— Но это же полный бред! — Глава Хазама метался туда-сюда по комнате, и в самом деле, как ранее заметил охотник, имел вид взбесившегося орангутанга. Его огромные руки беспорядочно метались в воздухе, будто бы отдельно от тела. Охотник отвернулся и стал смотреть на кричащую рекламу сквозь серебрянные жалюзи окна.
— Они думают, мы поверим в такую дешёвку!? — не унимался Генерал, — За кого они нас принимают?!
— Но ведь всё сходится, — произнёс Охотник, — У этих ребят нет образов, вернее они тщательно скрыты. Возможно у них нет такой совершенной системы защиты, как в Церкви. И ясно, что они знают про Епископа что-то такое, что позволяет им вертеть святошей как заблогорассудится.
— Ты сам то в это веришь? — спросил Глава, на секунду остановившись и посмотрев на охотника.
Тот ответил ему невозмутимым взглядом синих глаз и промолчал. Некоторое время они пялились друг на друга, затем, почти синхронно отвернулись.
— Да…, — произнёс Глава Хазама ничего не значущую фразу, и вновь пошёл измерять комнату, заложив руки за спину.
— С другой стороны, — продолжил Охотник, — Что-то на территорию Церкви всё-же ввезли. Тому есть подтверждение. И наконец — кроме этого у нас нет вообще ничего. Так что, если даже это приманка — делать больше нечего — нужно штурмовать.
— Умник! — выпалил Глава. — Штурмовик, хренов! А ты знаешь какая там охрана?!
— Не знал бы, — спокойно ответил охотник, — Не говорил.
— Ну-ну… — протянул Бродски, — Что-то не нравится мне это всё… Что-то здесь нечисто.
— Не переживай, — утешил его Идо, — лезть под пули всё равно мне. Твои люди только должны обеспечить мне прикрытие. Охранные системы Церкви для меня не проблема. Но если действовать, то немедленно. Сейчас они ожидают этого меньше всего.
— Надеюсь дело того стоит, — пробормотал Бродски, — Очень надеюсь…
Охранные системы Церкви представляли собой логический лабиринт, замыкающийся сам на себя, как лента Мёбиуса. Впрочем для охотника это действительно не было проблемой. Уже сотни раз он ломал подобные лабиринты, и сейчас, ныряя в него он уже видел плохо подогнанные узлы виртуальных связей. Это не было буфером, как таковым, но находилось где то рядом. Чтобы не тревожить охранных ботов, он нырнул глубже, на второй уровень, и только здесь увидел подготовленную ловушку. Если бы он прошёл чуть дальше… Но он никогда такого раньше не видел. Чтобы такая паутина, на втором … Он быстренько проверил остальные уровни буфера, но ничего не обнаружил. Однако это был тревожный знак. Не исключено, что к этому приложили руку сами Апостолы. Правда теперь, избежав ловушки охотник успокоился, и взломав дверь двинулся дальше. Всё меньше и меньше расстояния отделяло его от подвала, где предположительно содержалось искомое. Сверху слышалась приглушённая стрельба и крики. Это Хазам прикрывал его вторжение. Если всё пройдёт гладко — его даже не заметят. Если…
Последняя дверь открылась и Охотник оказался в огромном зале. Громадное прямоугольное помещение — и бесконечные ряды стеллажей с файлами. Тусклое мерцание ламп дневного света превращало склад в гротескную карикатуру. Охотник шагнул вперёд и насторожился. Каждый шаг отдавался здесь могильным шёпотом. Но видимо сюрпризы кончились. Всё остальное лишь игра его воображения.
Медленно продвигаясь вдоль рядов, охотник изучал корешки файлов. Нет, это не то что он ищет. Всего лишь досье на граждан, верующих и нет, политиков, бизнесменов и прочая информация, сейчас совершенно бесполезная. В других обстоятельствах Идо остался бы, чтобы ознакомиться, но в данный момент только одна вещь занимала всё его внимание — чёрный, блестящий ящик в конце зала, лежащий на обычном деревянном столе. Медленно, шаг за шагом, приближался он к искомому. Неужели это и есть ящик Пандоры, из за которого было столько шума? Охотник не мог поверить в это. Слишком уж всё было просто. Зачем, к примеру Апостолам, если они такие уж крутые, надо было прятать ящик здесь, в Церкви? Он уже сомневался в собственных, недавних выводах. Но до конца додумать ему не дали. За спиной внезапно раздались хлопки в ладоши. Мерные и монотонные, будто хлопающий издевался. От неожиданности Индиго вздрогнул. Никто ещё, никогда не мог подкрастся к нему сзади незаметно. Охотник резко обернулся и увидел аплодирующего ему человека. Человек улыбался. Холодной улыбкой мертвеца. В полумраке зала ярко сверкали белые зубы.
— Поздравляю! — с издёвкой произнёс человек, и охотник тут же узнал этот голос. А спустя мгновение, узнал и самого человека. Это был тот самый Апостол, которого он повстречал в самом начале всей этой истории.
— Не ожидал, право, что кто-то сможет пройти мой лабиринт, — Апостол шутливо поклонился, — Фиолетовый Апостол. К вашим услугам.
Охотник не знал, что на это ответить, поэтому промолчал. А Апостол продолжал распинаться:
— К твоему сведению, Ящика Пандоры здесь нету, — он вновь мерзко улыбнулся, — Всего лишь проекция. На самом деле, я заманил тебя сюда, чтобы спокойно поговорить, без ненужных свидетелей.
— Очень мило. — осклабился охотник. — И о чём же мы будем разговаривать?
— Да всё о том же…- Апостол медленно шёл парралельным курсом вдоль стеллажей, проводя пальцами по корешкам, и иногда пропадая из виду. Охотник повернулся и последовал за ним.
— Всё о том же… — повторил Апостол. — К примеру о Ящике Пандоры…
— Ты же только-что сказал, что всё это блеф. — нахмурившись произнёс Идо.
— Блеф то, что он здесь. — отрезал Апостол. — Но то, что он существует — это правда. Хочешь знать, где он находится?
Охотник внимательно посмотрел на Апостола, пытаясь определить говорит тот правду, или врёт. К несчастью по его лицу понять это было невозможно.
— И где-же? — спросил тогда охотник.
Вместо ответа Апостол протянул руку с пультом и нажал на кнопку. С ящиком ничего не произошло, но местность вокруг разительно изменилась. Их взгляду предстал длинный металлический коридор. Сейф. Но главным было не это, а то, что висело на стене прямо над ящиком. Четырёхлистный клевер. Логотип Хоккайдо.
Фиолетовый Апостол тихо рассмеялся:
— Удивительно тщеславны эти транснациональные корпорации, верно? Но в данном случае, надо признать они обвели вас как котят.
Откуда я знаю, что на сей раз это правда?! — зло отрезал Идо. Надо признаться больше всего он был зол на себя, — И зачем Хоккайдо надо было устраивать этот балаган?!
— Чтобы сбить всех с толку, конечно, — Апостол поднял брови и возвёл глаза к потолку.
— И что же там вообще в этом Ящике?! — охотник уже не сдерживал себя. Охотничий инстинкт проснулся и жаждал действий. Какие бы ни были последствия.
— Так ты не знаешь?! — Апостол расхохотался
— Никто не потрудился объяснить мне! — исподлобъя кинул охотник.
Апостол подошёл к проекции и погладил ящик обоими руками, словно тот был настоящий.
— Власть! — сказал он, — Только и всего.
— Если это так, — с вызовом произнёс охотник, — Что-же Хоккайдо само давным давно не воспользовалось этим ящиком?!
— Потому что не может. — елейным голосом произнёс Апостол, — Дело в том, что открыть этот ящик, могу только я один. — он вдруг засмеялся противным скрежещущим смехом., — Эти кретины даже не знают, что попало к ним в руки!
— Если этот ящик твой, то какого рожна тебе понадобился я?! Если там Власть, как ты говоришь,…
— О… — протянул Фиолетовый, — Власть мне не нужна…
— Трудно поверить. — бросил охотник
— Власть мне не нужна, — повторил Апостол, будто пережёвывая это откровение, — Потому что она у меня уже есть. А вот тебе нужна…
Охотник с подозрением покосился на Апостола. Тот с самым невинным видом вытащил из стеллажей первый попавшийся файл и начал с интересом изучать его содержимое. В воздухе повисло синее окошко просмотра.
— Смотри как интересно, — с восторгом произнёс Апостол, — У них и на меня есть файл! Ну-ка, ну-ка, посмотрим… М-да, не густо. Ну что-ж всё правильно в принципе.
Он захлопнул окошко и уставился на охотника, видимо выжидая, когда тот заговорит. Не дождавшись, он вздохнул, заложил руки за спину и медленно ходя по кругу вокруг проекции начал говорить:
— Ты правильно мне не доверяешь. Абсолютно правильно. Но уверяю тебя, в моих словах нет никакого двойного смысла. Только то, что я сказал и ничего больше. Я действительно предлагаю тебе Власть, и ты её получишь. Естественно, если поможешь мне вытащить Ящик Пандоры из Хоккайдо.
— Но зачем? — удивился охотник, — Если власть тебе уже не нужна, пускай себе лежит. Ты же говоришь, что они всё равно не могут открыть этот Ящик.
— Да, сейчас не могут. — подтвердил Апостол, — Но рано или поздно… И к тому же мне не нужна власть, какой-то одной корпорации. Это чревато. Гораздо выгоднее иметь их, так сказать, в оппозиции, но тем не менее держать под контролем. Они даже не будут знать, кто ими управляет, — он вновь мерзко захихикал. — Но тут нужен толковый администратор. Что скажешь? Представь себе, как трудно управлять подобной структурой, при полной несостоятельности секретной службы, даже обладая, гм… некоторыми способностями! Ты поможешь создать мне целую сеть охотников-ниндзя, для которых не будет ничего невозможного! Ты как-никак лучший из старой школы. И Власть, уже сама придёт к тебе в руки. Надо будет только поманить…
— А потом, в конце-концов ты уберёшь меня, убоявшись конкуренции, — хмыкнул охотник, — Я до сих пор не уверен, что всё это блеф. И у меня нету ни единого доказательства, что всё это правда.
— Сомнения гложут охотника, — нараспев произнёс Апостол, — Но рыбка уже заглотила приманку, не так ли? Я представлю тебе доказательства своей власти.
И он изчез, вместе с проекцией. Может быть в буфер, а пожет быть он тоже был голограммой. Охотник не стал проверять это, а развернулся и зашагал к выходу.
Он редко видел Бродски в таком состоянии. Тот казался просто раздавленным.
— На складе… — начал было охотник, но Глава отмахнулся и Идо замолчал.
— Что-то случилось? — спросил он
Бродски посмотрел на него в упор, но глаза его глядели куда вдаль.
— Совет единогласно отстранил меня от должности. — изрёк наконец он безжизненным голосом.
— Что!? — поразился охотник. — Но ты ведь занимал эту должность почти двадцать лет! Я думал весь совет у тебя в кулаке…
— Двадцать пять, мой мальчик, двадцать пять… Я тоже так думал. Но здесь, как мне кажется замешаны более крупные силы, чем мы с тобой…Не стоило мне тебя слушать, и связываться с этими Апостолами. Я с самого начала подозревал, что это дурно пахнет.
— Как совет обосновал своё решение?
— Дальнейшая профнепригодность, и разбазаривание средств компании на заведомо провальные мероприятия… Меня просто выкинули на пенсию.
— Такие мероприятия как это… — пробормотал Идо себе под нос. Ну и дела. Апостолы быстро работают.
— А ты? — поинтересовался бывший Глава Хазама, а теперь просто усталый старик, — Ты нашёл там что нибудь?
— Совсем не то, что искал. — ответил Индиго.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.