Тусклые металлические коридоры с множеством дверей — вот что представляло собой здание Хоккайдо изнутри. Освещённые лишь бледным светом ламп дневного света, работающих на половине напряжения. Шаги охранников гулко раздавались в полутьме коридоров. На первый взгляд можно было подумать, что здание безлюдно, однако охотник знал, что это далеко не так. Люди работали в кабинетах, защищённых двойными звуконепроницаемыми дверями, и имели право выходить из них лишь в определённые часы. Японский менталитет… Невозможность переделать Кибер Город по своем нуждам, корпорация скомпенсировала полной изоляцией своих секторов. Почти все возможные точки входа располагались только вне зданий Хоккайдо.
Проникнуть в здание оказалось не так-то просто. Это нужно было сделать безо всякой поддержки со стороны, чтобы не вызывать ни у кого подозрений. Охранялось оно здорово. Но если перед началом операции охотника грызли сомнения, но теперь он отключил все эмоции и сосредоточился только на своей миссии. Системы защиты не были проблемой, но кроме этого были ещё и люди. И их было много. Многоступенчатая структура подразумевала, что даже замаскировавшись нельзя было обмануть бдительного охранника. Каждый на своём месте, каждый знал весь персонал в лицо. Однако исхитрившись можно было миновать их. Он всё-таки был профессионалом.
На последних подземных уровнях здания стало сложнее всего. Здесь работали охотники. Эти ничего не пропустят. Единственный выход — не соваться в буфер. Сразу заметят возмущение матрицы и сбегутся. Тут уж не отмахаешься. Можно обмануть системы слежения, но не охотника. К счастью Идо прекрасно знал защиту Хоккайдо.
Поэтому приходилось использовать другие методы, медленно, но верно приближаясь к цели. Всегда можно и без всяких новомодных уловок обмануть противника. В конце-концов это были всего лишь охотники. У ниндзюцу есть очень большое преимущество — всегда можно сделать то, чего противник в данный момент ожидает меньше всего.
Так или иначе, он не мог надеятся, что главную свою ценность, они будут охранять столь-же безалаберно. Охотник был уверен, что туда они поставят лучших. И пройти мимо них никак не удастся. Но лучше быть готовым к этому сразу.
Панели на полу весело загорались белым от его шагов. Это не было сигналом — обычная иллюминация. Свет здесь давали только они. Он миновал последний пролёт, и оказался напротив круглой железной двери, огромного размера. Корпорации всегда страдали гигантоманией. Однако открыть её не составит никакого труда. Хоккайдо слишком верит в свои технологии. Охотник осторожно приблизился к двери, ожидая подвоха «какого чёрта её никто не охраняет?…» И в этот момент дверь с глухим лязгом распахнулась сама, будто предлагая войти.
Охотник быстро огляделся по сторонам, однако не увидел даже датчиков движения. Он был готов ко всему, но не к этому. Это определённо какая то ловушка. Но за дверью никого не было. Не было слышно и звука приближающихся шагов, ничего. А в конце коридора за дверью, на постаменте, под четырёхлистным клевером лежал небольшой чёрный ящик. Ящик Пандоры.
Идо размышлял. Если бы знали, что он здесь, давно бы прислали охрану. Возможно это ловушка, он войдёт, и дверь захлопнется, но он не видел ни одного датчика, ни на одном уровне. К тому же эту дверь можно будет открыть и изнутри. Он не раз взламывал подобные двери. Чего же они добиваются. А может просто слишком самоуверенны? Или тут нужен пароль? А может… Чёрт! Он так далеко зашёл! Не время отступать!
И охотник не колеблясь более ни секунды вошёл в коридор.
Проходя мимо блестящих стен, отражающих его шагающий профиль, он слишком поздно понял свою ошибку. «берегись зеркал!» Но отступать уже было нельзя. Поэтому дойдя до конца коридора, он обмотал правой рукой ящик тесёмкой и закинул за спину, одновременно с этим вытаскивая меч. А потом зеркала засверкали «как глупо было обмануться их наружностью!» и оттуда, под аккомпанемент сирены стали выходить охотники. Лучшие охотники сети.
— Кажется ты ещё силнее поглупел, с нашей последней встречи, Индиго! — расхохотался человек, стоящий сзади всех, но возвышающийся над толпой на целую голову. Рю Рокудо, по прозвищу Демон. Тёмная (слишком тёмная кожа для японца), и жёлтые раскосые глаза полностью оправдывали это прозвище. Токугава выгнал его из спецпола, за чрезмерную жестокость.
— Если доберёшся до меня, сквозь эту толпу, я лично сверну тебе шею! — он продолжал глумиться, громкий бас гулко отражался от стен узкого коридора.
Индиго ухмыльнулся. Зловещей ухмылкой человека, которому нечего терять.
— Замётано! — сказал он и пропал в буфере.
В сером тумане под перезвон клинков охотник сразу перестал размышлять, и дал рефлексам делать всё за него. Начать в такой мясорубке думать, значило отключить какую-то часть мозга отвечающую за реакцию. «разум, как чистое зеркало». Но здесь всё было слишком серьёзно. У позиции противника был один недостаток — в узком коридоре, они не могли действовать все вместе и это давало охотнику преимущество. Ныряя и выныривая на разных уровнях пространства, как умел только он один, Идо расправился с несколькими охотниками, и только тогда остальные отступили из коридора, решив выманить его туда, где они могли действовать более свободно. Но не учли того, что противник только этого и ждал. Сметя с дороги ещё одного, преграждавшего ему путь, он в облаках кровавых брызг отступил назад. Ещё один сунулся — и с ним произошло то-же самое. Заняв оборонительную позицию Индиго ждал. Оставшиеся охотники были не столь глупы. Они тоже выжидали. Здесь это означало поединок нервов. Идо мог ждать бесконечно. Однако охотники, которые остались, тоже обладали таким навыком. Всех их Индиго знал по именам. Вон стоит, прижавшись к стене, наготове Крекер (любил ломать позвоночники жертвам). Вон Терьер (вцепится — не отпустит). Остальных Идо не видел, но и так знал, что они стоят там, за углом. Ждут. На полу посреди коридора лежали, освещённые снизу три трупа, медленно окрашивая его в буро-красный цвет, чуть подальше — ещё два. И впереди, прямо посередине — громадная фигура Демона. Живописная картина. Идо никогда не доводилось сталкиваться с ним в бою или в спаринге, но он и без того знал, что сила и мастерство его огромны, как и он сам. Демон занял правильную тактику — стоял и выжидал пока охотника замотают настолько, чтобы он мог без проблем добить его. Ибо, несмотря на своё хвастовство, он тоже знал, что с Идо Индиго шутки плохи. И все-таки, судя по его виду был уверен в успехе. Не учёл только одного — загнанная в угол лиса намного опаснее шавок.
Подходить к коридору никто не спешил, наученный горьким опытом. Но продолжаться бесконечно это конечно не могло.
— Послушай, Индиго! — загрохотал Демон, — Чего нам делить, а? Оставь ящик, и разойдёмся по хорошему!
«Ага», — подумал Идо, — «Щас. Так вы меня и отпустите. А даже если и так — хрен вам, а не ящик. Интересно, знаете ли вы хоть, что это такое?»
Демон уже понял, что проявил слабость, понял также, что теперь то уж точно внутрь никто не полезет и заревел:
— Шакалы!!! Я вам покажу как надо сражаться!
А после, вытащив из-за спины свой огромный двуручный меч, двинулся в сторону коридора. Ещё не доходя, он заревел ещё сильнее и с силой опустил оружие на место, где только что стоял охотник.Его там конечно уже не было, он легко увернулся от выпада, и отскочил назад. Потом, когда отступать было уже некуда, прокатился под мечом и нацелился проткнуть противника меж ребер. Но Демон повернулся, и меч Индиго едва скользнул по нагрудным доспехам Демона, с рельефными чудовищами, которые делали его похожим на языческого бога. Демон не остался в долгу, и поскольку здесь было слишком узко, а противник слишком близко, чтобы добить его мечом, он ударил Идо в лоб локтем, закованным в металл. В глазах охотника заплясали искры, и он тут же был отброшен назад мощным ударом ноги. После этого последовал удар мечом, но слишком легко было угадать, куда он направлен, поскольку ширина коридора не позволяла Демону развернуться, и поэтому бил он сверху. Индиго уже оклемался и выставив меч, двумя руками задержал выпад. Затем он скользнул вперёд, и хотел было зайти к Демону сзади, но недооценил ловкость этой медвежьей туши. Тот удивительно быстро развернувшись, перехватил свой меч в левую руку, а правой схватил Идо за загривок, и выкинул вон из коридора. Прямо под ноги ожидающих его охотников.
Те обрадованно навалились на него, позабыв, что простор даёт преимущества не только им. И двое тут же поплатились за это напоровшись на круговой удар мечом, который получался у Индиго безукоризненно. С рассечёнными грудными клетками они медленно упали на пол, включив квадраты света. Вверх из ран какое то время продолжала хлестать кровь.
Впоследствии охотник не мог вспомнить, что он делал, вспоминались лишь зажигающиеся и угасающие сегменты пола, будто на сатанинской дискотеке, и красные пятна на них. Всё вокруг было размыто в кроваво серебрянную полосу. Это была его пляска смерти и он был ведущим. А затем вдруг резко всё оборвалось, и он увидел, что остался наедине с Демоном, который внезапно неуклюже упал на одно колено и выронил меч из рук. Со всех сторон от него лежали трупы, и свет, излучаемый полом, был уже далеко не белым. На лице Демона плясали красные пятна, а по левой руке стекал вниз кровавый ручеёк. Охотник видел, что он ранен прямо в сердце «Как он до сих пор жив?!» Глухим басом Демон изрёк с ухмылкой:
— Что, Индиго, думаешь победил Демона? — и засмеялся глухим сатанинским смехом. Много раз еще охотник, не страдающий особой впечатлительностью, слышал этот смех по ночам.
Затем Демон поднялся (было видно с каким усилием ему это даётся, лицо искривилось гримасой боли), сделал пару шагов к охотнику, посмотрел ему в глаза и сказал, положив ему на плечи свои лапищи и дыхнув на него изо рта чем-то зловонным:
— Главный твой демон ещё впереди…
А затем глухо выдохнул и упал замертво. Под телом начала медленно расползаться кровавая лужа.
— Принёс? — спросил Апостол сразу-же, как охотник вошёл, — Вижу, что принёс…
Апостол назначил ему встречу здесь, в самом центре города — в Телебашне. Его кабинет был отделан в багрово-чёрных тонах и казался ещё мрачнее из за нарочито тусклого освещения. Правда охотник не мог не признать, что в этом был определённый шарм.
Стоя спиной к Идо он смотрел в большое окно на Город. Город казался с такой высоты чем то нереальным, как сон. Будто глубоководное чудище мигал он своими огнями, заманивая мелких рыбёшек в свою ненасытную пасть. Впечатление усиливали бесконечные потоки воды стекающие вниз по стеклу.
— Знаешь такое изречение? — спросил Апостол, не поворачиваясь, — Пока ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя. Не поручусь за точность построения фразы, но смысл такой.
Охотник промолчал.
— Удивительное дело, — продолжил Апостол, — Все эти люди чем то заняты, куда то спешат, но ни один из них ни имеет ни малейшего представления о смысле собственного существования…
— А ты имеешь? — сказал Идо скорее утверждая, чем спрашивая.
— Да. — спокойно ответил Апостол, — Во всяком случае о смысле своего существования я знаю.
Но внезапно, будто расхотев развивать эту мысль, он быстро отвернулся от окна и положил руки на стол.
— Итак! — с улыбкой сказал он, — К делу!
Охотник медленно отвязал тесёмку и грохнул грязный ящик на стол.
— Ну что за манеры, — поморщился Апостол, — Вас что там, охотников, ничему не учат?
Но тут же забыл про всё и посмотрел на добычу.
— Смотрю ты даже не пробовал открывать его, — удивлённо сказал он.
— Я сразу понял, что это бесполезно. И даже опасно.
— Ты прав. — Апостол поднял глаза на охотника, — это не обычный запакованный файл. Во первых запаковка двойная, произведённая разным софтом, с применением разных ключей. Но дело даже не в этом. Если даже ты бы взломал защиту и открыл его… Ящик настроен на определённый Образ и только при полном соответствии всё работает правильно. А если Образ не соответствует…Обычно он уничтожается. Сжигается полностью. А затем ящик вновь закрывается.
— Я так и думал, — ответил Идо.
— Правда? — удивился Апостол, — Присаживайся, — он протянул руку, будто спохватившись, — Вина, брэнди? Может быть водки?
Из соседней двери выбежал мальчик лет десяти с подносом и встал ожидая указаний.
— Спасибо, — сказал Идо, — Воздержусь.
— Как желаешь, друг мой, как желаешь, — протянул Апостол, — А я с твоего позволения выпью вина.
Мальчик сорвался и побежал выполнять указание. Апостол уселся с глубокое кресло, и положив ногу на ногу уставился на охотника. Охотник молча смотрел на него в ответ.
— Всё ещё опасаешься подвоха? — поинтересовался он, — Я же пообещал, что дам тебе власть. А я держу своё слово. Но Ящик Пандоры тебе не по зубам. Силы находящиеся там, сожгут твой мозг дотла. Послушайся меня, и не лезь больше в это дело. Теперь оно касается только меня и этого Ящика. Мне нужен живой администратор, а не мёртвый осёл.
— Ясно. — сказал охотник, — Не хочешь, чтобы твоей властью пользовался кто то ещё? Или-же там есть что-то такое, о чём ты не хочешь рассказывать?
— Идиот! — Апостол вскочил, и грохнул обе руки на стол, — Хочешь открыть Ящик Пандоры? Валяй! Открывай!
Он быстрым движением вскрыл железный ящик, и вытащив из него небольшой чёрный кейс кинул его перед охотником. Железный ящик он с раздражением сбросил на пол.
— Ну?! — проревел он, — Чего же ты ждёшь?!
Идо стоял перед кейсом и смотрел на него. Кейс, представляющий из себя Ящик Пандоры был невзрачный, во многих местах поцарапанный и видал виды. По замкам было видно, что кто то уже пытался открыть его, и не добился успеха. С правой стороны замок был оплавлен, будто туда плеснули кислотой. Ничего сверхестественного в этом чемоданчике не было. Обычный кейс для бумаг. И всё таки это был Ящик Пандоры. Искушение было велико. Слишком велико. Но…
— Я так и думал. — Апостол откинулся на спинку кресла и принял бокал вина из рук мальчика-слуги, — А теперь слушай. Ты будешь моими глазами и ушами в Кибер Городе. Я просто не могу держать всё под собственным контролем. Но не обольщайся. Провести меня ты всё равно не сумеешь. Позже поймёшь почему. Мне нужна разветвлённая шпионская сеть, и если мне понадобится вдруг, чтобы определённый человек умер не успев выйти из сети, это должно быть сделано моментально. Слишком много людей уже суют свой нос куда не надо. Тебе предстоит грандиозная чистка. Но это ещё не всё. Ты должен будешь объеденить всю, абсолютно всю Власть в наших руках. При этом никто не должен будет знать, откуда именно исходят приказы. Ты меня понял?
— Да. — ответил охотник, — Понял.
— Не-ет, — протянул Апостол, — Ты меня не понял. Ты просто ещё не знаешь что такое власть. Но сейчас узнаешь.
Он встал и приблизился к Идо вплотную. Его чёрные глаза были прямо перед глазами охотника.
— Смотри! — сказал Фиолетовый Апостол.
И из этих глаз к нему в мозг хлынула информация. Множество бессмысленных обрывков цифровой ткани (пока бессмысленных) крутились в голове мелькали перед глазами и закручивались в причудливые фигуры. С быстротой молнии проносились мимо него образы, цифры и даты. Голова уже готова была лопнуть, от переполнившей её информации и тут внезапно всё закончилось. Охотник пошатнулся, и с резким выдохом облокотился на стол, чтобы не упасть.
— Видишь? — сказал Апостол обходя стол и садясь в кресло, — А ведь я передал тебе лишь малую долю своей Власти… Неужели ты думаешь, что твоя голова выдержала бы то, что скрывает в себе Ящик Пандоры?
Идо потряс головой, приводя её в порядок. Казалось бы всё осталось по прежнему… Нет, что-то изменилось. Он огляделся вокруг и взгляд его потянуло к окну. И тогда он увидел, что именно.
Город выглядел прежним, но ощущения были другие. Казалось какая-то дьявольская рука наполнила головы его жителей мыслями о измене, предательстве и страхе. Люди думали о деньгах и крови. Он просто чуствовал эти мысли. Практически ощущал кожей. Все самые грязные пороки Города выползли из его чрева и витали в воздухе. Он уже видел, как обратить всё это себе на пользу. Он видел послания, передаваемые корпорациями, и видел агентов, которые их доставляли. Не видел — чуствовал. Всё, что было связано с Властью или Деньгами притягивало его взгляд как магнит. Ни одной грязной тайны не существовало теперь для него в этом Городе. Охотник улыбнулся.
— Теперь ты понимаешь. — сказал Апостол.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.