уровень 0 / Кибер город Идо / id0
 

уровень 0

0.00
 
уровень 0
сеть

— Что ты видишь?

— То же, что и ты.

— Что ты знаешь?

— То же, что и ты.

— Кто ты?

— Я это ты.

— Кто же тогда я?

— Ты всего лишь сон, не успевший закончиться.

 

Очень, очень мало информации. Кто-то, где-то… Откровенно говоря информации не было совсем. На основе Образа парня можно было вычислить его личность, но в сети от этого никакого толка. Вопрос — почему он до сих пор не передал информацию? Первый вариант — боится раньше времени засветиться(разумно), второй вариант — еще не договорился о встрече(или ищет варианты), третий и последний — пытается сам воспользоваться информацией.

Вопрос — что ему мешает? Система защтиты? Бред. Любой хакер самоучка с легкостью вскроет любую зашифрованную информацию, рано или поздно. Японка упоминала о том, что информация имеет смысл только в Кибер Городе. Почему-же ее нельзя вскрыть раньше… А нет, нельзя. Город не пропустит запущенную программу. Но ведь можно запустить ее внутри… А, что если это не программа? Что если это информация, о местонахождении чего- либо в самом Кибер Городе? Уже теплее… Чего-то, что нельзя выносить за его пределы.Горячо!

Такер откинулся на спинку стула и заложил руки за голову. Все это ни на йоту не приблизило его к разгадке.

Дверь с лязгом открылась и в комнату вожел суровый азиат в черном костюме, катящий за собой стол с оборудованием. Молча он поставил его у стены и вышел, захлопнув за собой дверь. Все было ясно. Пора работать. В дзайбацу не терпят лентяев.

Такер со вздохом поднялся, размял шею и опустился в кресло, закрепив зажимы.«Удобно», оценил он.

Экран мерцал синим. Такер набрал команду и подключил затылочный кабель.Любой аттачер знает, что дистанционную связь надо использовать только в крайних случаях. Кто угодно сможет поставить помехи, или что похуже. Лучше проводов ничего еще не придумали. По экрану поползла вязь белых символов…

И его потянуло внутрь.

Превращение это всегда проходило болезненно, как будто кто-то протаскивает его сквозь невидимое зеркало и там, по другую сторону он превращается в кого-то абсолютно ему неизвестного. По какой то причине Город сам решал как выглядеть пользователю, решал раз и навсегда. Город нельзя было обмануть, он знал все о человеке. Город со скрипом вытягивал его волосы, превращая в длинные белые патлы, менял цвет его глаз на водянисто-голубой, изменяя костную и мышечную структуру выкручивал кости и мышцы.

Человек закричал от боли и на вдохе резко открыл глаза. Он лежал на полу перед зеркалом. Как всегда.

 

Охотник поднялся с пола и отряхнулся, изучая свое отражение. Из за зеркала смотрел на него коренастый человек с коротким ежиком черных волос. «Это Джон Такер», подумал ИДО, «Надо запомнить координаты».

Он дотронулся до зеркала и оно потускнело, превращаясь в самое обычное. На всякий случай, вдруг какому нибудь кретину придет в голову воспользоваться его выходом. Это чревато вещами самыми неприятными. Теперь в зеркале отражался сам Охотник. Изящное, как будто вырезаное из мрамора лицо, холодные глаза и длинные белые волосы. Говорят, что Город точно передает суть человека во внешности. Сами люди использовали Кибер Город, не задумываясь о его сути, даже не понимая как он устроен, как использовали они все вокруг.

— «Что-ж», — подумал Охотник, — «ТОТ мир они тоже не понимают, однако это никогда им не мешало.»

Он запахнул длинный кожаный плащ, и развернувшись вышел на улицу в город, где всегда ночь и всегда идет дождь.

 

Маленькие дроиды всегда кружили по городу тысячами. «Хазам», «Хоккайдо», «Галатекс»…, не говоря уже о организациях не столь крупных и всевозможных правительствах. Другого способа добывания информации здесь не было. Поскольку никто не смог взломать Кибер Город, ни у кого не было и возможности его контролировать. Город жестоко наказывал тех, кто думал, что может это делать, но в любом случае его вовсю использовали. Дроиды были настроены на Образ пользователя, поскольку модель можно сменить, а Образ не сменишь. Иногда одни дроиды уничтожали других, поскольку в их программу входило всячески мешать выполнению планов других корпораций, и таким образом популяция их оставалась на приемлемом уровне. Все структуры всячески пытались надуть друг-дружку и успеть первыми на дележ добычи. Все как в старые добрые времена, когда человек впервые взял в руки палку и отнял честно добытое у другого человека. Иными стали лишь способы, но суть никогда не менялась.

 

Маленький, шустрый дроид, эта единица информационного сознания, весело жужжа пролетал по улице. Вот он засек в объектив своего единственного глаза субъекта. Тот шел по грязному переулку, выписывая причудливые зигзаги. По ходу своего движения он не пропустил ни одной лужи, и двигаясь вперед создавал вокруг себя шумные брызги, будто катамаран. Внутри дроида завертелись миллионы Образов, накладываясь на Образ субъекта. Ни один из них не подошел, и дроид разочарованно жужжа полетел было дальше, как вдруг его внимание привлек лязг открываемой двери. Первый-же Образ совпал с человеком выходящим из переулка в облаках пара. Информация немедленно понеслась по невидимым проводам к оператору и, примчавшись легонько стукнула того по затылку. Оператор продрал глаза и округлив их, немедленно послал образ наблюдателю.

Наблюдатель присвистнул, поправил темные очки на носу и прыгнул на педали газа, заводя мотоцикл.

 

Хороший Охотник может (и должен) из крупиц информационного хлама, бессмысленных статей про знаменитостей и случайно брошенных фраз, вычленять крупицы нужной ему информации и уметь видеть ее потоки, чтобы со временем (когда вопросов накопится слишком много) составить ее в единый паттерн и увидеть ответ на тот вопрос, который он задавал с самого начала.

 

Человек выжидал. В этом состояла его работа. Это был молодой человек в темных очках, одетый во все черное. Он был не настолько глуп, чтобы не понимать — его присутствие давно обнаружено. Но его задача была просто убедиться. Дроиды делали его работу легче, но в таких делах нужно полагаться только на себя. Оглянувшись по сторонам он профессиональным взглядом выделил заметные только ему нюансы. Вот стоит на углу безумный священник. Он всегда здесь проповедует какую-то известную ему одному религию. Улицу переходят два юзера. От них вреда никакого. С башни «Хосаку» похожей на пивную бутылку, поставленную вверх ногами вещает компьютерный диктор, прекрасное в своей силиконовой сущности существо неопределенного пола. Наблюдателей рядом кажется нет, да и дроидов тоже. Он затянулся сигаретой и выкинул бычок далеко в сторону. Пришло время действовать.

Охотник тоже знал, что его заметили. Поэтому спокойно стоял под проливным дождем, красиво расцвеченным радугой неона, и ждал. Удирать не было смысла, равно как и прятаться. Ему очень нужна была информация. В Городе как нигде понимаешь, сколь хрупка человеческая сущность. Очень немногие возвращались обратно после смерти здесь. Плавились мозги. Он возвращался дважды. Секрет был прост — предохранители на затылочном штекере. Его просто выкидывало в реальность вперед ногами, и было просто чудом, что он ни разу при этом не впал в пограничную кому, просто валялся на полу с невыносимой головной болью и портил ковер. Другие охотники тоже использовали это, но он был первый. Зачем Арико построил это сумашедшее место? «Нет! Этот вопрос не имеет смысла». Однако он не мог заставить себя не думать об этом. Звук мотора вывел его из задумчивости и он, засунув левую руку за отворот плаща, стал ждать нападавшего. А в том, что на него сейчас нападут он не сомневался. На то он был и Охотник, чтобы чуствовать такие вещи, чуствовать нутром как разогреваются байты окружающей информации при переходе в буфер, как потрескивает матрица пространства, при попытке принять лезвие меча, который секунду назад существовал лишь в запакованном виде. Вопросы — кто это и зачем? Если задаешь вопросы, то рано или поздно получишь на них ответы. В следующий момент он увидел взлетевшего из за гряды человека на мотоцикле, который через секунду с негромким хлопком провалился в буфер. И Охотник мгновенно последовал за ним.

Внутри все вещи кажутся немного другими. Движения людей становятся размытыми и неестественными, а все вещи вокруг приобретают цвет плохо настроенного телевизора. И чем дальше уровень буфера, тем сложнее различать оттенки. Долго находиться здесь нельзя. Можно не выбраться. Никто еще не забирался дальше пятого.

Наблюдавший вылетел на мотоцикле из-за естественной гряды и в полете вниз увидел человека. Тот стоял повернувшись правым боком и смотрел прямо на него. Оттолкнувшись в воздухе от своего железного коня он подпрыгнул еще выше и размахнувшись своим волнообразным мечом с бешеного разгона ударил. И был поражен, с какой быстротой достал человек (левой рукой) свое оружие и нанес ответный удар такой силы, что в снопе искр скрестившихся мечей, наблюдателя отбросило назад и он пробив небольшой фургон, стоявший на обочине, вылетел с другой стороны, подняв тучу пыли. Два юзера, спускавшиеся вниз по тротуару, начали с удивлением вертеть головами. Еще бы, они-то никого не видели, кроме появившейся откуда ни возьмись дырки в машине. Огромное преимущество Охотников. Тебя не видят, если ты сам не захочешь.

Нападавший довольно резво поднялся на ноги, с грацией человека привыкшего получать такие удары и ухмыльнувшись, каким-то земноводным движением скрылся во второй уровень буфера. Все что успел заметить, последовавший за ним Охотник, — это пыль из под колес его мотоцикла.

Все было ясно. Его попросту проверяли. Теперь они знают, что он здесь, и будут вдвойне осторожны. Кто такие они в данном случае не имеет значения. Похоже на штучки «Галатекса». А может «Хазам». Впрочем это может быть кто угодно, вплоть до «Хоккайдо». Он давно заметил, что если «Хоккайдо» что-то нужно, то это внезапно становится нужно всем, потому-что все прекрасно знают — «такая организация просто так на ветер денег не бросает».

Убрав меч, он неслышно материлизовался за спинами двух юзеров, так и не понявших в чем дело, и направился вслед уехавшему мотоциклу.

  • Золото / Стиходром-4 / Анна Пан
  • Сказка о маленьком зайчонке / По следам лонгмобов-5 / Армант, Илинар
  • Зимняя сказка / Синие ленты / Жабкина Жанна
  • Одна книга / Уна Ирина
  • Вы знаете, ведь я не верю в сны / Баллады, сонеты, сказки, белые стихи / Оскарова Надежда
  • Глава 1 / Во тьме живущий / Никифоров Виталий Вадимович
  • Пёсик / Лонгмоб "Теремок-3" / Ульяна Гринь
  • Дик, Снег и собачки / Анекдоты и ужасы ветеринарно-эмигрантской жизни / Akrotiri - Марика
  • Груз памяти / Стиходром-2014 / Анна Пан
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • В напольных кадках олеандры расцвели / Born Mike

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль