1 часть / Любовь драконов (1-часть) (Жестокий ЛФР 18+) / Осетина Эльвира
 

1 часть

0.00
 
1 часть
21 глава

Я посмотрела на Стерка и вспомнила наш с мамой разговор.

— Милая, когда-нибудь настанет тот самый переломный момент, когда тебе будет тяжело испытывать эмоции.

— Как это? — спрашивала я.

— Ты не сможешь испытывать жгучую ненависть или злость, тебя не будет охватывать гнев или сильная обида.

— Но это же хорошо… — улыбалась я, расчесывая мамины волосы, они были легкие, как пух.

Мама смотрела на меня с грустью в зеркало.

— Это и хорошо и в то же время плохо. Ведь и любить по-настоящему ты, скорее всего никогда уже не сможешь, быть счастливой, радоваться, веселиться…

— А как же пара, ведь я встречу свою пару, и тогда точно буду любить?

— Понимаешь Анна, ты пошла в моего деда, а он… — она отвернулась и посмотрела куда-то вдаль, вспоминая прадедушку, — он не любил свою жену, хоть она и была его парой.

— Как не любил? Это же не возможно!

— К сожалению, возможно…. С ним в молодости произошла трагедия, он никогда не рассказывал, что именно случилось, но в итоге он прекратил что-либо чувствовать. С одной стороны для нашего рода это было хорошо, у нас был мудрый и логичный глава, он никогда не делал ошибок под влиянием эмоций, просчитывал ходы, но с другой стороны, он не прислушивался к чувствам других, не ощущал любви и радости. Его жена, моя бабушка не выдержала, они прожили всего лишь десять лет, она успела родить ему сына, моего отца и, взлетев в небо, камнем упала вниз…

— Но как же так? Ведь нас сделали боги и дали нам наши чувства, чтобы мы любили своих пар, своих детей! Это проклятие какое-то что ли?

Мама, как-то горько улыбнулась мне тогда.

— Скорее обязанность…

Я все никак не могла уловить тогда суть разговора, какая еще обязанность, для чего?

Она притянула меня к своей груди и, взяв расческу, расплела мне волосы.

— Я надеюсь, что с тобой этого никогда не случится,… потому что иначе…

Она так и не договорила, нас прервали, кажется, кто-то из слуг, а потом я и забыла об этом разговоре…

 

Вот и сейчас я смотрела на Стерка и разумом понимала, что должна была ненавидеть его за то, что он сделал. Однако ни ненависти, ни страха, ни гнева не испытывала, только лишь какаю-то пустоту, и ничего более… Может, настал тот самый переломный момент, и что же будет тогда?…

Он все держал меня в своих руках, обнимая, и заглядывал в глаза.

— Анна… я… сегодня ночью… я…

Стерк замолчал и отвел глаза.

— Как ты себя чувствуешь?

Прислушавшись к себе, я поняла, что у меня все хорошо, и вообще ничего не болит. Иммунитет что ли появился? Регенерация усилилась?

Пожала плечами.

— Вроде все нормально.

Вот только сон был странный…

Он сел на кровать и подтянул меня к себе, усадив на колени. Я отметила, что на мне чистая сорочка, да и постель тоже чистая.

— Я помыл тебя, и постель поменял, ты очень крепко спала, — объяснил мне Стерк, видя, как я рассматриваю чистую целую сорочку.

— Долго я спала?

— Весь день…Я не мог тебя разбудить… — он все крепче и крепче прижимал меня к себе, словно ощущая мой внутренний холод, и пытаясь согреть, — думал, что уже и не проснешься…

Стерк зарылся в мои волосы руками, и прошептал:

— Я испугался…

А я вот сидела и думала, что должна ощущать к нему отвращение, от его объятий, от его рук в моих волосах, но чувствовала лишь тепло его тела и … все. И даже ведь страх не охватывал, какая-то абсолютная пустота, и холод. Сама обняла его по крепче, чтобы согреться и раскрыла свое сознание. Не успела даже осознать, как в меня рекой потекли его эмоции, и я задохнулась от его вины и какой-то щемящей нежности.

Это странно,… но следующие три дня мы со Стерком провели в моей кровати, словно любящая пара молодоженов. Я купалась в его эмоциях, и была охвачено, какой-то безумной страстью. Впервые за долгие годы я узнала, что такое, когда мужчина тебя любит. Не было больше боли, лишь только той которой я хотела и просила. Потому что Стерк обращался со мной, как с очень хрупкой и нежной вещью. Я даже от мамы с кормилицей столько ласки не знала, сколько в те три дня от него.

Мы не обсуждали с ним никаких дел, мы вообще практически не разговаривали. Слуги приносили еду, а Стерк усаживал меня к себе на колени и кормил. Это был интересный опыт, и очень странный.

Лишь когда каракс засыпал, в моей голове прояснялось. С удивлением понимала, что совершенно не чувствую усталости, спать не хотелось абсолютно.

Смотря на расслабленного спящего мужчину, я думала, не убить ли мне его? Сейчас, когда он так беззащитен было проще всего сделать это. Но меня каждый раз что-то останавливало. Нет, никаких чувств не было у меня к нему. В место этого я пыталась здраво размышлять. Что мне делать дальше?

Раньше имея кучу различных эмоций, я все время куда-то рвалась убежать. Что же теперь?

Просчитывая свои ходы в случае моего побега, каждый раз понимала, что в моем плане огромное количество брешей.

Но с другой стороны, если удастся это сделать, то я буду свободной. Вот только, что я буду делать со своей свободой? Ведь свобода это еще и одиночество, а так же беззащитность, что уж говорить, без поддержки моего мальчика я очень слаба. Стерк же начал меняться, я рискнула…, рискнула собой, и … выиграла…. Каракс сдался и попал под влияние моей ауры. Сейчас дверь его сознания отрыта настежь, и я не смущаясь, каждый раз, вливаю свою магию. Я понимаю, что слишком сильно привязываю его к себе этим, но ведь иначе никак…. Иначе он бы просто замучил меня. Вспоминая себя прошлую, я понимала, что если бы та самая струнка не порвалась во мне, охлаждая весь организм и вымораживая эмоции, скорее всего я бы не выдержала и выпрыгнула из окна.

Я лишилась своих эмоций. Однако я ведь помню Нану, маму, папу. Заглядывая в свое прошлое, вспоминая смерти родных и близких, я поняла, что не чувствую боль потери. В деталях вспомнила смерть мамы, разобрала каждый момент и ощутила лишь исследовательский интерес.

Сидела перед зеркалом и заглядывала в свои глаза. Что там теперь будет? Пустота? Кем ты стала Анна?

Нет, Анна, так не пойдет! Ты будешь следовать своему плану! Ты сбежишь от каракса, ты уедешь в другой город. Талис уже не подойдет, ты не позволишь пустоте изменить свои планы! Слышишь Анна! И первое, что ты сделаешь, это доделаешь то, что хотела оставить графу на память.

Я решительно встала и пошла в гардероб, взяв свою вышивку и бисер. Граф продолжал безмятежно спать, я чутко ловила все его эмоции, поэтому взялась за работу. К утру я успела все доделать. Единственное, что мне не нравилось, так это цвета. Не хватало определенных оттенков, что бы портрет был правильным. Я ощутила странное покалывание в своих пальцах, оно было такое же, как и тогда, когда я вылечила драконов, но в то же время ощущалось другим. Приложив пальцы к полотну, я закрыла глаза и представила картину такой, какой бы хотела ее видеть. Линии, цвета, оттенки. Открыв глаза, я увидела то, что представляла. С полотна на меня смотрела Илизира, жена Стерка.

Она была такой, какой я видела ее в его снах. Немного растрепанные волосы, алые губы, томный взгляд. Этим взглядом она одаривала его, в моменты их близости.

Во мне проснулась магия фуарэусов? Магия изменения материи?

Наверное, судьба одарила меня, взамен эмоций. Отстраненно подумала, что раньше была бы счастлива такому подарку, сейчас же мне было все равно...

Когда граф увидит мой подарок, меня здесь уже не будет. Надеюсь, что и рядом никого не будет другого. Подозреваю, что у Стерка случится приступ. Знаю это жестокое лечение, но у меня слишком мало времени. Если я оставлю все как есть, то он станет самым преданным возлюбленным для меня, но после всего того что он сделал, мне его любовь уже не нужна. Ведь она не настоящая, она поддельная. Этот портрет сметет все его чувства ко мне, но и ненависть уберет из его души. Есть у меня подозрение, что портрет жены может и убить каракса. Что ж, если так случится, я буду последняя горевать о Стерке. Жестоко? Но так будет лучше. В этом мире опасно существовать такому мстительному и опасному существу.

Я тут же вернулась в постель к графу, как только поняла, что он начинает просыпаться. Когда легла, сразу же почувствовала на себе его стальные объятья. Он притянул меня к своей груди.

Сегодня он должен уехать.

Граф явно не хотел покидать меня. Но к нему пришел слуга и доложил о том, что графиня спрашивала, не составит ли он им компанию за завтраком, ведь им же сегодня уезжать. Стерку пришлось удалиться в свои покои, чтобы там привести себя в порядок.

Мне же помогали привести себя в порядок горничные.

Когда я невольно бросила взгляд в зеркале на Мили, пока та заплетала мне волосы, то увидела ее испуганное лицо.

— Мили? Что-то случилось? — спросила я девушку.

У нее тут же забегали глаза.

— Нннет ваше сиятельство, — пролепетала девушка и продолжила меня заплетать, старательно избегая моего взгляда.

Это было очень странно. Обычно она что-нибудь щебечет и рассказывает всякие новости, произошедшие с ней за день, сегодня же обе горничные были очень тихими, и я только сейчас обратила на это внимание, так как мой мозг был занят прорабатыванием деталей плана побега.

Я развернулась и взяла девушку за руку, давя на нее магией, мысленно успокаивая и позволяя ей, доверится мне.

— Мили, расскажи мне, если тебя кто-то обидел…

Девушка тут же расслабилась под моим взглядом, глаза ее заблестели и она раскраснелась, словно выпила вина, я тут же одернула руку. Видимо импульс влияния был слишком высок. Наверное, я начала увеличивать свой потенциал в магии.

— Что вы ваше сиятельство, просто… — она опустила взгляд в пол и совсем тихо прошептала, — вы как будто изменились, ваш взгляд стал… такой же, как был у графа, а графа же наоборот, изменился…

Я мысленно усмехнулась. Ну, надо же, похоже, я отдала ему свою душу. Прямо как в детской сказке, которую мне когда-то рассказывала мама. Где принцесса, что бы спасти принца отдала ему свое сердце, превратившись в холодную статую…

После того, как горничная сделала мне прическу, я попросила Мили принести мои драгоценности, которые я хотела бы подобрать для своего утреннего туалета.

— Но ваше сиятельство, я ни разу еще не помогала вам их надевать, я даже не знаю где они?

Я задумалась, а потом сделала вид, что вспомнила и мягко улыбнулась девушке.

— Ох, Мили, я же совсем забыла, они же, наверное, до сих пор у его сиятельства в сейфе, ты подойди у него попроси, хорошо? — она тут же кивнула и побежала в покои графа, — только поторопись, — бросила я девушке вслед.

Не стоило сбрасывать со счетов графа, если он не говорил со мной о том, что случилось с моими эмоциями, еще не значило, что он об этом не думал. Я помнила, как он каждый раз прижимал меня к себе, и все время заглядывал в глаза. Порывался начать разговор, я понимала, что он хочет попросить прощения, но сама не давала ему этого сделать, целуя в губы и раздевая его. Раскрывалась его эмоциями и на встречу вливала свою магию, магию желания… Мне не нужны его слова, он уже сделал достаточно, теперь слова не помогут. Быть может в самом начале, я бы могла смириться с ситуацией, если бы его отношение было нормальным. Мне ведь и идти-то толком было не куда. Получается, что он воспользовался моим безвыходным положением.

Вот и сейчас я разыграла перед горничной маленькое представление. Он мог и просканировать эмоции девушки и даже допросить, пусть увидит, как было дело, чтобы ничего не заподозрить. Пусть деньги я забрать не смогу, так хотя бы драгоценности свои унести попытаюсь.

Мили пришла через несколько минут и принесла абсолютно все мои драгоценности. Но что удивительно она принесла не только их, но еще и все мои мешочки с золотыми, те самые пять тысяч. Видимо граф посчитал, что обязан мне их вернуть, все-таки они принадлежат мне. Что ж, мне это было на руку.

Я выбрала нужные драгоценности, и остальные убрала в сейф находящийся в моей комнате. Его мне еще управляющий показал, когда мы с ним занимались инвентаризацией.

К завтраку мы с графом вышли вместе. С удивлением за столом я заметила, странные злые взгляды, что баронессы кидали в мою сторону. Видимо до сих пор ревнуют. Наверное, до моего появления граф оказывал им знаки внимания, а может, что и было между ними. Вот девушки и злятся. Все же мы с графом из наших покоев три дня не выходили.

Графиня же смотрела на меня с понимающей улыбкой. После завтрака, когда я вышла их провожать, она даже шепнула, что рада за нас. Я лишь улыбнулась на ее слова. Раньше, наверное, ощутила бы раздражение и злость. Сейчас же было все равно.

Когда граф целовал мне руку на прощанье, то как-то странно заглядывал в глаза. И вид у него был такой, словно он хотел мне что-то сказать, но в итоге все же передумал.

Вместо этого была теплая улыбка и «До скорой встречи, дорогая».

 

В замке осталась лишь я и один из мужчин из свиты графа, видимо руководить охраной.

— Можете обращаться к сэру Силио с любыми проблемами, Анна, — граф все не выпускал мою руку, что было непозволительно неприлично, пришлось даже дернуть ее. Он нехотя выпустил мои пальцы.

Я долго стояла на крыльце и наблюдала за удаляющимися экипажами и всадниками на лошадях.

«Надеюсь, что больше мы с вами никогда не увидимся, граф» — мысленно попрощалась я со Стеркусом, когда экипаж скрылся за воротами. Повернувшись, я пошла в свою комнату. Мне нужно было приготовиться к ночи. Уходить из замка я решила, когда все уснут.

  • Весеннее / Тебелева Наталия
  • Daycares in Annapolis Md / adam joan
  • Баллада о внутреннем драконе (Пегас Идеев) / Песни Бояна / Вербовая Ольга
  • Судьба / ВЗаперти-Судьба / Казанцев Сергей
  • Падение / Рэденлейн Алиса
  • Реквием по любви / Волд Алесандр
  • Валентинка № 122 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • У синего льда / Ночь на Ивана Купалу -3 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Мааэринн
  • Роспечать (Фомальгаут Мария) / Лонгмоб "Смех продлевает жизнь-2" / товарищъ Суховъ
  • Туманно / Сторож зверю моему (Бисер) / Зима Ольга
  • Ночь Зеркального Волшебства / Hazbrouk Valerey

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль