ТОТАЛЬНЫЕ КИБЕРЫ. Второй сезон) "Bitchside" / Тотальные киберы / Доктор Б
 

ТОТАЛЬНЫЕ КИБЕРЫ. Второй сезон) "Bitchside"

0.00
 
ТОТАЛЬНЫЕ КИБЕРЫ. Второй сезон) "Bitchside"

Второй сезон)) «BITCHSIDE»

Было желание сделать трейлер ко второму сезону. Но потом оно куда-то пропало) Влом стало париться с трейлерами! Даешь кино без предисловий и анонсов.

 

Темный экран.

За кадром звучит песня. Бодрый певец бодро выпевает бодрые слова, положенные на бодрую музыку. Что-то там «с полей», «вдаль», «печаль», какие-то птицы и, конечно, оптимистическое у’мца-у’мца.

 

Экран светлеет. Но светлеет не в обычном формате 16:9, а только горизонтальной полосой. Наверное, формата 16:4.

В кадре зрители видят ноги. Одну пару. Ноги упакованы в блестящие яловые сапоги с узким голенищем. Если все остальные казенные люди носят всякие маттерхорны, гсг и «разные-прочие» коркораны, то сапоги, а тем более яловые, носят только Рыцари. Это не просто местечковая традиция, а круче — это фишка, которая дорогого стоит. Это воплощение эксклюзивных привилегий, особой роли и всяческой исключительности.

 

В начале зрители видят эти сапоги (и конкретные ноги в них) в салоне казенного ховера. Потом короткая поездка по улицам мегаполиса, в черном глянце кожи отражаются огни синих и красных проблесковых маяков эскорта. Затем ховер ныряет под навес, бронированная дверь спецтранспортного спецсредства открывается с сытым спецчмоканием, пара сапог неторопливо перешагивает узкую полоску грязного снега. Ноги проходят через пару шлюзов, перемещаются в зал, выстеленный золотистой плиткой, и останавливаются у кожаного дивана. Скрипит сиденье, продавленное чьей-то /наверное, зрители уже начинают догадываться чьей/ массивной задницей. За кадром коротко дребезжит толстое стекло и раздается звук льющейся жидкости. /Если вам повезло и у вас установлены генераторы запаха, то вы наверняка сможете уловить аромат знаменитого мониканского вискаря двадцатилетней выдержки. Это не хрен собачий. Точнее, не фунт изюма./.

Этот «кто-то» заливает щедрую дозу вискаря внутрь своего организма, довольно крякает, и зрители слышат:

— Хорррошо! Наххх…

Где-то далеко воркует диктор:

— Пассажиры рейса 00178 приглашаются на посадку. Полет осуществляет авиакомпания «Брегна-лайнс»…

Затем эта же фраза звучит на мониканском с чудовищным сельским акцентом. /Зачем на мониканском — непонятно. Ни одного мониканца поблизости быть не должно. Враги, млин. Супостаты и конченые пиндосы. Но акцент понятен — это такое языковое «опускалово»/.

Хозяин ног опять крякает и встает. Ноги перешагивают порог спецразвозки и чуть погодя важно поднимаются по ступеням трапа. /А че?! Не хрен торопиться. Пассажир то один/

 

/Ну что — задолбал этот «ножной» этюд? Правильно! Даем полный кадр/

Экран распахивается во всю ширину и высоту, и зрители видят… ну конечно же! Максимыча!

Легенда в парадном рыцарском кителе, на длинной перевязи висит кобура, а в кобуре тускло мерцает вороненым металлом наградной бластер. На широкой груди, которую еще можно заметить после мощного живота, блестит колодка наградных орденских планок. Отдельно блестит скромным платиновым кантом орден Рыцарской Академии. Человек-броневик раскинулся в широком кресле небольшого салона суперджета «куросио» /они закуплены у врагов-мониканцев на смену устаревшим «гольфстримам»/.

А летит рыцарь-скала не куда-нибудь, а в столицу. И не просто в столицу, а на личный доклад к Великому Магистру. Он же — Гроссмейстер Ордена. Ну и повод тоже, наверное, понятен — это долбанные панкиберы. Точнее, успешное раскрытие вражеского антигосударственного заговора. /Короче, тянет весь этот фарш если и не на орден, то на медаль обязательно/.

Высокотехнологичное изделие от «Мацуда-Про» затянуто в черную лайковую перчатку и самодовольно шевелит своими стилитовыми пальцами. /А почему «самодовольно» — да потому, что Максимыч вполне освоился с трансплантом и даже где-то горд таким увечьем /А может и не увечьем совсем — а крутым боевым апгрейдом/.

 

Дальше столица Брегны.

Ну, про столицу особо сказать и показать нечего. Все и все уже видели в официальных сводках.

Поэтому видеоряд здесь очень быстрый. Посадочная полоса джет-дрома — три черных ховера у трапа — стремительный бросок кортежа по выделенной полосе — что-то просторное и вымощенное булыжником — краснокаменная стена — высокие ворота — свинцоволицая охрана — гранитный свод подъезда — большой сейф с отобранным на хранение бластером — долгий спуск на лифте — еще один кордон охраны /наверное, шестой. А может и седьмой/ охраны — заглушка на вживленную мобилу — и, наконец, ковровая дорожка.

 

Опять в кадре только сапоги Максимыча. Съемка ведется с уровня пола. Зритель видит, как под тонкой яловой кожей сгибаются и разгибаются пальцы ног легенды. Волнуется, блин, легенда. Гроссмейстер — он и в Африке Гроссмейстер. Камера скользит синхронно со строевым шагом рыцаря-скалы и упирается в громадный письменный стол.

А за столом сидит Гроссмейстер.

Сидит и глядит.

Глядит на Максимыча.

И молвит так с усмешкой такой… отеческой:

— Здорово, брАтка!

/вот так по-простому молвит, по-рыцарски, без официоза/

Максимыч подходит, робеет /так положено по этикету/, щелкает каблуками и тоже так по-простому отвечает:

— Здорово, Старшой!

Гроссмейстер опять с отеческой усмешечкой, шепотком ласковым эдак:

— Ну, докладывай, брАтка.

 

Максимыч шумно втягивает в себя воздух. Докладывать хоть и немного есть что, но делать это положено с чувством. Может, какие дополнительные вопросы вдруг появятся. Гроссмейстер — он славен этим — любит всякие детальки и деталюшечки. Да кроме этого и многие рыцари в Замке у Максимыча напрямую Великому Магистру сту… докладывают, короче. Это нормальная такая рыцарская практика, «рука на я… на пульсе» называется.

 

Пока легенда дышит, камера делает несколько быстрых мазков по интерьеру. /Почему «быстрых» — а потому что гостайна. Детальки высматривать не каждому положено/.

 

Вздох затягивается. Камера вновь застывает перед столом Гроссмейстера./ Этот кадр разрешенный. Здесь специальным законом назначена специальная точка съемки для официальных сводок/.

 

За спиной /над головой Великого Магистра / и по бокам от стола зрители видят установленные на консолях многоствольные системы Гатлинга /это по-моникански/, а по отечественному и в модернизированной версии это артиллерийский комплекс АК630-М2.

Крутая весчь — ну о-о— очень много выстрелов в минуту. И вся эта батарея (4 справа, 4 сверху и 4 слева) управляется Главным Рыцарским ИскИном, который постоянно анализирует массу информации о каждой персоне, стоящей перед Гроссмейстером. Постоянно мониторится структура походки; моторика лица, тела и его конечностей, температура различных органов организма; интонация и темп речи, движение глаз ну и… куча всяких интересных специальных «деталек».

 

Максимыч докладывает:

— Раскрыт заговор. Панкиберов. На корню пресечена попытка государственного переворота.

В ходе операции уничтожены видные деятели подполья — кличка «Вилы» и кличка «Смелый».

Один из главарей взят в плен. Кличка «Рыжая». Установлена как Иванова Евгения Степановна, автослесарь, **** года рождения.

Ближайшие родственники Рыжей — отец и мать — умерли в **** году

В ходе мероприятий дознания другие оставшиеся родственники, а именно:

Мария Ивановна Иванова — бабка Рыжей;

Макар Петрович Иванов — троюродный дядька Рыжей;

Екатерина Сидоровна Петрова — четвероюродная тетка Рыжей.

…уничтожены в соответствии с параграфом №00467 Бис 3 Прим 7 Инструкции 081.

Об окончательных результатах готов доложить через неделю.

Доклад закончил.

 

Максимыч с громким сопением переводит дух и улыбается.

Гроссмейстер тоже улыбается и молвит:

— Молодец! Знай наших! Пп-пиндосы!..

… и завершает по-родственному:

… — брАтка!

Максимыч улыбается в ответ и тоже по-семейному добавляет:

— Готов к представлению к ордену…или медали.

— Готов, говоришь? — по-отцовски усмехается Гроссмейстер. — Рассмотрим.

… И вдруг…

…одна из правых многоствольных установок /которая обычно по протоколу держит под прицелом входную дверь кабинета/ разворачивается в сторону Максимыча и производит залп…

…За долгое мгновенье которого…

… плотный поток 30-ти миллиметровых пуль вспарывает дубовый паркет кабинета и отсекает руку легенды по самое плечо…

… Изделие от «Мацуда-Про» с лязгом падает на обнажившийся бетон пола…

… ствол дымится…

… звенят стреляные гильзы…

… Изделие АК 630-М2 только что совершило залп по вертикали и начинает разворачиваться, чтобы повторить такую же процедуру, но по горизонтали /Типо, поставить крест/, но внезапно упирается в программный ограничитель. Легенда может и пригнулся бы, но он уже несколько секунд лежит на полу и хватает широко раскрытым ртом столичный воздух столичного бункера. ..

… Но недремлющий Главный Рыцарский ИскИн не дремлет! А может он только очнулся!.. Оставшиеся одиннадцать артустановок по его команде срывают стопора, свирепо разворачиваются в сторону «нарушительницы», и шквал огня сметает предательскую установку...

… Смолкает грохот выстрелов…

…гремит металлическая требуха расстрелянной АК 630-М2…

… звенят стреляные гильзы…

…стонет Максимыч…

…где-то на заднем плане надрывается сигнал тревоги…

… крышка стола, которая на самом деле оказывается тридцатисантиметровой броней, сдвигается…

… из-под крышки выглядывает побледневший Гроссмейстер и молвит:

— Медаль, говоришь?.. с-с-сука!..

Из скрытых повсюду тайных дверей и люков (то есть снизу, сверху, справа и слева) выскакивают многочисленные адьютанты, референты, секретари и телохранители. Вся эта публика наваливается на Великого Магистра и мужественно закрывает его своими телами от опасности.

В финальном кадре зрители видят выпученные от нагрузки и переживаний глаза Гроссмейстера…

Кадр темнеет. За ним звучат оптимистическая музыка и оптимистические слова оптимистической песни:

— И с па-а-алей уносится печаль!..

 

Вы думаете это все? Думаете, мы забыли о панкиберах?

 

Кадр следующий.

Темная тюремная камера с высоким шестиметровым потолком. На потолке сереет забранный решеткой квадрат северо-западного неба. /Вообще немногим в Рыцарском замке предоставляются такие «хоромы». Можно сказать — единицам./

Ракурс съемки меняется.

Зрители видят в полумраке лицо Рыжей.

Она смотрит в небо.

Ракурс опять меняется.

Зрители видят ее руки.

Они уже без ногтей…

 

А за кадром слышится веселая ретроделика:

Смотри — это море!

Смотри — это чайки!

Смотри — это небо.

А по небу летит самолет.

А в том самолете

Летит наша тайна.

А тайна о том,

Что любовь где-то ждет! ©

 

Ту би континьюед.

  • Где-то (Zadorozhnaya Полина) / По крышам города / Кот Колдун
  • Скрипач на крыше, грустный мой скрипач. Agata Argentum / "Легенды о нас" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Cris Tina
  • 5. Шекспир прав… / ФЛЕШМОБОВСКАЯ И ЛОНГМОБОВСКАЯ МЕЛКОТНЯ / Анакина Анна
  • Ландыши / Пером и кистью / Валевский Анатолий
  • Бэбики / Уна Ирина
  • Наш мир / Запасник / Армант, Илинар
  • Афоризм 772. О выборе. / Фурсин Олег
  • Песок / Игромания / Жабкина Жанна
  • Красота / СТОСЛОВКИ / Mari-ka
  • Девочка с жёлтыми глазами / Риндевич Константин
  • Сказка купальской ночи / КОНКУРС "Из пыльных архивов" / Аривенн

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль