Глава 1. Миссия выполнима. / Визитер (отредактированный) / Хоуп Тура
 

Глава 1. Миссия выполнима.

0.00
 
Глава 1. Миссия выполнима.

Космическая научно-исследовательская станция «Визитер». Орбита Луны.

День первый.

Ольга Земерская, бортинженер научно-исследовательской станции «Визитер», медленно переступила через порог универсального шлюзового отсека. Почувствовав твердую поверхность под ногами, девушка отметила для себя, что наружные гравитационные приводы запущены и работают в штатном режиме. Этот факт ее порадовал. Хотя, еще до недавнего времени центр управления полетами заявлял, что искусственная гравитация будет запущена на корабле только после его старта, чтобы не тратить драгоценное топливо, но после того, как всю гравитационную установку переключили на энергию, вырабатываемую несколькими мощными электрическими генераторами, вопрос с расходом топлива решился. Это произошло несколько месяцев назад и, теперь, Ольга в полной мере смогла ощутить всю прелесть вертикального передвижения по кораблю.

Развернувшись, она крепко схватилась за поворотный рычаг на круглой двери, через которую вошла, и потянула его вправо. Рычаг провернулся и щелкнул. Девушка подняла голову вверх и дождалась, когда табло над люком загорится зеленым светом, и появится надпись «люк заблокирован». После этого, она сделала несколько шагов и оказалась у дверей, отделяющих первую шлюзовую камеру, или переходной отсек, от второй, в которой находились боксы для санитарной обработки, декомпрессионные агрегаты и стенды для хранения скафандров. Ольга перешла в следующий отсек. Пройдя вдоль стены, она остановилась у встроенного стенда, на котором полагалось закрепить скафандр. Позади нее мягко закрылась автоматическая дверь шлюза, и давление в помещении окончательно выровнялось. Ольга отсоединила шлем и, сняв его с себя, положила на полку. Чуть ниже, на специально предназначенные для этого кронштейны, отправился биоскафандр, разработанный совместно с NASA и персонально подогнанный для каждого космонавта с учетом особенностей именно его организма. Потом настала очередь нательного скафандра или, как его между собой называли участники экспедиции, нижнего белья. Всю одежду необходимо было рассовать по своим отделениям, дабы избежать порчи при проведении обработки. Девушка проделывала эту процедуру и раньше, многократно тренируясь на тренажере, но в реальных условиях никогда. Это был ее первый полет, и ей бы не хотелось начинать его с потери даже одного комплекта одежды.

Она еще раз проверила сделанную работу и, убедившись в ее правильности, с чувством выполненного долга, нажала на кнопку «пуск» в боковой панели стенда. Стеклянная дверца опустилась вниз, и все пространство за ней тут же заволокло белым паром. Пошел процесс обработки.

Ольга сняла с себя короткие обтягивающие шорты и майку и бросила их в урну для переработки отходов. Абсолютно обнаженной, она вошла в вертикальную камеру, сильно напоминающую душ, но предназначенную совсем для других целей. Девушка расставила руки в стороны и уперлась ими в стены. Она знала, что должно произойти сейчас, знала, что это не нанесет никакой травмы ее организму. Более того, она проходила через процедуру обработки многократно, на тренажере и в реальности на Земле перед полетом, но все-таки она никак не могла победить в себе того гнетущего чувства, что посещало ее всякий раз, когда она находилась в узком и ограниченном стенами месте. Боязнь замкнутого пространства преследовала ее самого детства, и она боролась с ней всеми возможными средствами, отвергая ощущения и объясняя себе, что все это лишь ошибочные команды мозга. Ольга с детства знала, кем она будет и что ей уготовано судьбой. Она стремилась к этому, шла за своей мечтой, но понимала, что ее фобия может навсегда закрыть перед ее носом дверь в мир космонавтики. Девушка тренировалась, работала над собой и однажды убедила всех окружающих и саму себя, что она справилась и все ее страхи позади. «Победа разума над телом» — сказала она однажды. Но было ли это правдой? Нет! Она всего лишь спрятала свой страх, не позволила ему управлять ее судьбой и теперь она здесь.

Белый густой пар медленно наполнил камеру, и Ольга закрыла глаза, сделала несколько глубоких вздохов, успокаивая разбушевавшийся инстинкт самосохранения. Пар, словно живой организм, окутал ее и растекся по всей камере. Он задержался немного, а потом так же медленно, как и пришел, растворился в вентиляционных отверстиях. «Все! — мысленно выдохнула девушка. — Я справилась». Стеклянная панель камеры отворилась, и Ольга перешагнула через порог, тут же натолкнувшись на, стоящую посреди шлюзового модуля, Иванну Барановскую, назначенную ответственной за селекционную работу. Скафандр девушки и ее нижнее белье уже были упакованы, а сама Иванна, стягивала с себя футболку и шорты. Она обернулась к Ольге и улыбнулась.

— Ну как оно? — спросила она.

— Нормально, — отмахнулась Ольга, но чуть более раздраженно, чем следовало.

— Ладно, — сказала Иванна, — моя очередь, — и вошла в камеру для обработки.

Ольга прошла к стенду с одеждой и нашла шкафчик с надписью «Фера». Это был ее позывной. Еще на Земле всем участникам экспедиции были присвоены позывные или клички, если говорить более грубо. Руководство проекта «Визитер» настаивало, чтобы космонавты и работники центра управления полетами использовали при общении только позывные, но штатный психолог проекта настоятельно советовала не лишать людей последнего, что возможно связывало их с домом. При обсуждении этого вопроса разгорелись настоящие дебаты, в результате которых участникам экспедиции было разрешено называть друг друга как им хотелось, но только при личном общении. Во всех остальных случаях, особенно при выполнении заданий, они должны были соблюдать правила конфиденциальности, которое касалось их имен в первую очередь.

— Черт, — пробубнила Ивана, выходя из санитарной камеры, — у меня от этой сан.обработки волосы на всем теле расти начнут.

— Надеюсь, это будет меньшей из твоих проблем, — Ольга обернулась и улыбнулась, натягивая на себя серебристые узкие брюки и такую же водолазку.

Иванна подошла к шкафчику с надписью «Агава» и взяла с полки свой комплект одежды.

— Они явно поприкалывались над нами. Выглядим, как настоящие инопланетяне из малобюджетных фильмов двадцатого века.

— Не ной, ты знала, на что шла.

— Это не мой цвет, — Иванна покрутила в руках серебристые брюки, предназначавшиеся ей, — он меня явно полнит.

— Тебя полнит то, что ты ешь, а не то, что ты носишь.

Иванна обернулась и ответила на улыбку Ольги тем же.

— Не переживай за меня, — сказала она. — С тем выбором блюд, с которым мы столкнемся в ближайшие пятьсот дней, думаю, к концу нашего полета, мне придется одолжить у тебя пару костюмов.

Иванна оценивающе посмотрела на Ольгу. Потом перевела взгляд на свой костюм сорок восьмого размера и еще раз покрутила его в руках. Ольга только усмехнулась в ответ. Она считала Иванну профессионалом в своей работе. А еще очень милой и доброжелательной девушкой и, в этом отношении, у нее не было претензий к коллеге, но Иванна, обладая красивой незаурядной внешностью, иногда позволяла себе нотки капризности, а вот это уже, по мнению Ольги, могло стать проблемой в их нелегком путешествии. Однако ж, мнения самой Ольги в этом вопросе никто не спрашивал. «Визитер» сам определил пару десятков кандидатов, претендовавших на участие в экспедиции, а комиссии созданной из работников центра управления оставалось только выбрать наиболее достойных. Так, собственно говоря, они обе, да и все остальные члены экипажа, попали в первый летный отряд.

Тем временем в шлюзовом отсеке появилась еще одна девушка. Майор военно-воздушных сил (ВВС), ученый, микробиолог и по совместительству врач (в т.ч.психолог) экспедиции — Татьяна Буглич.

— Ну, вот и добрались. Как самочувствие? — спросила она у, стоящих перед своими шкафчиками, женщин.

— Порядок, — ответила Ольга, зная, что ее спрашивают не ради праздного интереса.

— А у меня голова кружиться, — посетовала Иванна.

— Это нормальная реакция, — ответила Таня. — Если станет хуже, сообщи мне.

Татьяна проделала ту же процедуру, что ранее Ольга с Иванной и отыскала свой шкафчик. Она открыла дверцу, на которой красовалась табличка «НивА», и вытащила серебристый костюм.

— Когда стартуем? — спросила она у Ольги.

— Иван свяжется с командным центром… то есть с «Гнездом». Они проверят еще раз все настойки и дадут команду «старт», так что если хочешь поговорить с родными, не тяни. Кто знает, когда теперь мы встретимся, — Ольга вздохнула и добавила: — и встретимся ли вообще…

— Что за тон, Оль? — с полуулыбкой спросила Татьяна, натягивая на себя брюки. — Что-то ты рано начала выдавать признаки депрессии.

— Это не депрессия, — заверила ее Ольга, — это грусть прощания.

— А, — протянула Татьяна — тогда, другое дело.

Девушка ловко просунула руки в рукава водолазки, потом натянула ее ворот на голову и стянула его вниз.

— Ну, вот и все, — прокомментировала она свои действия и подошла к люку, отделяющему шлюзовой модуль от основного корабля. — Готовы? — спросила Татьяна, протянув руку к боковой панели возле двери и набрав на ней пятизначный код.

— На все сто! — ответила Ольга.

— А я в раздумьях, — пошутила Иванна.

— Идемте же девушки. Нас ждут великие дела, — скомандовала Татьяна и нажала кнопку «ввод».

  • ПОСЛЕДНИЙ САМЕЦ / НОВАЯ ЗОНА / Малютин Виктор
  • Посылка / Другая реальность / Ljuc
  • Космос - мятный дождик / Уна Ирина
  • Латинский кафедральный собор (Жабкина Жанна) / По крышам города / Кот Колдун
  • Предсмертная записка / Олекса Сашко
  • Мои уроки. Урок 12. Вокзал / Шарова Лекса
  • Прометей; Ротгар_Вьяшьсу / Отцы и дети - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Волшебный рецепт / Колесник Маша
  • Очевидность / Кленарж Дмитрий
  • К В. К. / История одной страсти / suelinn Суэлинн
  • Цветаново / Уна Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль