И первое, что я вижу перед собой — кольцо с ядом. Оно выпадает из моих рук и яд-кислота попадает мне на ногу, вызывая жуткий химический ожог. Я сжимаю зубы от боли и бегу на кухню, чтобы достать соду и присыпать рану. И когда я достаю коробку, во входную дверь раздаются глухие удары, сильнее и сильнее. Кто-то явно пытается её выломать.
Наспех насыпав соду на рану, я аккуратно беру нож, открываю заднюю дверь, выскальзываю из дома и тихо выхожу со двора через калитку в заборе, надеясь скрыться в лесу неподалёку. Я даже не думаю о том, чтобы посмотреть, кто же пытается проникнуть в мой дом, потому что они явно не хотят ничего хорошего, а выглянув в передний двор, я могу раскрыть себя. У меня даже мелькает мысль, что это мафия могла узнать про моё прикрытие, но потом я так же быстро успокаиваю себя, что они бы тогда не стали вламываться ко мне в дом.
Я несусь через лес не особо следя за дорогой, это и становится ошибкой. Я спотыкаюсь, роняю нож, и лечу в кусты, больно ударясь коленями и сдирая ладони, не сумев сдержать крик и через минуту слышу голоса и вижу два луча фонаря, которые светят мне прямо в лицо. Бежать бесполезно.
Но это оказываются не бандиты, которые, как я думала, гонятся за мной, а Джеймс и Энтони. Я с удивлением вспоминаю, что мы коллеги, только я служу в обычной полиции, а они в тайной. Они помогают мне, наскоро распрашивают о случившемся и мы вместе возвращаемся обратно к моему дому, у которого странно тихо, как будто ничего и не было.
Коллеги, конечно, смотрят на меня несколько странно, но, наверное, решают не обострять. Я предлагаю им чай и попутно спрашиваю, чем обязана визитом. Ответ меня, честно говоря, шокирует. Правительство решает поручить мне задание — устранить одного наглого журналиста. Криса. Ему как раз подкинули зацепку про встречу мафии на удалённом складе, и завтра он должен туда явиться. Отказ грозит мне срывом прикрытия и, возможно, потерей работы и мне ничего не остаётся делать, кроме как согласиться, во имя службы стране. Но я уже решила, что завтра намерено промахнусь, потому что никто об этом не знает, но я давно и безнажёжно влюблена в Криса. И у меня дико сосёт под ложечкой от понимания, что согласившись на задание, я потеряла его навсегда.
***
В комнате остро чувствуется напряжение. Крис сжимает и разжимает кулаки и по его взгляду я понимаю, что он готов убить Джеймса и Энтони прямо на месте, но у него нет возможности. А вот его взгляд в мою сторону теплеет, и я невольно улыбаюсь ему, но тут же прячу улыбку. Пазл постепенно начинает складываться, но всё равно ещё столько белых мест.
Сны становятся явью, а явь — снами. Чужие воспоминания путаются, перемешиваюстя, становятся своими… и уже так сложно удержать себя на грани логики. Не поверить всему, что вижу. Но остался последний круг, и я понимаю, что должна выдержать его.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.