Вот уже второй раз открываю дверь электрички (взрослые говорят. должно быть острое чувство дежа вю). Вваливаться пришлось всей компанией за раз. точнее, нас со Скай протолкнули вперед, поскольку трое взрослых чуть не застряли, пусть даже и боком.
Мы подобрались к дверцам тамбура и замерли на месте: дальше дверей взрослые нам со Скай не велели соваться. Отчасти обидно, но трусил я отчаянно.
Такеши в первую же очередь принялся освобождать майора с талией, а вот тетя Наташа рванула к Дику (оказалось, он и правда притворяется). Я позволил себе вздох облегчения и намертво прилип к нашему со Скай смотровому пункту Дядя Вова пришел на помощь — с веревками маг справится и в одиночку, а вот освободить ведьмака та еще задачка.
— Прекрасно, ловушка захлопнулась.
Оказывается, колдун был невидимым, и что же, наш маг его прошляпил? Да чтоб его этот самый страшный ёкай и съел! Я взвыл от досады уже вслух, но я-то колдуну был и даром не нужен, а вот Скай неожиданно решила зайти в вагон.
Кошмар! Он что, ею управляет?
Я схватил девочку и попытался удержать, упираясь ногами в пол, но она меня стряхнула совсем как Агапит в «Отроках во Вселенной», после чего все-таки вошла. Маг застыл, тетя Наташа, успевшая прикрыть собой Дика — тоже. В гробовой тишине Скай приблизилась в Иклесу и неожиданно со всей дури засадила по самому уязвимому месту нашего мужского организма.
Такеши-сан будто бы только этого и ждал — снятые с заложников веревки взвились в воздух и опутали колдуна целиком (так прежде детей свивали, тетя Наташа о прочитанном рассказывала). Второй «выстрел» оказался по кандалам, после чего Дик мгновенно оказался на свободе; он сжал плечи тети Наташи то ли для того, чтобы дать ей силу, то ли чтобы просто устоять на ногах.
Электричка явно набирала скорость, шутки кончились. Между ладонями Хранительницы — левая рука лодочкой вверх внизу, правая лодочкой вниз вверху, между ними как бы сфера — начал формироваться серебристо-голубой звездно-лазерный свет. Убивать Хранитель не имеет права, только защищать свой мир, поэтому лучи брызнули во все стороны.
— Твой временной парадокс уничтожен, сдавайся, чернокнижник.
— Идиотка! Теперь мы врежемся в другой электропоезд! — взвыл Иклес.
Как оказалось, Такеши был к этому готов, и нас с ходу внесло в перпендикулярное пространство (это я отчетливо видел из окна). Вот, выходит, как возникают легенды о поезде-призраке! Интересно, а как же мы сейчас смотримся со стороны?
Майор шмыгнул в кабину, видимо, решив остановить бешено несущийся экспресс, а вот с колдуна упали путы.
— Интересный шаг, но что дальше?
Происходящее все больше и больше начало отдавать приключенческими фильмами, только Грегори Пека или Пирса Броснана для полной картины не хватало, ну или Бондов, всех до кучи. Я пока решил помалкивать, в руках тети Наташи горела очередная сфера, уже перламутрово-багровым с оттенком огненного опала — разозлилась.
— Сдавайся, в последний раз говорю.
— Что ты мне сделаешь, Хранительница, когда твой Защитник был вдалеке от тебя несколько суток? Он сейчас беспомощнее младенца.
— Не говори «гоп», — посоветовал Дик, на кончиках пальцев которого переливались платиновые молнии.
На лицо колдуна было приятно посмотреть — тщательно просчитанная операция летела в тартарары. Дик поднял руку, молнии стали крупнее (готов поклясться, что и сам почувствовал, как они жалят). Иклес начал отступать.
Скай бросилась к ведьмаку и обхватила его сзади за талию:
— Сожги его!
— Рано, — возразил Такеши, — мы можем не выйти отсюда, и тогда уж точно поезд-призрак заколесит по этой железнодорожной ветке.
— Нас несет в Москву, — сообщил из-за пульта Кордел, — так что разбирайтсь скорее.
— Убери заклинание, и вот тебе слово чести — ты будешь жив, — сказал ведьмак.
— Поверить убийце? Дураков ищи в своем Синдикате!
Ух ты, а у Дика-то темное прошлое! Интересно, кого и когда он убил? Впрочем, если мы не выберемся. это меня будет интересовать в последнюю очередь, сейчас важнее спасти наши драгоценные шкуры, а не досье составлять. Я заозирался в поисках железа, вдруг и сейчас сработает, с нами же телекинетик.
Ведьмак чуть двинулся вперед, колдун сдал назад.
Скорее всего, именно этот дядя Вова презрительно называл «танцами на граблях», поскольку ни один сейчас не смог бы нанести вред другому без ущерба для самого себя, поезд ведь все еще мчится. Хоть бы лом железный где был, что ли? А что там такое в углу посверкивает?
Я незаметно двинулся в ту сторону.
Кажется, это элемент питания магической ловушки, причем не какой-нибудь, а камень-артефакт. Вот и наметки плана…
— Последний раз говорю тебе, Иклес, снимай свое заклинание, а то ударю!
— Так сними его сам, ты владеешь магией.
Я вытащил из кармана гвоздь, прикидывая, как бы подковырнуть камень таким образом, чтобы он выскочил из гнезда. Железо магия не берет, а значит, если бы это был ток, меня бы неслабо дернуло, но, в случае с магической энергией, все с точностью до наоборот. Вот тебе и антифизика в действии. Я принялся подковыривать…
Глаза Такеши неожиданно расширились, а потом он мне подмигнул и тоже активизировал боевое заклинания — что-то вроде файербола Иных — после чего навел его на Иклеса в дуплете с Диком.
Так. еще немного…
С громким стуком камень покатился по загаженному вагонному полу (в парадоксальной Вселенной он был нереально чист, говорят, в те времена убирали хорошо, а люди были очень воспитанные и совсем не сорили). Иклес вздрогнул, затем выругался так, что у меня уши покраснели — мама меня за них бы и отодрала за подобный «народный фольклор». Наши маги испустили ликующий крик и ринулись на колдуна.
Тем временем майор Нейсмит умудрился уже остановить поезд, а вот разборка набирала обороты. Таша сцапала меня и попятилась (я обмер от счастья), затем сунула в руки тете Наташе (я слегка разочаровался) и ринулась в бой с неизвестно откуда выскочившими големами (длинная юбка рухнула на пол, явив взору тренировочные брюки). Воинство колдуна так и отлетало, а когда подключился дядя Володя, и вовсе начало таять на глазах.
Колдуна опутало сетью, после чего Такеши сделал такой жест, словно затягивает ее — я понял, что главгад все же пленен. Ура!
Тетя Наташа поднесла свою мобилку к губам:
— «Тантра», вы нас слышите?
— Слышу, на связи полковник Кейалдаррен. Лейтенант Стрельченко, это вы?
— Так точно. Карцеры у вас есть? Поймали тут кое-кого…
Я понял, что хочу вопить о радости, но сдержал себя, поскольку помнил, что это неприлично. Но какие же мы молодцы!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.