Среда / Социальный киллер / Соленко Влад
 

Среда

0.00
 
Среда

 

Среда

 

Когда прозвенел будильник, я долго не могла понять, что случилось. Ее несколько минут я слушала, как телефон выводит знакомую мелодию. Мне казалось, что я где-то в параллельной вселенной, на другой планете, в чужой жизни… Наконец, я пришла в себя. Взяла аппарат, нажала «отбой», посмотрела на время. Пора вставать! Голова гудела, клонило в сон. Подумать только, я бы впервые в жизни проспала, если бы по какому-то неведомому чутью накануне не догадалась поставить будильник. Что бы тогда случилось, даже трудно было представить…

В это раз я не утруждала себя долгими приготовлениями: никакого душа, просто чашка кофе, причесывание, глажка и все — я не на свидание, а в суд. Судья — женщина, перед ней можно не красоваться. В без четверти восемь я была уже в машине.

В этот раз я выбрала другой маршрут. Никаких узких улиц, только прямые магистрали. Движение было хорошее — по средам, насколько я знаю, в некоторых органах власти неприемный день, поэтому улицы кажутся немного свободнее. Не факт, что я права, может это только мои личные впечатления. Я двигалась по крайней левой полосе с хорошей скоростью — километров сто в час. Сзади пристроилась иномарка, даже с мигалкой, и потребовала уступить дорогу. Я перестроилась правее… и получила ощутимый удар в задний бампер!

Когда я припарковалась, то первым делом, конечно, посмотрела на повреждения. Ничего страшного, но вмятину придется исправлять, а бампер красить. Сзади припарковался водитель столкнувшегося со мною Форда. У его машины, насколько я успела заметить, также была небольшая вмятина, даже со следами синей краски моей ласточки.

Мой «коллега» вышел, подошел и вежливо поздоровался. Шокового состояния у меня не было, поэтому я сразу начала смотреть на ситуацию трезво. До того, как перестроиться, я посмотрела в боковое зеркало и никого не заметила. Значит, водитель Форда был в слепой зоне, и, скорее всего, это так называемая подстава. Одно время в Москве было модным имитировать дорожно-транспортные происшествия, вымогая деньги с их якобы виновников. Формально ДТП произошло из-за вас — вы не смотрите в зеркало, забываете нажимать на тормоз или что еще… А фактически — в происшествии виноват «подставщик» — он специально едет в слепой зоне и потом, когда вы начинаете перестроение, дает по газам… Вы оба останавливаетесь, и оказывается, что ему (а часто и вам) срочно куда-то нужно — в больницу, аэропорт, роддом… В связи с этим (часто с помощью группы поддержки, коей битком набита машина вашего оппонента) поступает предложение не дожидаться ГАИ, разойтись на месте — не безвозмездно с вашей стороны.

Сейчас волна этих происшествий пошла на спад, но все равно такие случаи возможны. Я сама была «героиней» такой подставы два года назад. И, поскольку до этого прочитала пару умных статей в газетах, то сказала наехавшим на меня ребятам как раз то, что следовало: «Никаких денег на месте, вызываем ГАИ». И демонстративно начала набирать номер. Они испугались и уехали. Так же я намеревалась поступить и в этот раз.

— Ну что, вызываем ГАИ? — обратилась я к «потерпевшему», демонстративно доставая телефон.

— Разумеется, вызываем, — вежливо ответил он, — Звоните.

Я впала в ступор — это что, не подстава? И действительно, я только сейчас заметила, что человек не был похож на вымогателя. Во-первых, он был один, никакой группы поддержки. Во-вторых, вмятина на его Форде была действительно значительной и явно полученной только что — подобные вымогатели не пошли бы на такие повреждения…

— Звоните же… Или мне позвонить? — продолжил этот господин.

Я встрепенулась — я стояла с поднятым к лицу телефоном… Посмотрела на экран — и увидела на нем часы… Время… Стоп, мне же надо в суд! Я не могу ждать, пока приедет ГАИ, разберет всю аварию. В эту секунду цифры на телефоне сменились — было 08:19, а стало 08:20. Я аж вздрогнула!

— Может, договоримся на месте? — мой голос дрожал.

— Нет, вызывайте!

— Вам что, деньги не нужны — будете мучиться со страховыми…

— Я не могу взять у Вас деньги, я член городской комиссии по противодействию коррупции… А вдруг Вы — подставное лицо? И потом на завтра про меня все телеканалы расскажут? Ну уж нет…

— Я — адвокат, все равно Вы ничего не получите, — мой голос стал тверже, я показала ему удостоверение.

— Это не имеет значения… Звоните!

— Да я лучше просто уеду…

— Не говорите глупостей! — он резким движением схватил меня за левую руку. Как назло, в этой руке были ключи от машины.

— Отпустите же меня!

— Девушка, Вы в шоковом состоянии, успокойтесь. Я не дам Вам наделать глупостей, тем более что Вы — адвокат.

Его пальцы аккуратно скользнули в мою ладонь и выдернули ключи.

— Что Вы делаете?

— Я всего лишь уберегаю Вас от лишения прав за оставление места дорожно-транспортного происшествия. Если Вы уедете, это негативно скажется на Вашей адвокатской карьере. Вы еще молоды… Я верну Вам ключи перед приездом ГАИ. Вы потом сами скажете мне спасибо…

— Да Вы не понимаете, у меня дело важное, я спешу!

— Это у врачей дела важные… У милиции… А у адвокатов — нет. Смертную казнь у нас отменили, так что от отсутствия адвоката в суде никто не умрет.

— Да у меня не уголовный суд, а арбитражный… Там речь идет о больших деньгах!

— Тем более, если речь не идет о человеческой жизни, здоровье, свободе, то никакие деньги не имеют значения! Девушка, поймите, у меня психологическое образование и я вижу, что Вы в шоковом состоянии и не можете никуда ехать.

— Да я на Вас заявление подам за грабеж!

— Успокойтесь. Я, конечно, не специалист по уголовному кодексу, но думаю, что это не грабеж. Я же не угоняю Вашу машину? Я обещаю Вам отдать ключи. Более того, скорее всего никто не узнает, или не сможет доказать, что я их брал…

После этих слов он, как молния, отскочил назад, быстро открыл дверь своей машины, сел в нее и закрылся изнутри! Я бросилась за ним, долбила в стекло, но ничего не помогало… Посмотрела вокруг — как на зло, метро опять было далеко. Хотя, может, успею? Да куда я без документов — они же в папке в моей Мазде! Я подбежала к своей машине — а она закрыта. Ну да, я же сама закрыла ее, когда вышла! Бросилась назад к его машине — начала стучать, потом барабанить в стекло. Никакой реакции. Прохожих не было, автомагистраль же… Другие водители проносились мимо безучастно. Показала, что на улице холодно (характерным жестом, положив руки на плечи, и изобразив дрожь). Похититель ключей аккуратно открыл замок на задней двери.

Я села внутрь, попыталась изобразить спокойствие, и когда мой «знакомый» перестал на меня смотреть, набросилась, пытаясь вырвать ключи! Вот зараза, он быстро среагировал, наверное, украдкой подсматривал через зеркало заднего вида, увернулся от моих рук, выскочил из машины, хлопнул дверью. Я попыталась выбраться тоже — но у этого товарища на задних дверях стояла блокировка, не позволяющая открывать их изнутри. В нормальной ситуации это сделано для безопасности сидящих сзади детей. Но в данном случае «ребенком» оказалась я. Пока я сообразила, что к чему, перебралась на переднее сиденье, выбралась через переднюю дверь, мой неприятный знакомый уже добежал до моей машины, залез внутрь и закрыл замок. Когда я подбежала — было уже поздно. Калечить свою крошку, чтобы достучаться до этого негодяя, у меня не было желания. Я вернулась в его машину, села также на водительское место и попыталась успокоиться, глядя в его затылок… У меня была мысль в отместку сломать что-нибудь в его Форде, но я ее отогнала — гордость и воспитание не позволяли опускаться так низко.

Машина ГАИ приехала быстро — через двадцать минут. Но Москва — это непредсказуемый город. Двадцать минут могут просто удивительно сказаться на трафике! Еще не так давно я летела с ветерком, а в момент приезда патрульной машины транспорт шел плотным потоком со скоростью километров двадцать в час.

Завидев машину с мигалками, мой собеседник действительно вышел и аккуратно положил ключи от моей крошки на капот. Специалисты ГАИ оформляли аварию еще минут двадцать. За это время движение стало еще более плотным.

В суд я, разумеется, опоздала. Я подбежала к двери зала заседания, аккуратно заглянула в нее (судья не заметила). Там шел уже другой процесс — это было ясно по списку дел, висящему рядом с дверью.

После того, как еще через час данный процесс закончился, и все его участники вышли, я аккуратно заглянула в зал заседаний. Судья посмотрела на меня, грустно вздохнула и сказала:

— Уважаемый представитель, следующее заседание назначено на пятницу. На одиннадцать утра, чтобы Вы смогли выспаться. Попытайтесь придти на него, иначе дело будет рассмотрено в Ваше отсутствие — никаких процессуальных поводов для переноса больше нет.

Я была больше меры благодарна судье — есть же еще такие люди, которые не будут требовать объяснений, а просто сделают что-то хорошее. Ничего, в следующий раз я уж точно успею. Встану пораньше, в полседьмого. За четыре часа можно, наверное, до Твери доехать, и Москву даже на каблуках обойти, не то что в Московский Городской Арбитражный Суд попасть…

Из этих приятных раздумий меня вывели два сообщения на телефоне, пришедшие практически одновременно. Одно из них было от моего шефа. В этот раз он даже не удосужился звонить, что не предвещало ничего хорошего. Сообщение, всего в несколько слов, содержало предложение зайти к нему в кабинет, как будет свободное время. Я помню, как одному моему коллеге пришла такая смска от шефа — крики потом были слышны во всем офисном центре. А вот второе сообщение было голосовым, что меня изрядно удивило. Никто никогда их мне не посылал… Но, увидев отправителя, я удивилась еще больше — оно было от Сергея! А я то думала, что он уже оставил свои беспомощные попытки мне понравиться!

«Марина, если хочешь, чтобы у тебя все наладилось, пожалуйста, сделай то, о чем я попросил!»…

Странно. Это что, он все устроил? Да не может такого быть — сделать две аварии… И зачем? Я ведь могла поехать другой дорогой — не будет же он гоняться за моей легковушкой на грузовике… Нет, подумала я, скорее всего мой друг узнал о результатах рассмотрения дел в арбитражном суде, и просто «берет меня на понт»… Я девочка уже взрослая и на такие провокации не поддаюсь.

Судебных дел на сегодня больше не было, и я решилась отправиться на работу. Разговора с начальником все равно не избежишь, так что медлить не следовало. Да, кроме того, на завтра было назначено еще одно заседание в суде, к нему следовало подготовиться и взять с собой документы из офиса.

Что со мной творилось у начальника, я даже не могу описать. Я и подумать не смела, что Виктор Александрович имеет в своем лексиконе такие слова! Да и физически он очень изменился — напоминал красный шар, который, раздуваясь, скоро вырвется из своей одежды и лопнет.

Когда я пулей вылетала из кабинета шефа, вдогонку мне еще неслись слова: «Если ты запорешь мне это дело, на работу можешь не приходить! Я сделаю все, чтобы ты поехала в свой (он употребил слово, обозначающее провинциальный город, откуда я родом; как интеллигентный человек, я это слово повторить не могу) и осталась там! Не умеешь водить машину — езди на метро!!!».

Оставшаяся часть дня прошла в работе. Заболели два адвоката, и мне пришлось изучать их дела, а Сашке — готовить запросы. Правда, я чувствовала себя просто ужасно. То и дело я ловила на себе чей-то насмешливый взгляд — коллеги явно уже успели обсудить историю о том, что я никак не могу доехать ни до одного суда. А один помощник адвоката, проходя мимо, как бы случайно обронил фразу: «Все девушки — блондинки!»

Когда я, наконец, в пол-одиннадцатого добралась до дома, было ясно, что день сегодняшний оказался не менее напряженным, чем вчерашний. Но, лишь я только положила голову на подушку, закрыла глаза, чтобы заснуть, как… что-то мокрое и неприятное опустилось на меня… Я открыла глаза, посмотрела наверх — и опять почувствовала на себе что-то влажное… Я проснулась окончательно, включила свет.

На мою подушку с потолка капала вода — меня затопили соседи… Этого еще не хватало, одиннадцать вечера, а мне еще разбираться с лопнувшим водопроводом! Я накинула любимый домашний халат, пошла наверх… Неудачно — у соседей сверху не было ничего. Наверное, течь была по диагонали. Вот уж странности старых московских домов — санузлы могут располагаться где угодно! Теперь я оделась уже основательнее и пошла в соседний подъезд.

Поднявшись на соответствующий этаж, я позвонила. Никого. Звонила снова… Наконец, после звонков и стуков открылась соседняя дверь и возмущенный мужчина сказал:

— Двенадцатый час ночи уже! Хватит долбить! Они в отпуске…

Вот это да… Тем временем подошла соседка снизу. До них тоже дошел «Потоп». Попыталась выяснить телефон экстренной службы. Я, конечно же, его не знала. Пошла домой и попеременно — то лазя в интернет и вися на телефоне, то меняя тазики в комнате, пыталась решить проблему. Но московские коммунальщики и в дневное время работают-то не всегда идеально, а уж тем более в двенадцать ночи!

Наконец, удалось дозвониться до какой-то частной обслуживающей организации. В час ночи приехал мастер, и не придумал ничего лучше, чем перекрыть весь стояк с холодной водой. В полвторого я вернулась в квартиру, посмотрела на залитую водой кровать, поплелась на кухню, свалилась в кресло и буквально «вырубилась»…

  • От тебя ничего не хочу. / Морозов Алексей
  • Ползу / СТОСЛОВКИ / Mari-ka
  • В белокаменной кладке... / Стихотворения / Кирьякова Инна
  • седьмая глава / Непись(рабочее) / Аштаев Константин
  • Звёздами знаем / Уна Ирина
  • Афоризм 058. О деле. / Фурсин Олег
  • Афоризм 504. О критике. / Фурсин Олег
  • Смерть. / Смерть / Жгутов Константин
  • Лица / Матосов Вячеслав
  • На море - Джилджерэл / Путевые заметки-2 / Ульяна Гринь
  • Демон болот / Уваров Дмитрий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль