— Откровение! Он все время талдычит о каком-то откровении! «Мне было видение!», — кричит, — «Он грядет!»Кто такой он? — удивлялся из за стойки Хванг, низкорослый морщинистый китаец, с маленькими усиками. Он будто попал сюда прямиком из старого гонконгского «кунг-фу муви», что однако не мешало ему держать этот бар аж с самого зарождения Города.
— Мне кажется он сам порой не понимает, что несет, — продолжал сокрушаться бармен, — Раньше-то он поспокойней был, а в последнее время что-то разошелся. Надо гнать его отсюда, а не то он мне всех клиентов распугает, а Индиго?
Последняя фраза была адресована Идо. Он выпил, слегка поморщившись и ухмыльнувшись ответил:
— Твоих клиентов распугаешь…
Хванг широко улыбнулся в ответ, обнажив при этом все свои редкие кривые зубы. Ирония была понятна. Это был бар для охотников, и мало кто кроме них вообще о нем знал. Чтобы попасть сюда, нужно было открыть особую дверь. Двери эти были раскиданы по всему городу, но все вели, как ни странно в одно и то же место. Для обычных пользователей Двери вообще не существовали. Они находились в буфере.
— Само это заведение тоже было, в своем роде уникально. Существовало оно где-то между первым уровнем буфера и самим Кибер Городом, или как его любили называть Охотники, нулевым уровнем, и никто, кроме Хванга, не знал как он этого добился. По этой причине ( а может по какой другой) оно носило прозаическое название «0,5».
Поллитра (как прозвали заведение русские) было единственным местом в сети, где Охотники могли чуствовать себя спокойно. Любые склоки предотвращались хозяином мгновенно, а виновный тут-же вышвыривался в ноль. И оказывался вдруг или на заброшенной автостоянке, или в каком-нибудь подвале, а то и вовсе в канализации. Вход в бар, разумеется, был ему после этого надолго заказан. По этой причине с Хвангом никому не хотелось ссориться. Себе дороже. Частенько здесь можно было наблюдать картину, как заклятые враги мирно потягивают пиво за одним столиком, пытаясь за задушевной беседой вытянуть друг из друга нужную им информацию. Выходило это у них, правда, крайне редко, но лопоухих ушей бармена достигало все. Хванга можно было-бы назвать Охотником, если-бы он на кого-нибудь охотился. Однако он просто сидел здесь целыми днями, скалясь своими желтыми зубами, и слушал. Это было второй причиной, почему с Хвангом нельзя было ссориться. Вся полезная информация в Городе проходила через него. Многие подозревали, что он даже спит в аттаче. При этом, правда никто не видел, чтобы он когда-нибудь спал.
— Скажи мне, Хванг, — Индиго наклонился к бармену, — ты уже знаешь, что сейчас случилось?
— Хванг все знает, — китаец хитро улыбнулся, — но что ему за это будет?
Охотник в театральном жесте наклонился к бармену и прошептал тому в самое ухо:
— Меня хотят убить!
Хванг расхохотался так, что затряслись стаканы, и утирая слезы промолвил:
— Это уже давно не новость! — и продолжая улыбаться уселся на табурет за стойкой, после чего поманил Охотника желтоватым, скрюченным пальцем. Хванг умел говорить так, что кроме собеседника его никто не слышал. Они были в звуковом вакуме.
— А теперь серьезно, — бармен положил руки на стол, одну на другую, — В дрянную ситуацию попал ты, знаю уже. Но помочь ничем не могу. Здесь у меня руки связаны.
— Так уж и ничем? — с деланным равнодушием переспросил Охотник, ковыряясь в зубах зубочисткой, — А если я расскажу тебе что-то, чего ты не знаешь?
В лоб, с накату. Глазки у Хванга заблестели, однако на лице он смог сохранить маску спокойствия, и даже какого-то пренебрежения.
— И что-же такого я не знаю? — осторожно спросил он.
— Э, нет, — огорчил его Индиго, — сначала рассказывай, что знаешь.
— А ты хитрец! — Хванг с восхищением погрозил ему пальцем, — а если не скажу?
— Останешься ни с чем, — резонно возразил Охотник, заглядывая в сахарницу.
— Ладно, — сдался наконец бармен, — победил, слушай. Тебя изловило «Хоккайдо», верно?
— Угу, — кивнул Индиго, жуя кусочек рафинада.
— Что они тебе сказали?
— Они сказали, — произнес Охотник медленно, — что один бармен задает слишком много вопросов.
— Они послали тебя ловить парня, у которого было что-то важное. Ты знаешь кто это?
— Вполне вероятно.
Хванг задумчиво подпер рукой подбородок, разглядывая загаженный мухами потолок.
— Откуда у тебя мухи, а Хванг? — поинтересовался Индиго, проследив направление его взгляда., — Ты их специально, что-ли разводишь?
— Проникают, — рассеянно ответил хозяин бара, продолжая свое занятие.
— Что, даже через буфер? — Охотник поперхнулся соком.
— Да, — Хванг автоматически ударил мухобойкой и продемонстрировал результат, — вы же и запускаете. Черт! Ты сбил меня с мысли!
Индиго злорадно засмеялся.
Некоторые посетители, особенно новички периодически оглядывались на стойку, но ветераны и так знали, что ничего там не услышат, и пытались хотя-бы по губам определить о чем речь. Некоторые из них так давно посещали это заведение, что довольно поднаторели в этом занятии. Тут им, однако, ничего не светило, обзор был не тот и они разочарованно отворачивались. Индиго заметил несколько знакомых рож, однако вряд-ли кто-то из них был причастен к его проблемам. Он медленно отвернулся, постукивая ногой в такт музыки. В нарочито старинном автомате медленно играл какой-то блюз.
— А может быть, — продолжал гнуть свое Хванг, — ты знаешь, что-такое нашел тот парень, из за чего «Хоккайдо» встало на уши?
— Может и знаю, — меланхолично произнес Охотник, доставая из сахарницы еще кусочек, — а ты?
Бармен понял, что переть дальше некуда, и кривя рот, будто съел что-то кислое, выдал:
— Я знаю только название твоей операции, которое дала ей «Хоккайдо».
— Ну-ну, — подбодрил его Идо, глядя на убитую муху. Она напоминала ему кого-то очень знакомого.
— «Ящик Пандоры»! — внезапно и очень резко гаркнул Хванг. Охотник удивленно вскинул брови.
— А-а-а, — протянул бармен, — ты не знал…
Индиго впервые слышал это название. Так вот как они прозвали операцию… А Такеру ничего не сказали… Интересно, что-ж это за ящичек?
— Ты что-же, — удивился Хванг, — не знаешь названия собственной операции?
— У меня другие заботы, — возразил Индиго, — как бы в расход не пустили. Между прочим, одна из моих директив — убивать любого, кто что нибудь об этом знает. Ты вот знаешь. Так что, с твоего позволения…
— Тогда уж тебе придется перебить пол Кибер Города, — восторженно произнес бармен, — потому-что, по моему, любой здесь знает больше тебя.
— Что ты знаешь о парне, который напал на меня пять минут назад? — задал наконец Идо вопрос, который его мучал, — откуда он? «Галатекс»? «Вудболл»? Правительство?
Хванг хитро прищурил глаза, закручивая одной рукой свои усики. Отвечать, судя по всему он не собирался.
— Брось, Хванг! — взмолился Охотник, — мне не хватает информации!
— А! — сказал бармен, — ему не хватает информации! Мне тоже! Однако некоторые люди не хотят делиться информацией с бедным, старым Хвангом! Почему Небо так несправедливо со мной, несчастным?
— Ну хорошо! — пришла пора Охотнику идти на попятную, — если я дам тебе данные типа, которого «Хоккайдо» послало меня ловить, ты сможешь узнать появлялся ли он в последнее время в сети?
Хванг на секунду задумался, затем, со вздохом полным мировой скорби (чтобы никто не заметил, как он на самом деле счастлив) произнес:
— Ладно. Давай свои данные.
Идо протянул ему файл. Бармен быстро пробежал глазами по столбикам цифр и нахмурился.
— В чем дело? — обеспокоенно поинтересовался Охотник.
— Знаешь, Индиго, — сказал Хванг, — этот парень не то что недавно, он вообще в сети отродясь не был. Никогда.
Сказал как отрезал.
Интересная получается ситуация, подумал Охотник. Значит, подсовывают ему какую-то туфту, вместо нормальных данных. Зачем, только непонятно? Сами что-ли не знали, или дезинформация? Черт знает что, куча вопросов и ни одного ответа. Шиза просто.
— Точно? — перепросил он, как будто надеялся услышать в ответ что-то другое, — но в этом же нет никакого смысла. Зачем давать мне Образ, который никогда не выходил в Город?
— Я тоже не понимаю, — честно ответил бармен и задумался. Затем произнес, будто нехотя, — из уважения к твоей сложной проблеме, так-уж и быть, помогу. В последний раз! — добавил он грозно, — надеюсь это вернется ко мне сторицей.
Индиго кивнул и весь превратился во внимание.
— Ты когда-нибудь слышал, — начал Хванг, — об Апостолах?
— Что-то слышал, — охотник взял себе еще кусочек сахара, — а кто они? Какая-то секта?
— Они появились недавно, — продолжал бармен, не обращая внимание на вопрос, — никто не знает, кто они, и чем занимаются. Они ни с кем не общаются, а если и ведут с кем нибудь дела, то только через посредников. Все кто на них работал, говорят, что заказы были… в общем странные.
— Странные? — переспросил Индиго.
— Да, — Хванг задумчиво почесал подбородок, — убрать того, этого, это еще куда ни шло. Но один человек мне рассказывал (и я ему верю), что его наняли эти самые Апостолы, для того чтобы пробурить дыру в стене.
— Пробурить дыру? — усмехнулся Охотник, — для чего? Грабить инфобанк?
— В том то и дело, — бармен в недоумении развел руками, — это была просто стена. Вокруг ничего. Они ненормальные. Распускают вокруг какие-то россказни, потом сами-же их и опровергают. С религией вроде-бы даже не связаны. Не понятно вообще, чего они добиваются. Одно ясно — все они Охотники, причем весьма сильные.
— Хм-м, — это было единственное, что пришло Идо в голову. — А какое это ко мне-то имеет отношение?
— Дело в том, — Хванг поднял вверх палец, подчеркивая важность момента, — что этот тип, который на тебя напал, один из Апостолов.
— Откуда ты знаешь?
В ответ бармен удивленно поднял брови.
— Прости, — смутился Индиго, — замнем.
— Скажу тебе еще кое-что, — Хванг наклонился поближе и показал глазами в угол, — видишь пройдоху в углу?
Человек за крайним столиком, действительно оправдывал, данное ему Хвангом прозвище. Вытянутое лицо, а глаза лисьи. Они бегали по сторонам ничего не упуская из виду.
— Ну, — сказал Идо, — вижу.
— Он из Хазама, — сообщил Хванг, — потом отблагодаришь.
По правде говоря Охотник не питал большой любви к родной структуре, но сейчас выбора как такового не было. Он даже был готов расцеловать длинномордого, но ограничился тем, что сел напротив и сухо поздоровался.
— И вам здраствуйте, — ответил человек, и глазки его стали еще более походить на лисьи.
— Ненавижу «Хоккайдо», — сообщил Охотник с ходу, мысленно возблагодарив буфер обмена.
Человек-лисица, казалось даже не удивился:
— Приятно, — заметил он, — в такой прекрасный день встретить человека, который ненавидит «Хоккайдо». Вы не хотите салата?
Весь стол перед длинномордым был уставлен тарелками с одним и тем же видом салата, и он с каким-то остервенением пожирал его.
— Нет, спасибо, — отказался Идо, — скажите, имя Джон Эдвард Такер, вам ни о чем не говорит?
Длинномордый мерзко, но искренне заулыбался:
— Как-же, как-же, наслышан. Только до сего момента лично встречаться не доводилось. Очень приятно, — он вытер руку об штаны и протянул ее Охотнику, — а меня зовите Хмырь.
Индиго без энтузиазма пожал протянутую руку, и заметил:
— Милое имечко.
— Да, — подтвердил Хмырь, — мой позывной в Хазаме. Вы же уже знаете откуда я?
— Знаю, — подтвердил Охотник, — а вот зачем вы здесь увы нет.
— Сущие пустяки, — успокоил его Хмырь, — вынюхиваю, высматриваю…Вот с вами познакомился. Кстати, а что вы хотели?
— Ящик Пандоры, — сказал Индиго вполголоса.
Длинномордый пнул его под столом ногой.
— А вот об этом потише, — прошипел он наклоняясь к Охотнику, — что вы об этом знаете?
— Пока немного, — признался Идо, — но я уверен, что скоро буду знать намного больше. А вы мне в этом поможете.
Он подождал, пока длинномордый переварит это, и добавил:
— Разумеется, вся найденная мной информация поступит в закрома нашей родной организации.
Охотник был на сто процентов уверен, что боссы Хазама с радостью ухватятся за этот «Ящик», даже если не знают, что это такое. Просто чтобы досадить «Хоккайдо». А уж если это какое нибудь оружие, или новая технология… Они давно уже вынашивают планы мирового господства. Собственно поэтому он и ушел. Надоело яшкаться с фанатиками. Впрочем скоро он понял, что остальные ничуть не лучше.
— С вами приятно иметь дело, — вновь заулыбался Хмырь, — Но я так полагаю, это не бесплатно? Вы же не альтруист, а Охотник. Так что вы хотите?
— Все очень просто, — Индиго потянулся на стуле, — Я хочу, чтобы «Хоккайдо» слезло с моей шеи.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.