Пейзажи Гиндукуша, самой высокой горной системы Вестерланд — 3, с уходящими в поднебесье покрытыми снегом вершинами и раскалёными камнями ущелий, где козы местных жителей искали себе скудное пропитание вовсе не пугали планетарного губернатора виконтессу фон Андерсон. Восемнадцатый Полк Тяжелой Пехоты, сформированный из уроженок Северной Лавразии и Галлии не испытывал особых проблем при боевых действиях на такой пересеченной местности, насыщенный конвертопланами, шагающими платформами и беспилотными разведчиками. Главная проблема, с которой сталкиваются те кто проводит антипартизанские операции — как отличить мирное население от террористов в данном случае решалось просто: не мудрствуя лукаво фон Андерсон приказала уничтожать на месте не только самцов но и всех, у кого нет имплантанта, подтверждающего получение Имперского Гражданства .
— Империя дает своим гражданам правовую защиту, передовую медицину, современную науку… нет же, хотим молится пять раз в день, стоя на карачках кверху задом в грязном сарае — сокрушалась фон Сиверс, прохаживаясь по командному пункту с чашкой кофе в протезе левой руки, сработанным из титанового сплава.
— Это последние — усмехнулась фон Андерсон, кивая на монитор с информацией о расположении своих войск и подразделений противника
— Один язык, одна нация, одна Императрица! Только там можно сохранить Империю Человечества — с пафосом произнесла фон Сиверс
— Вы правы, полковник… ага, четвертый батальон занял позиции
Полковник фон Сиверс допила кофе и связалась с фрегатом, уже сутки торчавшем на орбите в ожидании приказа .
Через несколько секунд фон Андерсон невольно зажмурила глаза от яркой вспышки. Болванка калибром 406 мм из метеоритного железа с вольфрамовой тугоплавкой оболочкой поразила горное убежище остатков движения суннитов. Выброс энергии был настолько мощным, что испарил заживо двадцать сотен мужчин, женщин и детей, укрывшихся в пещерах, оставив на месте горы Рава — Тора кратер глубиной в полкилометра. Его края все еще были раскалены .
— Вероятность что где то еще в Галактике остались человеческие самцы стремится к минус бесконечности — подытожила фон Сиверс .
Ровные шеренги девушек в пустынном камуфляже выстроились на взлетном поле авиабазы Дохрам .
Пусть пред рассветом тьма наступает,
Пусть лжепророки боятся конца —
Нас Императрица под стяг собирает,
Речи Её раскаляют сердца!
Будет борьба за свободу кровавой,
Дастся победа огромной ценой;
Сгинут бесследно жрецы и тираны,
За Императорицу рвёмся в мы в бой!
Человечество будет галактикой править
Тысячи звёзд, миллионы планет
Чтобы последствия Ночи исправить
Мы исполним Святой Урсуллы завет !
Весьма вдохновенно пели они Имперский гимн после церемонии награждения отличившихся.
— Отличные солдаты — расторгалась фон Сиверс
— Я так рада что графиня фон Бентхайм не пожалела огромных усилий для вхождения Вестерланда в состав Империи мирным путем — произнесла фон Сиверс, внимательно взглянув на собеседницу.
— Мы все бесконечно благодарны и преданы Её Светлости — ответила губернатор
— Конечно! В этоМ никто не может сомневатся! — заверила её фон Сиверс
Полковник какую то секунду помолчала
— Знаете, губернатор, графиня фон Бентхайм — прямой потомок Святой Урсуллы. Тысячу лет назад, во время Войны за Будущее, Корнелия фон Бентхайм вела тяжелые бои с ксеносами на дальней окраине Империи, поэтому даже не знала о событиях в Системе Солар. Когда она вернулась, герцогиня фон Вернер уже была провозглашена новой Императрицей
— Понимаю
— Боюсь, вы не все понимаете, виконтесса — насупилась фон Сиверс
— Все… я и мои ре… девчонки выполнят все что прикажет Её Светлость !
Патриция похлопала соратницу по плечу
— Хватит о политике… пошли проведаем наших солдат
На обширном плацу тем временем торжественная часть церемонии кончилась и началась вечеринка. На больших кострах жарились местные козлята и пайковые отбивные, солдаты толпились у ларьков с пивом, экраноплан доставил из Райнджастана симпатичных танцовщиц в вышитых жемчугом сари. Собравшиеся, на время позабыв о дисциплине, пили пиво, оживленно болтали и весело смеялись
— Я могу задать вопрос личного свойства? — продолжила разговор полковник
— Конечно
— Как к вашей трансформации отнеслась жена ?
— Однополый секс ей нравится намного больше! — не смутилась фон Андерсон.
Тем временем первые ноты пронзительной восточной музыки возвестили о начале танцев
— Разрешите вас пригласить, Пенелопа ...
— Не откажусь, милочка
Губернатор и командующий военным округом принялись подражать танцовщицам под аплодисменты окружающих ...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.