Вадик еще несколько секунд смотрит на мое лицо, затем тяжко вздыхает, хватает за руку и ведет по направлению к буфету. Буфет у нас, кстати, очень занятный, по большому счету это место, где расходится с безумной силой большинство факультетских сплетен, а еще там невероятно вкусный кофе. Там мы очень быстро находим столик, и друг буквально усаживает меня.
— Ну давай, — напряженно, должно быть, от любопытства, спрашивает, сложив руки на груди.
Лучшая защита — нападение, не так ли? Именно эту стратегию решаю использовать.
— Это все прекрасно, друг мой дорогой, но ты почему не на экзамене? — принимаю вид недовольной мамочки и с упреком смотрю на непослушного "сынишку". Этот нехитрый трюк, конечно же, действует.
Друг самодовольно улыбается и подмигивает.
— Вспомни, кто у нас сегодня принимает экзамен?
Долго думать не приходиться. Ну конечно же, этот проныра бы просто так не стал бы спать с Юлей Ноликовой — с такими стервами он предпочитает не связываться. Где-то в глубине души осуждаю блондина за его продажность и какую-то немного порочную целеустремленность. Закатываю глаза.
— Ты неисправим.
— Ну и не нужно меня исправлять. А теперь, красавица, поведай мне свою историю, а то боюсь, что дядя Вадя умрет от любопытства, — и надувает свои точеные губы.
Надо заметить, что сплетни наш Вадик тоже очень любит. Он прямо-таки их коллекционирует, но никому об этом своем пристрастии не рассказывает, даже мне. Когда кто-то пытается его упрекнуть в чем-то таком, этот баламут только все отрицает и делает вид, что не причем. Но надо ему отдать должное, когда дело касается друзей, он молчит словно рыба. Так что от любопытства Вадик вполне себе может зачахнуть. И я быстро пересказываю все, что произошло за последние полчаса. После монолога друг уверенно выносит вердикт:
— Отказывайся.
Удивленно моргаю. Вадим сам постоянно в таких авантюрах участвует, а тут на тебе. Не то чтобы мне хотелось ехать в этот лагерь и там присматривать за каким-то малолетним ловеласом, просто обидно. Я вполне себе ответственный и серьезный человек, несмотря на дурашливый вид и футболку с Микки Маусом, и могу справиться даже с подобной нестандартной задачей.
— А сам-то? — обиженно спрашиваю.
Вадик растерянно пожимает плечами.
— Эти игры не для тебя, Лена. Тебе может быть больно, а я не хочу, чтобы кто-то обидел тебя. Можешь считать меня странным, но лучше не ввязывайся в это.
Растерянно смотрю на друга — таким его вижу не часто. Он вообще редко показывает свое настоящее лицо, предпочитая прикрывать его маской веселого мальчишки. Мало кто знает, что ему довелось пережить в детстве и насколько рано он повзрослел.
— Я не могу отказаться, Вадик, ты что не слышал, что я тебе сказала? Замдекана уже все решил, и если я откажусь, возникнут большие проблемы. Не волнуйся, все будет хорошо, я уже давно большая девочка и смогу постоять за себя.
Вадим только еще раз осматривает меня с ног до головы. В его глазах читается усталость и какая-то боль. Затем он со вздохом кивает.
— Только будь осторожна.
<center>***</center>
Придя домой, первым делом открываю конверт, который так любезно вручил замдекана. В нем оказываются какие-то договора, приличная сумма денег, билеты и какая-то записка. Первым делом открываю записку, в ней только имя и фамилия — Антон Озеров. Конечно же, ни инструкций, ни пожеланий, ни наставлений. Куда идти и что делать, совершенно непонятно. Только дата на одном из билетов прозрачно намекает, что завтра утром нужно быть на вокзале, сесть в вагон номер три и ехать до некого населенного пункта. Со вздохом складываю все это обратно в конверт и кладу его на тумбочку. Устало падаю на кровать.
В голове почему-то пустота, совершенно не хочется думать о том, что будет завтра и уж тем более нет никакого желания собирать вещи. Полежав в состоянии овоща минут пятнадцать, все же усилием воли поднимаю себя и плетусь к шкафу.
Собрав какие-то тряпки, книжки и туалетные принадлежности, решаю, что настало время посмотреть на объект в естественной среде обитания — в интернете. Однако моих шпионских способностей хватило ровно на пять минут — профиля мальчика не оказалось в известных социальных сетях, а искать глубже оказалось скучно. Поставив будильник и почистив зубы, решаю, что сон — лучший выход, когда дело касается непонятных ситуаций. От чего-то на губах играет улыбка.
<center>***</center>
Утро. Будильник. Резкий вдох. Нужно бежать. Нужно спешить. Нужно лететь. Очень резко вспоминаю о вчерашних событиях, и вздрагиваю. Лучше уже экзамены сдавать, там хотя бы все понятно, нет никаких неожиданностей. Выучил, сдал, забыл. И так по кругу, пока не закончится сессия.
В маршрутке ехать вообще нет желания, поэтому вызываю такси. Вообще Вадик очень любит ездить на такси, а таксистов готов на руках носить. Обычно только с ними друг делится своим порочным пристрастием к сплетням, а те отвечают ему взаимностью. Не удивлюсь, если он знает уже каждого водителя этого общественного транспорта. За мной же такой непонятной любви к таксистам не водится, да и, сказать честно, чаще приходится ездить на метро или на автобусах — дешевле. Но тут случай особенный, ведь в пухлом конверте лежит приличная сумма денег, а значит, что можно и шикануть разок.
Водитель оказывается приятным мужчиной средних лет и, что самое важное, человеком не болтливым. Мы с ним мило молчим всю дорогу, и эта тишина устраивает обоих. Конечно, очень хочется спросить его про Вадика, но я все сдерживаюсь.
Вокзал пахнет бедностью и дорогой. Несмотря на раннее время, людей предостаточно. Все куда-то бегут, и, кажется, что это место никогда не спит. Быстро нахожу и платформу, и поезд, который от чего-то приехал на полчаса раньше. Только сейчас с удивлением обнаруживаю, что билет-то подогнали не на какую-то обычную электричку, а на супер-пупер модную, невероятно быструю, крайне комфортабельную и, что неудивительно, крайне дорогую. Этот факт немного радует, но все же не до конца смягчает ситуацию — ехать по-прежнему не хочется. Очередной раз это утро вздыхаю и забираюсь внутрь. Предупредив проводницу, чтобы она разбудила, когда будет нужно, снова проваливаюсь в тягучий, наполненный тревогами сон.
Через непонятное количество времени женская рука аккуратно касается плеча.
— Вы просили разбудить.
Открываю глаза и первое время неуверенно смотрю по сторонам, пытаясь понять, что происходит. Когда наконец все осознаю, благодарно киваю проводнице и встаю и собираюсь на выход. Электричка останавливается через минут десять, и я твердой походкой выхожу навстречу новому, немного неожиданному приключению. Теплый ветер ласкает лицо, в воздухе стоит невероятный запах соснового леса, а в метрах ста от станции стоит серебристая машина. На нее опирается видный мужчина, который курит и всматривается в лица пассажиров, вышедших из поезда. Когда он замечает меня, то всего несколько секунд рассматривает, а потом кивает, давая таким образом понять, что приехал именно за мной. Остальные вопросы по поводу того, куда потом ехать и что делать, отпадают сами собой. Ну и хорошо — одной проблемой меньше.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.