Легендарный уровень / Игра Луны / Райз Элли
 

Легендарный уровень

0.00
 
Легендарный уровень

Легендарный уровень

Мир людей Тайлерен — столица Андеркрит.

Я пересилилась в Тайлерен и достаточно быстро освоилась и с этим странным подземным городом и с правилами и распорядком «Scorpiones», которые, так на миноточку, были не менее сложными в плане каждодневных тренировок, чем в клане. С момента, как Дэмиан привел меня в штаб и поселил среди новичков, я не видела его, и наши отношения никак не развивались. Он понимал — мне нужно время, чтобы приспособиться к этому миру. Мы условились, что в необходимый момент, когда яд в склянке будет заканчиваться, либо же брату вдруг надумается устроить общий сбор, я должна буду явиться в клан. В «Scorpiones» существовали строгие правила продвижения по карьерной лестнице. Невозможно было достичь легендарного уровня просто так. Я действительно какое-то время проработала в группе с другими наемниками, выполняя задания по всему Тайлерену, но вот однажды все мои коллеги пришли на прием к Дэмиану и сообщили, что больше не могут со мной работать.

Меня он вызвал сразу же после их разговора с ним. В свой стеклянный кабинет, где внизу находилась открытая ложа с круглым столом для заседания легендарных воинов, а чуть выше если подняться по ступенькам, то можно было попасть в переговорную, а из нее перейти в еще одну стеклянную нишу, которая открывала вид на весь штаб Скорпиос, стекло по желанию могло закрываться темным покровом. В этой самой нише обитал сам Дэмиан, и барс Аллаар. Рабочий стол, а за аркой располагалась массивная кровать с пологом и душевая.

— Все бойцы секторального уровня отказались с тобой работать, Сатин…

— Это их дело…

— Ты отнимаешь у них хлеб. А еще они боятся тебя, ты убиваешь своих жертв настолько жестоко и быстро, что наемников это пугает.

— И что с того? Я не виновата, что талантливее их всех… я Асудзима, и я прирожденный мечник, — глаза Дэмиана смотрели на меня с осуждением. Он был строгим и властным лидером и конечно, паника и слухи, которые распространяли внури организации из-за моего присутствия, его волновали.

— Я знаю это, поэтому я уволил всех наемников, которые отказались от выполнения заданий. Но вот что мне сделать с тобой не знаю…

— Я знаю. Посели меня рядом с собой. Сделай частью легендарных бойцов.

Он усмехнулся.

— Деточка, наемники годами трудятся в «Scorpiones» чтобы перейти на профессиональный уровень, а легендарного достигают лишь невероятно талантливые. Поэтому трудись и получишь свою татуировку и индивидуальные контракты.

— Нет. Если ты взял меня, то знал на что шел… я хочу стать первой, лучшей, сильнейшей.

— Я не могу нарушать правила, которые сам же и установил только ради тебя, Сатин!

— Я не верю в это! Должен быть способ!

Дэмиан вечно уходил от темы разговора ему не очень лицеприятной, но и оставлять все как есть, он не хотел. Когда он не хотел сам принимать решения, за него этого всегда делал Алаар, вот и сейчас дух в виде белоснежного барса вышел из-за арки спальни Дэмиана и спокойно заговорил:

— Она права, Дэмиан. Она сильнейшая среди них. И я и ты — мы оба это знаем. Не знают этого только большинство виоинов «Scorpiones», так дай им узнать… проведи тренировочный поединок, и если она одолеет всех легендарных бойцов…

И я одолела в честном поединке с деревянным мечом в руке, когда вокруг собрались все воины «Scorpiones». Я выбрала деревянный меч, с которым отрабатывают базовые навыки в кэндо, исскустве владения клинком. Мне было запрещено в этом поединке использовать Масамунэ, Дэмиан сидел на принесенном ему кресле чуть поодаль тренировочной площадки, вместе с ним и таинственный дух призрак Аллаар.

— Выбирайте, нападаете втроем или по одному?

Легендарного уровня на тот момент достигли трое бойцов. Мицуру Шигурэ виртуозно владел акробатическими видами рукопашного боя и перочинным ножом, скорее похожим на удлиненный кинжал. Он напал на меня, используя свои навыки борьбы, однако, я даже не двинулась с места, просто стоя посреди площадки, я отражала его удары просто поднимая меч перед собой в секунду удара.

— А ты, похоже, не так проста, да? — спросил Шигурэ, нанося очередной удар.

— Пора заканчивать это… — я скрестила деревянный меч и его клинок, и в ту же секунду ударила его ногой в живот, он опустился на колени, ударом древка рукояти я вырубила его.

Победить Хойтлита с его пистолетами было еще проще, тут уж мне пришлось сдвинуться и избегать его лазерных пуль, Аарона удалось отправить в аут уже через минуту.

— Хиллиган Кайт, я слышала ты ассасин?

Он был красив и одет в восточную одежду, темного цвета с двумя резными клинками в руках. Настоящий наемный убийца.

— А я слышал, ты монстр…

Сражение с ним заняло чуть больше времени, чем с двумя другими и надо сказать он был не плох… но жаль я и правда, почти монстр по его меркам…

— Ты был прав… — я отправила его валяться в бессознательном состоянии вместе с Шигурэ, а сама оберунулась к Дэмиану, он и все вокруг хлопали в ладоши, а барс вежливо склонил голову.

— Добро пожаловать в «Scorpiones», Асудзима Сатин, — я получила после этого черную татуировку. «Черный Скорпион» так меня прозвали после того, как я стала выполнять большую часть индивидуальных контрактов.

С того момента все изменилось, я пеерехала жить в спальню Дэмиана, однако, наши отношения долгое время были в русле рабочих, а потом постепенно переросли в доверительные и дружественные. Он стал мне многое рассказать о себе, и о том, как стал таким, каким он был сейчас. Он рассказал мне и о Алааре и их встрече. Он стал поручать мне вести брифинги и тренировки с «сумашедшей шайкой», так в шутку звали легендарный уровень. А я рассказала ему обо всем, что происходило со мной до встречи с ним. Алаар был Ашгардом — разумным духом хаоса, пришедшим из черного замка, где по его словам спали величайшие создания во вселенной — драконы. Однако, никто и никогда их не видел уже много лет, даже духи обитатели замка. Поэтому после моей истории про Дэливирин у Алаара появилось много вопросов:

— Твой брат говоришь, путешествовал в глубины города бездны? — спросил барс.

— Да. Он был где-то еще глубже, чем я… а потом он вернулся совершенно другим. Он сказал… что встретил Повелителя.

Дэмиан и барс переглянулись.

— Улыбка и голос во тьме. Уверен, твой брат стал Хранителем, ее Хранитилем, как и Дэмиан…

— Ее?

— Или его… Короля драконов… однако, мы потеряли связь с Минас-Аретиром из-за проблем Дэмиана со стихиями и теперь мы не в курсе, что происходит в замке драконов и, что планируют те, кто служат Королю драконов.

— Дэмиан, это правда?

— Правда. Видимо твой брат, как и некроманты Кирита, служит Золотому Дракону, однако, он спит и мы не знаем, как они общаются… честно говоря я вообще себя чувствую слепцом. Единственное, что я знаю… Магрогориану придется очень не сладко, если драконы пробудятся… да и всем мирам, наверное, тоже. Сатин, зная, конечно, твое отношение к брату, мне бы не хотелось об этом просить, но все же может быть тебе удасться что-то узнать о его планах…

С каждым днем по мере того, как моя жизнь в организации становилась проще, интереснее, насыщенная разными заданиями, в основном конечно убийствами, я не жалела о том, что выбрала такой путь… я не оставила клан. Просто наши пути с ним разошлись, и я не знала сойдутся ли они вновь. Потом мы с Дэмианом стали спать вместе, я не попадала под действие лунного проклятия, но все же секс с ним хоть как-то мог насытить Масамунэ эмоциями, хотя я понимала, это не нравится нам обоим. Дэмиан всегда любил, и будет любить свою Королеву Эллесс. Я лишь ее бледная тень для него. А я и того хуже. Каждый раз, чувствуя его губы, ласки его пальцев, я представляла себе, что это Ики… и это было ужасно… наркотическая зависимость от крови демона стала постепенно возрастать, мне перестало хватать крови паучихи… и из-за этого поездки в Эльсшферу участились, видеть брата с каждым днем теперь было сродни адским мукам. Я асур и не испытывала угрызений совести по-поводу того, что желала его, пусть он и был моим братом. Нет, дело было в другом… однажды, после очередной ночи, проведенной с Дэмианом, мы лежали с ним, а Алаар свернувшись, спал у входа в арку… я уже изнывала от ломки во всем теле, доставая склянку и выпивая каплю яда, я посмотрела на Дэмиана, у него был осуждающий взгляд.

— Почему ты просто не можешь признать, что тебе нужен твой брат? Зачем ты вообще от него сбежала, Сатин?

— Я не могу признать себя слабее его. Если я приду к нему и скажу, что не могу без него жить… он посчитает меня слабой, поэтому я не могу этого сделать. Я уходила не для того…

— Сатин, возможно именно поэтому ты не можешь, наверное, услышать голос Короля и разделить с Ики полноценную пару Хранителей. Ты должна однажды что-то решить… куда идут ваши пути, да они разошлись… но может быть им суждено снова сойтись?

— Дэмиан, хотя бы ты не читай мне нотации.

— Ики предложил мне принять в организацию еще одну мечницу, ты, наверное, уже в курсе?

— Хаори… да он объявил об этом на одном из собраний. Честно говоря, я против, он послал ее шпионить за мной.

Дэмиан рассмеялся и погладил меня по спине.

— Но ведь ты шпионишь за ним для меня? Так, что вы квиты, я намерен ее принять.

— Ладно, поступай как знаешь…

Наутро я встречала Хаори на главной базе. Я не скрывала, что не была рада ее видеть.

— Я знаю зачем ты здесь. Я не хочу ссоры и понимаю, что ты не можешь пойти против его воли. Поэтому скажу лишь одно… коли уж ты здесь запомни, «Scorpiones» не то место где можно чего-то добиться, используя связи или знакомых, тебе придется много работать. Я не собираюсь тебе помогать… — я отчитала ее, хотя не должна была.

— Я поняла вас, госпожа.

Постепенно Хаори влилась в жизнь «Scorpiones», хотя я не переставала упрекать ее в том, что она следит за мной по приказу Ики. Она также добилась звания «алый скорпион» и места среди легендарных бойцов.

Но все это время я мучительно думала об Ики, о том, что он от меня скрывает и станет ли мне легче, если я узнаю правду. И наши отношения изменятся и наконец, все станет на свои места. Я была против проекта «Куб Смерти» брата, и главное, что я была против приносить Татакари в жертву… но было уже поздно. Хаори принесла мне весть о гибели Татакари, а фамильяр чуть позже принес трагичные новости и от Аянэ… Аманэ умерла от лунного проклятия, Рина погибла на задании, Мио забрала ее меч и разделила ее судьбу… Нанаэ стала жертвой проклятия и возлюбленной тэнгу и наконец, Саюри в будущем совершила самоубйиство псоле смерти сёгуна в Эдо.

Когда на постели материализовался черный сокол, Дэмиана не было.

— Приезжай в клан… я собираю общее собрание…

— Ики… куб закончили?

— Да, его тоже вот-вот должны перевести некроманты из Кирита…

— Нет. Я не приеду, не хочу…

— Сатин, пожалуйста,… мне нужно поговорить с тобой и многое рассказать. Ты нужна мне…

В его голосе были нотки, на которые откликнулся Масамунэ, и я уже не смогла сдержаться.

— Хорошо, я приеду.

  • Все дома и миры / Из души / Лешуков Александр
  • Шум тишины / Души серебряные струны... / Паллантовна Ника
  • Слова застыли в вышине... / Рубина Людмила
  • Стишок девчачий о любви горячей / Найко
  • Любви пилюля / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Яблоко / Кузнецов Сергей
  • город II / Рыбы чистой воды / Дарья Христовская
  • ПОМИЛУЙ, ГОСПОДИ!.. / Пока еще не поздно мне с начала всё начать... / Divergent
  • Небо / Самое заснеженное поле / Ворон Ольга
  • Шепарды-Стрельцовы. Второй месяц на Цитадели / Светлана Стрельцова. Рядом с Шепардом / Бочарник Дмитрий
  • Глава терья / Адельхейн: Начало / Ну что за день Такой суровый

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль