Сатин
Площадь Пяти Лун — дворец Цукиёми.
Я проснулась от жгучей боли приступа, который поразил и меня и Ики в дверях дворца Магрогориана. Мое тело будто разваливалось на кусочки. Пульс глухими ударами отзывался в каждой клеточке, по венам разливался жар, словно живой огонь. Я вся была мокрая, будто соки выходили из меня, как вода из выжатой мочалки.
— Как больно! Ильвидор! Каспарк! Кто-нибудь!
Во дворце Цукиёми наши с Ики комнаты располагались рядом друг с другом и на уровне восприятия аур я ощутила, что Ики так и не очнулся, он страдает… и мучается. И даже не знаю, что было лучше… звать на помощь и избавиться от этих мук или все-таки потерпеть, зная… что Ики в два раза хуже. Кости хрустели при любой попытке перевернуться на футоне.
— Что со мной твориться!?
Боль прожигала каждую клеточку тела. Пошевелиться было невозможно больно. Изображение перед глазами стало размываться. Маска была снята и я могла видеть обоими глазами… как жаль, что все вокруг так размыто… наконец ко мне подплелась скрюченная фигура в красном балахоне, а следом и вторая.
— Каспарк, что нам делать? Мы не можем потерять их обоих! Только не сейчас! Сделай что-нибудь!
— Я тут бессилен… это древнее проклятие… происходящее из смешения крови хаоса и созидания. Их тела асуров отвергают часть от их матери — айолы Белого Города.
— В прошлый раз им помогли Элементали! Может и сейчас отправить их в посольство стихий?
— Думаю, даже если отправить их в Замок Стихий там ничего не смогут сделать. Я послал запрос в Кирит, остаётся надеяться… что некроманты хоть что-то знают о балансе материй в телах. А пока надо думать, что они не погибнут… — старик Ильвидор раздраженно фыркнул и бросил последнюю фразу как оскорбление:
— Перенесите Ики-доно сюда и до приезда некромантов не трогайте их, умрет девчонка… умрет и глава клана…
Ответ на все свои вопросы с Ики мы получили еще тогда, одной фразой, брошенной этим глумливым стариком, наши жизни были настолько связаны, что смерть одного приведет к смерти другого. Но при этом эта смерть должна быть либо естественной, либо самоубийство. Если же Ики пытался убить меня, ничего не выходило, так как включался его собственный механизм самозащиты и вливал мне часть его энергии и, наоборот, мне было не под силу убить брата. Старейшины попытались разорвать нашу психологическую и телесную связь, добавив разную эмоциональную природу, при помощи двух противоположных демонических сущностей, которые при столкновении пытались каждый раз убить друг друга, но и это похоже не помогло… Мурасамэ и Масамунэ конечно же не переносили друг друга, и эта ненависть передавалась нам обоим, именно поэтому долго контролировать мы их не могли, и находиться друг с другом соответственно без драк долго тоже не могли.
Однако, теперь обнаружилась и еще одна, судя по всему, неизлечимая проблема. Все дело было в разной крови, намешанной в наших телах. Противоположной крови. Крови Хаоса, крови полученной от Цукиёми — лунного Бога войны, то есть асура… и кровь Созидания, кровь высшей чистоты, айолы Белого Города — Сакурахару. Теперь Хаос пытался подавить кровь айолы, а поскольку именно она все же поддерживала наше сознание на другом уровне, отличном от обычных асуров… это была прямая угроза нашим жизням. Мы могли умереть, если кровь асура полностью поглотит кровь айолы.
Когда я вновь очнулась от нестерпимой боли во всем теле, то поняла, что вцепилась во что-то мокрое и холодное. Это был Ики, его черное кимоно все было мокрое, грудь исполосована стигмами Мурасамэ… ну, конечно же… если наши тела будут слабы, демоны попытаются взять их под контроль. Глаза Ики были закрыты, но было видно, что даже во сне он отчаянно боролся, Мурасамэ пытался подавить волю Ики. Он был таким беззащитным сейчас, и почему-то я не слышала воли Масамунэ, уверена, он готовил какой-то план… но мне сейчас хотелось только одного: обнять Ики и уснуть… и может быть боль уйдет.
Однако, комната неожиданно стала заполняться неизвестными людьми в странной черно-красной форме. Ильвидор и Каспарк тоже показались в своих балахонах, но встали подальше от наших разложенных на полу футонов. Я инстинктивно прижала к себе Ики и потянулась за Масамунэ, преодолевая страшную боль.
— Ну-ну! Довольно! Убери свой меч… мне он все равно не нанесёт вреда… — к нам приближался высокий, стройный человек в черном камзоле, украшенном алыми узорами черепов. У него была бледная, белая кожа, узкое лицо, и невероятные глаза — лиловые, но изнутри они будто горели спокойным лиловым пламенем. Лиловые глаза… излучающие магию. Волосы у него были длинные, чёрные, собранные лентой с колокольчиком на конце в высокий хвост, на голове черная фуражка с алой вышивкой. Такого повелительного взгляда я никогда не видела, он был похож на генерала армии. Причем армии несущей только смерть…
— Господин Лилирио, вам что-нибудь нужно? — пролепетал Каспрак, как дитя малое… он так боится этого парня?
— Да. Сообщите Магрогориану, что его посетит Арайя, когда прибудет. У меня нет… хм… желания общаться с ним… — этот парень вот-так просто раздает указания старейшинам? Они просто его боятся!
И тут воспаленным взором я увидела, как с права и с лева от него возникли странные существа, они были похожи на призраков, объятых черным пламенем. Они были такими ужасными и в то же время печальными… от глаз парня не скрылось, что я заметила его странных спутников, которых другие, похоже, не замечали.
— А, заметила? Стражей пустоты? Все-таки твоя способность к анализу аур просто великолепна.
— Кто… они? — выдавила я.
— Стражи или демоны пустоты… стражи входа в мир пустоты. Как и я сам…
— Они, что как Мурасамэ с Масамунэ?
— Можно сказать и так… только эти пришли из более глубоких слоев мрака. А теперь поговорим о вас с братом… Асудзима Сатин.
— Кто ты? В первую очередь…
— Один из двух генералов армии теней, некромант Кирита — Лилирио фон Штэтэрн… приятно познакомиться… — он поклонился, прижав руку в черной перчатке к своему камзолу. Тени позади него никак не отреагировали. — Если ты не против, Сатин… поговорим о спасении ваших жизней.
— Ты можешь помочь? — недоверчиво спросила я. Мне хотелось защитить Ики сейчас и помочь ему. Тени вокруг Лилирио затанцевали в причудливом движении и он, подняв указательный палец, заставил их остановиться… они устремились к Ики…
— Не переживай, я просто хочу, чтобы они осмотрели вас. Стражи пустоты подскажут об истинном состоянии ваших тел, — такого подчинительного голоса как у этого парня не было даже у Ики.
Если бы я не видела теней, то ощутила бы только холод на теле.
Лилирио достал из складок своего прекрасного камзола маленькую черную книжку с изображением черепа лилового цвета.
— «Туман теней открой мне путь» — произнес он, и книжка раскрылась, а Лилирио, вращая пальцами в воздухе, стал переворачивать страницы. Тем временем оба стража уже к нему вернулись и склонившись что-то нашептывали ему в оба уха. Он лишь отрывисто кивал головой. — Каспарк! Ильвидор! — старейшины приплелись на его зов. — Спасти их обоих можно… правда вы многократно усложнили задачу, вселив в них демонов противоположных сущностей, это усилило разницу между кровью в их телах. И теперь они оба на пороге смерти, когда их сознание покинет тела, они превратятся в стражей мрака и утонут в бездне! — казалось Лилирио был довольным, когда все это рассказывал.
— Господин Лилирио, вы сказали их можно спасти… — с отчаяньем прокаркал Ильвидор.
— Конечно можно… но… это… первое — весьма нелегко, мне понадобится помощь Аки… или Лиана… или любого сильного некроманта фон Штэтэрн с доступом в город бездны. Во-вторых, потребуется третий демон для связи уже имеющихся двоих… демон контрактник и очень сильный, а главное волшебный демон возможно наполовину аякаси. К счастью такого демона на службе у города бездны я знаю… мы возьмем его кровь для связующего ритуала, принимая эту кровь постоянно, они будут подавлять в себе агрессивную часть асура и таким образом находиться в равновесии с частью их матери айолы. Ну и в-третьих, проводить этот ритуал здесь… под вездесущим носом Магрогориана опасно и глупо, — Лилирио задумался, а тени мрака позади него стали чернеть, будто чувствуя его мысли.
— На что намекаете, господин Лилирио? — Каспрак побелел от ужаса. Так… похоже, предстоит путешествие повеселее, чем в Аиэшфер.
На лице Лилирио появилась коварная усмешка. Некромант… до отправления в мир Заоблачной Крепости я даже не представляла себе насколько они ужасны… эти некроманты.
— Да. К сожалению, провести ритуал здесь я не могу. Это можно сделать только в нашем с Лианом родном царстве… — Лилирио снял перчатку, у него были длинные белые пальцы с черными ногтями, он словно дотронулся до тени и погладил ее. Его лиловые глаза блеснули. А именно, в самом удаленном городе мира Заоблачной Крепости… в царстве мрака и отчаянья. В бездне пустоты, конечно же…
— Дэливирин… — прошептал потерянным голосом Ильвидор.
— Да. В Дэливирине… ну как, вы позволите обоим наследникам клана Асудзима, будущим Хранителям, умереть вот так? Или же воспользуетесь нашей помощью, и отправите их в Дэливирин?
— Отправляемся! Я хочу спасти брата! — Лилирио посмотрел на меня с изумлением, а старейшины с недовольством.
— Какая преданность! Интересно, бедный Ики знает, как сильно его любит сестричка? Или же ненавидит, а Сатин? — Стражи пустоты рядом с Лилирио опять взволнованно стали летать, описывая круги вокруг своей оси. — Ну да ладно! Эй, вы двое, слышали, госпожа приняла решение! — он обращался к старейшинам с презрением. — Итак, для отправки используем тот же портал, через который прибудет Арайя, иначе пока Боги соберут достаточно энергии, они уже умрут… если нам повезет, то мы прибудем в Кирит до того, как Нирилиан уедет в Звездный Город… мы перехватим его там и отправимся в Дэливирин… а пока я наложу заклинание, которое временно остановит разложение ваших тел… — тут Лилирио обернулся к старейшинам, в его взгляде не читалась ничего хорошего, — Ох! Совсем забыл! Господа старейшины, мы отправляемся без вас. Вы остаетесь здесь…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.