Часть IV / Трилогия: Свет иных звёзд. Повесть первая: Экспедиция. / Новиков Никита
 
Часть IV

IV

Утреннее августовское солнце припекало макушку, но периодически налетавший порывистый ветер напоминал о приближении осени. По улицам сновали пешеходы, спешащие на работу или просто совершающие утреннюю прогулку. Максимилиан также отметил в толпе парочку бегунов и потрёпанного вида пенсионеров.

«Интересно, почему им не сидится дома? — спросил он сам себя. — Может они ищут приключения, которых не смогли найти раньше? Странные, странные люди. Лучше бы наслаждались плодами цивилизации за компьютером или книжку почитали дома».

С мысли о людях Максимилиан плавно приключился на мысль о том, что пора бы поесть. Одного плотного приёма пищи ему хватит на два дня. Хотя он мог есть в любое время, он предпочитал питаться не часто, но изысканно. В каждом городе, который он посещал, он считал своим долгом попробовать местную кухню. Эта любовь к ресторанам сохранилась у Максимилиана ещё со времён, когда его звали по-другому. Сейчас его организм расходовал энергию и питательные вещества очень медленно. Теоритически, он мог прожить два месяца, вообще не питаясь и не употребляя жидкости, но его всё равно тянуло периодически наесться от пуза.

К счастью в городе было очень много рекламы. Сделав выбор из различных предложений и обещаний вкусно поесть, он остановился на ресторане с гоголевским названием «Диканька», который располагался в 30 минутах ходьбы от гостиницы. Там он славно поел и, решив не заставлять доктора ждать, отправился к институту.

Институт Экологии и Медицины находился на Харьковском шоссе. Длинное здание, которое не шло ни в какое сравнение с Лондонским университетом. Слишком мрачное, скучное и к тому же маленькое. Максимилиану оно ничего не обещало.

В холле его поприветствовала женщина-охранник. Пожилая толстая дама, одетая в синий костюм, который, казалось, вот-вот лопнет под напором объёмного живота, скрывающегося под ним. Встала, и что-то хмыкнув себе под нос, направилась к Максимилиану. Выпрямившись, эта женщина едва доставала до середины его груди. Лицо её покрывали старческие морщины, видимо её уже давно списали на пенсию, но из-за дефицита кадров оставили на самом бесполезном посту.

«Что она может охранять? — подумал Максимилиан, пока женщина уверенным шагом приближалась к нему. — Она даже со случайно забежавшей сюда дворнягой не справиться, не то что со злоумышленником».

— Вы наверное из агентства? — спросила женщина голосом излучающим абсолютное спокойствие, но Максимилиан ощущал в ней растерянность, видимо вызванную его необычным внешним видом.

— Да, меня направило охранное агентство, — таким же тоном ответил Максимилиан.

— Хорошо доктор сейчас спуститься, подождите пока здесь на лавочке, — охранница указала на железную скамью недалеко от двери. Максимилиан вежливо поклонился ей и покорно опустился на скамью.

— Чудной какой-то, — стараясь, чтоб её не расслышал Максимилиан, добавила женщина и удалилась в свою охранную комнату.

Ждать ему пришлось недолго. Спустя десять минут по лестнице со второго этажа спустились две женщины. Одна была очень миниатюрная, доставала примерно до пояса Максимилиану, а другая была всего на голову ниже его. Исходя из того, что он прочитал в досье: миниатюрной была доктор, а высокой её помощница. Со стороны эта парочка выглядела очень забавно.

Доктору на вид было лет 30. У неё были каштановые волосы, постриженные под каре, обрамляющие овальное лицо с мягкими чертами и серыми глазами. Она была одета в зелёную майку с декольте, в котором проглядывали две довольно большие груди для такого маленького тела. Так же на ней были облегающие синие джинсы, и босоножки с ужасно высокими каблуками, которыми она видимо, пыталась компенсировать свой маленький рост. Фигура у неё была вполне упитанная, но не жирная. Максимилиан также заметил обручальное кольцо на пальце.

А вот у её помощницы кольца не было. Она представляла собой высокую стройную девушку лет 20, с длинными покрашенными в светло русый цвет волосами. У неё были красивые карие глаза и милое лицо с заострёнными чертами. На ней были кроссовки, облегающие джинсы и чёрная безрукавная майка. Судя по её подтянутому телу, она не брезговала тренажёрным залом.

Максимилиан встал, чтобы поприветствовать своих новых подопечных.

— Вы охранник из агентства? — довольно холодно обратилась к нему доктор.

— Да, — с невозмутимым спокойствием ответил Максимилиан.

— Очень хорошо, — улыбнувшись, ответила доктор, и он ощутил её облегчение. — Я доктор Александра Харькова, но вы можете звать меня просто Саша. А мою помощницу зовут Анна.

— Можно просто Аня, — ответила та, её голос показался Максимилиану довольно жёстким для такого милого создания.

Он поклонился им, одновременно отдавая приказ личному Секретарю настроиться на их биоритм и начать отслеживание.

— Максимилиан Сандерс к вашим услугам, — ответил он. — Можно просто Максимилиан.

Анна хмыкнула. И Максимилиан понял, что она пытается вести себя как парень. С самого начала его не покидала мысль, что с помощницей что-то не так. У него мелькнула мысль, что они лесбиянки, но тогда зачем Саше кольцо? Или лесбиянка здесь только Аня? Он отшвырнул эти мысли, решив, что разберётся с этим позже.

— Надеюсь, ваша контора уже получила денежный перевод? — спросила Саша.

— Да, иначе я бы здесь не стоял, — он знал, что эти деньги были переданы, какому-нибудь фонду помощи.

— Хорошо, вообще то охрана нам не особо нужна, — подола голос Аня. — Это Институт настоял и за этого Британца.

— О, кстати о Профессоре из Лондона, — вмешалась Саша. — Вы в курсе, что нас будет трое?

— Да, меня хорошо проинструктировали, — всё также невозмутимо ответил Максимилиан. Он вспомнил слова учителя о том, что он будет всего лишь научным сотрудником, но почему-то не верил этому.

— А можно взглянуть на ваши документы и оружие? — довольно требовательно попросила Аня.

Максимилиан извлёк из внутреннего кармана документы и протянул их Анне. Затем откинул подол плаща, демонстрируя кобуру с глоком, и достал из-за спины Вальтер, демонстративно передёрнув затвор. Женщина из комнаты охраны, наблюдавшая за их беседой, тихо охнула.

— Надеюсь, у вас не съедет крыша, и вы не перебьёте нас всех, — язвительно сказала Аня, протягивая документы обратно Максимилиану.

— Анна, перестань! — повысила голос на неё Саша.

— Если у меня съедет крыша, обещаю, вы узнаете об этом первой, — угрожающим тоном ответил Максимилиан, пряча Вальтер за пояс. В ответ Аня улыбнулась. Она не капельки его не испугалась.

«А она нечего, — подумал он. — Бесстрашная и открытая, довольно редкие качества для женщины, она бы пригодилась Ордену».

— Не злитесь на неё, — извиняясь, сказала Саша и продолжила, медленно подбирая слова. — Она не совсем обычная.

— Я заметил. Давайте поговорим о деле.

— Ах, да. Завтра в 11 00 у Колонны Независимости Украины, мы будем ждать вас, и Профессора. А оттуда отправимся в нашу маленькую экспедицию. — Бодро ответила Саша.

— А на каком транспорте мы будем добираться? — поинтересовался Максимилиан.

— На моей машине, и поведёте её вы, — подмигнув, ответила Аня.

— Я? — удивился Максимилиан.

— Да, заодно посмотрим на вашу компетентность, — продолжала язвить Аня.

— Думаю, нам всем стоит отдохнуть перед завтрашней поездкой, — пытаясь разрядить обстановку сказала Саша. — Увидимся завтра, в 11. Не опаздывайте.

— Не опоздаю, — спокойно ответил Максимилиан, делая вид, что нечего особенного не случилось. — До свидания.

Он вежливо поклонился обеим девушкам.

— До свидания, — одновременно ответили они.

Разворачиваясь, чтобы уйти, Максимилиан кивнул на прощание охраннице, которая с большим удивлением наблюдала за происходящим в холле. Она, замешкавшись, ответила тем же движением. Приближаясь к двери, он невольно расслышал разговор удалявшихся в противоположном направлении учёных.

— Что ты творишь? — полушёпотом, раздражённо произнесла Саша. — Тебе заняться нечем? Так я тебе устрою.

— Саша, ты только взгляни на этого пижона. Да он на героя кинофильма похож, а на хрена нам Киану Ривз в экспедиции? — отвечала Анна. — Пусть знает своё место.

— Так, мне плевать, на кого он там похож, но теперь он член экспедиции. И не дай Бог, ты будешь так же груба с Профессором, — отчитала её Саша.

— Расслабься, всё будет норм, — ответила Аня, больше Максимилиан нечего не расслышал.

Вернувшись в номер, после небольшой прогулки по Киеву, первым делом, Максимилиан включил телевизор. По местному телеканалу шли новости, в основном про бои в Африке, где местные тщетно пытались отбиться от навязчивой демократии США. В общем, нечего особо интересного в мире не происходило. Он посмотрел на часы, отметя, что его новые спутницы, наверное, уже разошлись по домам. Отвернув левый рукав, он лениво взглянул на свой Личный Секретарь.

— Покажи местоположения отслеживаемых целей, — обратился он к устройству.

Дисплей тут же засветился, и перед глазами Максимилиана возникла подробная карта Киева с двумя красными точками. Одна из которых была подписана Анна, а другая Александра. Мысленно приблизив точку с пометкой Александра, он увидел, что она находиться в трёх этажном доме на втором этаже, и, судя по показаниям биоритмов, она спала.

«Как то рановато Саша ложиться спать», — подумал Максимилиан и переключился на точку Анны.

Её точка находилась на первом этаже высотного здания в центре города. А её показатели были, как у человека таскающего мешки с картошкой. После уточнения о назначении здания, где находилась Аня, он узнал, что она находиться в тренажёрном зале.

«Всё-таки качается, а может просто держит себя в форме. Интересно, будет ли она завтра в форме после таких нагрузок», — задумался Максимилиан, мысленно отключив дисплей и отворачивая рукав обратно. Взяв пульт от телевизора, он выключил его.

И устроившись поудобнее, стал засыпать. Он спал полностью одетым, только подошвы ботинок выступали за проделы постели. Эта привычка была выработана образом жизни, который он вёл. Когда не знаешь, что произойдёт в следующую минуту, привыкаешь быть всегда готовым к любым поворотом. Максимилиан позволял себе полностью расслабляться только в двух случаях: в постели с женщиной, которой он доверял, и перед началом задания. В остальное время он редко снимал с себя, что-либо кроме плаща и даже с ним он расставался очень не охотно.

Сон пришёл почти сразу, но был очень нервный и прерывистый. Он видел странные сны, тревожные и пугающие, которые почти не запоминал, кроме одного.

Максимилиан стоит на железнодорожных путях, которые проложены сквозь густой лес. Этот лес выглядит очень старым и жутким. Ему совсем не хочется туда идти, но что-то тянет его вглубь леса. Он чувствует опасность и пытается понять, где её источник. Неожиданно он видит в лесу человеческую фигуру, которая медленно приближается к нему. Он не слышит шагов, как будто фигура скользит над землёй. Когда фигура выходит из тени, ей оказывается старый Жандарм, парящий в нескольких сантиметрах от земли.

— Кто ты? — спрашивает Максимилиан.

Жандарм поднимает правую руку и указывает пальцам в сторону путей.

— Берегись, Максимилиан, Он близко, — произносит Жандарм, не открывая рта.

Максимилиан поворачивает голову в ту сторону, куда показывает Жандарм. И видит, как по путям на него несётся огромный чёрный паровоз. За мгновения до столкновения сон рассеивается.

Подпрыгивание в кровати и мгновенный подъём туловища после кошмара оставим голливудским фильмам. Максимилиан некогда так не просыпался. Он просто открыл глаза и ещё пару минут лежал до окончательного пробуждения. Посмотрев в окно, он увидел, что солнце давно встало, но его не было видно за плотными серыми облаками, нависшими над городом.

«Ну и сон. Интересно, что он означает», — Максимилиан полагал, что сны это не просто образы, застрявшие в мозгу, а зачастую предупреждения от собственного подсознания. И те, кто пережил посвящение в Орден, видят их по-другому.

Встав с кровати, он посмотрел на часы. Было уже 9:40. Не стоило задерживаться в номере. Пройдя в ванную, он умылся и внимательно посмотрел на себя. Всё было в порядке, только красные кольца вокруг его радужек, говорили о том, что недавно были активны древние участки мозга. Сделав небольшое волевое усилие, он заставил вернуться обычный серый цвет. Не зачем пугать людей подобными вещами.

Такое изменение пигмента радужки появлялось у всех членов Ордена, если кто-либо пытался задействовать все свои ментальные силы, или просто спал, ослабляя контроль, позволяя подсознанию действовать бесконтрольно. Появление этого красного цвета не было предусмотрено человеческим телом, оно являлось частью мутации, связанной с внедрением ДНК пришельца.

Выйдя из ванной Максимилиан, осмотрел комнату в поисках того, что он мог забыть здесь. Затем ощупал свой пояс и карманы, убеждаясь, что всё на месте. Мысленно прочитал Отче Наш. Так он старался поступать каждое утро, так как являлся православным христианином, хотя служба в Ордене создала в нём свою веру, отличавшуюся от официальной.

Убрав стеклянную бутылку из-под пива, закреплённую на дверной ручке так, что попытайся, кто ни будь её открыть, она бы упала и разбилась. Примитивная и очень эффективная сигнализация. Он вышел из номера и направился в холл гостиницы, рассчитался там за проживание, отправился в центр города.

  • Арракис / Анна Феликс
  • Спасите, пожалуйста! / Хрипков Николай Иванович
  • № 10 Мааэринн / Сессия #3. Семинар "Диалоги" / Клуб романистов
  • elzmaximir - Железнодорожная дуга / 14 ФЕВРАЛЯ, 23 ФЕВРАЛЯ, 8 МАРТА - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • КЛИШЕ / Грин Аврора
  • Вот такие чудеса! / Рассказки-3 / Армант, Илинар
  • Наставление оборотня сыну, Арцишевская Анастасия / В свете луны - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • №35 / Тайный Санта / Микаэла
  • ИГРУШКА СУДЬБЫ / Малютин Виктор
  • Начало / Tyler Роза
  • Глава 4. Имя для Бога / Кафе на Лесной улице / Васильев Ярослав

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль