Глава 12. / МонстрыZ. Планета мертвецов. / Жидков Дмитрий
 

Глава 12.

0.00
 
Глава 12.

Зомби стремились окружить отряд. Как по команде они разделились и стали обходить людей по боковым улицам. Положение складывалось катастрофическое.

— Идеи на прорыв! — крикнул Кольо, — Олаф, Тит, вперед! Ли, Луан, поддержите их огнем! Ева, Семен, — кидайте гранаты! Всем держаться вместе! Пошли!

Росин и Ричи метнули в толпу мертвецов все имеющиеся у них гранаты. Серия взрывов разметала тела. Затем вперед вышли пулеметчики. Шквал огня расчистил ближайшую улицу.

Бойцы бросились вперед, вырвавшись на безопасное пространство. Потеряв свои жертвы, мертвецы отстали.

— Все, — Кольо присел на поребрике, — кажется, вырвались. Все целы?

— Нет Мории и Петры, — тяжело дыша, присела на корточки Ева.

— Вот черт, — Кольо включил сканер. На экране высветились зеленые точки, обозначающие всех членов отряда. Командир наемников ввел данные пропавших. На мониторе остались лишь два светящихся кружка. В верхних углах экрана появились изображение наемниц. По бокам забегали цифры. Кольо некоторое время изучал показатели жизнедеятельности. Затем опустил сканер.

— Все, — он резко встал, — уходим…

— А как же девчата! — не сдержавшись, воскликнул Кравец, — вы не собираетесь вернуться за ними?

— Нет, — как отрезал, сказал Кольо.

— Но почему?

— Задание не выполнено. Если вернуться, значит подвергнуть провалу всю операцию. Кроме того показатели их жизнедеятельности низкие. Они еще живы, но без сознания. Кроме того, судя по тому, что они перемещаются, их захватили в плен и сейчас тащат в зону «трущоб».

— Я пойду за ними. — Кравец протянул руку, — дайте мне сканер.

— Бери…— Кольо кинул ему прибор, — ты не входишь в мою группу. Приказывать тебе я не могу. Кто еще хочет рискнуть?

К Виктору подошла Алина. За их спинами встали ее телохранители.

— Удачи вам ребята, — ободряюще подмигнул добровольцам Кольо, — а мы уходим…

 

* * * * *

 

Кравец избрал под наблюдательный пункт кучу мусора, поросшего чахлым кустарником. Объектом обследования были несколько зданий, расположенных на равном удалении друг от друга. Вернее, то, что от них осталось. А сохранились на первый взгляд лишь стены и крыша.

Разрушено, некогда процветающее предприятие, было не столько временем, сколько людскими старанием. Дорогостоящее оборудование было вывезено самим владельцем, ну а остальное растащили вплоть до последней пластиковой накладки, потерявшие работу люди.

Теперь здания представляли собой бетонные коробки, без дверей и оконных рам. Вся прилегающая территория поросла бурьяном, среди которого валялся поржавевшие останки каких-то механизмов, не сгодившихся в хозяйство или на продажу, предприимчивому населению.

— Значит так, — Виктор сполз, с гребня мусорного холма, — судя по сканеру, наши девчата находятся в самом дальнем здании. Согласно планировке это цех по выплавке илидия. Он примыкает к самому горному склону. Видимо там есть тоннель, ведущий в шахту. Но есть и другой проход, через ближайшее здание. Между собой они связаны наземными галереями. Вот только…

— Что? — находящаяся чуть сзади Аделина, опустила подбородок, на его плечо, взглянув на монитор.

Вокруг двух зеленых кружков, кишели красные точки. Их было настолько много, что они даже не помещались на экране.

— Ого! Да их там не меньше сотни.

— Вот именно, — поморщился Кравец, — а нас всего четверо.

— Что будем делать?

— У меня есть одна идея, но боюсь она не понравиться ребятам, — он кивнул в сторону безучастно сидящих в сторонке телохранителей.

— О них не беспокойся, — рассмеялась Аделина, — они сделают, что скажу я. Хоть разберут эти домики голыми руками. Так, что не стесняйся. Говори, что нужно делать.

 

* * * * *

Получив инструкции, Петр с Федором, не спеша пошли в сторону рабочих кварталов.

Проводив их взглядом, Кравец повернулся к Аделине.

— Готова?

Молодая женщина кивнула.

Подобравшись, Виктор вскочил, будто выброшенный мощным пружинным механизмом, и понеся растрескавшейся площадке. Добежав до предпоследнего здания, он прижался к шершавой стене. Рядом остановилась Аделина.

— Кажется, получилось, — Кравец заглянул в пустой оконный проем. — Вроде бы тихо. А нет…— он резко нагнулся.

По пустому цеху, толкая перед собой грубо сваренную тележку, и изредка поправляя свисающей с плеча автомат, шел здоровый мужик, что-то тихо напевая себе под нос.

Через несколько минут он скрылся в проходе, ведущего в соседнее здание. Подождав пока шаги, стихнут, Виктор, снова взглянув в оконный проем.

— Можно идти.

Он сложил ладони, и когда на них ногой оперлась Аделина, подсадил ее, а затем сам перевалился в брошенное здание. В конце пустого цеха виднелся проход. Долго размышлять, куда двигаться не стоило. Их путь лежал в том направлении, куда увезли тележку.

Двое людей вступили в темный коридор. Они шли, осторожно ступая по разбитому кафелю, касаясь ладонями правой стены. Вокруг стояла мертвая тишина и непроглядная тьма. От витающей в воздухе пыли нестерпимо хотелось чихнуть. Сдерживая позывы, Виктор крадущимися шагами продвигался вперед, продолжая ощупывать рукой шероховатую поверхность стены. Чуть сзади слышалось ровные дыхание его спутницы.

В очередной раз попытавших коснуться стены, Кравец почувствовал отсутствие опоры. В сторону уходил узкий коридор, в конце которого виднелся свет и слышались приглушенные голоса. Дождавшись, когда подойдет Аделина, Виктор решительно свернул в боковой проход.

Короткий коридор выходил в помещение, использовавшее ранее как душевая. Вдоль одной стены комнаты шли металлические шкафчики для одежды, дверцы у многих либо отсутствовали, либо висели на одной петле. С другой стороны шли душевые кабинки, разделенные между собой непрозрачным пластиком. Помещение освещала, свисающая с потолка, одна единственная лампочка.

Два малорослых, худосочных субъекта, в бесформенных балахонах с накинутыми на головы капюшонами, вытащили из тележки с высокими бортами, не подающие признаков жизни тело, женского пола. Держа его с двух сторон за руки и ноги, они небрежно бросили его на установленный посредине помещения стол.

— Курт, принимай новую партию, — обратился один из грузчиков к здоровенному мужику, сидящему в углу комнаты на табурете. Всю его одежду составляли синие шорты, и шлепанцы на босу ногу. Его волосатый торс закрывал фартук, покрытый бурыми пятнами и брызгами.

Мясник повернулся.

— Откуда? — не довольно проворчал он.

— С охоты, — не переставая выгружать и складывать возле стены тела, охотно ответил грузчик, — вот только дичь оказалась слишком кусачая. Пятерых наших положили. Этой, вот, пуля попала в плечо. Крови много вытекло. Не то померла, не то, жива, не знаю. Глянь…

Тот, кого звали Курт, отложил в сторону обглоданную кость и, поднявшись, подошел к своему рабочему месту.

— Жива, — расплылся в довольной улыбке мясник, — я ее знаю. Это Саманта. Всегда мечтал ее трахнуть. Но она отказала мне. Считала себя королевой. Ну, теперь-то ты в полной моей власти, — глаза Курта заблестели. Он, несколькими быстрыми движениями освободил женщину от одежды. Оглядел ее, после чего похлопал по щекам. Раненая застонала. Веки ее приоткрылись.

— Курт, — к женщине пришло узнавание, — помоги мне. Позови всевидящую.

— Помогу, — оскалился мясник, — обязательно помогу.

— Что ты задумал, — постаралась отстраниться несчастная. Но острая боль не дала ей возможности сопротивляться. — Не надо, — из ее глаз потекли слезы.

Не обращая внимания на мольбы, Курт спустил шорты, и с силой раздвинув ноги женщины, грубо вошел в нее. Рыча от наслаждения, насильник несколько минут овладевал своей жертвой. Закончив, он поднял с пола огромный тесак, продемонстрировав его беспомощной женщине.

— Не надо! — глаза раненой расширились от ужаса.

— Надо, — оскалился Курт, — племени нужно питаться.

Размахнувшись, он одним ударом отсек руку у самого плеча. Женщина заорала. Следующий удар отрубил ногу. Кровь толчками вырывалась из артерий, заливая пол. Стоило только догадываться, какие страдания испытывает несчастная. Она наверно рада была умереть прямо сейчас. Но продолжала жить. Женщина больше не кричала. С губ срывался лишь полный муки хрип. А мясник, продолжал свое кровавое дело. Отрубив руки о ноги жертвы, он несколько мгновений всматривался в лицо женщины, а затем одним ударом отсек голову.

— Ну, вот все готово, — довольный своей работой проговорил Курт, — можно и перекусить свежатиной…

Он отрезал часть груди, отошел в сторону и стал с удовольствием поглощать парное мясо.

— Нас-то угости…— заныл один из грузчиков.

— Берите, — равнодушно кивнул в сторону обрубков мясник.

Скинув капюшоны, работяги бросились к расчлененному телу. Отрезая большие куски, они торопливо жевали, будто кто-то мог отнять у них дармовое угощение.

От этого зрелища Аделину замутило и чуть не вырвало. Зажав рот, она ушла в сторону главного коридора.

Виктор проводил ее жалостливым взглядом и вновь повернулся к двери. Осторожно вытащив десантный нож, он прокачал в голове последовательность своих действий и, оттолкнувшись, ворвался в помещение.

Увлеченные едой, людоеды так и не успели ни чего понять. Один из парней рухнул от удара в шею. Второй удивленно взглянул на своего товарища и тут же растянулся, рядом стараясь зажать стремительно расходящиеся края резаной раны горла.

Мясник вскочил на ноги и даже успел подобрать свой тесак. Однако вступать в бой с этим боровом, в планы Виктора не входило. Брошенный им клинок вонзил верзиле в левый глаз и вышел заостренным концом из затылка.

— Ну, как-то так, — Кравец оглядел поле битвы. Вначале он забрал свой кинжал, вытер о фартук мясника, вложил в ножны, а после, подойдя к одному из грузчиков, стянул с него верхнюю одежду. Свернув балахон, и сунув его подмышку, он поспешил за своей спутницей.

  • Улица вечернего Кракова - Вербовая Ольга / Путевые заметки-2 / Ульяна Гринь
  • Баллада эпилога / Баллады / Зауэр Ирина
  • Песенка в таверне (Из рассказа "Поговорите с палачом") / Музыкальное / Зауэр Ирина
  • №5 (Фомальгаут Мария) / А музыка звучит... / Джилджерэл
  • Глава третья. ВОЛШЕБНЫЕ ВЕЩИ / Сказки семейки Кенхель / Сарко Ли
  • Ночью гроза мне радирует в крышу / Веталь Шишкин
  • Больничный лист "Чайки" / Карибские записи Аарона Томаса, офицера флота Его Королевского Величества, за 1798-1799 года / Радецкая Станислава
  • Качели / Салфетки / Hare Елена
  • Ущербный / Миры / Beloshevich Avraam
  • Ждём конца / Лоскутное одеяло / Магура Цукерман
  • •	За котом в новый дом! / Слоганы / Хрипков Николай Иванович

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль