Из практики сеяния разумного и доброго – пусть и невечного. Комментарий к одной горячей дискуссии, 2013. / ДРЕВНИЕ ЗНАНИЯ – НА СЛУЖБУ СОВРЕМЕННОСТИ / Каменский Сергей Иванович
 

Из практики сеяния разумного и доброго – пусть и невечного. Комментарий к одной горячей дискуссии, 2013.

0.00
 
Из практики сеяния разумного и доброго – пусть и невечного. Комментарий к одной горячей дискуссии, 2013.

Из практики сеяния разумного и доброго — пусть и невечного. 2013.

 

Это продолжение старой темы возникло после прочтения такого опроса, загляните:

Какой из человеческих пороков главный ?

denz21 nl написалa сегодня в 20:16 8 оценок, 145 просмотров Обсудить (95) maxpark.com/community/2576/content/2027673

Спасибо, Денз. Хорошо, что задан такой четкий вопрос.

Правда, он некорректен — т.е., неправомерен с позиций науки. Потому что Истина многомерна и находится глубже. Без обид, обьясню дальше...

Обьяснение получается длинным, лучше написать короткую обьяснительную статью.

Попробую выполнить краткий анализ, а затем взять, как обычно, n — мерный интеграл по главным координатам/свойствам человеческой природа. И по всем мнениям. Ведь практически все они отражаю стороны многомерной Истины — а каждый лучше видит что-то свое… Потом поделюсь с участниками горячего обсуждение ссылкой.

— — — — ---

Повторю сказанное неоднократно: не отвечать на неверно сформулированные вопросы — одна из прерогатив/обязанностей философов. Но они не имеют права лаяться при этом, обижая людей, а должны деликатно помочь изменить — если нужно, переформулировать вопросы.

Можно так: Что является причиной/источником человеческих пороков? — — — или т.п. Понятие греха трогать не будем, ограничимся человеческим кругом…

А теперь попробую выполнить краткий анализ, а затем взять, как обычно, n — мерный интеграл по всем мнениям. Ведь практически все они отражаю стороны многомерной Истины — кто что может видеть или лучше видит. Как происходит с людьми с завязанными глазами, ощупывающими слона, помните старую притчу…

Итак:

Пётр Фролов # написал комментарий 7 июня 2013, 21:55 Несерьёзный опрос. Не бывает одного порока. Это комплекс. А в комплексе совсем неважно, что главное. Главным становится результат.

— — — — --— все верно. А результат такой: человек, имеющий такие (как и другие) пороки НЕСПОСОБЕН жить в мире, — по совести, по справедливости, — среди людей, у кого их нет (но поскольку абсолютного в природе практически нет, в самом общем смысле, в выраженной форме).

— — — — --

Sten von Beloff # написал комментарий 7 июня 2013, 20:30 Однозначно не скажешь. Все друг друга стоят. — — — — похоже, все верно.

— — — —

Танка nl # написала комментарий 7 июня 2013, 20:54 Кто родил пороки? Человек! Он и главный..) (получается, что мир динозавров… был беспорочным...)))))))) Пороки естественно тм — — — — --—

В живой природе нормы морали отсутствуют, вся жизнедеятельность определяется инстинктами и приобретенным опытом.

— — — — --

Yiffy Dgi # написал комментарий 7 июня 2013, 23:32 Думаю животность, т.к из неё вытекают все остальные пороки. Всё мерзкое совершается человеком в угоду своим прихотям. Движимые животными инстинктами люди совершают большинство преступлений. — — — — — это биологическая/животная сущность, реализуемая в инстинктах — см. ниже.

— — — — -------

Старый Соболь # написал комментарий 7 июня 2013, 21:57 Это всё формы одного и того же порока. Имя ему: ЭГОИЗМ. — — — все верно, только это не формы, а его закономерные проявления или порождения:

Древние знания — на службу современности_ Часть 2

Древние знания — на службу современности Часть 3

Древние знания — на службу современности Часть 4

http://gidepark.ru/user/3471837089/article/91766

Это описание трех сущностей человека: биологической, социальной и духовной.

А весь цикл/сборник здесь: https://writercenter.ru/projects/kamenskiy/list/author/page1/

По науке, ЭГОИЗМ — не любовь к самому себе, а чрезмерная степень такой любви (Аристотель).

Это же сформулировано в цикле так — ЭГОИЗМ — это гипертрофия инстинкта самосохранения. Отсюда и растет все остальное, называемое здесь пороками.

 

Sapienti sat. Умному достаточно — это по-латински сухой, жесткий вариант. А если мягче, человечнее: И довольно об этом.

 

Сергей Каменский 8 мая 2013

Из практики сеяния разумного и доброго — пусть и невечного. Комментарий к одной дискуссии. 2013. http://maxpark.com/user/3471837089/content/2028054

— — — — -

Видеоприложение для тех, кого обуяла гордыня, тоже один из признанных всеми пороков. Чтобы вы чего не подумали, скажу и о своем, о девичьем: я давно как-то сообразил повесить эти отрезвляющие картинки на рабочий стол. Иногда туда заглядываю…

Вселенная— pic_1366807148

http://www.physics.uc.edu/~hanson/ASTRO/LECTURENOTES/W07/Galaxies/2MASS_LSS.jpg

http://www.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2011/05/galaxy-map-3d-hi-res.jpg

положение Земли в Галактике— 909028_3.gif

http://www.bibleprophecyupdate.com/http:/www.bibleprophecyupdate.com/controversial_subjects/is_the_bible_the_word_of_god/memorial-day-places-of-testing-and-growth/

  • История, услышанная в кабаке, пробегающим мимо единорогом / Аривенн
  • Голос вечной любви / Калугина Лена
  • Мастерица Мая / Сборник салфеток. / Алена Калина
  • Глава 9 / Местные кошмары / Sylar / Владислав Владимирович
  • Ты Был велик 9. Гай Марий / Ты был велик 9. Гай Марий / Роуд Макс
  • Афоризм 320. Об афоризме. / Фурсин Олег
  • Чужая жизнь / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА. Триумф ремесленника / Птицелов Фрагорийский
  • А. Маринеско. Не позволим забыть! / Форт Евгений
  • Правда? / Мысли вразброс / Cris Tina
  • Афоризм 267. Невидимая преграда. / Фурсин Олег
  • Июль 1798 - продолжение / Карибские записи Аарона Томаса, офицера флота Его Королевского Величества, за 1798-1799 года / Радецкая Станислава

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль