Глава 7. Рассказ дона Дульери, бывшего главы мафии, бывшего Великого Инквизитора. / Колдовской замок (Часть 5. Интермеццо, интермеццо) / де Клиари Кае
 

Глава 7. Рассказ дона Дульери, бывшего главы мафии, бывшего Великого Инквизитора.

0.00
 
Глава 7. Рассказ дона Дульери, бывшего главы мафии, бывшего Великого Инквизитора.

Глава 7. Рассказ дона Дульери,

бывшего главы мафии,

бывшего Великого Инквизитора.

 

 

Драгис замолчал, и на некоторое время над песчаным берегом воцарилась тишина. Потом все посмотрели на Фига и Быка, которые посмотрели друг на друга.

— Я могу рассказать, что было дальше! — Прозвучал голос со стороны и в круг света от костра вступил Дульери.

Он по-прежнему был в своих лохмотьях, в которые превратилась изящная фрачная пара, но на сей раз ему каким-то чудом удалось придать ей более или менее приличный вид. В руке у него было зажато несколько безжизненно свисающих гадюк, а хвост одной из них торчал изо рта.

— Не угодно ли отведать? — Предложил он гадюк окружающим. — Очень питательно и вкусно!

Фиг вскочил со своего места и, сжав кулаки, направился в сторону брата. Дуля попятился, распихивая гадюк по карманам, но тут мощная рука Драгиса легла на плечо товарища и мягко, но настойчиво заставила его вернуться на место.

— Что вы желаете сообщить нам, дон Дульери? — Спросила Анджелика голосом, в котором слышался металл.

— Я много чего могу сообщить! — Ответил Дуля, напуская на себя важный вид. — В частности я могу рассказать о том, как банда Фигольчика обзавелась новым лидером, так-как я был этому свидетелем.

— Что ж, извольте! — Разрешила Анджелика, а все присутствующие, молча, поддержали её.

Дуля пинком выкатил в центр круга полено, уселся на него, словно это был трон и, не обращая внимание на недружелюбные взгляды, направленные на него со всех сторон, начал своё повествование.

— Когда это случилось, я фактически владел городом! Я всем платил и все платили мне. Банки, рынки, мелкие закусочные, злачные заведения, всё было под моим контролем! Мало кто из жадности или по глупости дерзал сопротивляться клану Дульери! И тут вдруг появляются эти два пустоголовых правдолюба и вносят разлад в хорошо отработанную систему. Они, видите ли, защитники бедных! Только вот эти благородные господа не пожелали понять, что если я наказываю кого-нибудь из этих бедных, то все остальные вокруг живут спокойно, а что ещё людям нужно?

 

— Ну, да! Конечно! — Перебил его Бык. — Когда твои громилы избили до полусмерти сапожника, который не смог отдать деньги вовремя, это конечно было сделано на благо окружающих!

— Именно так! Я помню этот случай. Ему надо было рассчитывать свои силы. — Возразил Дульери, которого совершенно не смутило такое замечание. — Он заключил со мной договор, на защиту и покровительство, а сам отказался выполнить условия контракта. Какое мне дело до того, что дела у него пошли плохо? Не надо было открывать свою мастерскую в квартале богачей. Богачи не ремонтируют обувь, они просто покупают новую, это же ясно! Он был попросту наказан за глупость. Мне что ли заниматься организацией его бизнеса?

— Но ведь для тебя, жадина, эти деньги были каплей в море!..

— Э, тут дело не в деньгах, точнее не в его деньгах, которые действительно были каплей в море! Если бы я стал прощать всех таких болванов, мне перестали бы платить те, кто может это сделать без ущерба для себя, и тогда всё, бизнесу конец! Нет, единственное, что мог сделать тот дурак, это продать свою лавчонку, расплатиться со мной и убраться куда-нибудь на окраину, где ему самое место! В этом случае я может быть даже помог бы ему начать новое дело, но он упёрся рогами и копытами и не пожелал поступать разумно!

— Но избивать за это!..

— А что ещё с ним было делать? В угол что ли поставить и прочесть нотацию? Не поможет! С такими можно поступать только жёстко и никак иначе! Но мы отвлеклись. С позволения всех присутствующих, я продолжу!

 

— Здесь уже прозвучал рассказ о том, как из-за этих… ну вобщем из-за них, я потерял контроль над одной китайской чайной и стриптиз баром. Это были незначительные потери, которые можно было бы проигнорировать, но ведь наша парочка героев на том не остановилась! Всего за две с небольшим недели, я потерял две прачечные и несколько мелких лавок, которые взяла под своё покровительство банда Фигольчика. Но и это была сущая ерунда по сравнению с тем, что началось потом.

По настоящему крупным ударом было то, что вслед за той, первой чайной потянулись и все остальные! Тут даже банда Фигольчика не понадобилась, хотя всё произошло с их подачи. Китайцы объединились, раздобыли где-то оружие и дали отпор моим ребятам, да какой отпор! Они оказались неплохими организаторами, быстро научились собираться вместе там, где опасность грозила одному, стояли друг за друга горой, проявили смелость, верность своему делу, показали, что умеют держать язык за зубами, и по сути дела создали свою мафию! Кстати, после исчезновения моего клана и банды Фигольчика, эти восточные господа вполне могут прибрать город к рукам, а вот чем это обернётся для его жителей, это ещё неизвестно!

Итак, теперь пирог приходилось делить на три части. Правда, моя доля по-прежнему была самая большая и самая жирная. Возможно, я не стал бы пытаться вернуть себе всё обратно, а постарался заключить трёхстороннее соглашение, которое всех бы устроило, но ведь нет! Банда Гранаты Фигольчика на контакт идти не пожелала и раз за разом бросала мне вызов.

Похоже, успех ударил им в головы, и они поверили в свою непобедимость. Чего греха таить, что, правда, то, правда — они уверенно выводили из строя моих лучших бойцов, так что мне надоело подписывать счета из больницы, а кое-кого вообще спровадили на кладбище! И что бесило меня больше всего, так это то, что банда состояла всего из двух человек!

Китайцев было хотя бы много. Откровенно говоря, я до тех пор не подозревал, сколько на самом деле в городе живёт китайцев. Они проявили способность тараканов — быть тихими и незаметными, когда пытаешься оценить их силы, и подавлять своей многочисленностью, когда этого меньше всего ожидаешь! В отличие от китайцев банда Фигольчика не принимала в свои ряды новых членов, пока не появился этот… Но обо всём по порядку!

Последней каплей в нашем противостоянии было то, что они попытались отбить у меня сиротский приют. И что вы на меня так уставились? Злодей, да? Отнимал последний кусок у бедных детишек? Как бы ни так! Во-первых, приют этот содержат два миллионера и от них, как говориться, не убудет, а во-вторых, я раз и навсегда отучил кое-кого из администрации класть львиную долю пожертвований в карман, так что детишки от этого только выиграли! Скажу больше, после моего вмешательства там началась нормальная жизнь, воспитанники перестали ходить в отрепьях, и есть баланду похуже тюремной. Так нет, же! В дело вмешалась банда Фигольчика, которая решила защитить бедных детишек от страшного злодея! То-есть от меня.

Вот тут я не выдержал! Вслед за первыми сборщиками налогов, которых Малютка Телёнок выкинул в окно, в приют были направлены другие, причём я сделал так, что всем стало известно, когда они приедут за деньгами. Надо ли говорить, что моих молодцов было ровно в десять раз больше чем обычно, и у каждого имелся ствол из тех, которые придуманы для большой войны! Непосредственно в приют вошли только два моих человека, из самых отчаянных. Они заняли оборону и взяли вход под прицел. Остальные притаились в автомобилях, спрятанных во дворах соседних домов.

Дело было верное, по крайней мере, оно таким казалось. Банда Фигольчика весьма легкомысленно относилась к собственному вооружению. Сам Граната Фигольчик появлялся в деле со старой двустволкой, а Малютка Телёнок предпочитал драться голыми руками, лишь изредка его видели с бейсбольной битой. Но удача до сих пор им сопутствовала. На сей раз она тоже решила встать на их сторону. Наше дело сгубило то, что нервы одного из моих парней не выдержали.

Я был свидетелем этому, поскольку решил лично всё проконтролировать и прятался в машине, припаркованной на другой стороне улицы. Наши конкуренты подъехали на своём грузовике точно в указанное время. Они всегда появлялись на грузовике, как будто не могли обзавестись, чем-нибудь побыстрее, но и это сработало им на руку. Короче, вместо того, чтобы дождаться, когда эта парочка выйдет из своей таратайки и срезать их перекрёстным огнём на ступенях приюта, кто-то из моих олухов засадил очередь им в борт, едва грузовик притормозил у подъезда! При этом львиная доля пуль ушла вверх, как это всегда бывает, когда из автомата стреляет неотесанная деревенщина, поэтому грузовик не получил никаких серьёзных повреждений, кроме пары дырок в боку. Быкович тут же нажал на акселератор, и машина рванулась вперёд, мгновенно вылетев из зоны поражения!

Я немедленно дал команду догнать их, и мой помощник свистнул в боцманский свисток, по сигналу которого десять автомобилей рванулись в погоню! Грузовик сразу нырнул в трущобный квартал, где сам чёрт ногу сломит, но мои ребята знали эти места, как свои пять пальцев. Впрочем, Малютка Телёнок тоже хорошо там ориентировался. Пару раз мы едва не загнали их в угол, но каким-то чудом они вывернулись!

Узкие улочки не давали возможность обогнать их тихоход, это же обстоятельство сводило на нет наше численное преимущество. Мы даже обстрелять их не могли, как следует! Палить в зад грузовику это, то же самое, что пытаться высечь дракона розгами! Один из моих парней высунулся из окна подальше, чтобы получше прицелиться в их колёса и встретил лбом фонарный столб, который непонятно зачем торчал на безлюдных задворках! Беднягу выкинуло из автомобиля, как куклу и швырнуло под колёса идущей сзади машины. Мир праху его!

Очень скоро мы сообразили, что банда Фигольчика рвётся за город. И тут я совершил ошибку. Мы дали им это сделать! Я надеялся, что там будет больше простора и мы, наконец, нагоним этих субчиков! Но вышло иначе: грузовик сразу свернул на грунтовую дорогу и уверенно покатил вглубь полей, в то время как первый же наш автомобиль тут же сел на брюхо и бессильно забуксовал колёсами по жидкой грязи. Вторая машина с размаху въехала ему в зад и окончательно заблокировала дорогу.

Мой водитель сообразил свернуть на луг, где почва была потвёрже, остальные машины рванули тем же путём, но при этом мы сразу потеряли в скорости, а расстояние между нами и грузовиком увеличилось. Однако теперь ничто не мешало нам стрелять и мои ребята сразу этим воспользовались! Век учись, как говориться! Шквал огня из томпсонов может смести что угодно, но на открытой местности сразу видно, насколько это оружие неточное. Пара снайперов с дальнобойными винтовками здесь была бы уместнее, чем двадцать громил с автоматами! И всё же несколько пуль достигли цели — обе задние шины грузовика оказались пробиты и его начало бросать из стороны в сторону.

Быкович, по-видимому, прилагал отчаянные усилия, чтобы удержать машину на дороге и некоторое время ему это удавалось, но следующая пуля попала в переднее колесо, и грузовик встал, перекошенный, как старик с приступом радикулита. Я видел, как двое выскочили из кабины повреждённой машины и побежали к сараю стоящему неподалёку. Они были обречены! По крайней мере, я так думал. Я ведь даже пожалел их тогда в глубине души! Откуда мне было знать, что эти везунчики получат помощь, которую им получить-то было неоткуда? Впрочем, для них это тоже оказалось сюрпризом.

Мы окружили сарай со всех сторон, чтобы не дать преследуемым ни малейшего шанса. Проще всего было сделать из дощатого строения решето, но во мне взыграла неуместная сентиментальность, и я решил напоследок поговорить с братом. Я крикнул, что бы никто не стрелял и предложил, (да предложил!), банде Фигольчика сдаться! Если бы они послушали, то я, возможно, сохранил бы им жизнь, но разве можно было рассчитывать на благоразумие этих твёрдолобых субъектов?

На мои слова они ответили дуплетом из двустволки, разнёсшим стёкла в машине, за которой я стоял. Тогда я приказал стрелять, но сначала один из моих людей кинул в окно сарая осколочную гранату.

Я не сразу понял, что произошло в следующее мгновение — граната вылетела обратно, как будто её поймали теннисной ракеткой! Взрыв бабахнул такой, что на несколько минут я вообще перестал, что-либо слышать. Слева от меня взлетели на воздух сразу два автомобиля, а люди стоящие вокруг попадали на землю, как кегли! Поднялась беспорядочная пальба, но она внезапно стихла, когда широкие двери сарая с грохотом распахнулись, и в проёме предстала фигура, которую я никак не ожидал здесь увидеть!

Впрочем, я не сразу узнал его. Вообразите — великан ростом около двух метров, одетый в какую-то средневековую одежду, с длиннющими белыми волосами развевающимися на ветру и физиономией на которой написана холодная жажда крови! В руках у него были вилы. Один из моих людей шагнул вперёд и прицелился, но этот монстр отреагировал мгновенно: вилы, брошенные с невероятной силой, прибили несчастного боевика к борту машины раньше, чем тот успел спустить курок!

Все замерли в ужасе, а в руках у нашего фантастического душегуба, как по волшебству, появился топор! Но этого мало! Изо рта чудовища полыхнуло пламя, и тогда я узнал его!

Вот так встреча! И тут случилось чудо: мои люди, вооружённые до зубов, в панике бросились врассыпную! Они, как попало набивались в автомобили и давали ходу, а некоторые, кто не успел, побросали автоматы и просто рванули прочь по чистому полю, не разбирая дороги! Я понял, что дело плохо и сам прыгнул в машину, которую уже заводил мой шофёр.

А тут ещё из сарая с разудалым гиком выскочили те, кого я две минуты назад считал загнанными в угол! Фигольчик держал свою двустволку наперевес, а Быковский размахивал граблями! Вобщем мы не стали ждать, когда эта троица окажется рядом, а рванули с места в карьер, сразу оставив их далеко позади. Так и уехали с трупом пришпиленным вилами к борту машины! Только когда мы на бешеной скорости ворвались в город, я смог перевести дух и обдумать ситуацию.

Ясно, что этот молодчик присоединился к банде Фигольчика в сарае, так-как раньше его с ними не было. Откуда он там взялся было неясно, но ломать над этим делом голову не стоило. Я решил, что выясню этот вопрос потом. Больше всего меня удивляло, когда он успел с ними договориться?..

 

— На самом деле, сначала они меня чуть не убили! — Вставил Драгис. — Сперепугу конечно! А договорились мы просто: во-первых, я их узнал, несмотря на то, что видел до этого только в волшебном зеркале в пещере, а во-вторых, едва мне стоило упомянуть имя Анджелики и сказать, кем я ей прихожусь, как мы тут же стали друзьями! А что я должен был сделать с теми, кто гонится за моими друзьями и пытается их убить? Вы тогда вовремя удрали, дон Дульери, я не успел разглядеть вас, как следует и соответственно не узнал, а то бы зажарил на месте! Фиг лишь потом разъяснил мне, что к чему и взял с меня обещание не трогать вас в случае поимки.

— Подумать только! И с чего бы вдруг такая свирепость?

— Всё очень просто. У меня есть все основания полагать, что это вы надорвали тогда формуляр возвращения.

Над берегом вновь повисла тишина.

— Да, это сделал я! — Сказал Дульери после некоторого колебания. — Я понятия не имел, что это какой-то там формуляр возвращения! Конечно, было ясно, что эта штука не простая, но её природа мне была тогда не понятна. Главным для меня в то время было то, что этот артефакт был отмечен печатью Рогелло Бодакулы, а у меня с ним старые счёты. Вот я и решил обезвредить эту штуку таким способом. Я понятия не имел, что нанесу этим действием вред влюблённой парочке! Это вообще случилось ещё до нашего с вами знакомства, так что и обижаться вам на меня не за что!

— Конечно не за что! — Сказала Анджелика, у которой изо рта снова показался язычок белого пламени. — Разве пребывание в застенках инквизиции это повод для обиды?

— А что мне было делать с ведьмой и драконом, атаковавшими город? На чай вас пригласить, что ли?

— Пригласил бы их на чай — до сих пор оставался бы Великим Инквизитором! Теперь сиди здесь и жри гадюк! А ещё, я тебе морду набью! — Подал голос Фиг и снова сжал кулаки.

— Не нервничайте, сэр Фиголиус! — Прервал своё длительное молчание профессор Прыск. — А что же случилось дальше, дон Дульери?

Дульери надулся, как индюк, но всё же продолжил свой рассказ:

 

— Дальше много чего случилось. Сначала о банде Фигольчика не было ни слуху, ни духу! Мой клан тоже зализывал раны, и некоторое время мне было не до них. И вдруг сообщение — мой банк ограблен! Мой банк! Другие банки просто платили мне дань и хранили мои деньги, но у них были свои хозяева, и лишь один принадлежал мне… почти официально. Они специально его выбрали, чтобы досадить мне!

Грабителей было трое, и никто из них не пытался маскироваться. Наоборот, они вошли и представились! А этот их новенький назвал себя Драгис Драговски! Вот уж не думал, что у бывшего дракона есть фамилия! Кассиры наложили в штаны и тут же выдали налётчикам дюжину мешков с наличностью. Как вы думаете, куда они дели такую прорву денег? Отнесли в тот самый приют, где едва не закончилась история банды Фигольчика! Вот умора! Я так смеялся тогда, но вместе с тем был возмущён самим фактом наглого ограбления. На такое оскорбление нельзя было не ответить!

На следующий же день мои люди подожгли кинотеатр, который Фигольчик взял под своё покровительство, а в ответ Драговски и Малютка Телёнок разгромили подконтрольный мне наркопритон, всех посетителей доставили в больницу связанными, а содержателей и работников голыми прогнали по улицам города, после чего сбросили в канал. Так началась наша война, а чем она закончилась, вы сами знаете!

 

— Но вы упустили одну немаловажную деталь! — Заметила Анджелика.

— Какую же? — Искренне удивился Дульери.

— Откуда в вашей компании снова взялся капитан Барбарус и ведьмы?

— Про это лучше рассказать мне! — Вдруг раздался хриплый голос человека, про которого все забыли.

  • Сага / Хрипков Николай Иванович
  • "Кошки-мышки." / Малышева Юлия
  • Двадцать четыре / Курганов Роберт
  • Пасхи не будет. / elzmaximir
  • Тональность сердца / Из души / Лешуков Александр
  • Корабль на верфи / Межпланетники / Герина Анна
  • Охота / Brigitta
  • Мой мир / Любви по книжкам не придумано / Безымянная Мелисса
  • 36 часов / Изнанка / Weiss Viktoriya (Velvichia)
  • Муза и Автор / Герина Анна
  • Сложный пациент (Вербовая Ольга) / Лонгмоб: "Работа как вид развлечений" / Nekit Никита

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль