Эпилог. / Тени прошлого. Книга 1. Том 1. / cappele
 

Эпилог.

0.00
 
Эпилог.

Я плавал в серой мгле, заложив руки за голову, раздумывая над тем, что конкретно в ситуации с воспоминаниями Альбуса, которые просмотрел недавно, мне не нравиться настолько, что напрочь лишило покоя.

Сразу, после просмотра воспоминаний Дора о том, как Альбус получил гримуар, и последовавшим за ним воспоминание Альбуса как он его читал, я испытал сильный шок от осознания того факта, что теперь вижу не только воспоминания Гарри Поттера, но и других разумных. Что, в первую очередь, ставило под большое сомнение мою главную теорию о том, что Гарри — это мое прошлое воплощение. Пусть я мало что помню, но что-то мне подсказывает: не может человек, находящийся между сном и явью, видеть еще и воспоминания других людей, к которым Гарри не имел доступ.

На основании этого возникает ряд вопросов, на которые нет ответов от слова совсем. Как и почему я попал в тело этого парня? Кто я такой? И если воспоминания Гарри не предназначены мне, так зачем, в таком случае, мне их показывают? И что мне со всем этим делать? И будут ли еще всплывать чужие воспоминания? А, интересно узнать, может я уже смотрел еще чьи-то воспоминания, и не понял этого?

После появления последнего вопроса, возникшего в сознании, я резко погрузился в свое воспоминание. Оно было о том, как я смотрел воспоминание Дора как он со своей, давно у него отрезной Альбусом, частью личности разговаривал, а в конце разговора решил с ней слиться в единое целое. Я помнил не само воспоминание Дора, а лишь то, как его смотрел и свое впечатление о его содержании.

Хи-хи, у меня появились личные воспоминания о воспоминаниях. Здорово звучит, ничего не скажешь, хотя произошедшее прекрасно, так как узнал о том, что хоть что-то могу помнить.

Позволив себе немного отвлечься на то, чтобы порадоваться появлению у себя, пусть куцей, но все же памяти, параллельно продолжал раздумывать над тем, как все же получилось, что я не понял, что это не принадлежащие Гарри воспоминания?

И снова появилось мое, уже следующее, воспоминание о том, как я мимоходом нашел этому логичное объяснение. Оно основывалось на том, что Гарри как-то сказал Альрусу, что для него не проблема узнать тайные помыслы Дора, что у него есть такая возможность.

Я мысленно хмыкнул, поражаясь изворотливости своего подсознания в тот момент. Понимая, что все это выкручивание произошло лишь по одной причине, из-за того, что тогда я не был готов принять тот факт, что воспоминания, которые я смотрю, могут принадлежать не только Поттеру, но и другому человеку, хотя Дора назвать человеком — это не совсем правильно.

Потом пришла еще одна мысль: если мое подсознание провернуло такое со мной однажды, то это может значит, что возможно, были и другие случаи подобного. И перед моим внутренним взором тут же проплыли воспоминания о том, как я смотрел теперь уже воспоминания Арианы и мое отношение к увиденному.

Я вижу сильно нервничающую женщину, переживающую за свободу своего ребёнка, которая, ведомая материнским инстинктом, неожиданно даже для себя решается на экстренное перемещение в межмирье вместе с дочерью. Нечаянно подслушанный диалог между Дором, Альрусом и Гарри не добавляет ей душевного спокойствия.

За этим воспоминанием последовало следующее, когда Ариана, злая на Дора из-за его планов на дочь, подхватив Альруса под руку, уводит его в свой мир. Как они после этого разговаривают о том, станет ли Альрус крестным ее дочери и возможности привязки к нему как крестному ее второй ипостаси феникса. В завершении разговора она передает Альрусу свои воспоминания для Гарри, на просмотр которых он, пусть и после долгих и множественных отказов, все же согласился. Снова я поразился изворотливости своего подсознания, которое также виртуозно нашло причину почему я увидел воспоминания Арианы, обосновав в этот раз тем, что она их якобы передала Альрусу вместе с другими своими воспоминаниями, а логичный вопрос: когда бы она успела это сделать, просто был полностью проигнорирован подсознанием.

Так что получается, что на воспоминаниях Альбуса Дамблдора, связанных с «Призрачной книгой» о том, как он ее читал, как она над ним подтрунивала, мое подсознание забуксовало и не смогло вовремя найти достойное объяснение, почему я могу их видеть. Как следствие этого я смог осознать тот факт, что это не воспоминания Поттера.

А может мое подсознание не смогло выкрутиться по другой причине: из-за того, что гримуар четко дал понять Альбусу, что никто, кроме него не будет помнить о нем, даже Дор.

Но вот этот-то нюанс меня и напрягает. Если о гримуаре Дор не мог помнить, и уж тем более его читать, то как я смог увидеть эти воспоминания?

Все это вместе и вызывает у меня смутную тревогу и ряд новых вопросов без ответов: для кого конкретно, в таком случае, предназначались данные, сугубо личные, воспоминания Альбуса? Но если рассмотреть такой вариант, что все эти воспоминания предназначены пацану, в тело которого я попал, тогда все становится еще более запутанным. Его психика, на момент моего попадания в него, поплыла только от вида со стороны своего неподвижного тела, то от таких откровений, которые я смотрю, она точно бы разрушилась полностью или он бы на них забил, отрицая и не воспринимая увиденное.

Из этого следует, что эти воспоминания были предназначены для кого-то третьего. И кто он? Мне не понятно, для чего кому-то, для кого-то неизвестного вообще понадобилось показывать такие личные воспоминания разных людей? Ничего в жизни не бывает просто так. Получается, тот разумный, чье место я занял, к чему-то должен быть подготовлен. Но к чему? Мне совершенно непонятно. И главное, что будет в будущем за то, что я их посмотрел?

Я снова хмыкнул от пришедшей следом успокоительной мысли. Мне нужно признать, что нет худа без добра. С одной стороны — да, я не могу понять, к чему мне нужно готовиться, и что ждать, а с другой — может, все само образуется, как только выяснится, что я случайный подселениц и все это станет уже неважным и ненужным.

Ну, ну, надежда, все это несбыточная надежда. Моя интуиция говорит, что никуда я не денусь с подводной лодки, еще бы знать, что это за лодка.

Единственное, что меня радует, так это то, что все эти просмотры воспоминаний неспроста, и что рано или поздно это созданное кем-то искусственное состояние, в котором я пребываю, продлится до тех пор, пока они не завершатся, а я питаю надежду, что очнусь в теле парня и тогда смогу во всем разобраться, выйдя из создавшегося положения с наименьшими для себя последствиями.

В мои вялотекущие размышления, грубо разрушив их, ворвалось неизвестно откуда взявшееся понимание, которое отодвинуло на задний план все остальные мои размышления. Суть появившегося у меня так неожиданно понимания состояла в том, что воспоминания других людей, кроме Гариных, перед загрузкой были специально заблокированы до времени, пока в них не возникнет потребность и тогда они должны были всплывать в голове, неважно у кого, по мере их надобности.

Так вот, блокировка с них слетела одновременно в тот же миг, когда по телу парня был произведён очередной разряд, также с последующим разрушением стройного порядка входящих в сознание пацана воспоминаний.

И тут до меня дошло, какими последствиями чревато это для меня. От осознания этого меня захлестнула паника, а мысли хаотично заметались в голове, ища выход из создавшегося положения. Мне не хотелось, чтобы мне стерли память, из-за того, что я увидел то, что мне не предназначалось. Она у меня, итак, не в лучшей форме и поэтому любое стирание может нанести мне непоправимый вред, такой как потеря себя как личности. Пусть я развился еще не до полноценной личности, но я себе нравлюсь таким, какой я есть и поэтому погибать мне совершенно не хочется.

Волнение, паника, страх охватили меня, душа в своих мерзких объятиях настолько сильно, что я затрепыхался, словно птица в силках, стараясь выбраться из них так неистово, что на миг смог почувствовать тело и как оно шевельнуло пальцем. Но не успел я это как следуют осознать и тем более что-либо предпринять, как мое сознание грубым рывком было затянуто во тьму, в ее мягкие и нежные объятья, погружая меня в сон.

 

 

Кому понравилось данное произведение и кто готов поддержать автора в его дальнейшем непростом творчестве, есть номер карты 2202 2063 3597 9485.

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль