Легендариум / Семь лаковых бусин / Кессад Тарья
 

Легендариум

0.00
 
Легендариум

История нуорэт опирается на несколько легенд или мифов.

Первой и главной является легенда об Аор и Сигире: пришельцах, протосуществах и богах народа нуорэт.

Вторым, но не менее важным, взаимосвязанным с легендой об Аор и Сигире, является миф об Э'тен и хранителе душ: дереве таадэт.

Оба перечисленных мифа, не смотря на близкий к магическому характер, имеют под собой реальное, физическое основание, описывая происхождение мира, его эволюцию и религиозные воззрения. Так же прослеживается взаимосвязь между ними и пророчеством "Семь лаковых бусин", о восьмой волчице, воссоединившейся со своей Призванной и образовавшей Херет — Э'тен, осуществившемся в более позднюю эпоху: во времена рождения Сибилл и Тарьи.

Время между легендой об Э'тен и пророчеством о восьмой волчице, занимает история о Матерях — Лучницах или Сестрах — Троекратицах (как эту троицу принято называть среди народа нуорэт).

Матери — лучницы — столпы матриархального строя нуорэт и оборонительного отряда селения. Время их жизни совпадает с появлением в пределах селения северного племени еще не вошедшей в симбиоз Э'тен, первой жрицы Аор и ее первого потомства. Э'тен и ее дочери еще не способны вступать во взаимосвязь Призванная — Тарэ. Они лишь учат девочек в возрасте четырнадцати лет Песне — мелодии — акапелло, способствующей обоюдной концентрации и настраиванию друг на друга девочек и волчиц.

Однако, прообраз оборонительно — атакующего отряда уже есть. Его и составляют Матери — Лучницы: три сестры, находящиеся в дружественных отношениях с самой Э'тен и ее дочерьми: Тэшин и Каллеа. Сестры мастерски владеют луками, однако еще не умеют пользоваться связью Призванных и воспринимают Тарэ только как тотемных, почитаемых и подчиняемых животных. В моменты опасности они входили в состояние, связывающее всю троицу в единый организм, разделенный на троих, действующий по одной стратегии. Этим и достигалась успешность атак на территории Старой заставы и обороны деревни нуорэт.

В дальнейшем Матери — Лучницы станут основательницами трех первых кланов нуорэт, претендующих и конкурирующих за власть в селении.

Санея — самая старшая из сестер, родоначальница клана Кессы, Саин и Сибилл. Ее род главенствующий, потому что был непосредственно связан с наместницей Аор на земле: Э'тен. Санея была убита во время нападения на деревню нуорэт "людей с востока", под предводительством Адара.

Кассани — средняя сестра, основательница рода Гайра, который к сожалению, на нем и закончился. Обладая кротким нравом, тактом, деликатным талантом общения и физической силой, выделяющей ее на фоне других женщин нуорэт, Кассани смогла заручиться поддержкой самой миролюбивой из трех волчиц: Каллеа. Кассани обладательница еще одной реликвии нуорэт: свирели — стрелы матерей — Лучниц, к сожалению, утраченной. Обладая большим объемом легких, Кассани создавала настолько высокий звук свирели, что остальные стрелы в колчанах сестер — Троекратиц, начинали вибрировать, наливаясь ее силой. Свирель — стрела оружие последней обороны, никогда не использовалось сестрами, но было угрожающе — влиятельным.

Каллеа и Кассани были убиты в бою с Адаром, при попытке защитить Санею и ее чадо.

Мирия — младшая сестра Санеи и Кассани. Бунтарка со сложным и противоречивым характером. Красива, "как болотный цветок миретэ", в честь которого и была названа, но по красоте уступала Кессе, которую невзлюбила с рождения. От природы обладала смугловатой кожей, рыжим оттенком волос, и голубовато — зеленым цветом глаз, что разительно отличало ее от темноволосых и сероглазых женщин нуорэт. Эти отличия послужили причиной нападков со стороны соплеменников, что не улучшило характер девушки, а сделало его только хуже. Во время казни Адара находилась в лесу со своей волчицей — побратимом: Тэшин. За не оказание помощи сестрам была отлучена от своего ребенка — мальчика, побратима и изгнана из деревни. Предположительно, проникла на один из кораблей "врагов" племени и отправилась на восток, в земли Адара. Выросший, под опекой рыбацкой семьи, мальчик стал основателем рода Уны (в жилах ее отца-чужака, убитого стражами со Старой заставы, есть толика крови Мирии) и Бейлы. Есть предположение, что на востоке Мирия, очень болезненно переживая утрату сына, родила еще одного ребенка: девочку, прапрабабку Ирики и ее дочери: Корабеллы.

Неразрывно с этими событиями связана легенда об Адаре и Кессе. Большинство кашет, кессад, а так же первоисточники Кашет — Сотран считают, что у легенды было реальное основание.

Адаром звали первого известного правителя восточного племени, которое в дальнейшем стало именоваться: кессад. Ведя завоевательную политику с кровопролитными войнами, Адар дошел до обители западного племени нуорэт. Там, среди юных девушек он увидел Кессу, которой на тот момент было всего тринадцать лет. Кесса готовилась к ритуалу Призыва. Красота девушки: ее бледная кожа, синие глаза и темные, до черноты волосы, поразила узурпатора, так как она сильно отличалась от белокурых, светлокожих и голубоглазых женщин его племени. Он предпринял попытку получить ее расположение. Но мать Кессы (в племени нуорэт до этих событий и на многие годы после действовал матриархат), не одобрила этот союз, и вместе с отцом девушки и ближайшими родственниками дала ему отпор.

Разгневанный мужчина погубил практически всех родных Кессы и разграбил деревню. Кессу и часть наживы, основной ценностью которой были клинки, предназначенные красавице, он вывез из северных земель.

Девушка так и не поучаствовала в ритуале Призыва, что назначался всем девушкам деревни достигшим совершеннолетия, и не получила благословение Э’тен. Это стало своего рода проклятием прекрасной девушки. Однако смысл его раскрылся позднее.

Пребывшая на чужбину, после многочисленных пыток, целью которых было усмирение буйного нрава, девушка забеременела от Адара. Но даже это не спасло ее от дальнейших унижений.

По прошествии девяти месяцев, не задолго до родов, из — за клеветнического посыла окружения мужчины, властитель Кирс-Аммалена заподозрил Кессу в измене и применил к ней одно из самых страшных наказаний, бытовавших в городе на красных холмах: Чахаль Хассу.

Ни в чем не повинную девушку приближенные стражники привели на центральную площадь, раздели и привязали к столбу глашатаев. После этого Адар, вооружившись клинками — клыками Кессы, проколол ее беременный живот под грудью и вырезал из него двойню — своих будущих наследников. Умирающую от потери крови девушку унесли башню с высоким шпилем, где она, не приходя в сознание, умерла. Дети, полученные таким варварским способом: темноволосые мальчики, освобожденные от плодных рубашек, выжили, что, по понятиям жителей Кирс-Аммалена, говорило о верности их матери. Они стали продолжателем рода Адара. Мужчина до самого конца жизни не рассказывал им о казне, учиненной над Кессой, однако, через поколение, воспоминания о событии, записанные со слов высокородного вельможи, стали основой будущей религии кашет.

Книгу, в которую они вошли, начали называть Кашет — сотран.

Приукрашенную версию гибели Кессы принято считать ее благословением, полученным после оплаты грехов перед населением Кирс — Аммалена и мужем девушки: Адаром.

Так же с гибелью девушки связаны две даты: два религиозных праздника: Бан — Улак — день скорби, день когда Кесса была отлучена от своей семьи. Эта дата и праздник, привязанный к ней считается запрещенной. За месяц до нее и два месяца после, кашет и приверженцы их религии постятся.

Улак — Уджи: жестокий, но горячо любимый религиозный праздник кашет и кессад. День просветления. Празднуется, спустя девять месяцев после Бан — Улака. Одна из основных традиций праздника: одевать миниатюрные статуэтки Кессы в одежды красных и багровых цветов или оборачивать красные ленты вокруг меча, проткнувшего ее живот. Среди приезжих, караванщиков и пустынников считается кощунством.

Еще один мифологизированный процесс северных племен: Великие вьюги. Они считаются физическим воплощением гнева Молчаливой богини. Великие вьюги делят историю племени нуорэт на отдельные эпохи, начиная со времен создания лунного дерева таадэт, волчицы — наместницы Э’тен и человека.

Великие вьюги — это практически всегда предзнаменование каких — то глубинных изменений, выражающееся в десятикратно увеличивающихся природных феноменах, связанных с погодными явлениями.

Со времен существования Аор и Сигира — Великие вьюги были достаточно редким природным явлением, однако, в период жизни Сибилл и Тарьи, время между вьюгами сократилось настолько, что среди населения северных земель распространились слухи о новом пришествии богов. К счастью, их прогнозы не оправдались: учащение Великих Вьюг с уменьшением их силы произошло вследствие прямого исполнения пророчества о восьмой волчице. Гнев Аор иссякнет после восшествия на престол Кирс — Аммалена потомка первого рода людей запада и слияния народов запада и востока.

Совет Старейшин — первый после сестер — Троекратиц совет, управляющий селением нуорэт. Изначально, в соответствии с законами племени, состоял только из пожилых женщин — основательниц родов и потомков сестер — Троекратиц. На момент событий из последних потомков средней сестры: Кассани, женского пола — никого не осталось. И советом было принято парадоксальное решение, о внедрении в него мужчины: кузнеца Гайра, последнего потомка Кассани по праву крови. Так как, его роду более не суждено продолжаться, его должность почетна и конечна. Так же ему разрешено входить в рощу таадэт и добывать там легкоплавкое серебро. Гаир, не смотря на занимаемое в обществе положение — кузнеца, является одним из мудрейших членов совета. На момент побега Эстэ из деревни нуорэт, он еще не занимал указанной должности, поэтому ничего не мог сказать Тарье о гибели его отца.

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль