Демонстрация превосходства / Игра Луны / Райз Элли
 

Демонстрация превосходства

0.00
 
Демонстрация превосходства

Демонстрация превосходства

Мир Эдо — дворец сёгуна.

Ставка назначила прием в правительстве. Даймё из Киото и его провинций должны прибыть во дворец сёгуна и посетить двухдневный праздник, в ходе которого сёгун бы устроил встречу с высокопоставленными чиновниками из бакуфу для решения вопросов землеустройства и субсидирования для крупных купцов и торговцев. Перед приемом дворец наводнялся различными представителями и слугами гостей, поэтому Асудзима Саюри была вынуждена находиться с сёгуном двадцать четыре часа в сутки, чтобы неустанно следить за его безопасностью. Сообщение от Татакари не давало ей покоя. Саюри присутствовала за спиной у сёгуна каждый его приём, каждую встречу, в личных покоях, при принятии ванны и даже сне. Асурам не нужно было спать, поэтому Саюри из своей маленькой комнатушки перебралась в палаты сегуна, и ночами сидела на дворцовом окне рядом с постелью сёгуна. Она также распорядилась на время приема увеличить число ниндзя, патрулирующих территорию дворца и число самураев регулярной стражи своего господина.

За день до приема она, наконец, получила ожидаемую весть из клана. Ночью, когда она охраняла сон Иэмицу, к ней на вытянутую руку спикировал черный сокол…

«Что-то серьезное… раз сообщение посылает сам Ики-доно, а не вторая ветвь» — сразу же отметила про себя Саюри. Рядом с Саюри лежал ее именной меч с ножными разрисованными оранжевыми языками пламени. «Пламенный», так называла меч Саюри, под цвет своих длинных вьющихся рыжих волос. Одета она была в укороченное храмовое кимоно-платье с прозрачными рукавами и короткими штанами. А волосы подвязаны лентой с колокольчиками, ночной ветерок развивал выбивающиеся пряди.

— Саюри, это я… — голос мастера клана Саюри не могла перепутать ни с каким другим.

— Мастер Ики, примите мое приветствие и знак уважения, — девушка поклонилась фамильяру… зная, что сейчас мастер смотрит глазами птицы.

— Принимаю, Саюри… тебе уже сообщили — готовится покушение… скорее всего это произойдет на турнире мечников, который будет устроен после всех встреч и церемоний, в конце второго дня… однако, Кайра не смогла получить более точных сведений о времени. Зато все остальное мы знаем с более вероятной точностью.

— Кто? — Саюри интересовал лишь один вопрос. Кто посмел покуситься на жизнь сёгуна.

— Вассалы Като … группа из десяти самураев-мечников и двое ниндзя, они прибудут, чтобы поучаствовать в турнире мечников, они намерены попросить сёгуна лично осмотреть их новое снаряжение перед групповой битвой, по правилам он не может отказать и должен будет покинуть трибуну, чтобы сделать это. Ни в коем случае не позволяй ему это сделать. Если нужно демонстрируй всю свою мощь в полной мере, мы позаботимся о том, чтобы все враги узнали о нашем покровительстве бакуфу и его правителю.

— Нужно убить их всех, чтобы раз и навсегда бывшие покровители Тоётоми отказались от своей навязчивой идеи вредить сёгуну.

— Я разрешаю тебе действовать по своему усмотрению, параллельно с тобой я отправил Рину в замок Кумамото, где остались сторонники Като, она уничтожит остатки их клана, и тем самым проблема будет решена. Когда все закончится пошли фамильяра Аянэ.

Голос мастера вдохновил Саюри, она с готовностью поклялась исполнить волю клана. Черный сокол склонил клюв и испарился во тьме ночи. Саюри сжала ножны.

Все встречи, намеченные по плану до торжеств, прошли в спокойной обстановке. Сёгун принимал гостей в парадном зале во дворце. Даймё, которым теперь служили вассалы Като выглядели дружелюбными. Однако, Саюри следила за ними, за каждой улыбкой пряталось притворство. Она чувствовала, как их ауры излучали враждебность. Перед началом торжеств, вся процессия, гости и сегун со своей свитой и охраной переехали во внутренний двор. В центре при храме выстроили специальную платформу, где должны были выступать храмовые жрицы и актеры-театра. Перед платформой поставили нишу, где устроился сёгун… Саюри, сидевшая в этой же нише по правую руку, слева сидели генералы армии в боевом облачении. На внутреннем дворе также расположилась ярмарка с торговыми прилавками и различными забавами, место для сражения самураев в предстоящих поединках и трибуны для гостей и зрителей.

Сегун был очень доволен танцем храмовых жриц. И представлениям, которые показал театр кабуки, после обеда началась регистрация желающих принять участие в турнире. Соревнования проводились в нескольких видах — традиционное кэндзюцу в индивидуальных поединках, кюдзицу — соревнования по стрельбе из лука, ниндзюцу — соревнования школы ниндзя, яридзюцу — фехтование на копьях. Также проводились групповые соревнования по суммо и коллективному сражению самураев, где были свободные правила, можно было использовать любое оружие и снаряжение.

До того, как Саюри прибыла во дворец для защиты жизни сегуна, в ранние годы жизни на Иэмицу было совершено множество покушений. И хотя жизнь будущего сёгуна была спасена, эти события отразились на его формировании, как личности. Сегун был подозрителен… и его подозрительность по поводу наличия во дворце шпионов и убийц иногда доходила до абсурда.

Однако, сейчас все было куда сложнее. Тот правитель, что неустойчив, падет… и Саюри знала это, ей нужно было показать всем, что ее господин велик и его страхи ни что иное, как простая иллюзия. Именно для этого клан Асудзима послал ее… сделать его сильнее, пусть даже и не буквально, а фигурально, показав какие мощные силы стоят за его плечами.

Групповое сражение было назначено последним видом, но и до этого Саюри не могла расслабиться. Ее глаза следили за каждым лезвием, за каждой стрелой, что могла быть выпущена. И вот все воины, записавшиеся для участия в групповом поединке, выставили свое оружие перед ареной, чтобы сёгун мог по достоинству его оценить.

— Господин командующий, не будете ли вы так любезны осмотреть оружие для поединка? — спросил слуга.

Сёгун величественно склонил голову и, встав, прошествовал из ниши к лестнице. Саюри едва заметно кивнула. От ниши до арены около пяти метров. Самураи Като держались поодаль от стендов с мечами и копьями, Сёгун был спокоен, вчера Саюри четко объяснила ему как себя вести, и в какой момент, и что делать, поклявшись защитить его. Поэтому он без тени страха подошел к стенду и стал восхищенно разглядывать катаны и нагинаты. Самураи Като активизировались и мгновенно кинулись к своему оружию, окружив сегуна. Саюри должна была действовать быстрее на шаг, как только клинок самурая Като оказался в метре от сёгуна, Саюри вынула свой меч и выпустила разящую волну, которая мгновенно обратилась в круглую стену огня вокруг господина, затем Саюри выпустила и второе кольцо, которое заперло всех опешивших самураев. При этом публика аплодировала внезапному огненному представлению, которое возникло словно из ниоткуда. Саюри находилась в

Иэмицу не был испуган, но все-таки все происходящее его немного раздражало, хотя он понимал, что фактически Саюри не допустила бы его смерти.

— Господин, — Саюри села на одно колено, преклоняя голову. — Мастер Ики приказал их всех убить. Это остатки самураев клана Като, моя сестра уже отправилась за их хозяевами в замок Кумамото… что вы прикажете?

— Убей их всех, Саюри… как и договаривались, своего решения я не меняю…

— Поняла, тогда пускай все увидят только ваш меч…

Токугава Иэмицу достал свой меч из-за пояса, а Саюри вступила за кольцо пламени, заговорщики были дезориентированы, они не понимали, что происходит, а при попытке вырваться из двойного кольца пламени, получали страшные ожоги. Саюри сама была похожа в своем шелковом оранжевом полукимоно на язык горящего пламени. Она пронеслась как огненный вихрь, убивая и разрезая своим мечом всех, кто попадался на пути. Стоило только мечу Саюри нанести хотя бы один порез, как человек тут же вспыхивал пламенем и исчезал. Руки Саюри покрывались кровью, наконец, когда она убила всех… и повсюду растекалась кровь, а в воздухе летал пепел, Саюри прыгнула обратно в нишу и скрылась за занавесью. Оба кольца пламени исчезли.

В центре арены стоял сёгун и поверженные враги, эта история про неудачное покушение сторонников Тоётоми на жизнь сёгуна запомнилась многим. Токугаве Иэмицу аплодировала публика и все дивились силе и могуществу сёгуна призывать огонь. Власть при третьем сёгуне рода Токугава только укрепилась. В возрасте 46 лет Токугава Иэмицу умер в своем дворце, а похоронен был в городе Никко в провинции у моря. После церемонии похорон Асудзима Саюри совершила самоубийство, вонзив меч в собственное сердце.

  • Все дома и миры / Из души / Лешуков Александр
  • Шум тишины / Души серебряные струны... / Паллантовна Ника
  • Слова застыли в вышине... / Рубина Людмила
  • Стишок девчачий о любви горячей / Найко
  • Любви пилюля / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Яблоко / Кузнецов Сергей
  • город II / Рыбы чистой воды / Дарья Христовская
  • ПОМИЛУЙ, ГОСПОДИ!.. / Пока еще не поздно мне с начала всё начать... / Divergent
  • Небо / Самое заснеженное поле / Ворон Ольга
  • Шепарды-Стрельцовы. Второй месяц на Цитадели / Светлана Стрельцова. Рядом с Шепардом / Бочарник Дмитрий
  • Глава терья / Адельхейн: Начало / Ну что за день Такой суровый

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль