___________________
ГЛАВА 14.
ПОКА МЫ ЖИВЫ.
___________________
Он знал, что если откроет глаза, то увидит над собой белоснежный потолок медчасти. Он чувствовал, как его грудь стягивают плотные бинты, а на лице неприятное ощущение от пластырей. По телу по-прежнему разливался огонь, не желая полностью потухать. Он слышал чьи-то всхлипы...
Всхлипы?
Рей всё-таки открыл глаза. Сфокусировав взгляд, парень увидел Эша, сидящего между его кроватью и кроватью Адона. Лицо русоволосого было красным, из глаз текли слёзы, а ладони закрывали рот. Рей приподнялся на локтях.
— Эш?
— Не смейте! — кое-как прошептал парень.
— Эй? — Адон тоже пришёл в себя.
— Не смейте! — повторил Эш громче. — Слышите меня? Никогда больше так не делайте! Я не хочу потерять ещё и вас!
С этими словами он выбежал из медчасти. Парни понимали, что вызвало у Эша такую реакцию, но не понимали, почему он отреагировал именно так. Ничего страшного не случилось, они живы. И битва, кажется, была выиграна. Так что же заставило Эша испытать столь сильные эмоции?
"Я знаю", — догадался Рей. — "Он ведь совсем недавно потерял сестру, а теперь ещё мы оказались тут. Вот вечно мы даём поводы волноваться за себя!"
— Для демона я что-то часто попадаю сюда! — Адон поднялся на ноги.
Пока парень разминался, Рей внимательно его оглядывал. Фернандес был раздет до пояса, и на его теле было много синяков. Его грудь, руки и голова были перевязаны бинтами, а лицо было покрыто пластырями. Само собой, Вустод выглядел не лучше, только на нём ссадины зажили быстрее.
— Не ты один, — усмехнулся Рей. — Я тоже нередко тут бываю. Всё-таки, много волнений мы причинили товарищам.
— Это точно, — кивнул Адон. — А знаешь, меня очень напрягает то, что произошло ночью. Как так получилось, что...
Дверь распахнулась, и в палату вошла врач. Некоторое время она молча наблюдала за Адоном, а затем присела на его кровать.
— Как себя чувствуете? — спросила она.
— Не хуже обычного, — Фернандес закончил разминку. — Только у меня всё тело затекло.
— Я тоже в порядке, — Рей принял сидячее положение. — А что с нами было?
— Множественные ожоги, причём не из лёгких. Конечно, на вас всё заживает быстрее, чем на людях, но я вас обработала целебными мазями и сделала перевязки. Всё-таки, это моя работа.
— Спасибо.
— А теперь идите завтракать, — женщина встала с кровати. — Вам необходимо восстановить силы.
— Ладно-ладно.
— Как скажете.
В столовую ребята пришли довольно поздно, но всё же там было людно. Все общались и смеялись. Воины на несколько секунд замолчали и уставились на парней, но потом возобновили свои разговоры. Шима с Эшем тоже завтракали.
— Всё в порядке? — спросил начальник, когда парни сели на свои места.
— Относительно, — ответил Адон.
— Вы нас очень удивили ночью. Мы сначала даже не поняли, что произошло.
— А я до сих пор не понимаю, — Рей покачал головой.
— Слияние, — объяснил мужчина. — Довольно редкое явление. Ваша энергия при столкновении обрела новые свойства и стала более разрушительной. За один миг ваша соединённая сила принесла нам победу. И немного подпортила мой сад, — он улыбнулся. — Ваша энергия в прямом смысле сожгла демонов. Я думаю, что причиной этому послужила ваша внутренняя связь. И мне кажется, что тут дело не только в вашей демонической крови, но и в вашем отношении друг к другу.
— Больше так не делайте, — вновь попросил Эш. — Когда мы увидели страшные ожоги, мы испугались, что вы… Мы боялись вас потерять.
— Нашли, за кого волноваться, — в привычной для себя манере усмехнулся Фернандес. — Мы так просто не пропадём.
— Мы не можем не волноваться за вас, — русоволосый улыбнулся. — Мы всегда будем беспокоиться и переживать за вас. До тех пор, пока мы живы.
— Верно, — кивнул Шима. — Это вам отпущен долгий срок жизни, мы же уйдём раньше. Но пока мы вместе, мы будем волноваться за вас. Как и вы за нас.
— Я тоже? — удивился Рей. — Я буду жить вечно?
— Вечно? — переспросил Адон. — Не неси чепухи. Мы живём дольше, чем люди, но не вечно. И наш срок когда-нибудь придёт. Ты — амист по отцу, и твои особенности в большей степени принадлежат демоническому происхождению. Придёт время, и твоё внешнее взросление остановится. Правда, ты сможешь при надобности изменять облик.
— Как мой отец, — призадумался Вустод. — А ведь если подумать, то я о себе толком ничего не знаю.
***
Рей сдержал своё обещание и сразу после завтрака отправился к Айке. Со слезами на глазах он вглядывался в голубую ленточку и рассказывал подруге, что произошло ночью. Как ни странно, но Рей чувствовал её присутствие, словно она стояла рядом с ним.
— Скажи, Айка, у нас есть шансы? — спросил парень. — Сможем ли мы продержаться ещё неделю и победить? Нас осталось слишком мало для сражений с амистами. Пусть этой ночью нам повезло, но удача же не будет сопутствовать нам вечно.
"Шанс есть всегда. Даже если он слишком мал, ты не имеешь права отступить, Рей. Пока ты жив, сражайся!"
— Айка?
Парень чётко слышал голос девушки в своей голове, но не мог поверить, что это действительно она. Сначала он подумал, что ему послышалось, но потом понял, что каким-то образом девушка на самом деле ответила ему.
— Я не собираюсь отступать, но иногда так хочется сбежать от всего этого. От сражений, от демонов и от этой чёртовой книги. Может, лучше сжечь её?
"Не стоит. Однажды, в далёком будущем, печать снова может исчезнуть. И что тогда будет? Оставь своим потомкам оружие, чтобы вновь запечатать тот мир".
— Мне так тебя не хватает, — признался Рей. — Каким же я был дураком, что раньше ничего не замечал!
"Не в наших силах что-либо изменить", — голос девушки был грустным. — "И никто не сможет этого сделать. Главное живи. Живи и сражайся".
— Мне ничего другого и не остаётся. Я буду сражаться до самого конца, ведь у меня нет выбора.
"А если бы он был?"
— Не знаю… Нет, я не смог бы оставить наших товарищей.
"Я знала, что ты так ответишь. Не бойся ничего, я буду рядом".
— Ты её слышишь?
Рей обернулся и увидел Эша. Парень смотрел на могилу сестры грустным взглядом, но на его губах играла лёгкая улыбка. Он присел рядом с другом и перевёл взгляд на небо.
— Ты тоже?
— Конечно. Я постоянно слышу её голос, она ведь до сих пор с нами.
Вустод оглядел друга. Сейчас Эш был таким же, как раньше. Только боль в его зелёных глазах могла рассказать, что он потерял самое дорогое, что было у него в жизни.
— Снова не расстаёшься с пистолетом? — парень кивнул на пояс друга, к которому была пристёгнута кобура.
— Время такое, — ответил Тайсез. — Раньше ещё была возможность расслабиться, а теперь всё иначе. Кто знает, может, эти твари осмелятся вылезти до заката? Да и спокойнее как-то, когда оружие ощущается.
— Что собираешься делать, когда всё закончится?
Эш посмотрел на Рея таким взглядом, словно тот сказал глупость. Со временем взгляд смягчился, и парень задумался. Он никогда не раздумывал над этим, и ответа у него не было. Но ведь война и в самом деле скоро закончится. А выживут ли они?
— Ты надеешься выжить? — спросил Эш резче, чем хотел.
— А как же иначе? — улыбнулся Рей.
— Слушай, Рей, — непривычно тихо произнёс русоволосый. — Не знаю, насколько обоснованы мои страхи, но мне не даёт покоя один вопрос. После зимнего солнцестояния Низы вновь будут запечатаны, и демоны...
Но Вустод не дослушал. Поняв ход мыслей друга, он сорвался с места и бросился бежать. Действительно, почему он не подумал об этом раньше, если это было вполне очевидно? Как он мог упустить из виду столь важную деталь? Ведь демонов тоже накроет печатью, и он, возможно, лишится очень ценного человека. Друга...
***
Рей отыскал его в саду. Адон тренировался с закрытыми глазами, обоими клинками рассекая воздух. Странно он выглядел — раздетый до пояса (несмотря на зимнее время) и с бинтами на голове. Парень не обращал внимания даже на холод, поглощённый отработкой ударов и стоек.
— Адон! — позвал Рей.
На несколько секунд блондин прервал тренировку и нехотя открыл глаза. Увидев друга, он усмехнулся и продолжил заниматься своим делом. Рей понял, что не стоит его прерывать, и облокотился на дерево, ожидая окончания тренировки.
Он никогда бы не подумал, что движения Адона могут быть настолько плавными и красивыми. Нет, он всегда видел красоту в приёмах командира, но его удары обычно были резкими и быстрыми, а сейчас каждое движение виделось словно в замедленной съёмке. Красиво и опасно.
"Как же нам повезло, что Адон на нашей стороне!" — Рей сглотнул. — "Не хотелось бы мне иметь такого противника!"
Только спустя примерно полчаса, уставший Адон подошёл к Рею и позволил оружию исчезнуть.
— Делать тебе нечего, как меня на холоде ждать. Мог бы и в комнату уйти.
— Не так уж и холодно, — отозвался Рей.
— Видимо, у тебя ко мне важный вопрос, раз уж ты дождался, пока я закончу.
— Да...
Рей не знал, как спросить о таком. Он очень боялся услышать ответ, понимая, что Адон точно знает, что с ним станет. Когда Низы вновь будут запечатаны, какая участь постигнет амиста-отступника, который отказался от своего мира?
— Что будет с тобой, когда всё закончится?
— В каком это смысле?
— Ты ведь демон. Неужели тебя тоже заклинание затащит обратно?
— А, ты об этом… — Адон улыбнулся. — Не переживай, я не собираюсь покидать этот мир. И ни в какие Низы меня не затащит. Шима ведь говорил тебе, что некоторые амисты не смогли вернуться в свой мир. Как думаешь, почему?
Рей пожал плечами.
— Оставшиеся здесь демоны были связаны с людьми. Семьёй или какими-либо другими крепкими узами. Наша с тобой связь необычная, но пока мы оба живы, она не позволит нам разойтись в разные миры. Да что там — миры! Даже если мы разойдёмся по разным городам, нам будет не хватать друг друга.
— Правда? — глаза Рея радостно засияли.
— Подобными вещами я бы никогда не стал шутить.
***
Рей очень удивился, когда после ужина Шима попросил его задержаться. Адон с Эшем переглянулись и ушли, понимая, что им не стоит этого слышать, раз уж начальник не обратился к ним.
— Это по поводу зимнего солнцестояния, — мужчина перешёл сразу к делу. — Я так понимаю, что ты сам хочешь запечатать Низы?
— Да, — кивнул Рей. — А что в этом такого?
— Должен тебя предупредить, что заклинания требуют огромных затрат энергии. Я очень переживаю, что оно отнимет у тебя слишком много сил. Понимаешь?
— Не совсем.
— Даже самые простые заклинания требуют очень много энергии. Адон ночью отдал много сил для поддержания барьера, а ведь это по сути не так уж и сложно. Печать, которую ты собираешься использовать, во много раз мощнее. Вопрос напрашивается сам собой: хватит ли тебе сил, чтобы наложить её и не израсходовать всю энергию, а остаться в живых?
— Я так просто не помру! — улыбнулся парень. — Шима, во мне ведь течёт кровь амиста, не забывай об этом.
— Да, но ты ведь не знаешь, на что она способна. К тому же, ты демон только наполовину, и, возможно, человеческая часть в тебе гораздо сильнее. Всё может быть хуже, чем ты думаешь.
— И что с того? Мне плевать, чем это обернётся. Если "Ключи Мира" написаны моим предком, и он дал мне ответы на вопросы, значит, мне и нужно положить этому конец.
— Умерь свои амбиции.
— И не подумаю. Если ты мне больше ничего не хочешь сказать, я пойду к себе.
***
Ночь вступила в свои права незаметно. Казалось, только что Рей сидел в своей комнате, а теперь вдруг оказался на позиции. Было достаточно холодно, даже несмотря на тепловые барьеры, а ветер то и дело норовил кого-нибудь сдуть. Небо было затянуто пеленой серо-стальных облаков, и только огни особняка и заклинания Шимы помогали воинам видеть местность.
Рея трясло. Но не от холода, а от мысли, что демоны теперь станут более осмотрительными. Вчерашнюю битву с ними можно было считать всего лишь игрой, ведь Рей помнил слова Адона. "Когда дело доходит до битвы, они могут за раз убить несколько человек". А что будет, если амисты приложат к этому все имеющиеся у них силы? И пусть они не полностью оправились от снятия печати, людям против них не выстоять. Даже от их барьеров не будет толку.
— Не бойся, — Адон словно прочитал мысли друга.
— С чего ты взял, что я боюсь? — Рей выгнул бровь.
— Во-первых, по тебе это видно. А во-вторых, я это чувствую.
Вустод вздохнул, даже не пытаясь хоть как-то опровергнуть слова командира. Он видел, что и все остальные не находят себе места. Да, все они боялись, и в этом не было ничего странного.
Амисты воспользовались вчерашним приёмом для оповещения о своём присутствии. В этот раз воины сразу поняли, что значит вспышка энергии, и замерли в ожидании. Пока мир не приобрёл привычные краски, стояла необыкновенная тишина. Глубокая и зловещая, как в самих Низах.
Без предупреждения демоны не напали. Как и Адон, один из них (видимо, самый главный) дал своим сородичам призыв к атаке, и вскоре пространство прорезали разноцветные вспышки. Воины уклонялись от этих зарядов и пробивались к месту, где спокойно стояли амисты.
Рей бежал, петляя и кувыркаясь. В этот раз он не смог по велению чувств вызвать энергию демона, а потому положился на верный пистолет. Пули летели в демонов, словно рой надоедливых пчёл, но ни одна не попала в цель. Вспышки света мелькали очень часто, и это свидетельствовало о том, что остальные тоже не жалеют пуль.
Когда Вустод спрятался за кустом, используя его в качестве укрытия, в его голову пришла довольно неплохая идея. Мысль заключалась в том, чтобы разделить демонов и поставить против каждого по несколько человек. Но как это сделать, если в данный момент ни о какой организованности не могло быть и речи? В результате, Рей решил действовать самостоятельно.
Парень сменил обойму и выбежал из укрытия. Краем глаза он заметил, что воины тоже нашли убежища и теперь стреляли оттуда. На открытом пространстве был только он один, чем демоны и воспользовались. Рей уклонился от десятка вспышек, посланных в него, и оказался на достаточном расстоянии от амистов, чтобы воплотить свой план.
Со всей скоростью, на которую он только был способен, парень ворвался в линию противников и плечом сбил одного с ног. Только он не предусмотрел особенности местности и вместе с амистом полетел с горки вниз. Демон ухватился за его руку, таща парня за собой.
За время спуска Рей успел заработать несколько довольно глубоких порезов и множество синяков. В таком положении он даже не мог воспользоваться оружием, а потому просто двигался вниз по инерции. Спуск закончился, и парень вскочил на ноги.
Его противник тоже был потрёпан, однако это не помешало ему оскалиться в злобной ухмылке и выставить меч остриём к Рею.
— Поединок один на один? — спросил он. — Тебе это ничего не даст.
— Конкретно мне, ничего, — согласился Рей. — Но моим друзьям станет хоть чуточку легче. Я могу помочь им даже столь незначительным поступком.
— Глупец! — амист бросился на него, принимая атакующую позицию. — Ты не понимаешь нас!
Рей уклонился от лобовой атаки и нажал на курок. В пустоту. Демон оказался у него за спиной и смог ранить его в левую руку. Вустод откатился назад, но получил удар ногой в лицо.
— И не смогу! — сплюнул он, выпуская несколько пуль. — Меня не волнуют ваши мысли, я исполняю свой долг!
— Перед кем?
Взмахи меча перекрещивались с пулями, но все удары и выстрелы (которые попадали в цель) казались незначительными. Амист не выпускал свою энергию, а Рей не мог ранить того в жизненно важные органы.
— Перед самим собой, перед моим родным миром! — кричал парень, уклоняясь от клинка. — И перед моими друзьями, которые многое мне подарили!
— Неужели ты не понимаешь? — скорость демона была поразительной. — Ваша затея не имеет смысла! Не мы начали это, мы просто сражаемся за существование нашего мира и за наши жизни! Мы не делаем ничего, свыше своих потребностей! Да, нам нужно убивать, чтобы обеспечить свой мир энергией и своих сородичей пищей! Но таковы законы, которые никто не сможет изменить! Проблема лишь в том, что мы существуем? В таком случае, наша война будет вечной! Пока наши миры едины, победителей не будет! Пусть вы и сможете запечатать наш мир, печать рано или поздно исчезнет! Мы всегда будем делать то, что поможет нашему миру продолжить существование! И пока мы живы, мы не позволим вам разрушить его!
Рей уклонялся от клинка, не имея возможности перейти в контратаку. С каждой секундой амист ставил его в самое невыгодное положение так, что парень не мог даже толком прицелиться. А если ему это удавалось, он неизменно терял преимущество, вновь уворачиваясь.
Вустоду ничего не оставалось кроме, как держать глухую оборону. Ему это удавалось до определённого времени. Амист провёл обманный удар наискосок, но мгновенно изменил направление меча и ударил Рея по бедру. Наступив на раненную правую ногу, Вустод потерял равновесие, и демон ногой выбил пистолет из его руки. На несколько мгновений его оружие охватил сгусток алой энергии, а потом оно взорвалось. Демон припёр Рея к склону горы, слегка приподняв его, и приставил клинок к его горлу, однако медлил.
— Чего медлишь? — злобно спросил Рей без намерений расстаться с жизнью. — Пока у тебя есть возможность — убивай! В любом случае, мои друзья справятся и без меня! Самое главное я успел сделать, и теперь моя роль ограничивается лишь защитой штаба!
Медлительность амиста сыграла с ним злую шутку. Хоть Рей и находился сейчас в очень невыгодном положении и на волосок от смерти, кое-что он смог сделать. Отвлекая противника словами, он перенёс весь свой вес на спину и немного подобрал ноги.
— Ты так хочешь умереть?
— От этого ничего не изменится! Пока вы живы, вы будете сражаться за свой мир, верно? Так вот! Пока живы мы, мы будем делать то же самое!
Молниеносным движением Рей согнул ноги и выбросил их вперёд, целясь в живот амиста. Демон откатился назад и на краткое мгновение оказался выведен из боя. Вустод призвал новое оружие, всё же понимая, что от него не будет толку.
— Адон! — что есть мочи закричал он, надеясь, что друг его услышит.
— Как подло, — демон поднялся на ноги и бросился на парня, удерживая в руке огонёк энергии.
"Дьявол тебя забери!" — выругался Вустод, получив первый удар. — "Адон, ты мне нужен! Такими темпами я долго не протяну!"
Рей бегал и стрелял, не нанося демону ощутимого ущерба. Его преимущество было уничтожено, а собственная энергия упрямо не желала появляться. Минуты через три от его защитного барьера уже ничего не осталось, и Рей в самом деле находился на волосок от смерти.
Своих товарищей он не видел, отдалившись слишком далеко от места основного сражения. Он был один, и у него больше не было козырей. Оставалось лишь ждать помощи, хоть Рей не слишком на неё рассчитывал.
— Вот и всё, — прошипел демон, хватая парня за воротник куртки и поворачивая к себе лицом. — Ты превосходно сражался, и твои мысли достойны восхищения. Даже жаль тебя убивать.
Некто не позволил амисту ударить в последний раз. Вспышка зелёной энергии окутала обоих, однако не причинила им вреда. Демон невольно отпустил Рея и огляделся по сторонам. Но кроме зелёного света ничего не было видно. Вустод откатился в сторону, не желая попасть под удар. Спустя мгновение парень увидел, как на демона бросился Адон и сдвоенным взмахом обоих клинков снёс тому голову.
— Как всегда в последний момент, — обессиленный Вустод даже не мог подняться.
— Знаешь ли, я был очень далеко, когда услышал твой крик и почувствовал неладное. Лучше бы поблагодарил за то, что я вообще успел.
— Я снова у тебя в долгу. Как тебе его отдать?
— Думаю, возможностей тебе хватит.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.