1 часть / Любовь драконов (1-часть) (Жестокий ЛФР 18+) / Осетина Эльвира
 

1 часть

0.00
 
1 часть
14 глава

Очнулась от этих воспоминаний, и поняла, что нахожусь в потайном коридоре и думаю, стоит ли идти дальше, и куда заведет мое любопытство?

— Граф человек, — сказала я вслух сама себе. И услышала гулкое эхо своего голоса, отлетающее от стен пустого коридора. Если бы он был драконом, то когда бы дотронулся до меня, я бы это сразу поняла. Ни один чужой дракон, кроме «единственного» или родного по крови не в состоянии до меня дотронуться без последствий. Значит граф человек. И он не в состоянии что-либо мне сделать. Но почему я тогда не могла проснуться? Может быть, он что-то подсыпал мне в еду? Хотя мой организм способен перерабатывать любое снотворное или яд. Нас драконов невозможно отравить или усыпить. Организм слишком быстро регенерирует и выводит ядовитые вещества, прямо через кожу.

Но мое любопытство все же победило.

«В конце концов, я всегда могу просто спрятаться, затаиться», попыталась уговорить я саму себя.

Пока шла по коридору встречала множество дверей, за каждой из дверей были комнаты, более того еще и через зеркала можно было спокойно просматривать комнату. Это напрягало больше всего. Таких технологий у людей не было. Подобные зеркала создавали фуарэусы и вроде как людям их не продавали, хотя… быть может и продавали, ведь лично с этими драконами, что владели магией изменения материи, я не была знакома, лишь по рассказам мамы. Я продолжала идти дальше, дошла до конца коридора и увидела лестницу идущую вниз. Скорее всего, таким образом можно было каждый этаж проверить и все комнаты находящиеся на этаже. Поэтому теоретически нужно спускаться в самый низ, именно там должны быть расположены потайные комнаты. Что я в них найду? Кабинеты, спальни… Ладно, нужно идти, что увижу, то увижу.

И я пошла, замок насчитывал четыре этажа вверх и целых два этажа вниз. Теоретически минус один этаж это был этаж для слуг, кухни, подсобные помещения. Пройдя немного по коридору, я действительно увидела уже зеркала поменьше и комнаты слуг. Значит мне еще ниже. Вернулась на лестницу и спустилась на этаж ниже. И вновь увидела зеркала в комнаты и длинный коридор. Скорее всего, если пройти по коридору до конца, то можно найти потайной выход из замка, ведущий куда-нибудь далеко в лес. И можно прямо сейчас убраться отсюда, выйти не замеченной, призвать каракса и улететь, плевать на платья, на деньги и драгоценности, что-нибудь придумаю…

Чем дальше я шла тем сильнее я понимала, что этот замок мне совершенно не нравится, мне не нравятся зеркала, которые создают только драконы, мне не нравится то, что замок построен по подобию нашего замка и все потайные ходы и комнаты расположены в нем, так же как и в нашем замке.

А еще мне не хочется больше быть сексуальной игрушкой графа. Последняя мысль была подстегивающей, и я пошла уже быстрее.

Все же любопытство не оставляло меня и краем глаза я заглядывала в зеркала, ведь там возможно кто-то мог быть. Я старалась ступать беззвучно. В итоге дойдя до середины, я остановилась, так как меня привлекла одна дверь. Во-первых, на ней не было зеркала, во-вторых она была чуть приоткрыта. Я встала как вкопанная и даже старалась дышать как можно реже. Прислушивалась и принюхивалась минуты две. Запах графа здесь был, но судя по отсутствию каких-либо эмоций, самого мужчины в комнате не было.

И я решилась. Медленно открыла дверь и вошла. Увиденное, меня повергло в шок.

Комната представляла из себя грит. О гритах мне рассказывала мама. Они были запрещены, как только погиб бог мира драконов Асидус в битве с богом Лерузусом. Мир драконов начал погибать. Это случилось пять тысяч лет назад, после этого все гриты были закрыты и сожжены. Бога Асидуса больше не было, и держать грит было кощунственно по отношению к погибшему. Драконам пришлось искать выход из своего мира в течение этих пяти тысяч лет, и они нашли, открыв портал в мир людей. Мама рассказывала, что многие древние драконы, все же не могли смириться со смертью Асидуса и у себя дома оставляли гриты, чтобы по привычке зайти и помолиться на статую прекрасного существа создавшего нас и наш мир. Мама говорила, что грит был даже в их доме, так как дедушке было более семи тысяч лет, и он все еще продолжал молиться Асидусу. Конечно же, отец и дяди уничтожили грит и статуи Асидуса, вынесли во двор и все сожгли на глазах у плачущей мамы. Мама рисовала для меня статую Асидуса и то, как обычно устраивался грит, конечно же, просила, чтобы я никому об этом не рассказывала даже папе, потом мы сжигали эти рисунки в огне. Но прекрасного бога драконов Асидуса убитого злым богом Лерузусом, его близнецом я запомнила навсегда, а так же эту грустную историю о близнецах.

— Асидус умел создавать, он был созидателем по своей природе и поэтому он создал целый мир, а в нем и прекрасных величественных существ, которых назвал драконами. Он был счастлив и безумно любил своих созданий. Наделил их магией и бессмертной жизнью. Но его родной брат близнец Лерузус бог разрушения, слишком сильно завидовал возможностям своего брата и убил его в очередном приступе зависти, а затем и дал импульс для уничтожения мира драконов. И драконам пришлось покинуть свой мир.

— И они пришли в мир людей, — закончила я рассказ за графа. Он стоял сзади меня, когда и как он подошел я не знала, я вообще не чувствовала его сейчас.

— Да почти так, но все же не совсем, — я не поворачивалась, потому что страх не давал мне сил это сделать, сковав практически все тело. Граф не ощущался вообще, только запах его парфюма, и до меня дошла еще одна отвратительная мысль, которую я не понимала раньше, ведь действительно, я ощущала лишь запах его парфюма, но совершенно не чувствовала его родного запаха.

— Что не так я сказала? — не смогла я скрыть своего дрожащего голоса. Страх добрался и до него.

— Много чего, ну, во-первых то, что драконы изначально пришли в мир караксов. Поработив этих существ, навсегда запечатав их души и разум. Поэтому караксы уже более не смогли обращаться.

Я обернулась и посмотрела на графа. О чем он говорит? О том, что караксы могли обращаться?

— Да моя милая девочка. Об этом молодые драконы не знают, лишь древние, лишь те, кто участвовал в захвате горящего мира караксов.

— Кто вы? — задала я интересующий меня уже очень давно вопрос, хотя ответ я уже поняла.

Граф смотрел на меня с грустью, но эмоций его я не ощущала.

Он прошел к гриту, и, поклонившись статуи Асидуса, тихо сказал.

— Мое имя Стеркус из рода красных караксов или на нашем древнем языке Кирода.

— Не может быть!

Сейчас я смотрела на существо, которое считала … даже не разумным?

— Вы верно шутите?

— Наверное, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать?

И он отошел не много в сторону от меня, а мне оставалось лишь открыть рот от изумления. Мужчина, даже не снимая одежды, обратился в красного каракса. Он был раза в два больше моего мальчика, поэтому кое-как помещался в грите. Его кожистые красные крылья не смогли бы здесь раскрыться, и более того он припал к полу. Встать в полный рост, у него бы тоже не получилось, он был меньше взрослого дракона самца раза в полтора примерно, но он был мускулистей что ли. Красный каракс приоткрыл свою пасть, и я увидела несколько рядов огромных резцов зубов, да, у дракона зубы были больше и в один ряд, но то, что было у каракса во рту, казалось настоящей мясорубкой. Сейчас у меня было такое ощущение, что передо мной и в правду был сам дьявол, все же нахождение в человеческих церквях и ознакомление с их вероисповеданием давало о себе знать, и образ антагониста местного бога все же устоялся в моей голове.

На голове каракса было несколько наростов темно-красных рогов, устремленных вверх. Затем он превратился назад в человека, одежда на нем не разорвалась, но это была не иллюзия. Значит, они умеют магией не вредить одежду при обращении? А еще усыплять драконов и обманывать их при помощи эмпатии, и скрывать свой запах. Что же еще умеют делать караксы?

— Вы сказали, что в легенде было еще что-то не так, — почти прошептала я.

— Да, очень многое. Ты, верно, решила, что это бог Асидус?

— А разве нет?

— Нет, это бог Лерузус, близнец Асидуса.

Мне оставалось только удивляться и молчать.

— Бог Лерузус был нашим богом, он не был разрушителем, он, так же как и Асидус был создателем и он создал наш огненный мир и нас караксов. Наделил нас многими качествами, магией и практически бессмертием, мы не полностью бессмертны, мы живем не более двадцати тысяч оборотов нашей звезды Сиалы, бывшей нашей звезды, — исправился Стеркус, и опустив голову помолчал минуты две, а затем резко вскинулся и продолжи, — если считать по местным меркам, то это три оборота планеты вокруг солнца. Примерно шестьдесят тысяч лет. И все же мы не выглядим вечно молодыми как драконы, мы постепенно стареем. Мне уже сорок пять тысяч лет Анна. Наши боги не дрались между собой, это драконы сами уничтожили свой мир, просто потому что бесконечно устраивали войны друг с другом и погубили его сами. Эту байку о том, что ваш бог погиб, они придумали для вас же, а так же обвинили в этом нашего бога, чтобы обосновать захват нашего мира.

Когда-то давно, наши миры были дружественны и более того, драконы и караксы не просто сосуществовали вместе, мы даже имели одно потомство. Да Анна, не удивляйся так, наши самки рождали караксов от драконов, ваши же самки рождали драконов от караксов. Полукровок не было. И все были счастливы. Но постепенно все начало меняться. Я тогда еще был ребенком, когда начались первые гражданские войны. И драконы начали выгонять караксов из своего мира. Разлучались счастливые союзы, несогласных убивали. Караксы в ответ начали изгонять драконов. Мелкие стычки превращались в местечковые войны, и постепенно между каркасами и драконами началась вражда. Дружба была забыта, родственные узы ничего больше не означали. Кто это начал и когда я не знаю, возможно, правители, скорее всего они. Теоретически все было из-за самок драконов. Из-за их чувствительности. Самке требуется время, чтобы найти себе пару, ты и сама знаешь вашу физиологию, не буду вдаваться в подробности, мы же караксы подходили без проблем любой самке дракона. И многие драконицы соглашались на союзы с караксами, чтобы не ждать слишком долго свою пару. Один из ваших правителей встретил свою пару, которая была замужем за правителем одной из стран караксов. Официально первая война между драконами и караксами началась именно из-за этого.

В итоге, мы закрыли свой мир от драконов, выгнав всех и убив оставшихся. И несколько тысяч лет не знали, что у них там твориться в их мире. А затем они пришли к нам и уже пришли на совсем.

Была война, долгая тяжелая. И драконы победили, им не куда было возвращаться, а быть слугами они не желали. Только хозяевами. Мы проиграли, и драконы магией запечатали наши души, в наших же ипостасях, превратив в собственных рабов. В результате войны, драконы разрушили и наш мир тоже, и им вновь пришлось искать пристанище…

— И, они нашили его в этом мире, мире людей, — закончила я рассказ за графа.

  • Стих пятый. / Мир глазами шута / Рожков Анатолий Александрович
  • Пошлое прошлое / Логинова Настя
  • Усатый Санта (Джилджерэл) / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • Солнечные одуванчики / Пером и кистью / Валевский Анатолий
  • Идеология рептилий / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА. Моя маленькая война / Птицелов Фрагорийский
  • Страж (очерк о природе) / Миниатюры / Law Alice
  • Мечта наивной девчонки / Столыпин Валерий
  • Высота / Билли Фокс
  • Позади детство / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • 13/ Литера 07. Поэма. «Петербуржские неологизмы», или «Путеводитель сумасшедшего по Питеру», или «Хочу в Москву!» / Фурсин Олег
  • Обратная сторона / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА  Сад камней / Птицелов Фрагорийский

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль