Татакари / Игра Луны / Райз Элли
 

Татакари

0.00
 

Часть вторая - "Одна судьба на всех"

Татакари

Часть вторая — «Одна судьба на всех»

Мир Эдо — дворец клана Асудзима, Эльсшфера

Татакари

Татакари никогда не понимала смысла в командных тренировках. Войны Асудзима не солдаты, мы военная организация лишь с точки зрения Площади… но мы не солдаты. Мы высококлассные наемные убийцы, которые лишь прикрываются красивой буквой закона. Однако, положение в клане определяет глава твоей ветви и то, что ты делаешь определяет тоже она. Поэтому, если глава синоби Кайра-сама распорядилась проводить каждое утро всем членам второй ветви совместные тренировки, непреложным законом было починиться ее воле. Ибо над ее волей стоит воля старейшин, а над ними воля Ики-доно. Подчинение законам семьи и честь клана — все мечники Асудзима должны были соблюдать только эти два правила. И Татакари как адъютант своей госпожи выполняла эти правила с куда большим успехом и рвением. Адъютант — отражение главы своей ветви. Каков адъютант, таков и глава… как-то так повелось в этом клане. И хотя с точки зрения родовой принадлежности все они считались сёстрами, и делить им фактически было ничего… тем не менее соперничество между ветвями и между сёстрами из разных ветвей было очень даже неприкрытым. Внутри же ветви на первый взгляд этого соперничества не существовало, на деле же… они асуры и внутри у них течет желание сражаться и быть сильнее. Одни ради этого тренировались больше других, другие постигали сложные техники владения мечом, третьи укрепляли свое тело, иные пытались отыскать боевой дух магии. Асудзима Татакари считала иначе.

— Лучшая тренировка, это убийство — подумала про себя Татакари.

У некоторых мечников, особо отличившихся в заданиях и миссиях, а также венной службе, были особые прозвища. Так их нарекали люди и враги, которым довелось выжить. И у Татакари был такое прозвище. «Жрица тени», из-за ее теневого меча.

У всех мечниц в клане был свой собственный меч, выкованный в туманной кузнице Эльсшферы. Кузнец ковавший мечи, которые не могут заржаветь или сломаться, старейшина — Вергилий. Для ковки лезвий использовался особый металл, который Вергилий получал от волшебников в Кирите, металл закаленный огнем — адамант. Только из него рождались клинки для воинов клана Асудзима. Всем было известно, что только два меча не были сделаны Вергилием, два брата близнеца, лунные мечи… выкованные из остатков настоящего лунного меча, сделанные двумя величайшими мастерами, ковавшими мечи и получившими соответствующие имена — Мурасамэ и Масамунэ. И принадлежали эти мечи двум без сомнения величайшим мечникам…

Пересилив себя, Татакари все-таки отправилась на задний двор храмового додзё, чтобы провести совместную тренировку второй ветви. «Интересно Кайра-сама будет? Или мне опять все придется тянуть на себе?» — промелькнула мысль в голове у девушки.

Татакари была красивой девушкой шестнадцати лет, старше сестры клана не вырастали. Никогда.

«Воинам Асудзима суждено умереть шестнадцатилетними. Суждено умереть. Убийцы должны понести наказания за все свои преступления, пускай мы и действуем в соответствии с кодексом и убиваем только, если это необходимо. Кровь на наших руках, рано или поздно… тот кто убивает других должен понимать, что наступит и его час» — мысли того, кто является убийцей. У нее были короткие волосы, уложенные в идеально ровное каре, красивые ало-сиреневые глаза, и худое, но очень мускулистое тело. Татакари всегда носила короткое черное кимоно, и черные облегающие бриджи. На поясе всегда висел ее меч — «Тэнсэн». Черные ножны, с алой прорезью, и рукоять из темного камня с черными завязками, развивающимися по ветру. На конце длинных нитей болтались золотые колокольчики, во время сражений Татакари развязывала ножны, а нитью с колокольчиками подвязывала волосы в короткий хвост. «Жрица тени» — так ее нарекли из-за меча. «Тэнсэн» — меч покрытый живой тенью и сражающийся во тьме. Адъютантский знак отличия, и гербовую нашивку клана — золотой узор в виде черного орла, она носила на плече. Татакари подвязывала черный шелковый шарф вокруг шеи. Ветер развивал концы шарфа позади нее. Она уже проходила ворота храма, как к ней скользнула сребристая змея. Татакари подняла ее, и змея прошелестела:

— Татакари-сама, вас ожидает у себя госпожа Кайра… тренировка отменяется… — белые змеи фамильяры второй ветви — магически активные существа, которые служат для передачи информации. Змея растаяла в руках у Татакари.

— Ну хотя бы одна хорошая новость — совместной тренировки не будет. Это здорово. А то мы бы просто переубивали друг друга.

Татакари прошла через задний двор и вошла в маленькую при храмовую пристройку, обиталище главы второй ветви. Маленькое помещение с цветными, желтыми стенами, со слабым освещением и огромным столом, который перегораживал всю комнату. Кайре всегда было некогда убираться, стол был завален кучей бумаг и свернутых пергаментов, а также фолиантами, взятыми из библиотеки клана, которой ведал старейшина.

Кайра — юная воительница с коротким мечом на поясе и одеянием синоби — короткое черное кимоно, покрытое сеткой, на его внутреннюю часть помещались сюрикэны, и короткие кинжалы. Длинные волосы Кайра всегда убирала в высокий хвост, ее глаза цвета кровавого неба, встретили Татакари с явным беспокойством. Кайра, мастер скрытых операций и тайных убийств, потому она была задействована больше, чем остальные бойцы внутри их ветви. Характер ее оставлял желать лучшего, но Татакари уже привыкла, верно…

— Татакари! Ты с собой случайно еды не прихватила?

— Нет… тренировка же…

— Знаю! — Кайра лениво слезла с угловой софы, которая ютилась за ее столом. — Идем. Общее собрание глав и адъютантов. Даже Ики с Сатин пожаловали.

— Подозрительно. Ладно, вперед… до главного замка еще добраться нужно…

Территория Эльсшферы, цепи пограничных крепостей — замков была просто огромной. Каждой ветви принадлежали обширные владения, которые включали традиционное поместье, тренировочный зал, храм, библиотеку, оружейную, и общие казармы. Главный же дворец — пятиуровневая пагода располагалась на востоке, там же и лунных храм Бога Цукиёми, которого чтили в клане, темная кузница Вергилия и резиденция старейшин.

Поместья отдельных ветвей, которые были окружены огромными каменными стенами, соединяли три дороги. Кайра и Татакари пришли к дозорной башне и транспортному узлу на начале Синего пути. Асурам Асудзима прислуживали плененные им демоны, монстры и духи. Вот и сейчас одноглазый парнишка с демоническими копытами подал им рикшу с большим куполом, закрывающим тех, кто едет внутри.

— Залезай, по синему тракту, через полчаса будем в главном храме…, — пропела Кайра и в зубах держа палку с леденцом, залезла внутрь рикши, а Татакари следом.

— Давненько у нас не было общих собраний, есть идеи? — спросила Татакари главу второй ветви, которая несомненно знала больше, чем рассказывала мне и остальным.

Кайра сосала леденец с таким удовольствием, что меня не вольно передернуло. Асурам не обязательно есть… она же…

— Полагаю, Ики-доно, наконец, уладил все с Площадью. Будем надеяться, что они и Сатин помирились…

Дорога заняла около получаса сквозь лес и вскоре они оказались перед высокими красными стенами центральной резиденции. Въездные ворота Синего пути были тоже синие, из мрамора. Пятиуровневая широкая пагода… на первом этаже находился центральный зал для заседания всех глав ветвей клана, на втором уровне — зал славы воинов. А на последующих этажах большая библиотека в ведении жреца Каспарка.

Огромный зал заседаний во многом был похож на обычные палаты в особняке. Это была большая комната, татами в ней были белыми. На дальней стене полотно с росписью, изображавшей бога Ветра, сражающегося с чудовищной виверной. Все внешние стены раздвижные, открыты были первые створки от полотна. Колонны из красного дерева поддерживали все верхние этажи, поэтому при желании за заседаниями можно было наблюдать с балкона пятого этажа.

Порядок поведения на заеданиях всегда был одинаков. В центре перед полотном сидел глава клана, по правую руку по старшинству садились главы ветвей, по левую руку их адъютанты. За заседаниями всегда наблюдал один из старейшин, находясь за спиной главы клана. На полу лежали специальные коврики, каждый мог сидеть так как хотел, но все же уважительнее было сидеть на коленях с прямой спиной.

— Удивительно, — когда слуги открыли перед ними главные двери… Ики-доно был уже на своем месте, и глава третьей ветви Хаори вместе со своим адъютантом — сестрой по имени Аманэ тоже были на месте.

— Нет только Сатин и Аянэ, — продолжила ее мысли Кайра.

Кайра и Татакари быстро преодолели стройные ряды красных колон и обе поклонились мастеру Ики. В который раз я завистью отметила его прекрасные черты лица, черные прямые волосы до плеч, уверенный и дерзкий взгляд сиренево-розоватых глаз. Этот цвет всегда поражал, словно насыщенный цвет Сакуры. Одет он был в легкие черные самурайские доспехи, рядом с ним лежали черные ножны, а в них самый опасный меч в мире — Мурасамэ… Ики-доно всегда выглядел таким статным и уверенным, все дело в его силе и скорости, ни одной из нас никогда с ним не сравниться.

«А ведь он мой сводный брат и не старше меня!» — подумала юная воительница.

Ики не сказав ни слова, жестом указал нам на свои места. Кайра села рядом с Хаори, главой третьей ветви — девушкой чуть выше ростом, с короткими, черными, с тёмно-синим отливом волосами и большой грудью. Она была одета в черные кожаные доспехи с множество ремней и металлических заклепок. Рядом с ней лежал ее красный меч — «Аккаи», красный. «Алая Хаори». Хаори сидела по-турецки, ее адъютант Аманэ… с длинными белыми волосами, заплетёнными в тугой узел на затылке, и холодными синими глазами, сидела в традиционной позе по левую руку от меня. Одета она была в темно-серебристую юкату, рукоять ее меча немного выступала из широко пояса на талии. «Тихоня Аманэ», весьма милое прозвище для мясника. Она была превосходной мечницей, а прозвище получила за то, что убивала врагов, не произнося практически ни одного слова, и с кроткой улыбкой на лице.

— Где же Сатин и Аянэ? — вслух поинтересовалась Кайра, ответом было молчание и гневный взгляд Ики.

Татакари обратила внимание на балкон второго этажа, в красной мантии с золотым посохом стоял Ильвидор, длинный капюшон закрывал его уродливое лицо, рядом с ним будто мелькнула тень, а затем исчезла, Татакари заморгала.

— Показалось?

Ики, по его спокойному лицу пробежало едва заметное нетерпение. Сатин всегда относилась пренебрежительно ко всем традициям, но Ики многое прощал ей… оно и понятно, она его родная сестра. Его кровь. Начало собрания затягивалось, Хаори зевнула. И тут парадные двери распахнулись и на пороге возникла Аянэ… Аянэ в цветочной короткой юкате, рыжие волосы уложены в идеальное каре. В руках она держала ножны, расписанные розовыми пионами. Ее «Цветочный меч» и сама «Красавица Аянэ». Адъютант Сатин, а где же сама великая? Аянэ пройдя весь путь до Ики, поклонилась ему трижды в знак извинения за опоздание.

Тень… мелькнула через весь зал, появившись откуда-то сверху. Между пространством где сидели главы и адъютанты, сверху спрыгнула она. От ее прыжка половицы просели, а вокруг образовался вихрь ее энергии. Одинаковые волосы, как у Ики, такой же острый взгляд сиренево-вишневых глаз. Она была одета в одежду из другого мира… плотный черный кожаный корсаж на лямках опоясывал грудь. Талия и поясница были открыты. На пояснице сиял большой черный рисунок скорпиона, в тусклом свете он почти светился. Ноги покрывали приталенные кожаные штаны, переходящие в длинные сапоги на высокой металлической подпорке.

— Явилась «Черный Скорпион», со своим белым мечом, — шепнула Кайра.

Столь стремительных движений Татакари уже давно не видела, она сорвалась с места и в одно мгновение оказалась напротив Ики-доно, в ее левой руке блестели бело-лунные ножны, и белая сталь Масамунэ схлестнулась с черной Мурасамэ. «Когда Ики успел достать меч и парировать ее удар?», — подумала Татакари.

Их одинаковые глаза встретились и они словно заглянули друг другу в души. Эти двое были столь похожи и одновременно различны по духу, что для них двоих существовало лишь одно — противостояние.

— Привет, братец! Вижу ты еще не отсидел все свои навыки на этом месте?

— Ты как всегда феерично пренебрегаешь всеми возможными правилами, сестрица, испытывая мое терпение. Садись уже на место, Сатин…

Ножны Масамунэ были белыми с алыми узорами ликорисов. Ики одним мгновенным движением убрал свой черный меч в черные ножны. Сатин плюхнулась на свое место, сложив ноги в позу лотоса.

— Наконец, все главы и их адъютанты в сборе, и мы можем начать. Совет Авангаруума согласовал наши полномочия и функции, теперь мы официально можем выполнять наши обязанности по пресеченью любых подвижек мирового равновесия, ведь именно для этого и был создан клан.

— Это наша основная работа, плюс мы должны выполнять поручения клана, ведь так? — прервала брата Сатин, ее глаза ни на минуту не отвлеклись от него. Она словно охотник наблюдала за ним.

— Сатин, так, как ты наёмница, поручения клана тебя больше не касаются. Твое место службы и исполнения долга ты выбрала сама. А теперь, что касается остальных. Начнем в прядке убывания. Аянэ, ты отправляешься под начало Магрогориана на Площадь, вместе со мной. Кайра, как там поживает твоя техника с игрой света?

Кайра вытащила леденец изо рта, многозначительно кивнула.

— Отлично. Это будет моим оригинальным навыком.

— Ты отправишься под командование Короля Рэдгрейва.

— Эшфер, отлично! Понежусь на солнышке! — Кайра, как всегда, отвечает резко и заносчиво. Сатин ее кумир, похоже.

— Татакари. У тебя очень ответственная миссия, поскольку это место уж точно… в общем я уверен, что волшебники Кирита не всегда столь честны со своими партнерами. Ты отправишься в Кирит.

«Кирит… Кирит…» Кайра посмотрела на Татакари, и в ее глазах отразился страх и недоумение. Татакари молча кивнула. «Кирит — дом смерти»

— Далее… Хаори. Хотя я искренне верю в способности Сатин, за ее поведением нужен постоянный контроль… поэтому я прошу тебя присоединится к наемникам в «Scorpions».

Хаори удивленно кивнула, Сатин оскалилась, но Ики осадил ее одним взглядом. Похоже, веселую игру затеял наш Ики-доно.

— Аманэ. Ты отправишься в Замок Стихий.

— Элементали находятся вне весов равновесия, зачем ее посылать туда? — спросила Сатин.

— Спасибо за уточнение, сестрица. Это действительно так. Но у них есть какой-никакой источник материи Созидания. Он влияет на равновесие, поэтому Аманэ отправляется туда. К сегодняшнему вечеру главам подготовить свитки с описанием миссий для остальных членов своих ветвей, выбор места службы для них я оставляю за главами и их адъютантами. Раз в два месяца абсолютно все должны присутствовать на большом собрании клана. Главам появляться раз в две недели с докладами. Если меня нет, значит, доклады предоставлять Ильвидору, в мое отсутствие кланом управляют старейшины. На этом все. И помните об индивидуальных тренировках, в конце лета каждую из вас ожидает квалификационных тест на индивидуальный навык.

— Ты будешь лично проводить тест? — спросила с неприкрытой злобой Сатин.

— Да. Сражение со мной. Если ваш навык не поможет меня остановить, наказанием будет смерть. Если вопросов больше нет, отправляйтесь в свои поместья, а завтра заступайте на службу. С установкой регулярных порталов нам помогли волшебники Кирита, но они мне очень дорого обходятся. Поэтому, Татакари, будь максимально лояльна к семье фон Штэтэрн…

  • Вечер: уборка / Диалоги-2 / Герина Анна
  • Гадание на суженого / Стихи / Савельева Валерия
  • ЗАОБЛАЧНАЯ ДАЛЬ / Поэтическая тетрадь / Ботанова Татьяна
  • Черный ворон / маро роман
  • Паршивая тварь / Maligina Polina
  • Круги на воде / Птицелов Фрагорийский
  • Грустная история высокой любви (Зауэр Ирина) / По крышам города / Кот Колдун
  • Глава 19. Спорный вопрос / Орёл или решка / Meas Kassandra
  • Вернись Рамона / Нова Мифика
  • Уж лучше переспать с козлом / Васильков Михаил
  • В / Азбука для автора / Зауэр Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль