Глава 7 / Звезда реальности, или Темпоралы в измерении Ар / Герина Анна
 
Глава 7

Изоляция действовала на Киру не очень хорошо: она препиралась порой с Фамке, крича, что сама умеет убирать постель и прибирать за собой; пыталась выдумать, чем себя занять помимо уроков, думала о домашнем театре в том стиле, что был когда-то у Радзивиллов (это довелось увидеть в Несвиже). Все равно было дико скучно, даже когда, подражая сестре, она пыталась что-то писать.

Выходил абсурд, вроде:

Кипят частички лета,

И с большой высоты

В ярком солнце света

Тают следы.

Ну это что, стихосложение? Нет, конечно, а потому хватит маяться дурью и лучше что-то нормальное сделать, уборку или новый салат.

По вечерам Кира выключала свет, перебирала неоновые струны на гитаре и, прислушиваясь, пыталась запомнить, какой звук соответствует какому цвету, но цвета каждый раз были хаотичны, даже есть играть одну и ту же мелодию. Технологии Патруля позволяли многое, но \то не обесценивало красоту живого воображения и человеческие сердца.

Кира скучала по брату и сестре, родители тоже приезжали редко.

Зато очень часто появлялся дед Семен, слушал, как она играет на гитаре — деду и Фамке Кира перепела все песни сестры и даже многие старые песни, входившие, например, в легендарный «Волшебный фонарь». Признаться, девочке нравилось петь, она порой воображала даже, что Мирча и Ипполита возьмут ее в свою группу «ABF».

Была бы мама, она бы точно сказала, что в \том случае правда, а чем Кира обязана своему сильно развитому воображению, но мама все время в городе, даже не позвонишь толком ни ей, ни отцу, ни дяде Косте. Да, служба в Пространственно-Временном Патруле сравнима с милицией или Комитетом, никак не меньше.

Одним словом, сейчас с Кирой были книги, а именно они лучшие друзья с самого детства. Девочка штудировала бесконечные фолианты по самым разным наукам, пытаясь развить у Фамке эмоциональные реакции — киборг не робот, он это умеет. Первые успехи уже произошли, за несколько месяцев они довольно сильно привязались друг к другу, и теперь Кира была для Фамке уже не маленькой хозяйкой, а младшей подружкой.

Скука не предвещала никаких потрясений, но всегда что-то может произойти тогда, когда этого точно не ожидаешь…

…Спустив с цепи Мухтара, Кира надела на него поводок и отправилась гулять по поселку в вечной компании Фамке. Местные школьники частенько заговаривали с ней, но играть не предлагали, поскольку они лишь в теории знали, что такое киборг и пока что откровенно трусили, предпочитая почтительное расстояние. Да, киборги уже работали там, где людям тяжело или слишком опасно, но повсеместно их пока никто не видел.

Кира порой жалела, что не может долго контактировать с нормальными людьми, но она делала успехи: эмпатическая сила худо-бедно начала поддаваться контролю, а сила медиума вообще стала будто бы вторым дыханием. Посторонних духов она не интересовала, а вот родственники являлись с легкостью, достаточно было порой просто окликнуть деда или прабабушку, либо позвать кого-то по имени.

Люди, правда, порой были отвратны, даже говорить с ними неохота, только следи за Фамке, чтобы та не истолковала что-либо превратно (однажды родители приехали на разборку, когда телохранительница сломала руку хулигану, другой — когда отправила в нокаут грабителя, хотя за это милиция даже поблагодарила). Хорошим буфером в данном случае служил Мухтар.

В этот раз прогулка вышла необычной.

Кира даже глаза протерла, когда неожиданно увидела, как к ней и Фамке приближается всадник, а точнее, всадница. Собственно, девочка слышала о том, что рядом с поселком находится клуб верховой езды, но прежде наездники сюда не заглядывали, а тут вдруг можно было наблюдать, как женщина едет сначала галопом, потом рысью, а затем плавно переходит на шаг.

Ростом неизвестная, должно быть, с маму, а то и выше, крупную фигуру туго обтягивают футболка и жокейские штаны, длинные светлые волосы распущены, а поэтому видно, какие они густые. Водопад золотых прядей удерживала только налобная повязка в старинном русском стиле, вышивка на ней, правда, была ближе к белорусской, а вот украшения типа височных колец совершенно отсутствовали.

«Какое причудливое смешение стилей», — удивленно подумала девочка. Дядя Костя сумел бы даже понять, что означают красно-черные руны на лбу женщины, но она подобным не увлекалась и навскидку ничего подобного вспомнить не могла, кроме, может, символа династии Рода (искал ее Книгочей долго, знак запомнили все).

Всадница поравнялась с ними.

— Привет! Тебя Кирой зовут?

— Откуда вы знаете? — удивилась девочка.

Всадница улыбнулась, показав безупречно белые зубы. Что-то в ней настораживало, но что?

Тут-то Киру и накрыло — хотя собеседница была совершенно спокойна, ее сила была настолько велика, что девочка почувствовала, как на разум давит нечто вроде атмосферного пресса, столь любимого фантастами, или будто бы меняется гравитация. Эмпатка пошатнулась, теряя сознание, — последним, что она почувствовала, был резкий рывок вверх, на переднюю луку седла.

Конь резко развернулся, и тут Фамке резко прыгнула на круп, хватая неизвестную всадницу за горло, а сбоку на нее с лаем бросился верный Мухтар. Выругавшись, блондинка махнула рукой и бросила коня в галоп, скрываясь в портале вместе с добычей, киборгом и собакой.

 

Отшвырнуть проклятого пса Девана сумела только при выходи из портала, тот перекувыркнулся в воздухе, приземляясь на лапы. Следующе стала чертова кукла, описавшая такой кульбит, после которого уже не встала, а верный Пострел поскакал так быстро, что оторвался от преследователей в несколько секунд. Потом она разберется с досадной помехой.

Охотница крепко держала девчонку, потому что уронив «драгоценный груз» она точно свернет Кире шею. Странно, что она такая дохлая, мать-то в теле, и в роскошном теле! Очевидно, что гнилая кельтская кровь сильно разбавила благородную славянскую, хотя вроде и не безнадежно, какие-никакие грудь, бедра и талия еще могут появиться, она же совсем ребенок и явно не скороспелка.

Но все же варвары во внешнем мире — это надо так девку стричь, будто тифом переболела! Хорошо хоть на личико чисто куколка, остальное еще приложится, время есть, лет так через десяток ее будет не отличить от красавиц-магичек. Как бы еще родителей предупредить, что спасли их чадо от навского портала?

Девана осадила Пострела возле избушки Красы Радегастовны, но спешиться с занятыми руками не так-то просто.

— Краса! Ты здесь, Краса?

Темноволосая ведунья вышла на зов и всплеснула руками:

— Девана! Говорили же тебе — аккуратнее… Миру, пойди сюда!

Вместо Миру из-за избушки вылезла на гибкой шеи громадная змеиная башка, огромные глазищи пару раз томно моргнули:

— Мее? — спросил бугай.

— Вась, погоди, не до тебя сейчас, — отмахнулся его красавец-хозяин, выходя из избушки. — Давай…

Девана протянула девочку Мируславу, тот аккуратно занес ее в избушку. Охотница наконец спрыгнула с седла и тотчас получила удар под дых — неизвестно откуда выскочила та рыжая кукла, проворная как вурдалак, а силой не уступавшая папаше Перуну. При попытке отправить соперницу в нокаут охотница получила еще и пса на спину, но выручила Краса: молодая баба-Яга плеснула в куклу и собаку из плошки с сонным зельем.

— Нашумела? — понимающе спросила она.

— Как видишь, — скривилась Девана.

Ну есть ли худший позор? Собаками ее еще не травили, а волки не успели прибежать на помощь.

Вася раскрыл пасть, откровенно потешаясь (бестолковый, поскольку молодой, крылатый змей был временами чересчур дружелюбен).

Краса молча завела подругу сестры в избу, надо убедиться, что овчар ее не покусал. С девочкой более или менее ясно, она, судя по всему, еще не вполне себя контролирует. Баба-Яга тихо запела, приводя в порядок неожиданных пациенток.

— Миру! Занеси рыжую…

— Да выкинуть ее надо, машина это, пусть и органическая.

— Сам ты машина! Занеси, говорю.

Ворча, Мируслав с не особо большим почтением заволок бесчувственную куклу и приткнул ее на полу. Краса написала письмо дедушке и выпустила с крыльца сокола, после чего снова завозилась с девочкой.

— Какая потрясающая мощь! Юша был прав.

Конечно, Мокошь определила бы лучше, но, увы, жива ли она неизвестно. Да, тяжело девочке считывать чувства и говорить с духами, но ничего не поделаешь, дар неотделим от человека, особенно если ее родители Хранительница и Защитник.

Надо придумать, как помочь.

  • Поток / Прошлое / Тебелева Наталия
  • Билет до Сказки / Андреева Рыська
  • Развратить захотели страну / Васильков Михаил
  • Роль / Рикардия
  • Глава 6. Бродяга / Кафе на Лесной улице / Васильев Ярослав
  • Их дивные голоса / Блокнот Птицелова/Триумф ремесленника / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Подружиться бы с волной / Тебелева Наталия
  • Весна / Тебелева Наталия
  • Из пряжи запутанных веток / Мазманян Валерий
  • Нам нагло врут, но мы им верим / Васильков Михаил
  • Актриса / Меллори Елена

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль