ТОТАЛЬНЫЕ КИБЕРЫ / Тотальные киберы / Доктор Б
 

ТОТАЛЬНЫЕ КИБЕРЫ

0.00
 
ТОТАЛЬНЫЕ КИБЕРЫ

Часть 10.

 

Темный экран.

Темное пространство— это не надоевшая темнота, это просто сумеречное ноябрьское небо.

На фоне темноты торопливо пролетают две вороны. Из правого угла экрана в левый. Птичьи мозги /или их шестое чувство/ подсказывает им /и зрителям/, что из этого сектора пространства сейчас лучше убраться как можно быстрее.

Время около 19.00.

Идет серый снег, он различим на фоне неба только благодаря освещению моста.

Камера съезжает вниз, и зрители видят четыре громадные полукруглые фермы, разделенные четырьмя ажурными башнями. Старинные клепанные проржавевшие конструкции освещены редкими фонарями. Их свет тускло-белый, холодный и с трудом, словно нехотя, пробивается сквозь снежную пелену.

Кадр перемещается к дорожному полотну, и зрители видят два железнодорожных пути, камера скользит по рельсам и шпалам до появления эффекта головокружения. Из снежных сумерек выползает товарный поезд. Его груз — токсичные отходы. За счетверенным локомотивом начинают мелькать ржавые контейнеры с паукообразным знаком био-угрозы. Состав похож на бесконечную вереницу зловещих членистоногих, спешащих их из ниоткуда в никуда. Цель их не ясна, важно только непрекращающееся движение. Снег усиливается, словно спешит скрыть угнетающую картину от зрителя.

 

Раздается звук, похожий на щелчок затвора фотоаппарата. В кадре на секунду застывает, а затем вновь оживает картинка моста из неопознанного видоискателя. Ракурс съемки выбран с одной из высоток правого берега. В видоискателе мелькают показатели дальномера, скорости ветра, маркеры переключения на экраны целеуказания двух беспилотников.

— Первый готов, — произносит неодушевленно некто в черном камуфляже, вжавшись глазом в видоискатель дальнобойного скорчера, — Цель не вижу.

Становится ясно, что это не профессиональная или, тем более, не любительская съемка сомнительных индустриальных красот Мегаполиса, а просто вид из снайперского прицела. Все очень серьезно. Рыцари обставляют встречу.

 

Новый кадр. В узком темном переулке рядом с мостом припаркован большой черный фургон.

Камера дает крупный план его кузова. Зритель видит, как нанокраска покрытия мимикрирует под тающие хлопья снега. Это казенный супер — хай-тек. /Изделие тоже закуплено у мониканцев/.

Крыша ховера обросла множеством «бородавок» — радиопрозрачных колпаков для антенн. Между «бородавок» густо растет «щетина» штыревых антенн.

Камера ныряет внутрь.

А внутри сидит Максимыч.

И на его физиономии нарисована зловещая целеустремленность, приправленная каплей героического мужского страдания. Глазки слегка запали.

Если зритель предполагал, что жестоко травмированная легенда льет скупую мужскую слезу в рыцарском лазарете, то он ошибся. Легенде уже прихерачили новое супер-хай-тек предплечье. И пока Максимыч сосредоточенно просматривает десяток мониторов слежения, два спец-медика колдуют над его новой конечностью, проводя последние точные настройки и тестирования. Вид не для слабонервных барышень. А может даже наоборот — интересно рассмотреть, как матовые стилитовые конструкции сопрягяются с живым суставом, торчащим из разорванного рукава гимнастерки.

Легенда рулит ситуацией.

МалОй снаружи. В плащ-палатке. Мокнет. Под снегом.

Это что-то вроде обязательного тренинга, или психологической адаптации или ловли тонких потоков цы.

Короче, он «лыйтинант», и его дело «лыйтинантское» — торчать у начала моста на природе. В конце концов — «стрелу» то ему «забили».

Ракурс меняется. Съемка ведется «с рук» с противоположного конца моста. Точнее, с другого берега.

В кадре мельтешат колеса проезжающих авто, изредка мелькают черные бронированные «юбки» казенных ховеров. Из общего гула выделяется скрип тормозов, невидимый автомобиль останавливается у грязной обочины. Кто-то выходит. Машина отъезжает. В кадре видны только тяжелые армейские башмаки и оборванные штанины джинс. Некто карабкается на крутую железнодорожную насыпь. Карабкается не торопясь. Время есть. Сейчас всего лишь 18.54.02…

Снова в кадре ботинки. Но уже не армейские, а винтажные лакированные штиблеты. Такие штиблеты, наверное, принято укрывать в бричке накидкой из медвежьей шкуры. Давящие грязный, припорошенный угольной пылью снег они выглядят более чем нелепо. Ноги в этих штиблетах тоже поднимаются по насыпи. Время 18.56.14… /В левом нижнем углу экрана идет «отбивка» таймера. Дата «забита» пикселями. Это закос под оперативную съемку. А может и не закос/.

Новый кадр. И опять башмаки! Но уже третьи! Некоторые называют этот вид обуви — «гады».

И третьи ноги тоже поднимаются по заснеженной насыпи.

Новая череда кадров — зрителю последовательно показывают все три пары ног. Ноги от футболивают старые ржавые металлические листы, ноги продираются сквозь обросшие мусором клубки колючей проволоки, ноги перелезают через прутья железной ограды… и

…Вид сверху. Съемка ведется вдоль опустевших железнодорожных путей.

На мост поднимаются трое. Один на десяток шагов впереди. Два других поодаль.

Первый.

Это Рыжая./А кто же еще?/.

Она в черном бушлате. Воротник поднят. Зеленая вязаная шапка натянута по самые глаза. Руки в карманах. Лицо каменное.

Чуть подробнее о ее спутниках /Зритель видит их, наверное, впервые. А может и нет/

Второй.

Мужчина неопределенного возраста, среднего роста. Одет весьма не по погоде — на ногах лаковые штиблеты, далее только темная тройка из тонкой шерстяной ткани, ослепительно белая сорочка с узким черным галстуком. Далее— короткая бородка, лицо в белом гриме и неимоверных размеров ярко-оранжевый «ирокез». Большие пальцы рук «вдеты» в карманы жилетки. /Где-то это уже было. Может это «Вилы»?/

 

Третий.

Долговязый мужчина. В широких флотских клешах. Поверх тельника красуется гусарский ментик. На длинной перевязи болтается деревянная кобура Маузера / или Стечкина. Издалека не видно/. На макушке еле держится бескозырка с золотистой надписью арт-нуво «Смѣлый». Лицо все сплошь покрыто татуировками.

 

Троица шагает по шпалам к середине моста. Время 18.59.10.

 

С другой стороны моста к центру движется другая троица. Впереди замерзший МалOй. Он уже не в плащ-палатке, а в казенной парке. За ним идет Максимыч в кожаном реглане. В рукаве вместо живой правой руки тускло отсвечивает трансплант. Чуть дальше сразу через две шпалы вышагивает безликий двухметровый акромегал из рыцарских подвалов.

 

/Рыцари конечно могли всех превентивно завалить еще на подходе к мосту, но после случаев с Голднефтью и Устьшуйскгазом Максимыч такие ходы не практикует/.

 

Камера поднимается еще выше, и зрители с высоты птичьего полета видят две группы людей, идущих навстречу друг другу.

 

Слышен «Firestarter» от Prodigy.

Ту би континьюед.

  • № 3 Зима Ольга / Сессия #3. Семинар "Диалоги" / Клуб романистов
  • Новости / Новосити / Хрипков Николай Иванович
  • HOMO  НЕВЕРБАЛЬНЫЙ / Nescio Nomen
  • Водяная мельница / Бакулина Ирина
  • Глава 17 / Сияние Силы. Вера защитника. / Капенкина Настя
  • Гильотинное / Фотофанты / Зауэр Ирина
  • Дача / Блатник Михаил Михайлович
  • Реальное / Уна Ирина
  • БАЛЛАДА О ПИРАТЕ / Хорошавин Андрей
  • О доброте / Ларионова Анастасия
  • Ловушка / ПРОТИВОСТОЯНИЕ  одиночки / Ингварр

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль