Часть 7.
Понятно, что темнота.
Темнота и ничто — это совсем разные вещи. Темнота — она только для человека темнота. Потому, что человеческий взгляд просто не способен ничего в ней различить. А кошка может. Может и тот, у кого есть «третий» глаз. А у кого развито воображение — тот и подавно сможет все увидеть. Только включай «на максимум» слух, обоняние, осязание и, естественно, мозг — и темнота уже не помеха.
Так вот экран темный. Все (у большинства зрителей) уже включено и прогревается.
Из темноты доносится шум паровой машины. Почему паровой? Да потому, что клапана с раздражением стравливают пар высокого давления. Громадные поршни с нетерпеливым шелестом снуют туда-сюда в громадных цилиндрах. Колоссальные маховики возбужденно раскручивают неведомый механизм. Можно даже услышать угрожающие вращательные движения по угрожающему свисту рассекаемого воздуха. Невидимые чугунные стопора злобно постукивают, но держат неведомую гневную махину на холостом ходу /или на малых оборотах? Или на запасном пути? Точно не различить/
«Забить стрелу» Рыцарскому Ордену — надо совсем без мозгов остаться! Поэтому праведному возмущению нет предела.
Чуть-чуть становится светлее. И зритель видит в полумраке низкие сводчатые потолки и плесень на древних бетонных перекрытиях. Вдоль стен выстроились полки забитые всяким оборудованием: булькающими ретортами, шевелящимися полиграфами, сверкающими альпенштоками… А так же футбольными мячами, чучелами крокодилов, пустыми гильзами от снарядов, злосчастным жалом. Ну и многим другим. Всего не видно. Да и долго описывать.
Это рыцарская лаборатория. В углу на стуле сидит Максимыч. Он не просто сидит — он раздраженно на нем раскачивается. /Раздраженно — уже понятно почему/. А кроме всего и потому, что два человека, суетящиеся вокруг большого стола еще ничего толком не нарыли. Один из этих двух — завлабораторией, другой — МалОй. Оба в белых халатах. Три фигуранта, готовящие черт знает что, установлены. Но установлены только их клички! И дело не продвинулось дальше ни на децл. Два рыцарских ИскИна (один перевербованный мониканский, другой, страхующий его, отечественный) вот уже двенадцать часов перемалывают виртуальную реальность и почти уже подобрались к самому киберпространству, но никаких следов «Вил», «Смелых» и «Капитанов Развалин» не обнаружено. /Если уж по-справедливости — нарыта всякая хрень: перечни сельскохозяйственных инструментов, названия древних миноносцев, персонажи сказок. В общем — ничего, имеющего касательство к тревожной действительности, нет. Тут не только раздражением попахивает, но и неполным служебным соответствием/.
— Задолбали!!! — громко и возмущенно хлопает себя по ляжкам Максимыч и встает. /Не совсем понятно, кому адресованы его слова. То ли установленным панкиберам, то ли двум нерасторопным сотрудникам/ Стул возмущенно падает. Сотрудники замирают в лучах пары десятков казенных голо-проекторов и голо-считывателей.
Максимыч в этом деле плохо рубит, но стыдится в этом признаться. Поэтому так же громко и возмущенно командует:
— Ну ка еще раз с ключом попробовали! Может чего напороли! — и не сдерживается. — Козлы! Мля!
Завлаб уже в двадцатый раз берет лего-ключ, в двадцатый раз начинает диктовать цифры. А МалОй уже в двадцатый раз начинает их набирать в трехмерной сетке световой клавиатуры. В слабом освещении видно, как дрожат его руки.
И в двадцатый раз в сумраке лаборатории открывается портал… Портал известного отечественного производителя электрочайников /Название, по понятным причинам, «забито» крупными пикселями. Чтобы не обвинили в продактпойнтменте/ Целых полчаса симпатичная виртуальная девушка-экскурсовод водит обозленных рыцарей по электрочайниковскому порталу. Трое незадачливых экскурсантов уже выучили все наизусть — они знают и показатели мощности и надежности, посмотрели завод с работающими рабочими, клепающими чайники, и с работающими рабочими, вставляющими в эти чайники импортное сертифицированное электро. Видят полки магазинов, заваленные продукцией, и счастливых покупателей.
Но никакими панкиберами и близко не пахнет!!!
Максимыч скрежещет стальными коронками, он уже устал материться. Легенда уже впал в злобный ступор, пока его мозг аккумулирует энергию термоядерного взрыва.
Вдруг МалОй ойкает. Ему на мобилу пришло СМС.
На своей сетчатке рыцарь читает /читает машинально вслух/
— Стрела. Обратный отсчет/Cчетчик времени в формате часы-минуты-секунды начинает обратный отсчет/ Место. /после «места» требовательно мигают три пробела и три вопросительных знака/
— Какое место? Какой отсчет? — ревет Максимыч /Нельзя прерывать процесс накопления энергии/
— Смс пришло! От Рыжей! — МалОй болезненно кривится. Счетчик то щелкает /Еще целых 12 часов/, мобила то греется. А смс то не сбрасывается! Горячо! И, типо, больно. Мозг сварится. — Зависло в мобиле! Не сбросить!
МалОй хватается руками за голову, падает на холодный бетонный пол и катается по нему.
— Горячо!!! На помощь!!!
— На твой номер??? Смс от нее??? — ошеломленно орет Максимыч и… просветленно улыбается…
/Передать сообщение на закрытый рыцарский номер дано далеко не каждому. А уж «подвесить» смс в секретной мобиле — дано доле процента из всех «не каждых»! Рыцари на верном пути! Приоритет от «Вил» и «Смелого» смещается на Рыжую!/
Максимыч поднимает стул. Садится на него. Закуривает. Мечтательно закатывает глаза к потолку и берет трубку спецтелефона:
— Спецавариную! В спецподвал! С жидким азотом! Спецсрочно!!!
/Почему-то никому в голову не приходит вытащить из мобилы батарейку. Но об этом позже/
И вдруг… неожиданно… яркий луч голопроектора самопроизвольно упирается в лежащий на столе лего-ключ…
Темнота. В темноте кто-то ржет. И разливает что-то жидкое по чему-то стеклянному.
Ту би континьюед.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.