1 часть / Любовь драконов (1-часть) (Жестокий ЛФР 18+) / Осетина Эльвира
 

1 часть

0.00
 
1 часть
16 глава

Стерк пришел в себя и, встав, начал одеваться. Я тоже хотела подняться, но боль опять пронзила все мои мышцы и я не произвольно застонала.

— Анна, не шевелись, я сейчас помогу тебе.

В его голосе было столько искренней заботы, что захотелось треснуть ему чем-нибудь тяжелым по голове, и услышать хруст его черепа. Но это были лишь мои мечты. Вместо этого я оставила попытки подняться и отвернулась, чтобы не смотреть на мужчину и не показывать слезы собственного бессилия.

Наверное, он ощутил мои эмоции, и вздохнул.

— Анна, не нужно так сильно ненавидеть меня, все будет хорошо, ты привыкнешь, в конце концов, у тебя все равно теперь нет выбора. В тебе уже зародилась жизнь. У нас будет ребенок, девочка моя.

Я от ужаса расширила глаза и посмотрела на Стерка.

— Как? С чего ты взял?

Голос пока не слушался меня, видимо слишком громко я кричала и сорвала его, говорить приходилось шепотом.

— Мы караксы, сами можем регулировать оплодотворение. Ты думаю, почувствовала шипы, именно они и заставили раскрыться твою матку, чтобы мое семя беспрепятственно дошло до твоей яйцеклетки. Такими нас создали наши боги.

— Нет! Я не верю, ты специально мне все это говоришь! Даже маме пришлось прожить с отцом почти шесть сотен лет, прежде чем появилась я! А он был ее истиной парой! — все еще не могла поверить я мужчине.

— Драконы тоже умеют контролировать этот процесс, особенно если они являются истинной парой. Не истинный дракон не способен оплодотворить самку. Просто когда вас создал ваш бог, он не все предусмотрел и понял, что драконы просто могут погибнуть, так как рождаемость была слишком слабой, вот он и обратился к своему брату за помощью, который как раз создавал нас. Но драконицы рождают только драконов, наследующих гены лишь своих предков, так что наш ребенок, к сожалению, ничего от меня не возьмет. Но в этом нет ничего плохого, я воспитаю его, так как мне будет нужно.

Я продолжала с ужасом смотреть на мужчину, он осторожно надевал на меня сорочку и халат и продолжал рассуждать о нашем гипотетическом ребенке. А мне становилось все хуже и хуже.

— А что будет со мной? — шепотом спросила я.

Он посмотрел на меня и, улыбнувшись, убрал прядь моих волос за ухо.

— Отныне ты моя жена, Анна. Перед людьми, как и перед драконами, станешь графиней Алишер Вурдуа-Тери. Думаю, с этим проблем не будет.

— А если я не желаю быть твоей женой? — посмотрела в глаза мужчине.

В ответ он одарил меня снисходительной улыбкой. И спокойным тоном сообщил:

— Милая, моя девочка, не говори глупостей, у тебя все равно нет выбора, драконы теперь тебя точно никогда не примут и скорее всего за связь со мной и побег, просто казнят.

— Я могла бы жить просто среди людей, — уже не на что, не надеясь, прошептала Стерку.

Он закатил глаза, и опять улыбнулся, словно глупому ребенку, на его неразумные слова.

— Анна, этот разговор не имеет смысла. Я для тебя наилучший выход из ситуации. К тому же у нас скоро будет ребенок, и уж от своего сына я ни за что не откажусь.

На последней фразе я услышала в его голосе металлические нотки, тем самым он дал мне понять, что разговор закончен.

— Сейчас я обернусь, и помогу тебе на меня залезть, потерпи немного, боль завтра пройдет, но здесь оставаться у нас нет возможности, я же вижу, как ты замерзла, мне бы не хотелось подвергать моего ребенка опасности.

Он говорил о том, что ребенок существует с такой уверенностью, что я поняла, он не врет. И у меня действительно будет дитя. От осознания этого факта в груди, что-то оборвалось. Наверное, где-то на задворках моего разума, я все еще надеялась когда-нибудь встретиться со своим белым драконом, но теперь, когда у меня будет ребенок, да еще и от каракса… Можно было навсегда похоронить свои мечты об этом. Что же я надела, как же я могла так глупо попасться?

Стерк обратился, и своим длинным хвостом обхватив меня за талию, перетащил себе на спину.

«Держись крепче» — услышала я его голос в своей голове.

«Ты читаешь мои мысли?»

«Не совсем, эмоции, и могу разговаривать с тобой мысленно»

Когда мы взлетели, я посмотрела на туман внизу, который странным образом манил меня к себе.

«Анна! Не вздумай делать глупости, я все равно тебя поймаю, и тебе всю дорогу придется болтаться в моих лапах, а учитывая твое состояние, не думаю, что тебе понравятся эти ощущения»

Немного удивилась его словам. Он, что решила, что я способна умереть? Нет, туман манил меня по-другому, я не понимала как, но разобраться в этом пока было сложно. Я притихла, и прижалась к его спине, держась за роговые отростки и борясь с болезненными ощущениями. Думать сейчас о том, что я попала в эту ужасную ситуацию, совершенно не хотелось, винить себя в чем то, тоже. Я ведь даже предположить не могла, о том, что караксы разумные существа. Неужели даже мама не знала об этом? Хотя откуда? Ей было двадцать лет всего, когда драконы покинули измерение караксов. А как сказал Стерк, драконы завоевали караксов пять тысяч оборотов вокруг их звезды назад, и это же получается почти пятнадцать тысяч лет.

В итоге я и не заметила, как уснула.

Очнулась я в своей спальне. Моя ночная сорочка вся была в крови. А боль так и никуда не делась.

Встав с огромным трудом, превозмогая боль и стирая слезы, льющиеся из глаз, сняла сорочку, и бросила ее в камин в гостиной. Дошла до ванной комнаты, и аккуратно смачивая полотенце, вытерла свои ноги от крови. Только после этого вернулась в кровать и забылась тревожным тяжелым сном.

Всю следующую неделю я проболела, долго стоять не могла, постоянно кружилась голова, и боль в животе не исчезала, по ночам становилось хуже и кровотечение не прекращалось. Днем меня навещали дочери графини, они оказались довольно милыми девочками. Искренне сочувствовали мне. Они решили, что я болею из-за женских дней, я не стала их переубеждать. От Наны я узнала, что у людей ежемесячно идет кровь. У дракониц такого не было. Девочки приносили мне альбомы и карандаши и мы вместе рисовали. Даже баронессы заглядывали, и пару раз за неделю зашла графиня.

Наверное, я все же еще не до конца осознала весь ужас своей ситуации, и думала о том, что как только мне станет легче, я найду выход из замка и уйду от Стерка. О том, что со мной сделал против моей воли граф, старалась думать как можно меньше. Винить в том, что случилось, можно было только себя, у меня была возможность уйти от графа, тогда еще в лесу, но я ее не использовала. Теперь это будет сделать в разы сложнее, но я все еще надеялась на дам. Можно было как-то уехать с помощью них. Они же не вечно собираются тут жить?

Я старалась выспрашивать их осторожно, надолго ли они еще останутся, даже уже кидала намеки о том, что, скорее всего, могла бы поехать с ними. Девочки пожимали плечами и смотрели на меня недоуменно и говорили, что, скорее всего это надо к матушке обращаться. Я ведь и не поняла, в чем проблема, почему они так удивляются моей просьбе.

На третий день, я уже откровенно решила заговорить с графиней, так как она решила меня навестить.

— Ваше сиятельство, подскажите, пожалуйста, мне девочки говорили, что на днях собирались уезжать, быть может, я могла бы поехать вместе с вами? — начала я разговор с посетившей меня женщиной. Конечно же после того как мы обговорили детали ее гардероба и я нарисовала ей эскиз.

Эмоции женщины, мне, мягко говоря, не понравились. Она вдруг как-то растерялась сначала, но потом словно что-то поняла и, взяв себя в руки начала странную речь.

— Ох, милая моя девочка, ты еще так молода, я понимаю, что тебе сложно, но на тебе теперь лежит большая обязанность, любить и почитать и слушаться во всем своего мужа.

После слова «муж» я кое-как сдержалась, что бы ни выругаться.

— Знаешь, — продолжила графиня, — меня родители, тоже рано выдали замуж, за человека на много меня старше, и мне было сложно понять по началу …

Она еще что-то мне говорила, читала какие-то проповеди о семейной жизни и моей покорности судьбе и любимому мужу. А я вдруг поняла, что граф просто на просто всем промыл мозги, и все вокруг уже считают меня его женой. И стало понятно, что надеяться придется лишь на себя.

Я даже попыталась воздействовать на дам, но магия Стерка была на много сильнее моей. И тогда я решила, что как только мне станет легче, я сразу же покину этот замок.

Стерк же приходил по ночам. Он бесцеремонно задирал мне сорочку и клал руку на живот, прислушиваясь к чему-то и хмурился. Сил сопротивляться не было, да и боль по ночам усиливалась, а его касания странным образом заглушали ее, хотя бы временно. В конце недели в очередной раз, когда он пришел ночью и положил руку мне на живот, я впервые за эти дни ощутила его эмоции, злость и раздражение. Наверное, он был слишком зол, что даже не смог их проконтролировать.

А затем начал раздеваться, молча. Я похолодела от ужаса. Он подошел ко мне и начал снимать с меня сорочку.

— Я не беременна да? — шепотом спросила у разъяренного каракса.

У самой же комок в горле стал, хотелось заплакать, еще одну такую пытку я не переживу, просто сойду с ума от боли. У меня до сих пор еще кровь шла и живот болел.

— Нет, ты не забеременела, что очень странно.

Я увидела его набухший орган, и мне стало еще хуже. Кое-как превозмогая собственную гордость, я прошептала.

— Пожалуйста, у меня еще ничего не зажило, мне будет больно, не надо, — попыталась сомкнуть ноги, но мужчина уже раздвигал их.

— Анна, давай не будем ссориться, сейчас я помогу тебе возбудиться, и тебе станет легче, просто закрой глаза и расслабься, — голос мужчины был раздраженным.

Я всхлипнула и поняла, что сопротивляться, совсем нет сил, и почувствовала руку Стерка на своем животе. Пожар разгорелся мгновенно. Нежеланное возбуждение начало захватывать мое тело. Слезы потекли из моих глаз. И я уже услышала свой стон.

— Вот видишь, девочка, все хорошо, расслабься и слушай мой голос, — его голос постепенно превращался в шелест и уносил мое сознание куда-то далеко.

Я ощутила его проникновение, оно тягучей болью отозвалось во всем теле, возбуждение мгновенно начало уходить, и я забилась в его руках. Он стиснул мои запястья, прижал меня всем телом и начал двигаться. С каждым толчком я ощущала раздирающую боль, и уже не сдерживаясь, начала кричать и молить его прекратить. Но он не останавливался, и только глубже и быстрее двигался, а мне казалось, что он разрывает меня изнутри, но это было не что по отношению к тому, что произошло, дальше. Стерк закрыл мне рот ладонью, и я ощутила не просто боль, самую настоящую агонию. Словно два ножа воткнулось внутри меня. Вырваться не получалось, совершенно, я слышала как Стерк, что-то говорит мне, но не понимала смысла слов, в меня словно дьявол вселился, мне хотелось избавиться от этой боли вырваться из его рук, что тисками сдавливали меня и не давали пошевелиться. В итоге я почувствовала, как сознание начало покидать меня и все же нырнула в спасательную темноту.

Очнулась от того, что почувствовала, прохладные прикосновения к своим ногам. Открыла глаза и увидела графа, который смывал с меня кровь, мокрым полотенцем. Он осторожно приподнял меня и надел ночную сорочку, и даже простынь уже поменял.

— Спи Анна, — прошептал он и положил руку на мою голову, заставив уснуть.

  • Страшная  погоня  8 / Титов Андрей
  • Старый электровоз / Misha 6868
  • Трактир "Гарцующий пони" - флудилка / Миры фэнтези / Армант, Илинар
  • Утро… - Легкое Дыхание / Лонгмоб - Лоскутья миров - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Argentum Agata
  • Алешкина любовь. Вербовая Ольга / Сто ликов любви -  ЗАВЕРШЁННЫЙ  ЛОНГМОБ / Зима Ольга
  • Хорошему человеку  / Вербовая Ольга / Изоляция - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Argentum Agata
  • размышления о красоте / Лисичка Олен
  • Часть 6. / Путешествие на материк / Уваров Дмитрий
  • Вредно ли мечтать? / По следам лонгмобов-5 / Армант, Илинар
  • Глава вторая. / Боль Наны / Проклина Яна
  • Отказали тормоза / Немые песни / Лешуков Александр

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль