ТОТАЛЬНЫЕ КИБЕРЫ 11 / Тотальные киберы / Доктор Б
 

ТОТАЛЬНЫЕ КИБЕРЫ 11

0.00
 
ТОТАЛЬНЫЕ КИБЕРЫ 11

Часть 11.

 

Темнота.

В темноте зрители видят яркие созвездия в 3D формате. Камера начинает быстрый отъезд, у аудитории возникает эффект движения в космическом пространстве. Скорость растет, и публика словно «вылетает» из темноты… чьих-то зрачков…

… Камера отъезжает — в кадре только глаза Рыжей

Затем следует аналогичная «нарезка» глаз всех оставшихся пяти участников «стрелы».

Новый кадр. Рыжая и МалОй стоят друг напротив друга. Свита Рыжей расположилась за ней в десяти шагах. Максимыч стоит за левым плечом МалОго, Акромегал примостился за левым плечом легенды. /Это такое уставное построение. «Клин» называется/.

— Ну, чмо. С тебя за беспонтовый прихват… — начинает Рыжая, — …палладия, висмута и вольфрама по одному блоку модификации 2.3 стандарта ISН. Через двое суток. Место я скажу.

— Я вообще-то с Рыцарского Ордена, — разлепляет посиневшие губы МалОй. — Сечешь?!

— А я из Братства Вольных Каменщиков, — насмешливо дергает углом рта Рыжая. — Это что-то меняет? Есть возражения по сути?

Повисает пауза. Мелкий рыцарь тормозит. Наверное, подмерз.

Максимыч и МалОй обвешаны микрофонами и камерами. Вся информация on-line транслируется шести референтам в фургоне, а оттуда дюжине операторов казенных ИскИнов в Рыцарскую Башню.

СтаршОй руководит операцией — ответ референтов падает ему в мозг, как и диктует субординация, первому. Легенда быстро просматривает скомпилированную справку — о Вольных Каменщиках мелькает какая-то замшелая историческая статья, в актуальных авторитетах эта публика не числится.

— Евреи что ли? — Максимыч выуживает из глубин памяти какой-то мутный ассоциативный ряд. Ему надо копнуть глубже. «Каменщиков» среди смотрящих нет, но и ведь и правой руки тоже нет. А что если за рукой последует еще какая-нибудь часть тела — легенда сам себя в душе любит, холит и лелеет. Это он только среди соратников и врагов поддерживает имидж брутального аскета.

— Евреи здесь ни причем. Протокол есть протокол. Кто говорить будет? У меня времени мало, — Рыжая косится на трансплант Максимыча. — Мацуда-про? Круто! Ты будешь говорить?

Максимыч не понимает, что вопрос адресован ему — может быть читает ответы референтов, может просто тормозит /холодно/ — и продолжает тупо стоять уставным «клином». Рыцарские инструкции — это, блин, почище Собаки Павлова с ее слюной.

 

Небольшой флешбэк. Похож на короткий эпизод учебного фильма. В кадре сетчатка глаза Максимыча (и картинки на ней). Объяснения, типо, самые простые — на уровне цветных стрелочек и доходчивых слов: «отсюдова», «вот сюда», «тогда здесь торкнет» и «огонь».

Суть флешбэка и картинок. Оператор (в данном случае рыцарь-легенда Максимыч), выходя на дело и используя систему он-лайн подсказки референтов или ИскИнов, должен понимать, что все решает, в конечном счете, он сам (оператор). А ему в помощь выводится на сетчатку глаза до хрена всякой информации. Эта информация быстро меняется и бывает поступает сразу от нескольких источников (говорят Магистр Ордена может работать с девятью каналами одновременно). Но кроме этого и "поляну надо сечь", то есть контролировать и ориентироваться в реальной обстановке, которая у оператора под носом. Эта нагрузка по силам далеко не каждому. Мозг вскипает. (Рыцари говорят, что после таких сеансов надо крепко бухнуть — алкоголь синапсы-аксоны промывает).

 

Конец флешбэка.

Так вот Максимыч в режиме он-лайн переваривает всю эту мельтешню на глазах и перед глазами и еще, вроде как, пытается базарить с Рыжей .

Вдруг в ухе слышится замерзший шепот снайпера:

— Первый. Вижу Цель 4. Ферма 3. Третий пролет. На 11.30.

За ним, очередью «выстреливают» доклады остальных стрелков:

— Второй. Цель 5. Вторая ферма. Наверху. 12.00.

— Третий. Цель 6. Второй «бык». Под полотном, мать его.

— Четвертый…

— Девятый, Охренеть!..

…Ну, в общем, девять рыцарских снайперов прикрытия, и каждый, помимо основных игроков (Рыжей, Вил со Смелым), обнаруживает еще и дополнительную цель. И это происходит не заранее, а почти в самый ключевой момент. Системы наведения у стрелков инфракрасные, то есть реагируют на тепло.

И все цели с их размытыми зеленоватыми силуэтами выбрасываются на сетчатку глаз Максимыча. Легенда то он и есть легенда, но столько информации — это уже, действительно, охренеть.

А дальше еще интереснее…

— Первый, Обнаружил маркер наведения на себе.

/Маркер наведения — это такая малюсенькая точка, которая проецируется лазерной системой наведения на цель. Эта точка — горячая. А по ней (по точке) наводится пуля скорчера, снабженная тепловой системой обнаружения. Ну и летит, следовательно, туда, куда надо — до полного, так сказать торжества идеалов. Систему эту мониканцы придумали, а Рыцари ее купили./

Далее вторая «очередь» докладов.

— Второй. Маркер на себе.

— Третий. Есть на себе маркер.

— Девятый. Засек маркер на себе. Что делать, бля?

/Видать у Девятого задница сильнее всех играет. Да оно, впрочем, и объяснимо. С таким «цирком» рыцари давно не сталивались. Это вам не овец стричь./

И ладно бы восемь целей. Система обработки трехразрядная, справилась бы. А тут на единицу больше. Явный глюк! Один ИскИн подвис. Референты молчат. В глазах Максимыча зеленый калейдоскоп искрит. И тишина…

В тишине слышится сдавленный жалобный шепот (а может даже и плач) Девятого:

— Что ж делать то, сцуко?.. Завалят ща всех… мамочка...

Мозг Максимыча взрывается. Он чувствует, что где-то потекло что-то теплое. Для мозга вроде «низэнько».

— Валить всех!!! На хер!!! — вопит легенда.

 

Не слышно НИ-ЧЕ-ГО. Скорчеры шмаляют бесшумно. Только к ногам Максимыча откуда-то сверху падает старый рулон рубероида. А в десяти метрах от Акромегала сверху сваливается большой пластиковый мешок с каким-то дерьмом. А в дальнем конце моста тоже что-то прилетает сверху и, шлепнувшись на шпалы, поднимает фонтан снега.

 

Десятым выстрелом Смелому сносит полголовы.

Одиннадцатая пуля попадает Вилам прямо в лоб.

Двенадцатая цепляет по касательной бедро Рыжей. Ее нога подламывается, и девушка со странным криком «Отбой, бля!» падает на рельсы.(Девятый видно стрелял. Руки трясутся, сцуко).

 

Опять тишина. Не видно никаких вражеских стрелков, ни их изувеченных тел. Только сверху попадала куча всякого хлама. Этот хлам и есть фальшивые «стрелки». Подсвеченный лазером неизвестного шутника он стал для рыцарей ложными целями. А очко то у них совсем не рыцарское — дернулось. Вот такой кундштюк. Только сыграл он злую шутку с самим шутником…

 

Крупным планом виден труп Смелого. На одной половине лица застыла улыбка, другой стороны лица просто нет.

Крупный план Вил. Снег уже припорошил его винтажную тройку и лаковые штиблеты. Оранжевый ирокез теперь лежит на рельсах. На белом лбу чернеет пулевое отверстие, а в нем уже застывает и поблескивает линза из крови. Эдакий бело-черно-красный коллаж. Контрастненько…

 

Рыжая уже пришла в себя. Она зажимает ладонью рану на бедре. На синей штанине расплывается пятно крови. Кровь просачивается между ее пальцев и капает на снег. Она горячая. Снег, словно вампир, втягивает ее внутрь себя, не оставляя на поверхности почти никаких следов.

Рыжая смотрит исподлобья на рыцарей.

— Да вы о###ли, орденоносцы сраные. Мастерской это не понравится…

 

Темнота.

За кадром звучит «Una Notte A Napoli» от Pink Martini.

 

…Однажды ночью в Неаполе

С луной и морем,

Я встретила ангела,

Который больше не мог летать.

Однажды звездной ночью в Неаполе

Он забылся,

И даже без крыльев

Унёс меня на небеса…

 

Ту би континьюед.

  • Глава 6. / Призрак на своей могиле / Рожков Анатолий Александрович
  • Быть любимыми / Еланцев Константин
  • Жажда обладания / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Поезд / Уна Ирина
  • Эпилог / Они верят / Сима Ли
  • ОДИНОЧЕСТВО И ЛЮБОВЬ / Карлов Александр
  • Ботинки со шнурками невезения. Katriff / Сто ликов любви -  ЗАВЕРШЁННЫЙ  ЛОНГМОБ / Зима Ольга
  • II. 1 января 3006 года / Дневник Луны / Ирис Юми
  • НАБЛЮДАЙКИ / КНИГА АФОРИЗМОВ / Сергей МЫРДИН
  • Листья зелёного чая / Золотые стрелы Божьи / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Лев и Море Рун / Ауло Лев

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль