—… Его история может показаться вам фантастичной, — говорила Эвелина, — но уверяю вас, что это чистой воды правда.
— Да не, небось, ты всё навыдумала! — скептично отозвалась Инга.
— Да вы только послушайте. Жил однажды молодой британский археолог. Шёл он к личному успеху без забот и лишних проблем. И вот в руки ему досталась магическая сфера с сокрытой в ней силой. Да вот беда — за ней стоит Проклятие, отнявшее в течение недели всю семью археолога. И тогда он поехал далеко на континент к специалисту по оккультным наукам. А у того — вот совпадение! — такая же сфера. Специалист сказал, что он подчинил себе силу его шара, но у мальчика не получится сделать то же самое сразу. А потому, чтобы Проклятие не убило его, ему нужно убивать других людей.
— Рили? И?
— Он убивал! — Лина вошла в раш рассказчика. — Хладнокровно и беспощадно, как это делал в недалёком прошлом его новый покровитель. Этот специалист запудрил ему мозги, что он резал лишь конченых подонков и отчаянных психопатов. А оказалось в итоге, что наш мальчик тоже тронулся. И вот, когда наш товарищ однажды узнал, что его жертвами были обычные, неповинные ни в каких преступлениях люди, он решил покончить со своим покровителем, так как посчитал его предателем, ибо скрыл правду.
— Нет, ну надо ж было думать всё-таки.
— А тот что? — спросила Влада.
— А вот покровитель дал слабину. За время знакомства он настолько привязался к этому мальчику, что он не стал препятствовать, думая, что тот одумается.
— Привязался? Уж не намекаешь ли ты на то, что он вытворял с ним гейские штучки?
— Чего? Он на 40 лет старше его!
— А разве это бывало когда-то помехой?
— Пошла-ка ты в задницу, знаешь? По любому, Сирил Ашер стал причиной его смерти. Так вот! Я бы хотела узнать эту историю от первого лица.
— Так это что, реально правда?
— Дура ты, Влада, я же говорила, что да!
— И фото реально его? Откуда ты её достала?
— Дело в том, что я её, эм, позаимствовала не у кого-то там, а у Агаты.
— Неправда! — закричала Агата. — Ты свистнула её у меня!
— Она просто переживает из-за будущего процесса, — смягчила обстановку Лина. — С тех пор, как она получила эту фотографию (я не знаю, как), Сирил приходит к ней во снах, так как это его единственный способ общения с ней.
— Зачем ему вздумалось приходить к Агате? — засомневалась Инга.
— Пожалуй, я об этом умолчу, — поразмыслив, сказала Лина.
"И на этом спасибо", — подумала Агата с гримасой недовольства.
— Пойми меня, Агата, — Лина состроила щенячий взгляд, — я хочу помочь тебе. Я хочу, чтобы он не мучил тебя бесполезным присутствием. Просто… пусть он сразу тебе всё скажет, и ты ему всё скажешь. И вы отпустите друг друга. Тебе не нужен мертвец.
Агата сохранила молчание, и никто не нарушил его.
— Значит, начнём же! — Эвелина положила фотографию Сирила выше доски Уиджа и приготовила рабочую планшетку с дыркой посередине.
— Лина, не мне учить тебя, что спиритические сеансы...
— Данила, не беспокойся, — заверила псевдо-медиум из-под непроглядной чёлки. — Я уже занималась спиритизмом и пока все живы.
На улице же резко затормозили шины, породив въезд в дерево неудачливой машины.
— А вон там кто-то умер.
— Лина! — воскликнула Агата, испытывая всплески адреналина при единой мысли о том, что может произойти в следующие секунды.
— Окей, ладно… Фьюх, начинаем. Кладём руки на планшетку. Так, верно, все пятеро. Окей, теперь я… — Лина тяжко вздохнула и произнесла на английском, — я вызываю духа Сирила Ашера.
Участники сеанса закружили по доске планшеткой под властный голос Эвелины. Свечи торжественно мерцали, возвещая большой перелом. Остановив планшетку, Лина спросила у пространства:
— Здесь ли дух Сирила?
Планшетка проехала к слову Yes на доске. Рыжеволосая колдунья поджала губы. В животе неприятно защекотало.
— Чё, правда? — ахнула Влада.
— Чёрт возьми, работает, — прошептал Данила.
— Готов ли ты с нами… э, нет, готов ли ты поговорить с Агатой?
Агата сгорала от стыда при каждом слове непутёвой подруги. Она не верила, что Сирил послушает эту показушницу, и девушке полегчало, когда планшетка показала на No.
— Нет? — удивилась Эвелина.
Ожившая планшетка завибрировала и гневно откинула пальцы участников ритуала от своей поверхности, начиная самостоятельно набирать предложение из нарисованных букв. "It concerns us only" — вот что сказал призрак. Внезапный поток ветра, идущий от доски Уиджа, потушил свечки по периметру этажа и отбросил воздушной волной всех к стене, кроме Агаты и Даниила.
Данила, подобрав отлетевшую фотографию, отполз на корточках подальше от проклятой доски, а Агата, положив горящую синим пламенем руку на планшетку, воскликнула:
— Сирил, если это ты, успокойся! Я не виновата, я не желала тебя лишний раз тревожить! Не слушай её, если хочешь уйти, уходи!
Струя воздуха из доски ослабла. Агата улыбнулась от облегчения, как...
— I don't need any excessive witnesses, — планшетка вырвалась из пылающей руки девушки и составила роковой ответ.
— Это не похоже на Сирила… Это не Сирил! — вскричала Агата.
Эвелина кинулась к доске Уиджа, но обезумевший дух столкнул её с дороги и набросился на двух других девушек, едва вставших на ноги. Агата выстрелила в него голубым файерболом, но безуспешно. Бесформенный призрак, от которого исходило гарью и копотью, приподнял Владу за грудки на метр от пола и бросил как тряпичную куклу. Подняв её ещё, призрак отлетел к окну и выбросил жертву вниз с третьего этажа, сопровождая ливнем стекольных капель.
Лина закричала во всё горло, перевесившись через подоконник, Инга забилась в дальний угол в слезах, а треснувшая в области отверстия планшетка набрала на доске прощальное сообщение:
"We'll meet again soon, Agata."
Наступила полночь, когда к заброшенному зданию подъехал серебристый внедорожник. Из него вышел высокий мужчина в кожаном пальто до колен, перед которым предстала не слишком приятная картина. Под окнами здания неподвижно лежало тело русой девушки, вокруг которой кружилась вторая девушка в полосатой водолазке и пышной юбке с цепями. Ругаясь и посылая себя лично к чёрту, она только завершила звонок в скорую и села на корточки возле тела. На приличном расстоянии от них вдоль и поперёк ходил, нервничая, парень, свесив пышную гриву на лицо.
Мужчина в пальто сплюнул со злости и нащупал в кармане записку, приведшую его сюда посреди ночи. Перечитав запись на клочке бумаги, он убедился в её правдивости и, скомкав, спрятал её обратно. Так его и заметила Агата на выходе из здания.
— Алексей? — она окликнула его. — Ты что здесь делаешь?
— Как бы тебе объяснить? Ладно, Сирил позвал меня сюда. Сказал, что что-то произойдёт здесь.
— Сирил?.. Но Эвелина, она только что пыталась вызвать его через доску Уиджа. И кто-то пришёл! И он...
— Мать твою за ногу! — прокричала Эвелина. — Нет пульса! Она холодеет!
— О, Боже, — Агата побежала на крик.
И с телом Влады начали происходить необъяснимые метаморфозы. На руках и лице возникли новые царапины, уже полученные раны от осколков стекла разрослись вдвое, и само тело обрело слабый фиолетовый оттенок. Две подруги, держась за руки, в страхе отбежали куда подальше от трупа и, неосторожно отбегая спинами вперёд, рухнули на пыльную землю. Когда изменения тела прекратились, над ним же склонились Алексей и Данила.
— Вот проклятье, — буркнул Алексей.
— Это следы, характерные для Проклятия, — чётко прозвучало в его голове. — Но это подделка.
— Что?!
Теперь и он отступил от трупа, интуитивно обернувшись к Даниле.
— Я ничего не говорил!
— Да, я знаю… Дело в другом.
Алексей позвал Агату и отвёл её подальше от места происшествия.
— Послушай, Агата. Наверное, это было моей ошибкой ехать в Адлернест и привозить сюда дневник Сирила. Но! То, что происходит в последнее время, это не нормально.
— Расскажи, как он предупредил тебя.
— Нет, не сейчас. Сначала ТЫ расскажи, как вас всех угораздило в такую… паранормальщину?
Агата объяснила ситуацию до малейших деталей.
— Этого я и боялся, — Алексей впал в крепкий пессимизм. — Всё очень плохо. И прекрати прятаться за деревом, Даниил! Иди сюда, раз подслушиваешь.
Разоблачённый Данила вышел на свет из сумрака причудливых ветвей. Алексей недовольно покачал головой и вручил Агате скомканную записку. Узнаваемым изящным почерком выстраивался такой текст:
"Немедленно подъезжайте ближе к полуночи к заброшенному дому на другом конце улицы, где живёт Агата. Над ней будет висеть угроза. Я полагаюсь только на Вас."
— Она лежала на дневнике Сирила у меня дома.
Как Сирил предугадал, что Эвелина спровоцирует явившегося призрака на убийство? Его дальновидение поражает
— Ты намекаешь на то, что он специально позвал тебя сюда, чтобы ты остановил сеанс?
— Послушай, Агата! — Алексей внезапно повысил тон. — Ты такая Агата. *
{Прим. автора: Алексей намекает на значение её имени. Агата (Агафья) с древнегреческого означает "добрая" или "хорошая". }
— В смысле? — Агата нахмурилась.
— Ты забываешься. Он убийца. Он был им. Но что мешает ему начать всё заново, если даже Смерть не помеха ему навещать тебя?
— Начать… всё заново?
— Ну, помнишь, ты что-то там говорила про "тьму в его душе"? — вставил Данила. — В душе, понимаешь? А если она не покинула его до сих пор и вот теперь взяла верх над ним? Он мог не сознавать того, что он делает.
— Он прав, такой расклад тоже возможен, — задумчиво произнёс Алексей, вспомнив, как он неоднократно наблюдал за поведением Сирила, которым он не мог самостоятельно управлять. — В любом случае, каждая нить ведёт к Сирилу. Весь этот ритуал, полтергейст, посмертные шрамы, явно сделанные ЕГО Проклятием! Или же им самим в подражание Проклятию!.. Чёрт побери, нужно с ним побеседовать, а куда он сейчас делся?
Агата молча оглянулась в сторону мёртвого дома, как вдруг у Алексея зазвонил смартфон в кармане пальто. Он ловко вынул его и проверил номер, после чего озлоблено хмыкнул:
— Скрытый номер, ха! Что за бред?
— Возьми трубку! Вдруг это важно? — воскликнула Агата, заглянув через плечо Данилы на экран трезвонящего гаджета.
Алексей провёл пальцем по поверхности и приложил смартфон к уху.
— Аллё?
В ответ — странные шумы и тихие вздохи.
— Вы хотели со мной поговорить, не так ли?
— Сирил!
Алексей шикнул на Агату, приложив палец к губам.
— Зачем ты это сделал? Зачем ты снова отнял жизнь у невинного?
Неловкая пауза.
— Я никого не убивал...
— Нет, вы посмотрите. Вызывали духа на сеанс, дух устроил сплошной беспорядок и смертельно ранил участника сеанса, а дух должен был быть твоим. Ты же приходил, верно?
— Я? — голос на другом конце стал резким. — Я не приходил на сеанс.
— А кто бы это мог быть вместо тебя, дражайший Сирил?
— Сирил! — Агата выхватила смартфон у Алексея и быстро заговорила в микрофон. — Сирил, позволь нам поверить тебе! Мы… То есть, Эвелина ясно и чётко вызывала тебя, у неё в руках была твоя фотография, э-э… Почему ты не явился нам?
Вновь пауза, заполняемая белыми шумами и шёпотом ветра.
— Я не видел смысла и желания приходить к тем, кто ради развлечения будет расспрашивать о судьбе истлевшей души. Это моя жизнь… и моя смерть.
— Но Сирил? — взмолилась Агата. — А как же я?
Сирил промолчал.
— Она не знала, на какой риск шла, но она вызывала тебя из-за меня. Из-за меня! Я, честно, хотела увидеть тебя воочию, а не в расплывчатых картинках сна и зеркалах.
— Но вот зачем ей вздумалось совершить это почти публично, — посетовал Данила.
— Сеанс не помог бы тебе узреть меня живым, Агата. Это просто звонок в призрачный мир, как через ваши телефоны.
— Я сожалею, Сирил. Но раз ты не приходил, то кто бы мог откликнуться на твоё имя вместо тебя?
— Ну, это, должно быть, кто-то, кто, как и мы, решил повидаться с Сирилом, отчего нет?
— И убить всех присутствующих? — засомневался Алексей. — Хотя...
— Он мог убить меня, — сказал Сирил. — Точнее, забрать мою душу. Я перерезал струну бытия слишком многим людям.
— То есть, тот, кто пришёл вместо тебя, жаждет найти тебя? Ты видел его? Ты вообще здесь?
—… Меня нет рядом с вами. Я далеко. Но доверьтесь мне, это просто призрак, скопировавший Проклятие.
— Да, кстати, а как насчёт него тогда? Первое Проклятие на твоём попечении. А могло ли второе Проклятие перейти от Вальтера к кому-то ещё? Оно станет угрожать нам?.. Аллё? Сирил?
Звонок сорвался.
— Зараза, — рассердился Алексей и отнял у Агаты аппарат. — Ну что же, Даниил, сегодня Вы узнали очень много.
— Вы на что намекаете? — смутился парень.
— Вот что, ребята, — ровным тоном продолжил новоиспечённый детектив, — мы теперь крепко завязаны на этом деле. Отныне, Даниил, ты — неотъемлемая часть так называемой "истории", а потому ты можешь кардинально влиять на ход событий, а также они постараются влиять на тебя. А потому, вы оба… Держитесь вместе. Так будет безопаснее для вас двоих на данный момент.
— Вы шутите?
— Зря смеёшься, — Алексей дошёл до внедорожника и распахнул переднюю дверцу. — Кому ещё, как не вам, знать, что любой из нас делает историю? И, тем более, Агата… И, тем более, ты. Будь осторожен с демонами.
И, оставив молодого человека в неопределённости, Алекс уехал прочь по полосе ночных фонарей.
Мчась по полупустым улицам и дымя сигаретой, Алексей нечаянно сравнил себя с частным сыщиком, расследующим мистические происшествия. По большому счёту, именно этим он и занимается в последнее время.
Сирил Ашер, раскаивающийся серийный убийца и последний властелин Фортума, каковым может оставаться и по сей день. Полностью неуравновешен в миг безумия, которым заразился с момента обретения Фортума. Его ясновидение не перестаёт удивлять, но Сирил потенциально опасен, будучи навеки повязанным с Проклятием Фортума. И в смерти он не изменился. Возможно ли, что он, разозлившись на публичный призыв, совершил спонтанное убийство? Гипотетически возможно.
А если верить Сирилу, и на вызов откликнулся другой призрак? Кто этот призрак? Его жертва? Или же… Вальтер? Кто ещё мог знать одновременно и о Сириле, и о действии Проклятия, чтобы так точно подражать его методу умерщвления? Кто ещё горел желанием мести за свою гибель, чтобы и после смерти выследить своего убийцу?
Это и предстояло прояснить в следующие несколько дней. Пока число жертв не увеличилось.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.