Глава 5 / Приключения Кости Малинина / Герина Анна
 

Глава 5

0.00
 
Глава 5

Мы спустились с «Тантры» с помощью нуль-транспортировки (для тех, кто никогда не читал Стругацких, перевожу — телепортация, то бишь перемещение объекта из одной точки в другую мгновенно и в живом весе — атомном). Проблем с точкой приложения — а точнее, с координатами перемещения, вроде бы не было, и мы должны были появиться возле штаба Пространственно-Временного Патруля, замаскированного под контору типа водоканала, — но стояли мы всей компанией… в лесу. Вот честное слово! Не чахлая зеленая рощица или лесополоска, а хоть ты «ау!» кричи; да еще и водой пахнет, будто рядом болото какое или пруд с кувшинками. Тетя Наташа мгновенно помрачнела и выдала, что чувствует локальное изменение в пространственно-временном континууме.

На тотчас посланный лейтенантом вызов «Тантра» почему-то не ответила, а означать сие может только одно — помехи физические либо магические. Тетя Наташа по праву старшинства приняла волевое решение отправиться к железнодорожной станции, которая тут точно есть, ибо существует она аж с XIX века. Я пораскинул мозгами, не мог ли за этим стоять тот колдун, что подсунул нам в клубе старого сморчка, ведь, если он манипулировал временем и не знал, когда тут появились темпоралы, то попросту открутил его до тех самых лет, когда еще не было построено здание штаба, чтоб уж наверняка. Какой же сейчас год? Ни один гаджет не сработал.

Да уж, все мы коренные городские жители, совершенно не умеющие ориентироваться на местности. Спасла всю группу Лариска: как-то хитро осмотрев пень, корягу и ствол дерева, она вытащила планшет (сумку, естественно, а вы что подумали?) с прикрепленной картой, живо сориентировала компас, сопоставила две карты и уверенно ткнула в зенит:

— Туда. Минут двадцать пешедралом — и мы на станции. Ой, теть Наташ, вы же на каблуках.

— Ничего, они правильные, а в этом случае ширина и высота не имеет значения.

Мы бодро зашагали спортивным шагом по кочкам — ходить тоже ведь надо уметь.

Сначала предполагалась, что лес мы попросту обогнем во избежание попадания вредных насекомых и прочего опасного на открытые части тела, но Кузьма сказал, что его магии хватит для общей защиты, так что группа рванула напрямки. Ларка ругалась и приказывала смотреть под ноги, чтобы случайно не угодить куда-нибудь и оные не переломать. Тетя Наташа на ходу пыталась вызвать Такеши-сана или хотя бы дядю Вову.

На вызовы никто не отвечал.

Мы прошагали уже минут десять, когда поняли, что направление безнадежно потеряно: станции не было видно, электричек — слышно. Лично я приуныл, а Лариска велела подождать и принялась искать дорогу в прямом смысле, и таки нашла. По ее словам, судя по состоянию тропы, пользовались ею регулярно, а значит, ведет она в город. Мы пошли дальше, а Ларка стала напевать.

— Почему зад не поет? — поинтересовалась тетя Наташа. — Отстанете — потеряетесь.

Чувствуя себя полными идиотами, мы с Гошей принялись подтягивать:

— Степь да степь кругом

Путь далек лежит…

Да уж. даже это приходится знать, будучи стажером подобной организации. Кстати, интересно, а что местные скажут относительно нашего вида? На всех, кроме тети Наташи, джинсы, за спиной рюкзаки, а ни одно из маскировочных приспособлений не работает. Хорошо еще рюкзаки под хаки, универсально хотя бы.

Станция действительно показалась быстро, и мы встали как вкопанные: домик дежурного не так давно снесли и сровняли с землей, а тут он новенький. Через дорогу, уже асфальтовую, но непривычно пустынную (сейчас по ней без конца сновали машины) стоят маленький «хатки», на которые тетя Наташа посмотрела с умилением и выдохнула:

— Как в Межвремении…

Надо оговориться, что главный штаб Патруля находился в Четырехмерной точке этого самого Межвреения, а оно само весьма и весьма загадочная область пространства-времени, ведь там даже дорогу спокойно перейти нельзя, очень рискуешь попасть в каменный век или викторианскую Англию из века нынешнего или даже грядущего. Спокойно перемешаются в такой эклектике одни только темпоралы.

Самое смешное в здешнем варианте было то, что с деревянными домами соседствовали — через железную дорогу — вполне нормальные блочные или даже кирпичные. Через рельсы был перекинут деревянный мост, улица возле станции называлась очень незатейливо — Вокзальная.

— Гад, — аттестовала неизвестного колдуна лейтенант.

Сказала она это таким тоном, каким обычно называли соответственно фашистов в старых отечественных фильмах, которые я одно время просто обожал. Ой, а война-то кончилась? Телеграфные столбы вон деревянные.

— Что встали? Тпррууу, — услышали мы.

Оказалось, на всю честную компанию едва не наехал крепкий угрюмый мужик на телеге, везший что-то явно съедобное, что конкретно идентифицировать не представлялось возможным. Брюки наших дам его не удивили, выходит, война и правда уже прошла. Да уж, хорошо хоть пули над нами свистеть не собираются.

Лариска едва слышно бурчала что-то о несоответствии представившейся нам картины с исторической действительностью, но тетя Наташа, извинившись, просто оттянула нас в сторону и пихнула на скамейку, хотя для этого нам пришлось забраться на платформу, в те годы напрочь лишенную турникетов. Мы сели и принялись обсуждать ситуацию.

если имеет место быть измененный хронопоток, то нам ничего не остается, как только попытаться найти своих. Дядя Вова не поднялся на «Тантру», а засечь его, обычного человека. магией практически невозможно. Плюс что он точно здесь, минус — нет телефонов, знакомых мест и наших домов. Задачка встала масштабная.

На нервной почве захотелось есть.

— Есть возможность встретится с Владимиром на фабрике, она тут тоже с XIX века, бывшая мануфактура, — сказала лейтенант, — мы уже уговаривались, что там и будем друг друга ждать. Тут уже даже я не заблужусь, выросла ведь в городе.

Тетя Наташа скромничала, визуальная память у нее ого-го, особенно если последнее посещение было недавно. Был случай, когда она, десять лет не бывая в одном местечке на соседней станции, легко нашла его вновь, а тут-то и дня не прошло.

— Электричка, — вдруг сказал Миша, — она же дальше станции не уходит.

— Поясни, — нахмурилась наша куратор.

Миша четко разложил то, что он увидел.

Электричка подъехала, никто не сел, она уехала и подъехала снова. Похоже, что локальный провал пространства-времени локальный настолько, что не может выйти за пределы города, а потому электричка, не имея возможности проехать больше одной остановки, кружит как легендарный поезд-призрак. Зачем она нужна в таком случае?

Тетя Наташа нахмурила свои соболиные брови и коротко посоветовала всем нам не соваться туда. куда нас не спрашивают, а то последствия всякими могут быть. Сейчас стартуем к фабрике.

Пришлось закрыть рот и идти за ней, поскольку яйца курицу не учат.

Расчет оказался верен: у фабрики нас уже ждал дядя Володя. Он стоял в небрежной позе «руки в брюки», в кепке набекрень и с папиросой в зубах. Лара сразу бросилась отцу на шею.

— Обрадовать не могу, колдуны попались капитально, — сказал он. — Такеши пришлось удирать, исключительно чтобы обеспечить нам убежище, а вот Ричард влип.

Лейтенант потребовала объяснений.

Дядя Вова охотно рассказал, что фрей Иклес — тот самый искомый ими колдун — только и ждал того, чтобы Хранительница покинула планету, ведь волшебная сила у нее и Защитника есть только тогда, когда они вместе, на расстоянии связь пропадает, а потому заклинания ослабевают. Защитника взял тепленьким, отыгрываясь за предыдущее поражение, но не убил.

Дик прикрыл Такеши, и тот рванул в городские рабочие кварталы, прекрасно зная, что, вернувшись с «Тантры», аналитической группе нужно будет элементарно найти место, где спать. Люди тут, конечно, прекрасные. пустят и покормят, но садиться кому-то на голову просто последнее дело.

Тетя Наташа усмехнулась и кивнула:

— Да, вдали друг от друга мы с Диком слабеем, но он ведьмак и знает такие вещи, о которых люди могут не догадаться. Мы месяц думали, как перехитрить Иклеса и сделать от него оборону.

Мы выжидающе воззрились на нее.

Девушка достала из-под одежды медальончик в форме сердца и открыла его — внутри оказалась густая прядь темного, почти черного цвета. Я догадался сразу: как-то я видел у Дика овальный медальон и, пари могу держать. в нем каштановый в темное золото локон. Вот и принцип магии!

Меня осенило, и я предложил искать Дика с помощью его птички. Ворон в городе много, голуби есть, сороки, а вот козодой должен быть только один, к тому же она уж точно нас узнает. Найдя Дика найдем и штаб Иклеса; на первое взрослые меня похвалили, а вот на второе заметили, что подготовить таким образом ловушку просто-таки элементарно. Однако делать нечего, своих темпоралы не бросают, а потому Дика надо спасти.

 

 

 

  • За торжество жизни / Васильков Михаил
  • И ВИДЕЛ ОН РОЗУ... / Ибрагимов Камал
  • Страшный сон / Ищенко Геннадий Владимирович
  • Желание жить / Если любви не имею... / Лефт-Дживс Сэм
  • Ковчег / «ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2015» - ЗАВЕРШЁННЫЙ  КОНКУРС / Форост Максим
  • Город / Leshik Birich
  • Пой, прекрасная весна! / Васильков Михаил
  • Открытие / Межпланетники / Герина Анна
  • Сверчок / Сергей
  • Берегись! Тролль! / Кучеров Валерий Иоганович
  • Мне выматывает сердце надоевший клип из сна / По картинкам рифмы / Тори Тамари

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль