Часть IX / Трилогия: Свет иных звёзд. Повесть первая: Экспедиция. / Новиков Никита
 
Часть IX

IX

Аня была в растерянности, хотя эта новость поразила и Сашу, Максимилиан не удивился этому. Он ожидал чего-то подобного.

— Только естественный фон, — ещё более растерянно сказала Аня. — Единственное, что здесь "фонит", так это дрезина и мы.

— Что за ерунда? — cказала Саша, сходя с дрезины и направляясь к ней. — Невозможно, наверное, счётчик сломан.

— Да нет, всё работает? — cмутилась Аня.

— Это ведь хорошо? Верно? — cпросил Максимилиан, изображая недоумение.

— Хорошо, но странно, — осматривая прибор в руках Ани, ответила Саша. — Ничего не понимаю. Надо взять запасной из оборудования.

Максимилиан покорно кивнул и перепрыгнул на прицеп с горой аппаратуры. Откинув с неё брезент, принялся выискивать взглядом запасной счётчик Гейгера. Тот нашёлся быстро и был передан Саше, которая включила его и направила сначала на дрезину. Счётчик начал слабо потрескивать. Потом она направила радиометр на землю и счётчик замолк.

— Как будто радиации здесь некогда и не было, — заметила Аня.

— Думаю, куда она делась, вы выясните завтра. Сегодня для исследований поздновато, — предложил Максимилиан.

Девушки согласились. Они решили, что лагерь будет на вокзале, это был центр посёлка, да и оборудование не хотелось тащить далеко. Они удостоверились, что в здании вокзала тоже нет радиации, и перетащили туда спальные мешки. Максимилиану удалось отыскать какую-то старую железную бочку, в ней он развёл костёр. Используя для растопки доски из скамеек. Дым из костра стелился по потолку, но так как ни одно окно не уцелело, да и в крыше хватало дыр, он быстро находил путь к небу.

«Чудовищное нарушение правил пожарной безопасности», — усмехнулся он про себя.

Потом они поужинали, хотя Максимилиан, как обычно воздержался от еды и просто понаблюдал за тем, как едят девушки. Саша, что-то записала в своей тетради и легла спать, а Аня осталась сидеть, наблюдая за огнём вместе с Максимилианом. Изредка он подбрасывал в огонь новые доски, следя за тем, как он жадно их пожирает.

Почему-то его стали посещать грустные мысли. Он думал о том, что Орден так и не дал ему возможность увидеть иные звёзды. Он узнал много тайн, получил множество ответов, но так и не смог вырваться из своей клетки. Наверное, это чувство называется одиночество. И оно обострилось в последнее время, а может просто никуда и не уходило.

Он посмотрел на Аню. Она это заметила и улыбнулась ему. Он не испытывал к ней каких-нибудь глубоких чувств. Но ему хотелось забыться в её объятьях, почувствовать чьё-то тепло и ласку. Тем более его примитивная часть мозга тянулась к ней. Он подвинулся к ней поближе.

— Ты всё ещё хочешь развлечься? — спокойно, будто спрашивая о времени, осведомился он.

— Хочу, — так же спокойно ответила она. Но Максимилиан почувствовал её нарастающее желание.

Она посмотрела на него своими большими карими глазами и их губы слились в поцелуи. Затем они занялись сексом. Тихим, грязным сексом, нечего с себя не снимая. Переплетаясь в эротическом танце, они забыли обо всём. Её стройное, спортивное тело извивалось подобно змее, Максимилиан тоже не уступал ей в ловкости. Ему показалось, что мир немного изменился, куда-то пропала доля обречённости и появилась надежда. И ночь превратилась в вечность, наполненную наслаждением плоти.

Только утром, когда солнце осветило пол и стены вокзала, а костёр превратился в тлеющие угли, они решили остановиться. И приведя себя в порядок стали ожидать пробуждения Саши. Примерно через час она проснулась.

— Чёртовы животные, копошились где-то рядом всю ночь и мешали спать, — спросонья заявила она.

Аня и Максимилиан переглянулись и вместе засмеялись.

— Что вы двое здесь утвари ли, пока я спала? — видя их реакцию, спросила она. — А, впрочем, неважно, у нас много работы.

Они принялись завтракать. Максимилиан в этот раз съел половину своего утреннего сухого пойка и спрятал вскрытый пакет в плащ. Даже эта пища показалась ему намного вкуснее, чем раньше, и краски в мире тоже были более насыщены. У Ани настроение тоже поднялось, теперь улыбка не сходила с её лица. А Саша невозмутимо писала, что-то в тетради, но Максимилиан чувствовал, что у неё тоже хорошее настроение, потому что её спутники, наконец-то поладили.

Наверное, ночью она просыпалась и всё видела, а про животных сказала просто так. Ведь тут даже птицы не чирикали.

«Здесь мёртвая тишина! — резко осенило Максимилиана. — Ни птиц, ни насекомых, лишь ветер и мёртвые здания».

— Здесь нет, не только радиации, — тихо произнёс он.

— Что? — переспросила Саша, отрываясь от тетради. Аня тоже озадачено посмотрела на него.

— Животные. Здесь нет животных, — более уверенно и громко произнёс Максимилиан.

— Почему ты реши… — Саша резко осеклась и задумалась, потом продолжила. — И вправду нет.

В воздухи повисло молчание, режущее слух. На какое то время всем стало не по себе от осознания того, что в этом мёртвом поселении только они живы. Максимилиан первый решил нарушить эту тишину.

— Предлагаю, как можно быстрее проводить ваши исследования и сваливать отсюда, — почти приказывая, сказал он.

Девушки согласно кивнули. Примерно через три часа им удалось развернуть походную лабораторию, которой оказалось оборудование, привезённое ими с собой. Она представляла собой три стола, составленных полукругом (или полукруглый стол, состоящий из трёх сегментов), на которых располагались два ноутбука, центрифуга, пара микроскопов, и масса приборов, назначение которых Максимилиану было неизвестно. Среди этого оборудования нашлась спутниковая тарелка на треноге, видимо служившая для входа в интернет через спутник, пара аккумуляторных батарей и бензиновый генератор. На прицепе дрезины осталось только два деревянных ящика, со слов Саши там было химическое оборудование, но оно пока не требовалось.

Потом Саша вручила Максимилиану довольно увесистый рюкзак, доверху набитый контейнерами для образцов.

— Тебе придётся прогуляться с Аней по городу и собрать как можно больше образцов растений, воды и почвы. Если соберёте достаточно, то завтра вечером сможем убраться отсюда, — сказала она.

Он взял рюкзак, повесил его за спину и направился к одной из улочек, где его уже ждала Аня со счётчиком Гейгера наизготовку.

— Ну что, здоровяк, пойдёшь на прогулку, — весело сказала она.

— А у меня есть выбор? — с улыбкой ответил он.

И они начали пробираться в глубь посёлка. Периодически они останавливались, Аня брала из рюкзака один контейнер, и набирала в него, какую-нибудь пробу. В основном какие-то травинки или цветки. Растительность здесь была очень однообразной, но довольно буйной. Просто кошмар коммунальных служб, если бы здесь они были.

Максимилиану постоянно казалось, что где то в домах мелькает какое-то движение, но проверять это ему не хотелось. Если бы он был один это другой вопрос, но здесь приходилось оберегать Аню, и оставлять её одну он не хотел. Он также пережевал и за Сашу, которую пришлось оставить на вокзале. Наверное, сам вид покинутых зданий заставлял подсознание заселять их чудовищами и призраками.

Так они прогуливались до самого вечера. Пока не вышли на небольшую площадь, перед зданием с римскими колоннами, видимо, когда являющимся зданием театра или клуба. К этому времени у них осталось только четыре свободных контейнера.

— Думаю, соберём здесь пару образцов и вернёмся к Саше, — сказала Аня.

Максимилиан кивнул.

— А ты был вчера очень хорош для телохранителя, — добавила она, доставая из рюкзака очередной контейнер.

— Ты тоже была хороша для учёного, — с улыбкой ответил Максимилиан.

— Как думаешь, может нам стоит исследовать это здание? — спросила Аня, указывая на здание театра и как бы невзначай прижимаясь к Максимилиану.

— Не думаю, — ответил он, медленно обхватывая её талию и прижимая её к себе.

— Помогите! — откуда-то донёсся женский крик.

От неожиданности Аня уронила контейнер, который разлетелся на маленькие осколки.

— Пожалуйста, помогите! — снова раздался крик.

Кричала явно не Саша, голос был писклявей и доносился не со стороны вокзала. Аня схватила Максимилиана за руку и показала в сторону театра.

— Это там, — сказала она.

Максимилиан отодвинул её за спину и, вытащив Вальтер, направил его на открытые двери театра.

— Покажись, кто бы ты ни был! — выкрикнул он.

— Не стреляйте, пожалуйста! — выкрикнул голос.

И через мгновение из дверей выбежала девушка в изодранном и испачканном деловом костюме. Пробежав несколько метров, она споткнулась и рухнула наземь.

— Максимилиан, ей нужна помощь, — выкрикнула Аня и бросилась к ней.

Максимилиан спрятал Вальтер и тоже двинулся за ней. Подбежав к ней, Аня помогла ей подняться. Девушка была босая, на ней был пиджак и брюки из серой ткани, под костюмом была истрёпанная блузка, у пиджака был оторван один рукав. У неё были длинные светло-русые волосы, примерно до середины спины. Они обрамляли приятное, но запачканное грязью лицо. На вид ей было лет 25.

— Наконец то, люди, — ослабшим голосом произнесла она.

— Мы вам поможем. — Ответила ей Аня.

— Надо отвести её в лагерь. — Сказал Максимилиан, и перекинул её руку через плечи. — Пойдёмте с нами.

— Да, конечно. — Почти теряя сознание, произнесла незнакомка.

И они направились к вокзалу. Ему показалось, что она весит намного больше, чем, кажется. И он не ощущал в ней радости или страха, только триумф, хотя кто знает, что должен ощущать человек долгое время пробывший в одиночестве. Вообще, вся эта ситуация стала казаться абсурдной, откуда она тут вообще взялась и в такой одежде?

Когда они подошли к вокзалу, к ним подбежала взволнованная Саша.

— Чёрт возьми, кто это? — испуганно спросила она.

— Без понятия, — ответил Максимилиан. — Давайте это выясним у костра за ужином.

Он усадил её на брезент перед костром. Потом развёл огонь, на котором Аня стала разогревать тушёнку. А Саша осмотрела их новую знакомую. Потом подошла к Максимилиану.

— Она вроде здорова, — неуверенно сказала она. — Но такое чувство, что она дышит через раз.

— Мне она тоже не нравится, — ответил он.

— Давай накормим её и постараемся что-нибудь выяснить.

Максимилиан согласился. Затем взял одну разогретую банку тушёнки с костра и предложил незнакомке. Та без выражения, каких-либо эмоций взяла банку и принялась руками вылавливать мясо. Это выходило у неё очень неловко, руки дрожали, и казалось, не слушались её. Максимилиан отметил, что она ещё и игнорирует либо не чувствует боль, так как тушёнка была довольно горячей, Саше и Ане приходилось студить её прежде чем класть в рот, а незнакомка не щадила ни рук, ни языка.

Через пару минут она наелась и оставила на половину полную банку в сторону. Потом подняла глаза и неуклюже улыбнулась своим спасителям.

— Как тебя зовут? — спросил Максимилиан.

— Да… Даша, меня зовут Даша, — неуверенно, как будто пугаясь собственного голоса, ответила та.

— Даша, а как ты здесь очутилась? — спросила Саша.

— Я была в группе исследователей, мы пришли сюда изучать что-то, я уже не помню, что именно, — её голос дрожал, и изредка в нём проскакивали какие то жужжащие звуки.

— А почему ты здесь одна? — спросила Аня.

— Я не помню, я очнулась в том здании, и никого со мной не было. Я пыталась их найти, но не смогла, — ответила Даша, опуская глаза, словно стыдясь чего-то.

— Почему ты не ушла отсюда? — спросил Максимилиан.

— Дерево не отпустило, — шёпотом ответила она.

Максимилиан переглянулся с Сашей.

— Оно там в том здании ждёт, — продолжила Даша. — Оно меня кормило, защищало и не отпускало. Я устала, можно я посплю тут?

— Конечно можно, — ответила Аня.

— Нет, — резко выпалил Максимилиан. — Сначала нам нужны ответы.

На глаза незнакомки навернулись слёзы, но эмоции почему-то у неё не изменились.

— Максимилиан прекрати! — прикрикнула на него Саша. — Пусть поспит, хуже от этого не станет.

И, взяв с разрешения Максимилиана его спальник, приготовила Даше место. Та залезла в него и закрыла глаза. Какое-то время спутники сидели молча, собираясь с мыслями. Потом Саша подозвала Аню.

— Ань, сколько образцов вы собрали?

— Много, почти все, — ответила Аня.

— Нам нужно попасть к этому «Дереву», — Саша показала знак кавычек. — Кажется, я догадываюсь, куда пропала радиация.

— Я протестую, — решительно вмешался Максимилиан. — Нам стоит вызвать военных и свалить отсюда.

— И как ты предлагаешь их вызвать? — осведомилась Саша.

— У нас же есть связь со спутником, так? — вопросом на вопрос ответил он.

— Даже не думай, — зло ответила Саша, и спокойно добавила. — Пойдёмте со мной, покажу кое-что.

Она подвела их к лаборатории и включила один из ноутбуков. На экране показались несколько графиков и карта местности, с какими-то кругами.

— Согласно данным, которые я собрала, пока вас не было, — начала она. — Радиация не исчезла, а как будто впиталась во что-то.

— К чему ты клонишь? — спросила Аня.

— Уровень загрязнённости уменьшается в одном направлении и увеличивается в другом, — заключила Саша. — Образуя круглую чистую зону.

— В которой мы сейчас и находимся, — закончил Максимилиан.

— Да, именно так, — довольно подтвердила Саша. — И центр этой «Чистой Зоны» вот здесь.

Она показала в центр круга на карте. Там располагалась площадь со зданием театра.

— Там мы подобрали Дашу, — заметила Аня.

— И я думаю, — продолжила Саша. — Что там, то, что впитало радиацию. Представляете, какой это прорыв.

Глаза Саши заблестели. Наверное, именно так они блестят у сумасшедших учёных, которые придумывают разные способы уничтожения мира.

— Если нам удастся это исследовать, возможно, человечество сможет обуздать атом раз и навсегда, — её голос почти срывался от волнения. — Мы сможем очистить Японию, уничтожить Зону Отчуждения, уменьшить выбросы реакторов…

— Или сгинуть здесь, как группа этой женщины, — перебил её Максимилиан.

— Ты охранник, вот и будешь нас завтра охранять, когда мы туда пойдём, — неожиданно грубо ответила Саша.

— Я предлагаю, всего лишь вернуться с большим числом людей, — пытался достучаться до неё Максимилиан. — У тебя ведь достаточно данных, чтобы заставить Институт собрать полноценную экспедицию.

— Что бы кто-то другой присвоил себе это открытие? — Саша повысила голос. — Никогда! Я спать. Завтра мы идём туда, с тобой или без тебя.

Она направилась к своему спальнику.

— Прислушайтесь к голосу разума! — бросил ей в след Максимилиан. — Это верная гибель.

Но его слова остались неуслышанными. Аня положила руку на его плечо.

— Она права, это очень важное открытие, — сказала она. — У нас его могут попросту украсть, если мы сейчас отступим.

— Это самоубийство, — ответил он. — А не открытие.

— Наука требует жертв, — улыбнулась Аня. — Ты нас защитишь, я в тебя верю.

— Сейчас я не смогу этого пообещать, — с грустью ответил он. — Иди спать, мне надо подумать.

Она удалилась к костру, а Максимилиан остался стоять у лаборатории. Его переполнял гнев, он был готов разгромить всё на этих столах, но старался держаться, не подавая виду.

«Грёбаные учёные, — думал он. — Не будь их, я бы уже разобрался с тайной этих мест. И вытряс всё ксено-дерьмо из этой выжившей. Уверен она не человек. Наверное, робот, приманка к мышеловке. Вскрыть бы её череп!»

Смерившись с тем, что ему всё-таки придётся сыграть роль обычного телохранителя, Максимилиан приблизился к костру, вокруг которого спали его спутницы. Он сел, не спуская глаз с Даши. Немного погодя, он приказал Секретарю отследить её.

— Не корректный биоритм, убедитесь, что объект жив, — ответил Секретарь.

«Ну, всё вот ты и попался, пришелец!», — про себя воскликнул он. Вскочил с места, вытаскивая из-за пояса Вальтер. Целясь в голову Даши, он подошёл к ней как можно ближе. И приготовился выстрелить.

— Нет, — сдавленно произнёс он, и в последний момент опустил оружие.

Логика взяла верх, как бы он всё потом объяснил, не только своим спутницам, но и Ордену. Зачем так беспочвенно убивать пришельца. Пусть даст хоть малейший повод, а потом будь, что будет.

Спрятав Вальтер, он сел рядом с костром, и не спуская взгляда с пришельца, стал ждать рассвета.

Следующим ясным утром, после молчаливого завтрака, Саша попросила Дашу отвести их к тому дереву. Та, вернее то, что выдавало себя за Дашу, даже не подумала отказываться, а сразу согласилась. Максимилиану это не понравилось, он чуял изощрённую ловушку, подстроенную коварной инопланетной тварью. Но нечего не сказал, предпочитая выжидать, когда она перестанет скрывать свои намеренья.

Саша и Ане взяли какое-то оборудование, включая Сашину зелёную тетрадь, и они все вчетвером направились к зданию театра. Спереди неуверенным шагом, в Аниных кроссовках шло существо, за ним шёл Максимилиан, готовый в любую минуту выхватить какое-нибудь оружие. Замыкали шествие Саша и Аня, обсуждавшие перспективы нового открытия.

Подойдя к зданию театра, почему-то теперь оно показалось Максимилиану больше, чем было, Даша вознамерилась войти в открытую дверь. Но он остановил её, положив ей руку на плечо, отодвинув её слегка назад, и зашёл первым, внимательно осмотрев помещение.

Помещение оказалось прямоугольным фойе, заваленным различной старой мебелью, в основном стульями. Из него туда, где должен был располагаться зал, вели две массивные деревянные двери, одна из которых была блокирована горой стульев.

В помещении было мрачно и сыро, лишь тусклый свет пробивался через щели в окнах. Никаких признаков жизни, или чьего-то присутствия Максимилиан не заметил и не почувствовал.

— Оно там, — сказала Даша, показывая на свободную дверь в зал.

Максимилиан достал Вальтер и жестом показал, что можно войти. И все вместе они вошли в фойе. Он осмотрел всех вошедших. Аня и Саша почти тряслись в предвкушении чего-то грандиозного. Но пришелец по-прежнему излучал только триумф, хотя внешне выглядел спокойно.

«Наверное, это марионетка, — подумал Максимилиан. — А сам хозяин города ждёт нас за дверью».

Держа пистолет на изготовке, он медленно подошёл к деревянной двери, готовый распахнуть её и взять на мушку то, что будет за ней. Но стоило ему коснуться ручки, как его затылок взорвался адской болью. Тело перестало его слушаться. Он услышал как на пол упал пистолет, но не почувствовал как его уронил. Он вообще не чувствовал тела, просто рухнул перед дверью. Сзади раздался крик Саши, кто-то схватил стул из кучи и хорошенько ударил кого-то так, что стул не выдержал и, судя по звуку, разлетелся в щепки. Затем последовал удар, как будто кому-то отвесили пощёчину, и чьё-то тело упало на пол. Потом ещё один удар и Саша перестала кричать.

Знакомая тьма снова окутала Максимилиана.

  • Всем моим соавторам / Полка для обуви / Анна Пан
  • История Кхина / Silver Nill
  • № 6 Алиэнна / Сессия #4. Семинар февраля "Конфликт" / Клуб романистов
  • Цветок папоротника / Вербовая Ольга / Тонкая грань / Argentum Agata
  • Сказка / 13 сказок про любовь / Анна Михалевская
  • Вердикт Александра Барсукова / LevelUp - 2015 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Марина Комарова
  • Глава 3 / Гранпасьянс / Пасмурная Александра
  • Вальс листопада / Времена года / Петрович Юрий Петрович
  • авторы: Лешуков Александр — Аривенн / Лонгмоб: 23 февраля - 8 марта - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Дар / LevelUp - 2013 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Артемий
  • Валентинка №30. Для Agata Argentum (Cris Tina) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль