Часть VI / Трилогия: Свет иных звёзд. Повесть первая: Экспедиция. / Новиков Никита
 
Часть VI

VI

— Но нам нужна машина! — возмущалась Саша. — Как ты представляешь себе исследования без мобильной лаборатории? Максимилиан, нам нужна именно машина.

— Сейчас, не в наших интересах идти с ними на конфликт, — невозмутимо ответил Максимилиан. — Я и так слишком многое себе позволил. Они не хотят нас пускать, так что радуйтесь, пока лейтенант не передумал на счёт дрезины.

— Но как же исследования? — недоумевающе спросила Саша.

— Не волнуйтесь, доктор. Завтра мы погрузим оборудование на дрезину и не спеша двинемся к цели. Возможно, мы потеряем пару дней, но лучше так, чем отказываться от предприятия вовсе.

Выражение лица Саши сменилось на более благосклонное.

— Вы правы, пока, так будет лучше. Но за все неудобства в дороге, несёте ответственность теперь только вы.

Максимилиан согласно кивнул.

Через час, их всех проводили в одну из казарм. На удивление, внутри оказалось просторнее и уютнее, чем выглядело снаружи. Здесь явно недавно был ремонт. Стены были выкрашены в зелёный цвет, в окна были вставлены новёхонькие стеклопакеты. Полы были выдраены практически до зеркального блеска. Людей на этом блокпосту было значительно меньше, чем могли вместить в себя эти казармы.

Им выделили комнатку с двумя двухъярусными кроватями и умывальником. Она располагалась в самом дальнем конце казармы, зато сразу напротив туалета и душевой. Эта комнатка, видимо, служила спальней для офицеров, каковых здесь не наблюдалось, за исключением лейтенанта. В соседней казарме размещались солдаты, их было около тридцати.

Как только путники разместились в своих новых апартаментах, один из рядовых, видимо дневальный, предложил им посетить душ. С гордостью заметя, что здесь имеется горячая вода. Первыми туда отправились девушки, которых подобные стрессы утомили. И, как все женщины, они пробыли в душе больше часа, прежде чем Максимилиан и Учитель смогли им воспользоваться.

Максимилиану не очень хотелось снимать с себя то, что было одето с таким трудом, но надо было походить на человека. А с другой стороны, бодрящий душ не помешал бы. Помог бы привести мысли в порядок, тем более он останется с Учителем один на один, и возможно получит, какую-нибудь информацию.

Войдя в облицованную белым кафелем комнату, выполняющую роль раздевалки, они молча стали раздеваться. Максимилиан очень бережно снимал и вешал свои вещи на вешалку, остерегаясь, как бы чего важного не выпало на пол. Он не снял лишь Личного Секретаря, он всё ровно был водонепроницаемым. На Учителе барахла было не меньше, он также взял Личного Секретаря с собой, отстегнув часы от пиджака. Подхватив полотенца, выданные им дневальным, они направились в основное помещение душевой.

Хотя душевая и выглядела новой, запах сырости и плесени уже стал пропитывать это помещение. Кабинок в душевой не было, просто трубы, торчащие из стен. Дверь в раздевалку они закрывать не стали, чтобы не терять из виду свою одежду.

Открыв посильнее воду и убедившись, что за ними никто не следит. К счастью, в душевой не было окон. Максимилиан двумя пальцами ударил по своему личному Секретарю. Этот жест обозначал: «Мы одни. Можешь говорить?». В подтверждение Учитель ответил тем же, и тут же нарушил молчание.

— Я горжусь тобой, Максимилиан, потрясающая смекалка, — воодушевлённо сказал Учитель. — И как ловко ты придумал про железнодорожный транспорт?

— Это было не сложно, — стараясь не выражать озабоченность недавним поворотом событий, ответил тот.

— Но зря ты так с лейтенантом. Неужели никак нельзя было обойтись без подавления воли? — слегка разочарованно спросил учитель.

— Я не хотел лишних осложнений, — ответил Максимилиан.

— Впредь, постарайся хотя бы подавлять других без свидетелей, — сказал Учитель. — А то слишком подозрительным, кажется такая резкая сговорчивость.

— Постараюсь, — улыбнувшись, ответил Максимилиан.

— Завтра, я покину вас, — торжествующим тоном, или так показалось Максимилиану, сказал Учитель.

Подобное заявление оскорбило его.

«Сначала ко мне прикрепляют наблюдателя, чтоб он следил, как я действую на задании. А после первого успеха, его отзывают. Досмотреть, значит, до конца никто не собирается! — негодовал про себя Максимилиан. — Ну, я им покажу ксено-угрозу! Они такое о планах пришельцев узнают, что и сами пришельцы не знали».

— Знаю, что тебе это очень не понравится, но так нужно, — подбодрил его Учитель. — Я смотрю, ты всё-таки научился слушать. Похвально. Но лучше выговорись сейчас, потом возможности может не представиться.

— Хоть раз в жизни, — выпуская гнев, прошипел Максимилиан, — можно обойтись без ваших «узнаешь потом» или «поймёшь, когда нужно будет».

Учитель рассмеялся. Максимилиан сначала удивился, такому поведению своего собеседника, но осознав, как глупо звучало его недавнее заявление, улыбнулся.

— А разве так было бы лучше? — перестав смеяться, осведомился Учитель. — Если б твои задания были так упрощены. Ты же любишь тайны и загадки? Я же тебя знаю, только ради этого ты и стал «Первым».

— Вы правы. Но вы сами попросили выговориться, вот и вырвалось то, что накипело, — ответил Максимилиан.

Неожиданно настроение учителя резко изменилась, как будто кто-то щёлкнул невидимым переключателем.

— А теперь слушай меня внимательно, — на лице учителя появилась серьёзность, которую он раньше никогда не выражал. А его голос стал тихим и зловещим. Максимилиану даже показалось, что по спине забегали мурашки. — Сейчас я скажу то, что возможно тебе не нужно знать. Впереди тебя ждёт испытание, ты поймёшь, когда оно начнётся, вернее почувствуешь. Запомни: «Молящийся закрытому восторжествует, когда тот откроется». Повтори.

— «Молящийся закрытому восторжествует, когда тот откроется», — покорно повторил Максимилиан.

— Вот и молодец, а теперь давай всё-таки примем душ и пойдём спать, — на лицо Учителя снова вернулось его прежние выражение.

Максимилиан снова кивнул, и, взяв с подставки, мыло, стал мыться. Он постарался не думать о странном поведении Учителя. Он был рад, что получил хоть какую-то подсказку, пусть даже в такой необычной форме. Хотя где-то глубоко в его сердце появился страх, перед неведомым испытанием.

Вытершись и одевшись, Максимилиан принялся аккуратно одеваться. Учитель уже ушёл к этому времени. После этого разговора они так не обмолвились ни словом. Наконец надев плащ, и внимательно осмотрев себя, чтобы убедиться, что нечего не пропало, он направился в выделенную им комнатку. Несмотря на включённый свет, на одном из верхних ярусов, свернувшись калачиком, под одеялом спала Саша. Ани и Учителя не было. Но судя по рёву мотора и возбуждённым выкрикам солдат, Аня отгоняла крафтер. Учитель, наверное, просто уединился, где-нибудь со своими часами.

Немного поразмышляв о том, где ему лечь, Максимилиан остановился на верхнем ярусе другой кровати. Сняв ботинки, он ловко водрузил туда своё тело. Кровать оказалась коротковатой, и ему пришлось выставить свои ноги за её спинку, чтобы более-менее удобно устроиться на спине. Потом скрестил руки на груди, так чтобы чувствовать портупею и пояс. Со стороны он, наверное, напоминал покойника, или вампира, дремлющего в гробу. Тут он вспомнил, что не погасил свет в комнате.

«Ну и хрен с ним, кому надо тот и выключит», — с этой мыслю, Максимилиан закрыл глаза и отправился в мир грёз.

Внезапно его разбудил удар снизу, пришедшийся прямо по левой ягодице. Он открыл глаза, в комнате было темно, только свет прожекторов с улицы проникал через единственное окно.

— Ты спишь? — послышался шёпот Ани, откуда-то снизу.

— А ты как думаешь? — невозмутимо, прошептал он.

— Блин, ты хотя бы плащ снимал. А то я подумала, что ты сдох.

— Не дождёшься, — улыбнувшись, ответил Максимилиан.

— Спускайся ко мне, развлечёмся, — нежно, шёпотом заговорщика предложила она.

Такой поворот удивил Максимилиана, и даже слегка напугал.

— Тебе же не нравятся такие как я? — озадачено спросил он.

— А секс мне нравиться, тем-более ты на что-то большее, вряд ли сгодишься, — как будто о чём-то само собой разумеющимся заявила Аня.

Подобное заявление, задело самолюбие Максимилиана. Сначала, он хотел нагрубить ей в ответ, но подумал, что это не возымеет должного эффекта. С одной стороны ему всё-таки хотелось провести с ней ночь, но с другой, ни место, ни обстоятельства этому не благоволили. И он решил, не идя на поводу у собственных низменных инстинктов, воздержаться от совокуплений на сегодня.

— Нет, мне в лень раздеваться, — бесстрастно сказал Максимилиан.

— Сандерс, у тебя был шанс! — рассвирепев от такого ответа, выпалила Аня. — Больше от меня ты ничего не дождёшься.

После этого последовал ещё один удар по той же ягодице, но уже более сильный. Максимилиан улыбнулся, и снова закрыл глаза, чтобы вновь отдаться снам.

Утром, как только первые лучи солнца проникли в казарму, и солдаты отправились на утренние построение, Максимилиан вернулся в реальность. Он чувствовал себя очень хорошо. Одним плавным движением он сел, свесив ноги вниз, и осмотрел комнату. Саша уже проснулась, но выглядела очень заспано. Она седела на кровати, тоже свесив ноги и медленно ими болтала, потирая сонные глаза.

— Доброе утро, — сквозь сладкий зевок, сказала она.

— Доброе. Как спалось? — поинтересовался Максимилиан.

— Ужасно, никогда не буду служить в армии, — пробуя пригладить взъерошенные волосы, ответила Саша.

Максимилиан улыбнулся и посмотрел вниз. Аня спала, накрывшись с головой. Лишь несколько золотистых прядей небрежно выглядывали из-под одеяла. Он медленно спустился с кровати, стараясь не разбудить её. Затем одел и зашнуровал ботинки. И только собрался выйти из комнаты, как его окликнула Саша.

— Максимилиан, помоги спуститься, — попросила она.

Он вспомнил, что Саша была очень маленькая, и как она вообще забралась на верхний ярус без помощи, оставалось загадкой. Сняв её с кровати, как маленькую девочку, он поставил её на пол.

— Спасибо, вот тебе совет, не разговаривай с Аней, пока она первая не заговорит с тобой. Она очень не любит когда ей отказывают. Теперь ты для неё враг номер один, — шёпотом сказала Саша.

— Спасибо, что предупредила. Я пойду, разузнаю, что там с нашим новым транспортом, — ответил Максимилиан и поспешил удалиться.

На улице он встретил лейтенанта, который о чём-то беседовал с Учителем, но увидев выходящего из казармы Максимилиана, тут же прекратил беседу и рукою подозвал его.

— Здравия желаю, лейтенант, — поприветствовал его Максимилиан.

— И вам не хворать, — недовольно буркнул тот. — Вы твёрдо уверенны, что отправитесь в Зону на дрезине?

— Абсолютно, — бодро ответил Максимилиан.

— Хорошо, вот ключи от депо, — лейтенант протянул ему связку ключей. — Первые двадцать километров, пути чисты, а за дальнейшие я не ручаюсь, выкручивайтесь сами. И не просите моих солдат о помощи, вы и так отняли у нас слишком много времени и сил.

Видимо, вчерашний инцидент здорово разозлил лейтенанта. В методике подавления главное — это подобрать интонацию и момент в диалоге. Очень хорошо для этого подходит удивление или растерянность. Затем пара особым образом подобранных выражений, и человек начинает соглашаться со всеми предложениями, начинает принимать мысли говорящего за свои. К сожалению, или счастью, не всех можно подавить. Очень глупых или крайне упрямых, подавить попросту невозможно. Многие сравнивают подавление с гипнозом, но это абсолютно разные методики. При гипнозе, разум спит, не осознавая своих действий, а при подавлении начинает считать навязанную волю своей. После сна ли отдыха, человека обычно начинает мучать совесть: почему он поступил так, а не так как ему хотелось. Наверное, сейчас лейтенанта терзало именно это чувство. Да и с дрезиной расставаться особого желания у него не было.

— Спасибо, за помощь и понимание, — сказал Максимилиан, и вытащив из внутреннего кармана 100 долларов США, быстрым движение сунул их в карман лейтенанта. — Ещё раз спасибо.

В надежде, что этот поступок хоть как-то загладит неприязнь лейтенанта, он направился к депо. Внутри здания было на удивление чисто. В своё время тут, наверное, мог поместиться локомотив с тремя вагонами, но сейчас в пяти метрах от ворот стояла видавшая виды дрезина.

Максимилиан открыл ворота депо так, чтобы выгнать дрезину, а за одно и лучше её осмотреть. Она напоминала квадратный участок деревянного пола, который поставили на рельсы с помощью четырёх колёс. Посередине этой платформы находился довольно массивный двигатель. Спереди располагался поручень с прикреплённой ручкой управления и ручной тормоз слева. Сзади была заделана деревянная скамейка, выглядела она не очень удобно, но жаловаться не приходилось. К дрезине также крепился прицеп, представлявший примерно такую же площадку, но без двигателя и скамейки.

После небольшого технического осмотра выяснилось, что двигатель и ходовая в отличном состоянии. Наверное, солдаты её частенько использовали. Но бензина в баке почти не было. Максимилиан прикинул, где можно достать ещё бензина, купить у солдат, либо слить с крафтера. Хотя в нём бензина было тоже немного. Но возможно Аня припрятала в нем пару запасных канистр.

Взобравшись на дрезину, Максимилиан дёрнул за ручной стартёр. Издав характерный звук, двигатель сразу же завёлся. Затем Максимилиан развернулся и встал у ручки управления, как капитан своего маленького судна, собирающийся отдать приказ «полный вперёд». Он снял ручной тормоз, и дрезина неспешно, выкатилась из депо.

Проехав несколько метров, Максимилиан заглушил двигатель, спрыгнул с дрезины и направился в сторону казарм. На крыльце одной из них сидела Саша, теперь у неё в руках появилась большая, формата А4, зелёная тетрадь, в которой она что-то записывала. Видимо, исследования уже начались, и их результаты немедленно вносились в неё.

— Как наш транспорт? — поинтересовалась она.

— В порядке, скоро можно будет отправляться, — с улыбкой ответил Максимилиан.

Он направился к крафтеру, чтобы выгрузить из него оборудование. По пути он встретил Учителя, который изучающе рассматривал пейзаж.

— Не правда ли красивыми и манящими становиться места, которые покидают люди? — спросил он Максимилиана.

— Несомненно, — ответил тот, и сразу сменил тему. — Не могли бы вы мне помочь перенести оборудование на дрезину?

— Конечно, конечно, мой юный друг, — согласился тот.

«Сам ты, юный», — про себя огрызнулся Максимилиан.

Сделав пять ходок, они перетащили всё оборудование из крафтера на прицеп дрезины, а также дорожные сумки Ани и Саши. Потом Максимилиан долго упрашивал сержанта продать ему семь канистр с бензином. Сержанта конечно долго не соглашался, но через час уговоров, лести и шантажа он всё-таки согласился продать пять канистр. Максимилиан подумал, что если по дороге представиться возможность раздобыть ещё бензина, её нельзя будет упустить.

Возвратившись к казармам, он увидел Аню, которая стояла на крыльце и о чём-то говорила с Сашей. Заметя приближающегося Максимилиана, она громко и презрительно хмыкнула, задрала нос и скрылась в дверях здания.

— Нас пригласили на обед, — крикнула ему Саша. — Идёмте, а то он остынет.

На обед им подали суп, солдатскую кашу и компот. Не каждый день ешь такие деликатесы. Максимилиан очень любил солдатскую кухню, сытно и полезно. Еда настоящего защитника человечества. То, что надо перед длинным походом. Но девушки не разделяли его энтузиазм, съев только половину порций.

Закончив есть, Саша поинтересовалась, как обстоит дело с транспортом. Максимилиан ответил, что всё готово и можно отправляться хоть сейчас. И они вместе вышли на улицу, где их ждал лейтенант.

— Я должен вас покинуть, — неожиданно, даже для Максимилиана сказал Учитель, — Университет, требует моего присутствия в другом месте.

Все обернулись в его сторону.

— Если позволите, я хотел бы взять вашу машину, Анна, — продолжил он.

— Как же так, зачем? — удивлённо спросила Саша.

— И как, по-вашему, мы вернёмся домой без моего малыша? — с ревностью спросила Аня.

— Лейтенант всё устроит, — сказал учитель и посмотрел на лейтенанта, который согласно кивнул. — Я тоже ужасно расстроен, таким поворотом событий, но от меня здесь мало что зависит.

«Да ему в театре играть надо, а не Орденом руководить», — улыбнувшись, подумал Максимилиан.

— Хорошо, только оставите машину на стоянке института и отдайте ключи нашему охраннику, — притворившись бесстрастной, сказала Аня и жестом показала, чтобы Максимилиан отдал ключи.

Он отдал Учителю связку, и тот неожиданно крепко обнял его, как старого знакомого. Затем Учитель поцеловал девушкам руки, как делают это джентльмены в фильмах, пожал руку лейтенанту, шепнув ему что-то. Максимилиан не расслышал, что именно. После этого профессор направился в сторону припаркованного крафтера, помахав им всем рукой на прощание.

Проводив взглядом скрывшийся из виду крафтер, все оставшиеся направились к дрезине. Пока они шли лейтенант, поравнявшись с Максимилианом, сказал.

— Теперь отвечаешь за эту экспедицию не только перед своим начальством, но и передо мной лично.

— Так точно, товарищ лейтенант, — ответил Максимилиан.

Они оба улыбнулись. Подойдя к дрезине, они помогли девушкам взобраться и на прощание пожали друг другу руки.

— А что вам сказал Уильям? — поинтересовался Максимилиан.

— Военная тайна, — делая серьёзный вид, ответил лейтенант. — Вот возьмите, надеюсь, это будут просто сувениры.

Лейтенант протянул ему три личных дозиметра. Они снова улыбнулись друг другу, как будто всегда были друзьями. Потом Максимилиан встал на своё «капитанское» место, дёрнул за ручной стартёр и снял ручной тормоз. Дрезина медленно начала двигаться. Лейтенант помахал на прощание рукой и пошёл обратно к своему КПП. А дрезина, набирая скорость, тарахтя и громыхая, отправилась в путь.

  • «Полночный звонок», Никишин Кирилл / "Сон-не-сон" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • Кот Смеагола - Алина / Миры фэнтези / Армант, Илинар
  • Любовь / Касперович Ася
  • ХОЛОД 2 / ХОЛОД - Потерянный / Bauer Andrew
  • Сверхстёб №99 / Ограниченная эволюция / Моргенштерн Иоганн Павлович
  • Глава первая и единственная / Про земледельца Вея и жадного правителя Чжен Хао / Грамаков Андрей
  • Афоризм 796(аФурсизм). О жизни. / Фурсин Олег
  • Свобода выбирать / Перфильев Максим Николаевич
  • Дарвин и Моцарт в стройбате. / Аутов Кочегар
  • 20."Снежок" для Арманта, Илинара от svetulja2010 / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • Мечты - без суеты (товарищъ Суховъ) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль