Часть 12.
С громким паровозным гудком оживает экран. /Зритель может вспомнить что-то похожее. Но это не плагиат. Нет. Это реминисценция/
На сером экране падает густой серый снег.
Короткий флешбек.
Максимыч «деревянно» переступая с ноги на ногу (штаны уже заледенели) орет в микрофон. /Не совсем ясно, зачем орать? Ведь микрофоны встроены по всей одежде, их чувствительность выставлена на максимальный предел. Операторы слушают и слышат даже перистальтику пролетающей мухи. Но это, наверное, у легенды психологический отходняк после экстремального перенапряжения. Или, может быть, это такая рыцарская фишка/.
Так вот человек-скала, рыцарь-броневик орет во все спецсредства звуковой спецпередачи:
— Первый всем! Операция завершена! Средства регистрации отключить! Всем на базу!
Со всех углов начинает вылезать замерзшее рыцарское обеспечение «стрелы». Разные снайперы, наводчики, санитары, видео— и звукооператоры и прочая казенная публика.
Вот так! Коротко и ясно. Панкиберы, мониканцы, пиндосы и разные вольные каменщики! Броня крепка и танки быстры! /Не ясно только — чья броня и чьи танки?/
Возврат из флешбека.
На зрителя кроме серого неба из серого экрана наваливается грохот проходящего поезда.
Максимыч отбой то дал, а рядовой рыцарь где-то далеко на подъездных путях включил семафор и перевел стрелку, ну поезд и рванул. Поезду пофиг.
Тупое рыло локомотива выныривает из темноты совсем неожиданно. Свет его прожекторов тонет в густой снежной пелене и в паре метров уже совершенно не виден. Максимыч, МалОй и Акромегал едва успевают отпрянуть от механического гиганта. Рыжая в последний миг откатывается по настилу моста в сторону, и ржавые конструкции поезда разочарованно скользят мимо в нескольких сантиметрах.
Поезд появляется из-за спины рыцарей, и в поднявшемся снежном вихре они видят, как массивный отбойник подминает труп Вил.
Тело вздрагивает, будто его напоследок поспешно дернули за десяток ниток. Оранжевый ирокез вылетает за пределы моста и с коротким всплеском исчезает в полынье.
Максимыч успевает только открыть рот, как поезд сметает со своего пути и труп Смелого. Чудовищный удар отбрасывает его тело к противоположной ферме моста. Но металлическое препятствие останавливает только руки-ноги-туловище, а голова с лихим чубом продолжает движение дальше и, оторвавшись от мертвого хозяина, тоже пропадает в черной воде.
…мать!!! — только это слышат зрители от Максимыча, как только громыхание локомотива затихает и сменяется на мерный цокот вагонов.
Три рыцаря стоят над обезглавленным телом Вил. Винтажная тройка окончательно утратила свой шикарный вид. Максимыч повелительно дергает головой в сторону Акромегала.
— Забрать с собой! Того и другого! В лабораторию! По исполнению доложить!
Акромегал выуживает из-за пазухи большой черный мешок, напяливает на огромные конечности черные резиновые перчатки и, опустившись на колени, начинает сгребать и засовывать останки в казенное хранилище.
Максимыч подходит к Смелому. Молча пинает носком сапога тело в перепачканном гусарском ментике и поворачивается к стоящему поодаль МалОму.
— Девку с собой! Доложишь! — сухо кивает он младшему секретному сотруднику и, спотыкаясь на шпалах, быстро шагает к фургону.
Полы кожаного реглана трепещут из стороны в сторону, напоминая то ли пытающуюся взлететь ворону, то ли какого-то нео.
МалОй бегом возвращается к Рыжей, достает из кобуры бластер и угрожающе размахивает им перед лицом сидящей девушки.
— Молчать! Следовать за мной! Вы задержаны!
— Как же я буду следовать, козел? — Рыжая выдергивает из-под бушлата кожаный ремень, перетягивает им простреленное бедро, подложив на рану красно-черную арафатку.
Малой, держа ее на мушке, подталкивает девушке длинную старую тополиную ветку, отломанную поездами с прибрежных деревьев.
— За мной!
Рыжая упирает импровизированный костыль в заснеженный настил, неловко поднимается на здоровой ноге и начинает ковылять к началу моста. Передвигается раненая девушка медленно, и пока она делает пару шагов, МалОй успевает обежать вокруг нее целый круг, тряся бластером и контролируя ситуацию.
Так они и скрываются в снежной пелене — хромающая девушка и нарезающий вокруг нее круги младший рыцарь.
Вслед за ними неторопливо бежит большой худой пес. Он внимательно, но равнодушно смотрит на странную парочку, ковыляющую перед ним, но совсем не стремится их обогнать. Замирает, когда Рыжая останавливается передохнуть или когда МалОй прерывает свои круговые пробежки, пару раз роняя на рельсы бластер. Продолжает неспешный бег, когда люди продолжают свое движение.
Псу спешить некуда. У него совсем другое время.
Все идет своим чередом.
Экран темнеет. На уши зрителей наваливается многократно усиленный звук звериного дыхания. Где-то вдалеке слышен вой. /Может это волки? Хотя какие, к черту, волки в черте многомиллионного мегаполиса?/
Ту би континьюед.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.