1 часть / Любовь драконов (1-часть) (Жестокий ЛФР 18+) / Осетина Эльвира
 

1 часть

0.00
 
1 часть
19 глава

Готовясь ко сну, я долго думала на счет его приказа о ночной сорочке. На душе было муторно от того, что я обязана подчиняться ему и полностью в его власти. Было мучительно каждый раз ломать себя, и исполнять желания Стерка. А он только рад унижать меня и мучить. Словно это я виновна в гибели его мира и родных. В итоге я сдалась, надеясь, что если не буду его злить, то боли будет не слишком много.

Укрывшись, я постаралась закрыть глаза и расслабиться. Когда же я увидела, как он вошел, вся расслабленность с меня мгновенно слетела. Пока Стерк снимал халат, и блики от огня в камине падали на него, он выглядел еще более угрожающим. Мне захотелось съежиться под его пристальным взглядом.

Он начал подходить ко мне и увидев доказательство его возбуждения, мне стало еще страшнее, я уже ничего не могла с собой поделать, все мое тело начала сотрясать дрожь, и даже зубы застучали.

Граф как специально медлил, он подошел ближе, стоял и смотрел на меня какое-то время. Когда же он убрал с меня одеяло, то мне стало еще хуже, он ведь увидел мою дрожь, в его взгляде, что-то промелькнуло, сожаление? Нет, скорее всего, мне это померещилось… Когда он поставил свое колено на кровать, мне настолько подурнело, что я увидела черные точки перед глазами и ощутила легкую тошноту. Пришлось зажмуриться, и часто задышать, чтобы прогнать эти чувства. Когда же я поняла, что он полностью залез на кровать, так как она прогнулась под его тяжестью сильнее, то у меня зазвенело в ушах. Стерк положил свою руку мне на талию и его прикосновения обожгли мою кожу, не удержавшись, я дернулась, и из меня вырвался всхлип, а глаза увлажнились. Его рука поползла к моей груди, начиная распространять жар возбуждения, видимо, в надежде успокоить меня. Но он добился абсолютно противоположного эффекта, все мое тело пронзила резкая всепоглощающая вспышка боли и, вскрикнув, я наконец-то погрузилась в темноту.

Очнулась от того, что почувствовала холод на своем лице. Открыв глаза, увидела Стерка, в его руках было мокрое полотенце, которым он протирал мое лицо. В его взгляде, я с удивлением заметила беспокойство. И не только во взгляде, от него так и фонило тревожными эмоциями, переживает, что заболела и не смогу родить?

— Анна, тебе лучше? — его голос был не привычно нежен и тих.

— Да, — прошептала я, врать было бесполезно, он все равно насквозь меня видит, хотя и очень хотелось.

Он еще какое-то время смотрел на меня, видимо что-то пытаясь понять.

— Тогда давай спать.

Он убрал полотенце и лег рядом, перевернув меня на бок, и притянул спиной к своей груди, а голову положил на свою руку.

Я еще минут пятнадцать лежала и не могла поверить, что на сегодня он меня оставил в покое. Самое странное, ведь я чувствовала спиной доказательство того, что он все еще возбужден, однако никаких поползновений в мою сторону не совершал.

Я никак не могла понять, почему он не смог пробиться как обычно к моим эмоциям и возбудить, быть может, я смогла поставить щит? Трудно сказать хорошо это было или плохо, учитывая непонятную логику графа. В итоге все же усталость и стресс взяли свое и, расслабившись, я уснула.

А ночью мне опять приснилась долина княжества Кирода, когда-то принадлежащая Стерку. Только выглядела она совершенно по-другому. Огромный замок стоял на возвышенности, вокруг него было большое поселение, практически город, множество караксов летающих вокруг замка и над поселением, обычная городская суета. Я стояла на высокой скале и наблюдала за городом. Сфера пламени, струящаяся от земли, создавала причудливые фигуры, обволакивая собой все строения, и было ощущение, что мир вокруг горит, горит и сам замок и даже деревья окружающие его. Но я понимала, что это сильнейший магический фон, исходящий из-под земли, который выделялся астикусом, природным элементом горящего мира караксов.

Проснулась я в объятиях графа. Долго всматривалась в его лицо, и думала, что вот сейчас, наверное, самый подходящий момент, чтобы его убить, но стоило мне пошевелиться, как он тут же открыл глаза. Кажется, он догадался о моем желании и его губы изогнулись в улыбке. Он тут подмял меня под себя и властно поцеловал.

— Анна, я тебе не советую думать о глупостях, поверь, последствия тебе не понравятся.

Он еще раз меня поцеловал, уже более настойчиво и, раздвинув коленом мои ноги резко вошел. От неожиданности я охнула и, зажмурившись, уперлась в его грудь руками. Стерк же продолжал с силой врываться в мой рот своим языком, при этом еще и медленно начал двигаться во мне.

Я была сбита с толку такой настойчивостью и его быстрыми движениями. Он убрал мои руки, взяв их за предплечья, и придавил к кровати по бокам от моей головы, а затем начал с силой вдалбливать меня в кровать, покрывая поцелуями мое лицо с какой-то странной нежностью. От него повеяло эмоциями сильнейшего возбуждения. И я из-за растерянности поймала их и ощутила как свои собственные. Невольно из меня вырвался стон. И это словно дало караксу сигнал, что он еще глубже и сильнее начал в меня входить, пропитывая своим запахом каждую клеточку моего организма. Не выдержав такого напора возбуждения, я со стоном затряслась и с ужасом поняла, что взрываюсь. Горячая волна распространилась по всему моему телу и, уткнувшись Стерку в грудь, я зашипела и укусила его, с такой силой, что почувствовала кровь у себя во рту. Через мгновение я услышала и его стон.

Стерк вышел из меня и лег рядом, притянув мою голову себе на грудь. А я лежала опустошённая и оглушенная в его объятиях, долгое время, пытаясь привести свои мысли в порядок. В итоге до меня наконец-то дошло, что только что произошло. Первое — мое собственное тело меня придало, или мой разум повредился? Второе — каракс не выпустил свои шипы.

Граф, поднялся и, подхватив меня на руки, пошел принимать ванную, вместе со мной. Прохладная вода могла бы взбодрить, если бы не прикосновения Стерка и его эмоции. Было огромное желание опять ощутить его в себе, которое я пыталась задушить на корню. Может все дело в том, что Стерк мой первый мужчина? Я никак не могла найти ответ на этот вопрос.

— Вот видишь, девочка моя, я же говорил, что ты привыкнешь. К тому же о темпераменте дракониц всегда ходили легенды, похоже, что они не врали.

Высказался граф, когда мы уже одетые шли в столовую на завтрак. Я промолчала, в любом случае, мое мнение ему было не нужно, так что лучше уж молчать и пытаться понять хотя бы саму себя.

Возможно это то, о чем мне говорила мама, когда объясняла, что мне будет легче жить, имея способность к эмпатии?

«Понимаешь Анна, тебе крупно повезло, что ты получила такой дар от наших предков, ты будешь ощущать эмоции окружающих и автоматически сама же их и испытывать, возможно, из-за этого тебе будет легче терпеть много мужей».

Конечно, все это она еще говорила мне до смерти папы, когда же он погиб, ее мнение резко поменялась. Она во что бы то ни стало, хотела уберечь меня от такой участи.

***

После завтрака, под предлогом срочных дел, их мне, между прочим, сам граф придумал, я удалилась в свои покои, с управляющим.

Мы с Эдвином решили начать инвентаризацию имущества. Управляющий сам предложил, заодно познакомиться со слугами в замке. Так мы с книгой двинулись по всему замку пересчитывать, картины, гобелены, столики, кресла. Странно, но нудное и однообразное занятие захватило меня и даже стало интересно: неужели Эдвин настолько педантичен, что у него такой порядок в делах? Когда же время подошло к обеду, и я уже отдав книгу Эдвину, собралась идти обедать, управляющий, прощаясь вдруг сказал:

— Мы все очень рады, что в нашем замке наконец-то появилась хозяйка, и я благодарен вам за вчерашнее.

Я хотела возразить управляющему, о том, что я ничего толком и не сделала, но он поклонился и очень быстро ушел. От его слов на душе стало хоть немного, но теплее. Когда постоянно находишься во взвинченном состоянии, и приходится только и делать, что следить за своим языком, да и не только языком, но и эмоциями, вот такое вот простое и спокойное отношение начинает подкупать и становится хоть немного, но легче жить в этом враждебном месте.

 

В обед сестры уговорили меня с ними порисовать на природе, у меня совершенно не было желания заниматься творчеством, единственное, что хотелось так это доделать свою вышивку. Я решила оставить ее графу, в подарок. Быть может он, что-то сможет понять, и возможно даже отпустить свое прошлое, не сейчас, нет, но … когда-нибудь.

Но так как граф мне уже объяснил, что моя задача развлекать гостей, то пришлось соглашаться и идти с девушками в сад.

Я взяла лишь карандаш и, увидев на ветке птичку, рисовала ее. Девочки, что-то щебетали, а я просто поддакивала им иногда.

Закончив рисовать, баронессы настояли на том, чтобы сходить помузицировать. И пришлось идти в музыкальную комнату. С нами пошли граф и четверо мужчин из его свиты. Кажется, балагурство у них было в крови, они бесконечно о чем-то шутили, смешили девушек, даже графиню. Мне приходилось тоже улыбаться, но ощущения спокойствия и настоящей радости в обществе графа я не чувствовала. Приходилось буквально вымучивать из себя улыбки. Особенно, когда в комнате для музицирования он сел на софу рядом со мной.

Я была безумно благодарна баронессе Атии, когда та спросила, не желаю ли я, что-нибудь исполнить, с ухмылкой на лице. Видимо полагая, что я не умею играть на фортепьяно. Мне хотелось как можно дальше находиться от графа, а играть на инструменте, чем не хороший повод?

Играть я умела, но не так как моя мама, я скорее делала это на автоматизме, просто в детстве разучила несколько красивых и понравившихся мне композиций, что любила исполнять мама. У нее был талант и огромный. Можно сказать, что уж за столько то лет можно хоть чему научиться, но дело было не в этом. В ее руках пианино словно оживало. И когда я закрывала глаза и слушала ее, то ощущение было такое, словно погружаешься в мир музыки. А если она еще и петь начинала, так потом вообще из этого состояния выходить не хотелось.

Но в этот раз я вспомнила отца, он любил играть на лютне, и специально для мамы всегда пел одну очень красивую песню. Мне почему-то сейчас очень сильно захотелось спеть именно ее, наверное, настроение было под стать, да и родителей захотелось вспомнить, их любовь их чувства друг к другу, нежность…

Салем, один из мужчин, сказал, что у него есть лютня и даже сбегал за ней. И я, закрыв глаза и вспомнив родителей, как они смотрели друг на друга, когда отец пел эту песню, начала играть:

 

Путь пальцем проложи,

Средь шрамов, ран суровых,

Чтоб наши слить пути

Судьбе наперекор.

Откройте раны,

Вылечи их снова.

Пусть сложатся они,

В судьбы узор.

 

И из снов моих с утра бежишь проворно.

Крыжовник терпкий

Сладкая сирень,

Хочу, во сне твой видеть локон черный,

Фиалки глаз твоих,

Что слез туманит тень.

 

По следу волка

Я пойду в метели.

И сердце дерзкое,

Настигну поутру.

Сквозь гнев и грусть,

Что камнем затвердели,

Я разожгу уста,

Что мерзнут на ветру.

 

И из снов моих с утра бежишь проворно.

Крыжовник терпкий

Сладкая сирень,

Хочу, во сне твой видеть локон черный,

Фиалки глаз твоих,

Что слез туманит тень.

 

Не знаю — ты ль

Мое предназначение.

Иль страстью я

Обязан лишь судьбе.

Когда в желанье,

Я облек влечение...

Не полюбила ль ты,

Во вред себе?

 

И из снов моих с утра бежишь проворно.

Крыжовник терпкий

Сладкая сирень.

Хочу, во сне твой видеть локон черный,

Фиалки глаз твоих,

Что слез туманит тень.

(песнь Присцилы из игры Ведьмак, музыка да и сама песня очень красивая, прямо отражает средневековье)

http://samlib.ru/img/o/osetina_e/foto/wedxmak3-pesnxpriscilly.balladaogeralxteijenifer.mp3

 

Когда закончила и открыла глаза, то увидела, как в глазах дам застыли слезы, даже графиня не сдержалась, да и мужчины притихли. Потом конечно раздались аплодисменты, мельком глянула на графа, и увидела его странный задумчивый взгляд в мою сторону. Даже знать не хотелось, что в его голове. С другой стороны я делала лишь то, что он просил, развлекала его гостей и свиту. Мужчины просили, чтобы я спела еще что-нибудь, но я уже пересела за фортепьяно и сыграла им одну из тех композиций, что любила играть мама, уже без слов конечно-же. Простая и легкая музыка, больше даже фоновая. Под такую музыку мои дяди любили неспешно попивать вино и болтать о своих развлечениях. Никогда не прислушивалась о чем, они в это время говорят, просто играла не задумываясь, импровизировала. Мама показала мне несколько видов подобных импровизаций.

Постепенно я услышала, как дамы и мужчины начали о чем-то разговаривать между собой. Этого я и добивалась. Музыка помогла мне отвлечься. Я, не задумываясь, перешла на свою любимую композицию, что играла и пела мне мама перед сном иногда.

 

Слышу твой ритм

Сердца в унисон.

И вокруг всё мерцает, как сон...

 

Ты чувствуешь боль,

Там, на дне души...

Не в силах одной пережить...

 

Поторопись же...

И встань поближе,

Чтобы не уйти во мглу...

 

Во взгляде печаль.

Ты скрой её печать...

Но в мыслях всё те же слова…

 

Так,

Спи сладко, пусть теплом заря,

как волнами пламя, хранит тебя..

Спи, солнце, дай всем чувствам расцвет,

И любовью наполнит сердце твой новый день...

 

Пытаясь опять,

Ты забываешь вновь,

Словно, всего лишь пустяк..

 

И руку держа,

Ты снова сделай шаг

В поисках новой души...

 

Уже не важно,

Рискуя дважды…

Искать в забытом боль свою.

 

Ты просто забудь,

Начав свой новый путь,

Больше не глядя назад.

 

Так,

Спи сладко, пусть теплом заря,

как волнами пламя, хранит тебя..

Спи, солнце, дай всем чувствам расцвет,

И любовью наполнит сердце твой новый день...

 

И снова каждый день,

Тень видений… В голове твоей

Тень видений...

Сны наполнит вновь.

И всему виной

Тень видений...

Тень видений...

 

Спи сладко, пусть теплом заря,

как волнами пламя, хранит тебя..

Спи, солнце, дай всем чувствам расцвет,

И любовью наполнит сердце твой новый день...

Группа Poets Of The Fall «Sleep sugar»

«Спи, солнце» (перевод НиколЯ из Белгорода)

http://samlib.ru/img/o/osetina_e/foto/poetsofthefall-sleepsugarsosleepsugarletyourdreamsfloodinlikew.mp3

Услышав тишину, поняла, что пора закругляться. После песни опять раздались аплодисменты, и даже вредные баронессы смотрели на меня влюбленными глазами. Что уж говорить о мужчинах и их комплементах. Вот взгляд графа мне совсем не понравился. Тем более, что я не могла понять его эмоций, то ли прибить хочет, то ли… обнять? Нет, это я, наверное, сама себе придумываю, просто привыкла уже за столько лет, что все кругом меня любят, пока жила среди людей. Вот и хочется, что бы граф тоже … хотя бы перестал ненавидеть.

Улыбнувшись, освободила инструмент для девочек, и они начали играть.

  • Поздно уже! / Повседневности / Мэй Мио
  • Послание всем барабанщикам России / Перфильев Максим Николаевич
  • Операция успешно провалилась / Хороший сценарий / Хрипков Николай Иванович
  • у костра / Аделина Мирт
  • Мгновение из жизни великого Джакомо (Импровизация, расширенная версия предложенной на конкурс) / Чайка
  • Глава 8 / "Дневник Художника или как выжить среди нормальных людей" / Федоренко Марго
  • БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ... / Ибрагимов Камал
  • Стражники земли / За чертой / Магура Цукерман
  • БЕЛОГОРКА ОСЕНЬ третий рассказ / Уна Ирина
  • Письма ветру / Махавкин. Анатолий Анатольевич.
  • Народам мира / Васильков Михаил

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль