Часть 4. Глава 1. / Тени прошлого. Книга 1. Том 1. / cappele
 

Часть 4. Глава 1.

0.00
 
Часть 4. Глава 1.

 

Для Альбуса Том Марволо Реддл является самым великим достижением и в то же время самым великим разочарованием. Непокорный, свободолюбивый, умный, хитрый, изворотливый — он стал гордостью Альбуса. Но в процессе подготовки к эксперименту разрушилось все, что с таким трудом было создано и тогда Том превратился в самое большое наказание, в итоге приведшее его к смерти. Хотя, если говорить по правде, Том не причём — он просто был жертвой заигравшегося в Бога манипулятора.

 

Нет, так не пойдет, лучше я поведаю все по порядку. Как только после ритуала Альбуса перестали раздирать противоречивые желания и чувства, он превратился в адекватного, целеустремленного, безнравственного, до мозга костей лживого политика и манипулятора.

 

Произошедшие с ним изменения привели к тому, что он помирился с Грин-де-Вальдом. Как это произошло, воспоминания отсутствуют, есть только факт, что это у него получилось. Совместные планы, надежды, мечтания, но когда дело стало двигаться к войне или, если быть точнее, стало попахивать опасностью, Альбус тут же устроился профессором трансфигурации в Хогвартс.

 

— Гел, пойми, так будет лучше.

 

— Для кого, Ал?

 

— Для нас обоих, конечно! — искреннее возмущение и обида, потом с внутренним надрывом — Я думаю только о нас!

 

— Ал, я тебе не верю, — тяжело вздыхает Геллерт — ты снова пытаешься меня подставить, как было с твоей сестрой.

 

— Замолчи! Ты делаешь мне больно. Я объяснял и не раз, что она была сумасшедшая и этим мешала нашим с тобой отношениям, отбирая такую сладостную свободу. Даже понимая всю необходимость ее устранения, я, при всем своем цинизме, не мог поднять на нее палочку.

 

— Поэтому ты подстроил все так, чтобы за тебя ее убил я?

 

— Ты не забыл, шшш… — зашипел Альбус, а потом, вздернув голову вверх, с высокомерием и презрением проронил — не забыл, что именно ты кинул в меня Аваду? И если бы не сестра, на ее месте был бы я?

 

— Прости, Альбус! Я уже не раз просил прощения, сколько еще ты будешь это припоминать?

 

— Любимый, пойми, я хочу как лучше для нас обоих. — подойдя к Геллерту, Альбус двумя руками обхватил его лицо и с любовью заглянул в глаза. Тот, как зачарованный, смотрел на Альбуса, не имея возможности отвести взгляд, едва вслушиваясь в слова, зачарованный его голосом, который проникал в него, заполняя каждую частичку сознания.

 

— Это война и если что пойдет не так, работая преподавателем в Хогвартсе, я буду постоянно на глазах и никто меня не заподозрит в помощи тебе. Так что я смогу всегда помочь, если твоей жизни и свободе будет угрожать опасность.

 

— Хорошо, любимый, поверю тебе в последний раз, — хриплым голосом ответил тот — но если ты меня ещё раз предашь, я этого не прощу. Никогда! Ты слышишь?!

 

— Я не предам тебя! Верь мне! — патетично произнес Альбус, накрывая губы Геллерта своими.

 

Может, если бы Том не появился в жизни Альбуса, то для него и Грин-де-Вальда все сложилось бы иначе, но история не терпит сослагательного наклонения. Произошло все так, как произошло. Альбус не смог вовремя осознать, когда для него Геллерт и Дары Смерти, как и их поиск, отошли на второй план, а на первый вышел Том и возможность проводить над ним важные для него эксперименты.

 

Итогом стало то, что Альбус, не осознавая что делает, затянул начало операции по спасению Геллерта. Это затягивание привело к тому, что Альбус смог лишь спасти его жизнь, но не свободу, как планировалось изначально. Отследить незримое воздействие на себя, которое возникло с появлением Тома в его жизни, он не мог из-за того, что не знал что такое существует. С чужой подсказки и то только тогда, когда Том возродился, у него наконец-то это получилось осуществить, хотя обнаружение этого воздействия на себя мало чем ему помогло.

 

Все началось, на первый взгляд, безобидно. Очередное запланированное посещение ребёнка-мага, живущего в приюте у маглов, в тот раз завершилось необычно. Чтобы было более понятно, что произошло, требуется небольшое отступление.

 

Через несколько лет после смерти Арианы, Альбус, изучая ментальную магию, неожиданно увлекся изучением вопроса сумасшествия у магов и можно ли с помощью магии таким магам помочь. В итоге у него появились теоретические выкладки, а так как маги редко сходят с ума, свою теорию ему никак не удавалось подкрепить опытным путем.

 

Суть его теории состояла в том, что если в сознании сумасшедшего заблокировать некоторые наклонности и поставить несколько ментальных закладок, корректирующих личность, то по его предположению, человек излечится от сумасшествия.

 

Через несколько минут после знакомства с Томом, Альбус по привычки набросил на него сканирующее заклинание, специально разработанное для определения психического состояние мага. Оно показало, что данный ребенок находится на грани сумасшествия и если сейчас сообщить ему, что он маг, то его крыша протечет полностью.

 

Свою встречу с Томом Альбус воспринял как подарок судьбы, который дан для того, чтобы он мог проверить свои теоретические выкладки, вылечив мальчика от сумасшествия без посторонних свидетелей. А если лечение даст положительный результат, тогда как плата за избавление от сумасшествия будет то, что он проведёт над ним ещё один очень важный для него эксперимент.

 

Ему давно нужен был подопытный для изучения того, что будет с магом если он создаст два и более крестражей. Как Альбус не пытался это выяснить, в книгах можно было найти только пространственные рассуждения и предупреждения о том, что делать крестраж плохо, а делать больше одного крестража — ещё хуже, а по каким причинам — не одного внятного объяснения. Поэтому Том идеально подходил не только для эксперимента для корректировки психики, но и для создания крестражей в будущем.

 

Альбус давно хотел создать для себя еще один крестраж, потому что имеющийся на данный момент его не устраивал, он был бракованный. А вот создать крестраж, который будет полностью копировать его в данном состоянии, у него имелось очень большое желание. Создавать второй крестраж без предварительных исследований, он не собирался.

 

Прежде чем приступить к излечению, он взял кровь у мальчика, чтобы узнать к какому роду тот принадлежит, потому что для маглорожденных ребёнок магически был очень силен. Однажды ему повезло обзавестись собственным старинным артефактом, который открывал возможность получать полную информацию о маге и его родословной по крови. Артефакт выдавал сведения в гораздо большем объёме, чем можно было получить у гоблинов.

 

Узнав с помощью артефакта, что Том является магически неподтвержденным наследником рода Мракс и что этот род может претендовать на наследие Слизерина, пусть и не по прямой линии, Альбус провел тщательное расследование, которое позволило ему выяснить почему ребенок оказался в магловском приюте.

 

Он также дополнительно выяснил причины психического состояния Тома. Альбус не был профессионалом в генетике, но он хорошо знал об опасности близкородственных связей и их последствиях. И пусть в случае с Томом вливание свежей крови позволило родиться очень сильному магу, заодно очистив его кровь от части родовых проклятий, но проблемы рода Реддл не позволили ему родиться нормальным. Продиагностировав всех родственников Тома по отцовской линии, Альбус выяснил, что у бабушки Тома, как и у его отца, присутствует некоторое небольшое расстройство психики.

 

Во всем этом его устраивало то, что о ребенке никто не знает и никто его не хватится, так что он в полной его власти. Опыт обещал быть интересным и как только Альбус собрал всю возможную информацию, он тут же приступил к работе с разумом подопытного. Провозился он с Томом все лето, внося коррективы и чередуя их с вложением ментальных закладок. Делал он это постепенно и очень аккуратно, чтобы подопытный не сошёл с ума раньше времени.

 

Еще одна причина, побудившая Альбуса быть столь аккуратным с мальчиком, его желание, чтобы он поступил в Хогвартс, и всегда был рядом для работы с ним. А все из-за страха, вдруг при обследовании выяснится его опасность для других детей из-за недостаточной психической устойчивости и тогда ему заблокируют магию. Также должны были поступить и с его сестрой, если бы мать не решила ее спрятать.

 

Проведенный над Томом эксперимент превзошел все ожидания Альбуса. Мальчик стал нормальным и прибыв в магический мир, легко вписался в общество. Нелюдимость, агрессивность Мраксов и напыщенность, высокомерность Реддлов, так ярко проявившееся при первой встрече с Альбусом, остались в прошлом.

 

Страшное произошло на распределении, как только шляпа отправила Тома на Слизерин. Альбуса накрыла непроглядная тьма злобы и ненависти ко всей английской аристократии. Захватившая так неожиданно Альбуса тьма, постепенно трансформировалась в идею полного уничтожения магической высшей аристократии Англии.

 

Альбус не понимал, что с ним происходит, он ведь заранее знал, что Том попадает на факультет Слизерина. Куда, спрашивается, может попасть потенциальный наследник Слизерина, как не на Слизерин? Но все доводы разума меркли перед всеобъемлющей ненавистью ко всей аристократии, которая училась на данном факультете.

 

Ситуацию усугубила мысль, возникшая чуть позже. А что если Том додумается или ему подскажут обратиться в Гринготтс к гоблинам? Ведь помимо того, что он может стать наследником Мраксов, Том может принять также наследие Слизерина, его магическая сила это позволяет.

 

Ещё не отпускала злость на то, что этот мальчишка, которого он спас и считает своей собственностью, может выскользнуть из-под его власти, заодно вознесясь над ним. Альбуса убивала мысль, что пусть и с трудом, но Тома может принять верхушка аристократии, если он примет наследство даже одного из родов. А его, Альбуса Дамблдора, самого умного, гениального и талантливого — никогда, потому что он полукровка из не столь знатного рода, ему не раз показывали, где его место. И если до этого такое отношение к нему представителей высшей аристократии не сильно задевало его, то теперь он понял, что больше такого пренебрежения он не потерпит, и поэтому будет мстить.

 

В реальности все происходило не так, как Альбус представлял и это его сильно злило. К концу первого года Том уже стал лидером на своем курсе. Его однокурсники, дети высшей аристократии, заглядывали ему в рот. С одной стороны это доставляло Альбусу небывалое наслаждение, и он мстительно радовался с предвкушением представляя надменные лица аристократов, узнавших, что их дети пресмыкаются перед полукровкой. А этот полукровка рожден не от маглорожденного волшебника, а от простого магла без искры магии. Хи-хи.

 

С другой стороны Том был очень красивым мальчиком, но его неприязнь к Альбусу была настолько высока, что это не позволило сделать его своим любовником. Прибегать к силе или воздействию на разум было нецелесообразно, потому что психика Тома и так не совсем устойчивая, ещё не хватало, чтобы она пострадала от постельных игр с ним. Все, что Альбусу оставалось, молча наблюдать со стороны и скрипеть зубами, постепенно все сильнее наливаясь негативом и неприязнью к слизеринцам.

 

Намного позже, когда Альбуса наградили за победу над Грин-де-Вальдом и его стали превозносить простые маги, ему это очень понравилось. Вдобавок он получил столько власти и разных плюшек, что привело к тому, что он бросил все свои силы на то, чтобы это не потерять. Он еще шире разбросал свою паутину, увеличивая в несколько раз зависимых и должных ему магов.

 

Картину его триумфа портила высшая аристократия, которая на всю суету вокруг него только с презрением и высокомерием кривилась, презрительно фыркая, давая всячески понять, что его победа над Грин-де-Вальдом не позволит ему с ними стать на равных, его заслуги для них ничего не значат. Такое отношение аристократии еще сильней убедило Альбуса в правильности принятого им когда-то решения, и он окончательно убедился в том, что от нее нужно как можно быстрее избавляться.

 

Когда градус поклонения перед ним из-за его победы над Грин-де-Вальдом пошел на убыль, он осознал, что не хочет расставаться с такой приятной славой героя. Пусть власть, которую он получил, у него не так просто отобрать, и возможность мстить аристократии это не мешает, но испытанное им наслаждение от поклонения ему как герою, он хочет испытать еще и не раз.

 

Вот тогда родился план по созданию нового Темного Лорда, тем более у него уже есть готовая кандидатура, только нужно создать соответствующий антураж. На тот момент Том, не осознавая этого, уже подготовил почву для провозглашения его Темным Лордом. Его почитали, ему поклонялись наследники древних родов высшей аристократии и не только, многие главы родов также поддерживали его. Альбусу оставалось лишь начать пиар компанию, рабов у него много, нужно только им приказать, чтобы они начали работу, также постепенно начать увеличивать напряжение в обществе, а потом уже можно будет создавать оппозицию. Том ему должен, так что пусть отрабатывает.

 

На четвёртом курсе, когда Тому исполнилось четырнадцать лет, Альбус приступил к подготовке его ко второму эксперименту. Так как любое личное воздействие на Тома для создания крестража могло быть воспринято Матерью Магией как нанесение вреда последнему представителю древнего рода, что могло привести его к получению магического отката, с чем Альбус был категорически не согласен, поэтому он начал действовать опосредованно издалека, чтобы ненавязчиво подвести Тома к желанию создать крестраж.

 

Слово здесь, слово там, случайные оговорки, подкинутая невзначай книга, подслушанный разговор, намеки, полунамеки… всего не перечислить, что пришлось Альбусу предпринять, чтобы заинтересовать Тома темой крестражей.

 

Но все было впустую. Том читал, подмечал, подслушивал, но Альбус, сравнивая его с собой, понимал, что Том от знаний о крестражах не отказался, но заинтересованности, чтобы сделать их для себя, не проявляет.

 

Когда же Альбус устал ждать и надеяться на то, что подопытный сам дозреет и проникнется желанием приобрести бессмертие, ему представился шанс, которым он и воспользовался.

 

В магловском мире шла война и когда Том обратился к директору с просьбой остаться в школе на летние каникулы из-за войны, Альбус умудрился так виртуозно заморочить голову Депитту, директору школы, что вместо того, чтобы дать согласие, он категорически отказал в этом всем маглорожденным.

 

Если изначально Альбус хотел подвести Тома к созданию крестража только ради задуманного ранее эксперимента для получения им информации, то теперь к этому примешивалось приятным бонусом то, что после создания крестража маг не только становится бесплодным, но и не может претендовать на наследие предков.

 

Магия рода никогда не позволит магу, создавшему крестраж, стать даже наследником рода, не то что главой, что и произошло с Альбусом, он создал крестраж до того, как решил претендовать на главу рода. Наследником он остался, но без права когда-либо стать главой. С Томом все еще лучше, если он создаст крестраж до того, как вступит в права наследования, тогда даже наследником ему не быть.

 

Идея выгнать подростка в магловский приют под авиабомбежки оказалось замечательной. После каникул в Хогвартс вернулся параноик со всепоглощающим страхом перед смертью, одержимый поисками бессмертия. Так как Том от информации о крестражах не отказывался, так что найти и разобраться в подкинутой заранее информации не вызывало проблем, и вскорости Том уже был готов.

 

Немного внушения, чтобы в ситуацию не вмешались непредвиденные обстоятельства, и вот Элизабет Миртл, сама не зная почему, весь день проводит в женском туалете, безутешно рыдая. Жертва для создания крестража готова и вот Том делает свой первый крестраж.

 

Все прошло идеально, все участники постановки вели себя идеально, и была получена важная для Альбуса информация.

 

  • *** / Сборник стихотворений / Кейлин Коул
  • Рецепт красоты и вечной молодости / В гостях у сказки / Kartusha
  • Личность не установлена. / Проняев Валерий Сергеевич
  • Калинин Андрей Анатольевич / Коллективный сборник лирической поэзии 3 / Козлов Игорь
  • Янки ещё не покаялись / Ассорти / Сатин Георгий
  • Маджик пипл, Вуду пипл / Сибирёв Олег
  • Артемий "Зашторенный рассказ" / ЗЕРКАЛО МИРА -2016 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Sinatra
  • Снежная королева* / Чужие голоса / Курмакаева Анна
  • Тошнотворная мразь. / Шаманов Алексей
  • Он гений!!! / Малютин Виктор
  • Соучастники / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль