно требовали выдать Антона.

— Извините, — обратилась писклявая, не зная, видимо, как зовут. — А Вы точно Антона не видели?

Удивленно останавливаюсь и еще раз осматриваю барышень. М-да, сдался им этот Антон. Даже жалко их как-то, так унижаться ради какого-то парня.

— Девушки, ну вот зачем он вам? — сочувственно спрашиваю.

Они снова синхронно пересматриваются.

— Нужен, — отвечает агрессивная.

Я лишь пожимаю плечами, вот как-то не охота с этими девушками разбираться, Знаю, как он вам нужен — Вадик тоже периодически кому-то “нужен”. Да и странно, что они не заметили Антона за ужином, вроде, он говорил, что пойдет. Конечно, вожатые питаются в отдельном помещении, но все же. Ой не чисто что-то с этим парнем.

— Слушайте, я не знаю, зачем он вам нужен, и почему вы к нему привязались, но лучше вам это бросить. А теперь дайте мне пройти.

Обхожу ошарашенных девушек и упрямо иду дальше в корпус. В след доносится их разговор:

— Да у нее он был, говорю же тебе. Смотри, как защищает этого мерзавца!

 

<center>***</center>

В дверь аккуратно стучатся. Подходить крайне не хочется, слишком уж много событий за день, но все равно приходится.

— Спасибо, что помогли, — Антон не смотрит в глаза, кажется, ему стыдно. Он стоит и мнется, не решаясь войти. Во всем его облике слишком мало той уверенности и надменности, о которой его дядя пытался предупредить. Меньше всего на свете этот парень похож на ловеласа или бабника, он скорее маленький напуганный ребенок, который слишком сильно не хочет быть взрослым, да и не должен он. В этом все я вижу себя — ту семнадцатилетнюю девушку, которая так же когда-то боялась и которая так же когда-то пыталась убежать от всего мира. Становится грустно.

— Да не за что.

Внезапно он порывисто, почти по-детски обнимает меня, и только тогда я замечаю, что парень выше почти на голову, да и пахнет от него хорошо. Объект прижимает меня к себе со всей силой, и я совсем не могу понять, что происходит. Руки его дрожат, и кажется, что он чего-то боится, но не может никому сказать. Антон отстраняется так же резко, как до этого обнимал, и в его хрустально голубых глазах я вижу страх.

— Послушай, я не знаю, что происходит, но прошу тебя, будь осторожен, — говорю, пытаясь взять себя в руки. Это получается не очень хорошо, так как происходящее вводит в ступор.

Он очень серьезно кивает, и, не сказав больше и слова, уходит, оставляя после себя только легкий аромат какого-то приятного парфюма.

 

  • История одной игрушки / Чужие голоса / Курмакаева Анна
  • Когда душа живет отдельно... Автор - Каллиопа / Дикое арт-пати / Зауэр Ирина
  • Афоризм 414. О рождении. / Фурсин Олег
  • С глаз спала пелена / Мир Фэнтези / Фэнтези Лара
  • Судья Макарченко Владимир Иванович / «ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Форост Максим
  • Отличный ремонт / Проняев Валерий Сергеевич
  • Пре-Люди-Я / 13 сказок про любовь / Анна Михалевская
  • О глагольной рифме / О поэтах и поэзии / Сатин Георгий
  • Яблоко Магритта / Post Scriptum / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Зимний вечер / Tikhonov Artem
  • Художник / Свободный художник / Ятим Анчар

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль