Глава 8 / Тени Замка Асмаунт / Штормовой Виталий
 

Глава 8

0.00
 
Глава 8

Ну, вот и настало время Юному Рери встретиться с красавицей Растимэ. Именно здесь названная мать закончила свой путь к вершине Замка Асмаунт и вернулась обратно в катакомбы, преследуемая телохранителями. Мальчик стоял в нерешительности перед деревянной дверью, ведущей в покои Растимэ. Пути назад уже не было.

Перворожденный толкнул дверь и оказался в большом освещенном зале. Из продолговатых проемов окон струился яркий свет. От этого у Рери сильно разболелись глаза. Природный свет был незнаком ему с самого рождения. Мальчик зажмурился, пытаясь отогнать болезненные ощущения. Наконец рябь стала проходить, и он начал постепенно приоткрывать глаза. И первое, что он увидел, это была сидящая перед ним на коленях прекрасная женщина. Белый наряд из полупрозрачного материала струился по изгибам ее безупречного тела, приоткрывая плечи и тонкую белую шею, которую украшало колье с красным камнем в центре. Длинные черные волосы ниспадали до плеч, немногим прикрывая прекрасную грудь. От нее исходил дурманящий аромат, от которого у мальчика сильно закружилась голова. Хотелось упасть в ее объятия и уже никогда не покидать их. Она смотрела на него взглядом полным нежности и доброты, изучая каждый его сантиметр.

— Такой чистый и такой невинный, — она провела ладонью по его лицу и поцеловала нежными губами в лоб. — Ты первый Перворожденный, которого я встретила. Можешь себе это представить? Я Растимэ. А как тебя зовут?

Мальчик собрался с силами, пытаясь унять нотки волнения в голосе:

— Меня зовут Юный Рери.

— Конечно, ты Юный, конечно, — прошептала она, поднося палец к его губам. — Знаешь ли ты, мой мальчик, что за тысячи циклов ты первый Перворожденный, который появился на свет. Ты большое чудо, озарившее светом этот мир. Я не знаю, в чем твое предназначение, но уж точно не в том, чтобы погибнуть в стенах этого Замка, из которого, как говорят, нет выхода. По крайней мере, нет выхода для меня. Да, не удивляйся. Я здесь пленница. Такая же пленница, как и те несчастные, которых привели сегодня ко мне прожить их последний день в этом мире.

Растимэ показала в направлении дальней части комнаты. И тут только Рери обратил внимание на большую резную кровать, на которой возлежали трое мужчин и одна женщина. На их лицах читалось блаженство. Всяческие яства и напитки украшали рядом стоящий стол.

— Растимэ, пойдем к нам, — прокричала девушка, вырываясь из крепкой хватки хохочущих мужчин. — Зачем ты тратишь время на этого ребенка? Оставь его. Мы хотим умереть в твоих объятиях, слившись в едином порыве блаженства и экстаза.

Растимэ улыбнулась, сделала жест рукой, прося дать ей еще немного времени:

— Я не могу отпустить его, не поговорив. Это же просто чудо — встретить Перворожденного, еще и у себя в покоях.

Она повернулась к Юному Рери и сказала тихим голосом, обращаясь уже только к нему:

— Прости нетерпение этих людей. Высший суд приговорил их к смерти за совершенные преступления. А я их награда, проводник в новый мир. Мир без насилия и злобы. А теперь расскажи мне. Расскажи мне все, начиная от твоего момента рождения до того, как ты появился здесь. Не упускай ни одной детали, прошу тебя. И я позволю пройти дальше. Мои телохранители не посмеют остановить тебя, ибо ты невинен.

И Юный Рери рассказал ей все. Поведал о моменте своего рождения, о встрече с Гисменит, о знакомстве с месмильдиром, о посещении нижней свалки Замка Асмаунт, о жизни в катакомбах, смерти названной матери, встрече с поваром нижней кухни Гаспаром и обитателем тьмы Нисферат. Растимэ слушала внимательно ни на секунду не прерывая мальчика и совершенно забыла об остальных присутствующих в этой комнате.

И вот, когда рассказ почти был закончен, неожиданно на окна упали решетки, на дверях защелкнулись замки, и комната озарилась холодным голубоватым светом. Красавица Растимэ в ужасе вскочила со своего места, бросившись к дверям:

— О нет! Нет! Почему все двери закрылись? Почему так рано? Он не должен это видеть! Только не он. Пожалуйста, пожалуйста, смилостивитесь и выпустите мальчика отсюда.

Растимэ обращалась к невидимому собеседнику, бегая в панике по комнате и стуча во все двери. Но в ответ была гробовая тишина. Растимэ упала на пол. Ее тело сотрясали рыдания.

— Именем Сементра, что здесь происходит? Растимэ, что с тобой? — прокричал один из гостей.

Раздался жуткий нечеловеческий вопль из прекрасных уст хозяйки дома. В глазах Растимэ стояли бесконечная боль и страх. Юный Рери поспешно забился в угол, не понимая, что же происходит и чем он может помочь несчастной. Тело Растимэ стало извиваться, суставы с громким хрустом выворачивались со своих мест. На кровати сидели приговоренные к смерти и с ужасом наблюдали за представшей перед ними картиной. Кожа на теле красавицы начала лопаться, и из него, как куколка маскиса, выходящая после цикла трансформации, вылезло безумие во плоти. Как воск со свечи, с тела того, что раньше было Растимэ, на каменный пол, покрытый шкурами животных, стекала темная склизкая жижа. На черном лице застыл оскал белоснежных зубов. Белки глаз повернулись в сторону Перворожденного, уставившись на него немигающим взглядом.

— Невиновен, — произнесло существо глубоким утробным голосом, от которого закричали приговоренные.

Один из них отломил ножку от стула и приготовился защищаться. Существо переключило внимание с Перворожденного на группу людей. Увидев, что один из них собирается защищаться, оно высунуло длинный красный язык и в одно мгновение очутилось перед несчастным, глядя в застывшие от ужаса глаза. И в то же самое время он с удивлением стал смотреть, как одна половинка его тела отделяется от другой, которая все еще оставалась в вертикальном положении. Фонтан крови брызнул во все стороны, заставив завопить всех находящихся в комнате от ужаса. То, что было когда-то красавицей Растимэ, обратило свой взор на Юного Рери и произнесло:

— Спи.

И мальчик в ту же секунду забылся в жутких кошмарах. Тьма окружала его, сдавливая грудь и не давая вздохнуть.

Проснулся он от звука тихих причитаний. Вокруг ходили телохранители хозяйки, прибирая последствия прошедшей ночи. Обнаженная и окровавленная Растимэ сидела посреди комнаты, окруженная кусками человеческих тел. Все вокруг было залито кровью. Ее трясло, как от страшного озноба. Когда она встретилась взглядом с Перворожденным, то не смогла уже сдержать сдавливающие грудь рыдания. Но девушка понимала, что слова здесь не помогут. Ее темная половина нарушила обещание и ослушалась впервые за много циклов, появившись тогда, когда она меньше всего хотела этого.

Одна из дверей комнаты была открыта. Сразу за ней виднелась лестница, покрытая бархатным ковром, которая, по всей видимости, вела на следующий уровень Замка. Юный Рери, подавленный и эмоционально натянутый, как струна, прошел мимо сидящей на полу и рыдающей Растимэ. Когда мальчик вышел в дверь, он даже не бросил прощального взгляда. От этого Растимэ стало еще хуже. Она встала на ноги, рука поднялась вслед уходящему, как бы удерживая его, но потом рухнула на пол без сознания, чем вызвала большой переполох среди своих телохранителей. Проемы окон открылись, и в комнату хлынул свет, а в соседнем зале уже готовили новых приговоренных к смерти, которые шли на неё с радостью, понимая, что погибнут от рук одной из самых прекрасных и желанных женщин этого мира.

***

— О да, мы с тобой похожи. Во многом похожи. Я наблюдал все это время за происходящим в комнате. И знаешь, мне понравилось. Понравилось настолько, что я бы взял пару уроков, чтобы поучиться кое-чему у тебя. Но, к сожалению, у меня нет на это времени. Я очень тороплюсь. Пожалуйста, не плачь. Ты же ведь понимаешь, что заслуживаешь смерти? Заслуживаешь так же, как и те люди, которых сейчас подготавливают в соседней комнате к встрече с тобой. Я никогда еще не видел такого контраста. Ты абсолютное черное и абсолютное белое. Ты доказательство того, что противоположности могут сосуществовать в мире друг с другом. Но вся проблема в том, что темная половина побеждает. И ты, под предлогом собственного бессилия не хочешь этому сопротивляться. Не переживай, я не дам ей победить. А сделать могу я это единственным способом, убив вас обоих. Ох, как же ты красива. Даже когда так рыдаешь и умоляешь сохранить тебе жизнь. Прости, но нам нужно спешить. Перворожденный уже близок к своей цели.

  • Заяц-поэт (басня) / Стихи-3 (Стиходромы) / Армант, Илинар
  • Петроградская хандра... Из рубрики ЧетвероСтишия / Фурсин Олег
  • Осень. Мигрень / Золотые стрелы Божьи / Птицелов Фрагорийский
  • Не человек / Меняйлов Роман Анатольевич
  • Кот Баюн (Cris Tina) / Песни Бояна / Вербовая Ольга
  • Другие миры / Нова Мифика
  • ПРАВИЛА конкурса / Ночь на Ивана Купалу -3 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Мааэринн
  • 7. / Октава / Лешуков Александр
  • Телефон доверия / Юрий Гальперов
  • #6 / Сессия #2. Семинар "Аннотация" / Клуб романистов
  • Узелки (Зотова Марита) / СЕЗОН ВАЛЬКИРИЙ — 2018 / Лита

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль