Теперь для Элины дело приобрело совсем другой оборот.
— Квэддо, а если Акилла победит? Он ведь на это и рассчитывает?
— Тогда он скажет, что гномам ходить на тренировки обязательно. А то ведь гномы гордые, могут поначалу отказаться… Ну, идём, а то всё интересное пропустим.
Схватка оказалась короткой. Вайсдорн достал из-за пояса верную секиру, но Акилла, нагло усмехаясь, махнул костылём, пытаясь подцепить оружие противника. Подцепить не подцепил, а костыль потерял, тут же плюхнувшись на задницу прямо в слякоть. Вайсдорн опустил секиру. Костыль Акиллы валялся у его ног.
— Ну что, съел? Сдаёшься? — спросил гном.
— Как тебе сказать, — протянул одноногий, елозя оставшимся костылём по земле.
Остальное произошло мгновенно. Элина успела только моргнуть, а Акилла поддел оставшимся у него костылём гномью секиру и отшвырнул её подальше. Второй удар костыля пришёлся Вайсдорну прямо под колено. Гном рухнул как подкошенный.
— Ну, вот и всё, — объявил Акилла под недовольный гул зрителей. — Бой окончен, и ты проиграл. У тебя оружия нет, а у меня есть.
Чтобы Вайсдорн прочувствовал своё положение, Акилла демонстративно потыкал его костылём.
— Вот и ещё одна ошибка, — продолжил одноногий. — Рядом с тобой мой второй костыль, но ты его не хватаешь и не дерёшься. Так что завтра с утра приходи с приятелем ко мне на тренировку…
— Да уж приду, — проворчал гном. — Но готов держать пари на бочонок гномского пива, что через теркаду я всё-таки тебя одолею!
— Через теркаду? Хм, принимается!
Вайсдорн поднялся с земли, подобрал оба костыля и подал их Акилле. Стоило гному отвернуться, чтобы взять с земли топорик, как Акилла ещё раз подсёк костылём колени противника. Гном рухнул в грязь. Зрители заулюлюкали. Желающие заключили пари ещё в харчевне, и теперь выигравшие радостно подсчитывали полученные монеты. Элина заметила, что Квэддо разжился тремя увесистыми мешочками. Тоже ставил на своего дружка, поганец этакий! А сам вешал Элине лапшу на уши!
— Эй, так было нечестно! — возмущался Вахольдер, стоявший возле Харлена.
Одноглазый лейтенант покровительственно похлопал гнома по плечу:
— Слушай, как там тебя, Вахольдер, тьфу ты, об эти ваши имена язык сломаешь! В бою никто не дерётся честно, а Акилла научит вас, как выжить в любой заварухе!
— Ага, — хмыкнул в бороду Вахольдер, — без глаза и без ноги.
— Да, — согласился Харлен, — я без глаза, он без ноги, но мы выжили в такой сече, что вспомнить страшно. Тогда многие наши ребята в землю легли.
— А что, Харлен, у нас где-то заварушка намечается? — спросил кто-то из зевак.
Харлен ничего не ответил любопытному, только махнул рукой, словно приглашая всех назад, в тепло харчевни.
— Народ пьёт так, будто завтра с утра на тренировку никому не надо, — проворчала Элина.
— Не беспокойся об этом, — ответил ей Квэддо, — ты же им не мама. Завтра Акилла сам с ними разберётся.
Элина махнула на всё рукой, ударившись вместе с гномами в воспоминания о таверне "Весёлый дроу". Каждое слово, каждый образ отдавал горечью потери. Элине пришлось приложить немало усилий, чтобы казаться радостной и беззаботной. В момент, когда женщина была готова уронить голову на руки и разрыдаться, раздался пьяный, но уверенный голос Акиллы:
— Так, всё! Пьянку отставить и по домам! Завтра утром все ко мне заниматься, гномов это тоже касается! И тебя, Полянка!
Сидевшие в харчевне кондотьеры, и молодые, и постарше, недовольно загудели, однако подчинились. Вскоре Военная Слободка затихла.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.